Установка генератора от ВАЗ 2121 на ВАЗ 2107

Содержание

Установка генератора от ВАЗ 2121 на классику

Установка генератора от ВАЗ 2121 на классику (30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной ВАЗ 2121 (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает).

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521). у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

Пошаговая процедура замены генератора.

2.1. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения). вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, 2 либо 3 болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку. но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень. к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

Установка генератора нового образца на НИВУ ВАЗ 2121_ легкое быстрое подключение проводки

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь. з.ы. Сам еще не ставил, но описаное полностью реально. И я имею планы заняться заменой.

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант второй — не полный

3.1. Демонтировать старенькый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

3.2. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку.

3.3. Установить кронштейн 21214 на место старенького кронштейна.

3.5. Снять с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

3.6. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

3.7. Далее всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

установка, генератор, 2121, 2107

3.8. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

3.9. На на новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был на закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

3.10. И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его необходимо заменить на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

3.11. Наверное стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить движок! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

Спасибо Третьяков Олег «STALKER», Автоклуб ВАЗ-2106

Подробнее о схемах подключенияНа форумах дискуссируется вопрос подключения. Представления и советы различные: от замены реле 702 на 527 и соединения проводов РР 380 до впайки диодов и т.п. Потому поделитись опытом какой путь верный. И если может быть, распишите по шагам конкретно подключение, ибо в диодиках, обмотках возбуждения и т.п. пока особо не рублю.Поменять одно реле — самое обычное решение.Можно в приборке запаять на лампочку не «-» (как он там по-умолчанию), а « с зажигания» с параллельным резистором — тогда и этот провод (который идет от реле к лампочке) — подключишь прямо на генератор. Подключать нужно конкретно так. Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. 9 — резисторы 2ВТ (млт-2, омлт-2) 100Ом

Берем «» от замка зажигания «15» провод (появляется«» при включении зажигания) подключаем его на один из контактов лампочки. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме 61. ВСЕ! Будет работать пока не перегорит лампочка.

Можно параллельно лампочке подключить 2 резистора по 100Ом мощностью 2 ВТ либо 1 резистор 50Ом мощностью 2 Вт (вообще-то необходимо 4 Вт). Тогда при перегорании лампочки зарядка пропадать не будет.

Методом нехитрых композиций можно использовать родную проводку и родную лампочку на приборке

Механизм работы 2110 генератора схожи с нивовским. Резистор там тоже 50 Ом. Диодик можно использовать хоть какой на прямой ток 5А.

А вот и схемка подключения генератора 2110

07 генератор от ВАЗ 2121 на ВАЗ – Установка генератора от ВАЗ 2121 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (30 Ампер )

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант первый — не полный

2.1. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, 2 либо 3 болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень — к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь.

Установка генератора от ВАЗ 2121 на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 (30 Ампер )

Устанавливаем генератор от инжекторной ВАЗ 2121 (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

Что необходимо иметь для установки.1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает). (см фотографию натяжной планки, пункт 1.5)

READ  Установка Сигнализации На Автомобиль Своими Руками

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

Установка генератора от ВАЗ 2121 Chevrolet на ВАЗ 2107

Установка генератора 21214 115А(Eldix) на ВАЗ 2101-2107[GWS161]

Как установить генератор Стар Вольт 120А от ВАЗ 2121 21214 на ВАЗ 2101

Генератор от ПРИОРЫ в КЛАССИКУ[PVS][FullHD]

Генератор ELDIX 21214 135A (ВАЗ 2104i, 2107i, 21214 «Niva», Иж 2126, 2717) — unbox

Что происходит с генератором ВАЗ 21214 м при форсировании брода, аква препятствия

Как повысить напряжение генератора ВАЗ: установка РН HUCO. 14,5В

Установка генератора с выходным током 80 ампер на ВАЗ 2107(классику)

  • Норма расхода горючего Volvo XC60
  • Отключение автозакрытие дверей в Kia SEED
  • Дроссельная заслонка Шевроле Lacetti обучение
  • Издательство 3-ий рим Nissan TIIDA
  • Тюнинг приборной панели Форд сиерра своими руками
  • Митсубиши asx 2013 расход горючего
  • Ошибка p0761 на Форд Фокусе
  • Модельный ряд Митсубиши Аутлендер технические свойства
  • Peugeot 305 дизель технические свойства
  • Покраска Шевроле Niva на заводе видео
  • Телек Фольксваген Polo автомобиль 2011
  • Шины для Kia sorento 2002
  • Топ гир паром против Мерседеса
  • Веб в машину Honda Аккорд
  • Замена батарейки в брелке Volvo xc90

Основная » Видео » Установка генератора от ВАЗ 2121 Шевроле на ВАЗ 2107

Генератор от ВАЗ 2121 на ВАЗ 2107 инжектор

Здраствуйте. Кто читает мой БЖ тот в курсе что мой генератор закончил давать зарядку. Чинить его не было смысла (Лопнуло ухо крепления, шумели подшипники, шкив имел биение и обмотка возбуждения в обрыве) ну и пора ему уже было на пенсию. Поначалу задумывался взять генератор от инжевой семёры на 73 ампера, но лицезрев генератор от ВАЗ 2121 21214 на 80А решил брать конкретно его. Из плюсов этого генератора то что можно заменить РН и диодный мост без снятия генератора, также что у него 2 крыльчатки остывания и они интегрированы, что непременно увеличивает эффективность и понижает нагрузку на подшипники.

По установке всё как у всех.Покупаем:1. Генератор)))2. Кронштейн генератора 212143. Болт крепления генератора от 21104. Натяжную планку генератора 212145. Болт натяжения генератора с гайкой (Опционально)6. Также советую сходу заменить интегрированный РН на РН конторы ВТН (9111.3702) с ним напряжение на холостом 14.4в, при включении всех потребителей 14.2в, также верно работает термокомпенсация после прогрева.

Далее снимаем старенькые крепления и натяжные планки, прикручиваем новые и цепляем генератор. Всё просто до невозможности.

На подключении охото тормознуть подробнее. Потому что в инете в главном описание установки на 2101-06 а вот на 2107 не встречал. Здесь есть пару аспектов. На ВАЗ 2107 есть две схемы подключения генератора. 1-ая для генератора Г222 с неизменным возбуждением и 2-ая для генератора 37.3701 с допдиодами и исходным возбуждением через контрольную лампу.

установка, генератор, 2121, 2107

Если у вас схема с неизменным возбуждением то для вас придётся откусить доп диоды в диодном мосту по другому машина не будет глохнуть. На картинке ниже изображены два варианта откусывания. После того как откусили доп диоды кидаем провод возбуждения на клему нового генератора и всё.

Если схема с возбуждением через контрольную лампу то ничего не делаем просто подключаем провод возбуждения на клему нового генератора.

А сейчас самая мякотка))) Как было у меня. На машины с 1985 по 1989год не устанавливалось реле контрольной лампы, при неизменном возбуждении провод шёл от замка зажигания через предохранитель 9 на генератор, лампа контроля заряда при всем этом не работала никогда. Также была возможность подключения через лампу, но только для генераторов с допдиодами. В таком случае смотрим какой у вас тип возбуждения генератора. Если неизменный то откусываем диоды и цепляем провод на гену. Если через лампу то просто цепляем провод. В моём же случае возбуждение было неизменным но диоды откусывать я не желал из-за ряда преимуществ о которых я напишу ниже. Потому пришлось сделать через контрольку. Для этого берём провод возбуждения генератора (Карий с белоснежной полосой) вынимаем из жёлтой фишки блока предохранителей (Место 3) и переставляем в чёрную колодку место 7. Вуаля у нас сейчас работает контрольная лампа заряда и генератор возбуждается от доп диодов. Достоинства этой схемы это во первых зрительный контроль заморочек с зарядом, во вторых облегчённый запуск мотора зимой из-за того что генератор не будет создавать избыточное сопротивление.

Надеюсь вышло понятно обьяснить. Если есть неясности, то спрашивайте.

И парочка фото уже установленного генератора

Всех приветствую)Достаточно нередко летом, когда врубается вентилятор остывания, напряжение бортовой сети очень просаживалось.Что бы решить эту делему, я решил заменить генератор. Подходит генератор от ВАЗ 2121 21214.Основную идею взял у arct1c — Генератор ВАЗ 21214 110 А, конторы КЗАТЭ;

— болт М8 гайка с шайбой.По установке все достаточно легко:Снимаем защиту, демонтируем старенькый генератор совместно со старенькым крепежом.Устанавливаем новый кронштейн, и сам генератор используя болт крепления ВАЗ 2110, дальше ставим новейшую натяжную планку и затягиваем генератор, натягиваем ремень, заводим машину и радуемся.Никаких конфигураций в проводке делать не надо, все подходит как есть.Сейчас при большой нагрузке, вентилятор, музыка, фары, напряжение ниже 13,5 практически не падает.Установка и издержки на сто процентов себя оправдывают, я очень даволен. Всем спасибо и ровненьких дорог)

Устанавливаем генератор от инжекторной ВАЗ 2121 (движок 21214) на традиционный ВАЗ. статья естественно уже плавает по вебу, но думаю нелишним будет ее снова опубликовать так тема о дилемме обсуждаемой в форумах, увеличение тока бортовой сети, является животрепещущей. Устанавливаемый генератор имеет несколько другой крепеж, и выдаваемый им ток равен 80 (восьмидесяти) амперам.

Что необходимо иметь для установки. 1.1 Кронштейн крепления генератора 21214-3701650.

1.2 Втулку компенсационную крепления генератора 2110 (резиновый сайлент-блок, номер в каталоге я не отыскал). в комплекте с ответной фигурной шайбой 2110-3701638 (по последней мере в Кемпе под этим номером продается конкретно она, а не втулка в сборе).

1.3. Болт крепления генератора 2110-3701376 с гайкой 2110-3701686 (гровер, вроде как, не нужен, но места, чтоб его поставить, хватает). (см фотографию натяжной планки, пункт 1.5)

1.4. Дополнительно болт М10×1,25×20 (15970521) — у меня крепление старенького кронштейна было на 2-х болтах.

1.6. Болт М8×25 с гайкой 2110-3701686 (как у нижнего крепления генератора).

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант первый — не полный

2.1. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку и установить заместо нее сайлент (железной стороной вовнутрь).

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — вобщем, можно сделать без помощи других :).

2.4. Открутить снизу старенькый кронштейн (головка на 17, 2 либо 3 болта).

2.5. Открутить сверху старенькую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новейшую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (железным кольцом вовнутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него за ранее удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтоб не делать это на ощупь). Воткнуть болт, одеть фигурную шайбу (ребрами вовнутрь, очевидно) и затянуть гайкой (не очень).

2.9. Одеть ремень — к слову, приметно легче, чем на 213, воткнуть болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть совсем крепление планки к движку.

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.13. Выпив за ранее пива, завестись и радоваться тому что живешь.

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант второй — не полный

3.1. Демонтировать старенькый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.

3.2. Вынуть из кронштейна 21214 установленную в него разрезную железную втулку.

3.3. Установить кронштейн 21214 на место старенького кронштейна.

3.5. Снять с этого болта сайлент с 2-мя кольцами.

3.6. Установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.

3.7. Далее всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.

3.8. Сейчас подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

установка, генератор, 2121, 2107

3.9. На на новеньком генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на древнем генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт. Что касается других 2-ух проводов идущих к генератору то провод желтоватого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а сероватый (он был на закреплен на щетках старенького генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.

3.10. И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его необходимо заменить на приобретенное РС-527. Подключаем также, как было подключено старенькое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.

3.11. Наверное стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить движок! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.

READ  Установка Передней Камеры На Prado 150

Спасибо Третьяков Олег «STALKER», Автоклуб ВАЗ-2106

Подробнее о схемах подключения На форумах дискуссируется вопрос подключения. Представления и советы различные: от замены реле 702 на 527 и соединения проводов РР 380 до впайки диодов и т.п. Потому поделитись опытом какой путь верный. И если может быть, распишите по шагам конкретно подключение, ибо в диодиках, обмотках возбуждения и т.п. пока особо не рублю. Поменять одно реле — самое обычное решение. Можно в приборке запаять на лампочку не «-» (как он там по-умолчанию), а « с зажигания» с параллельным резистором — тогда и этот провод (который идет от реле к лампочке) — подключишь прямо на генератор. Подключать нужно конкретно так. Можно в принципе резисторы не использовать, но тогда при перегорании лампочки зарядка пропадет. 9 — резисторы 2ВТ (млт-2, омлт-2) 100Ом

Берем «» от замка зажигания «15» провод (появляется«» при включении зажигания) подключаем его на один из контактов лампочки. От другого контакта лампочки тянем провод до генератора и подключаем его к клемме 61. ВСЕ! Будет работать пока не перегорит лампочка.

Можно параллельно лампочке подключить 2 резистора по 100Ом мощностью 2 ВТ либо 1 резистор 50Ом мощностью 2 Вт (вообще-то необходимо 4 Вт). Тогда при перегорании лампочки зарядка пропадать не будет.

Методом нехитрых композиций можно использовать родную проводку и родную лампочку на приборке

Механизм работы 2110 генератора схожи с нивовским. Резистор там тоже 50 Ом. Диодик можно использовать хоть какой на прямой ток 5А.

Элементы бортовой сети

Генератор является принципиальной частью электронной системы. Это основной источник напряжения тс. Генератор конвертирует механическую энергию мотора в электронный потенциал.

Стабильность напряжения бортовой сети гарантирует безаварийную работу всех потребителей. Обычный уровень напряжения находится в зависимости от последующих частей:

Установка генератора 135 ампер в классику (ВАЗ 2106)

  • Генератор.
  • Аккумулятор.
  • Реле-регулятор напряжения.

Электрическая схема составляет одно целое. Выход из строя проводки или короткое замыкание может привести к отказу всей системы. Не работает генератор — пропадает ток зарядки аккумулятора. Села батарея — не заведешь авто.

Тест на исправность можно провести самостоятельно и в домашних условиях. Обычно такая процедура не предполагает демонтаж устройств на автомобиле Жигули-2105, 2107. Необходимо иметь тестер, которым измеряют напряжение, сопротивление обмоток, исправность диодов.

Различают механическую и электрическую составляющие агрегата. Неважно, стоит карбюратор или система впрыска, проверка генератора выполняется по двум направлениям. Оценке подлежат следующие детали механической части:

  • корпусные элементы;
  • клиновидный ремень;
  • шкив;
  • подшипниковые узлы;
  • щеточный блок;
  • крепежные болты.

Место расположения, назначение и устройство

Мощный генератор г222 или любой другой модели представляет собой устройство, которое используется для выработки тока, сила которого должна составлять до 80 ампер. Благодаря этому агрегату питается все без исключения электрическое оборудование автомобиля во время езды, а также восполняется заряд аккумуляторной батареи. Что касается конструкции, то по сути, это — электромотор. В корпус агрегата установлены две обмотки, которые скрыты двумя крышками с подшипниками.

За годы выпуска модели ВАЗ 2107 разработчики смогли улучшить технические характеристики устройства и добиться того, чтобы узел выдавал ток силой 80 А. Иными словами, это позволило добиться того, что устройство стало более мощным. Генераторное устройство представляет собой трехфазный агрегат с электромагнитным возбуждением.

Основные составляющие элементы устройства:

  • статорный механизм;
  • роторное устройство;
  • корпус с крышками, в котором установлена вся конструкция;
  • выпрямительное устройство;
  • подшипниковые детали;
  • трехуровневый регулятор напряжения.

Что касается места расположения, то этот узел находится в моторном отсеке, справа от силового агрегата. Узел фиксируется при помощи двух болтов к кронштейну автомобильного двигателя, то есть блока цилиндров.

«Инструкция по диагностике генератора автомобиля ВАЗ»

Если в работе агрегата происходят неполадки, их нужно своевременно устранить, а для этого необходимо правильно выполнить диагностику работоспособности устройства — инструкция приведена ниже (видео снято каналом Pavel Pavek).

Пошаговая процедура замены генератора. Вариант первый — не полный

2.1. Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку и установить вместо нее сайлент (металлической стороной внутрь).

2.3. Снять с него под крышкой защиты удлинитель контакта 61 (обмотки возбуждения) — впрочем, можно сделать самостоятельно :).

2.4. Открутить снизу старый кронштейн (головка на 17, 2 или 3 болта).

2.5. Открутить сверху старую планку (головка на 17, одна гайка).

2.6. Повесить новую планку — но до конца не фиксировать, пусть болтается.

2.7. Закрепить новый кронштейн со вставленным в него сайлентом (металлическим кольцом внутрь).

2.8. Повесить генератор 214, одев на него предварительно удлинитель контакта обмотки возбуждения (чтобы не делать это на ощупь). Вставить болт, одеть фигурную шайбу (ребрами внутрь, разумеется) и затянуть гайкой (не сильно).

2.9. Одеть ремень — к слову, заметно легче, чем на 213, вставить болт в планку и верхнее ухо генератора, подтянуть (не до конца, опять-таки).

2.10. Затянуть окончательно крепление планки к двигателю.

установка генератора ваз 21214 на ваз классику(инжекторный генератор)

2.11. Натянуть ремень, зафиксировать крепление уха к планке, зафиксировать нижнее крепление.

2.13. Выпив предварительно пива, завестись и радоваться жизни.

Принцип действия генератора и контрольной лампочки заряда

Теперь поговорим о принципе действия агрегата. Основное назначение агрегата заключается в выработке электрической энергии, которая образуется в результате преобразования механической, появляющейся в результате вращения коленчатого вала.

Полученное в конечном итоге электричество используется для питания электрической сети машины, а также питания аккумулятора. Изначально устройство вырабатывает переменный ток, но он преобразуется в постоянный в результате использования выпрямительного устройства.

Последнее состоит из шести диодных элементов.

Как сказано выше, одним из основных компонентов любого генератора является регулятор напряжения. Как можно понять из названия, предназначение этого устройства заключается в поддержке оптимального уровня напряжения. Когда водитель включает зажигание, напряжение начинает проходить через контрольную лампочку, после чего подается на регуляторное устройство и на обмотку возбуждения.

Весь этот процесс можно представить в виде схемы, расположенной выше, основные ее элементы:

  • аккумуляторная батарея автомобиля;
  • генератор;
  • блок с предохранительными устройствами;
  • выключатель зажигания;
  • вольтметр, использующийся для замера параметра напряжения;
  • контрольная лампочка, предназначенная для контроля уровня заряда АКБ авто (автор видео — Вячеслав Кравченко).

Питание поступает от трех диодных элементов, которые находятся внутри выпрямительного устройства. Если после того, как зажигание было активировано, индикатор продолжает гореть, это свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи либо ее недостаточно заряде. При такой неисправности в первую очередь следует произвести диагностику напряжения в электрической сети автомобиля. В идеале при уровне напряжения в 13 вольт значение максимального тока должно составить около 55/80 ампер.

Если диагностика параметра напряжения показала, что это значение не соответствует нормированному показателю, то причины необходимо искать в следующем:

  • возможно, произошло короткое замыкание в бортовой сети;
  • аккумуляторная батарея работает некорректно из-за неисправностей, которые могут быть связаны с утечкой электролита из банок, испарением жидкости либо разрушением пластин;
  • выход из строя регуляторного устройства;
  • также причина может заключаться в неработоспособности или некорректной работе самого генератора.

При возникновении проблем необходимо произвести диагностику состояния, а также натяжки приводного ремешка — он может быть оборван или слабо натянут. При такой проблеме ремень нужно либо менять, либо более сильно натянуть. Также нужно проверить состояние подшипниковых устройств и работоспособность регулятора.

Не лишним будет произвести диагностику заряда аккумуляторной батареи, а также убедиться в том, что ее срок эксплуатации еще не подошел к концу. Наши соотечественники используют большое количество различных устройств, таких как навигаторы, видеорегистраторы и т.д.

, поэтому для того, чтобы все эти девайсы нормально питались, должен использоваться мощный генератор (видео опубликовал Макс Вектор).

Производим снятие

Как заменить агрегат ВАЗ 2107 своими руками:

  • Отсоединяем «минусовую» клемму от аккумулятора;
  • Затем отсоединяем разъем от генератора. (На фото предварительно сняты нами аккумулятор и термостат);
  • Снимаем чехол изоляции с клеммы. Ключом на 10 откручиваем клемму, отсоединяем провод;
  • Ослабляем крепление генератора, затем снимаем ремень;
  • При помощи ключа на 17 отцепляем регулировочную планку;
  • Открутив гайку нижнего крепления, вынимаем болт со втулкой;
  • Достаем агрегат;
  • Установку будем производить в обратном порядке;
  • После установки производим регулировку натяжения ремня.

Общие полезные сведения

При включении зажигания, напряжение, проходя через контрольную лампу автомобиля, достигает регулятора, а с него передается на обмотку возбуждения. Питают ее три диода. Они находятся в выпрямительном блоке.

Если во время запуска контрольная лампа и дальше продолжает гореть, значит присутствует недостаточная зарядка аккумулятора. Нужно проверить, какое состояние напряжения бортовой сети.

В этой ситуации следует проверить натяжку ремня, а также состояние его подшипника, посмотреть, исправный ли реле-регулятор. Не лишним будет еще раз просмотреть срок годности и действительное состояние аккумулятора. Если все нормально, а напряжения недостаточно, нужно обратится к специалисту-автоэлектрику.

Генератор представленной модели авто не нуждается в особенном уходе. Нужно только следить за тем, чтобы на него не попадала вода и грязь. Также следует проверять состояние ремня, а также важно, чтобы подшипник постоянно был смазан и не создавал шум при работе.

READ  Замена Ремня Генератора Рено Симбол

У любой поломки есть причины и следствия. Давайте попробуем разобраться с этим и сделаем ремонт по правильной технологии.

Кондиционер в классику своими руками

Установка DIY автокондиционера в классику нашего ведропрома — тазопрома ВАЗ 2107 своими руками. Включается.

Установка агрегата

  • Установить кондиционер с малолитражных машин.

Сегодня можно добыть их в хорошем состоянии. Существует несколько причин, почему не включается задняя передача на ВАЗ 2109. С определенным количеством из них можно справиться самостоятельно, с некоторыми – только если вы профессиональн. Подумать придется только об установке компрессора на ВАЗ 2107, и о том, как правильно организовать его привод.

Устройство кондиционера

Принцип его работы основан на обычных физических свойствах воды. При переходе в газообразное состояние (пар) жидкость имеет низкую температуру, при оборотном процессе она греется. Так как ординарную воду использовать в холодильных установках нереально, нашлись более разумные решения. Начали использовать особые хладагенты. Они способны резвее поменять свое физическое состояние, обеспечивая огромную отдачу как холода, так и тепла. Когда нужно установить фаркоп на Renault Logan, то можно обратиться к специалисту. Но гораздо проще и быстрее можно все сделать своими руками. Хладагент движется по замкнутому контуру, в который входят последующие элементы.

  • Конденсатор. Почаще его именуют радиатором кондюка, поэтому как он установлен в фронтальной части автомобиля и служит для остывания хладагента встречным потоком воздуха.
  • Компрессор с электрической муфтой на шкиве. Приводится в движение при помощи ременной передачи от коленчатого вала мотора. В отключенном состоянии шкив крутится свободно, не приводя в движение вал компрессора.
  • Испаритель, установленный в салоне машины, нужен для остывания воздуха. Конкретно в нем происходит переход хладагента в газообразное состояние.
  • Терморегулирующий вентиль расположен конкретно перед входом в испаритель, служит для понижения давления хладагента. Самый обычный вариант такового вентиля — это спираль из медной трубки.
  • Магистраль. Система медных труб, соединяющих все части кондюка. Нужна для передачи хладагента по контуру.

Кондиционер от ВАЗ 2121 на ВАЗ 2107

Всем привет)На данном этапе практически заканчивается ремонт машиныБыл перенесен генератор на лево вверх как на шеви Niva ну и конечно же был заменен генератор на 120А от ШНива.(вот так)

Поэтому и решил установить компрессор кондиционера на нижнее правое место где раньше находился генератор как на Шеви Niva

Не будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон? (просто может быть кто нибудь на драйве это уже делал и поможет мне)

Также я уже установил механический нагнетатель от шНивавот крепление кронштейна и совсем не мешает гене

Ну и вернусь к вопросуНе будет ли компрессор кондиционера упираться в лонжерон?жду коментов на мой вопросЗаранее спасибо

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Кондиционер для ВАЗ 21214 «Niva 4х4» в сборе.

Компрессор Zexel TM-14A (Valeo Thermal Systems Japan Corp.):

Тип: постоянной подачи, поршневой с наклонной шайбой Производительности – 147 см/об; Рабочие обороты – 700-6000 об/мин; Количество цилиндров – 6 шт; Масло PAG-100 – 150 мл; Потребляемая эл. мощьность – 45 Вт; Питание – 12 В; Тип ремня – клиновой, А 1120.

Блок испарителя: Тип: встроенный. Габаритные размеры (ШхДхВ) – 336х286х274 мм; Холодопроизводительность – 3,5 кВт, при температуре воздуха 27 градС, влажности 50%; Производительность вентилятора – 350 куб.м/час; Питание – 12В.

Тип: паянный, Al, плоскоовальная трубка с гофрированным оребрением Габаритные размеры (ШхДхВ) – 780х354х25 мм; Теплопроизводительность – 12 кВт, при скорости воздуха 4,5 м/с, темпрературе 37 градС.

Ресивер-осушитель: горизонтального типа

Датчик давления двухконтактный: Вкл. компрессора – 2 кг/см2; Выкл. компрессора – 32 кг/см2;

Повышаем уровень комфорта — ставим кондиционер на ВАЗ 2107

Главное в любом автомобиле — это Comfort, и чтобы его повысить, применяется немало технических средств. Это кондиционер, усилитель управляющего управления (электронный, гидравлический), антиблокировочная система. Но кондиционер на ВАЗ 2107 встретишь нечасто, на заводе таких комплектаций не предвидено, потому только самостоятельная установка может сделать лучше условия снутри салона.

Что все-таки избрать для установки: кондиционер либо климат-контроль? В целом эти агрегаты фактически схожи, но 1-ый только охлаждает воздух в салоне, а 2-ой позволяет регулировать температуру в различных его частях.

Для классики его найти сложно, зато есть для автомобилей восьмого и девятого семейств.

  • Проявить смекалку и изготовить самодельный.

В данном случае успешно используются запчасти от бытовых кондиционеров.

Но у ВАЗ 2107 есть несколько минусов, которые могут сделают установку кондиционера невозможной. Один из них — слабый генератор, поэтому придется его улучшать, а если точнее, полностью заменить. В качестве нового прекрасно подойдет генератор с «девятки». что дает установка турбины на бензиновый едва ли можно если поставить турбину на. Не забывайте о том, что мощность двигателя должна быть высокой. Если мотор работает без капитального ремонта не одну сотню тысяч километров, лучше сначала его отремонтировать, и только после этого ставить дополнительное оборудование. Еще один минус — это недостаток места в салоне для установки испарителя, и над этим вопросом следует основательно подумать.

Проблем с прокладкой магистрали не возникнет, а вот привод компрессора потребуется сделать надежным. Вариантов не так много, нужно только позаботиться о том, чтобы он был хорошо прикреплен к двигателю. Ремень привода нужно выбрать такой, чтобы в любой момент его можно было заменить на новый. Размер и вылет дисков Можно поставить на ВАЗ 2107 а какой не может встать на какой. Наиболее приемлемым вариантом для ВАЗ 2107 окажется установка дополнительного шкива на коленвале, с помощью которого будет приходить в движение компрессор. Удобнее всего использовать ремень генератора с моделей десятого семейства ВАЗ. Конечно, потребуется его натянуть, для чего можно использовать либо натяжной ролик, либо сделать кронштейн крепления компрессора таким же, как и кронштейн генератора. Привет владельцам окушек. Я слышал что можно на оку установить десяточный стартер, может кто пробовал, поделитесь советом. Но на этом установка кондиционера на ВАЗ не заканчивается.

В салоне места мало, торпеду придется немного переделать. На ВАЗ 2107 испаритель часто устанавливают под бардачок. Но это неразумно, так как пассажир на переднем сидении будет мерзнуть, а водитель при этом обдува не почувствует. Лучше ставить испаритель по центру автомобиля, чтобы обеспечить равномерный обдув. Для этого необходимо всю «бороду» разобрать, установить в нее новые узлы. Вполне возможно, потребуется изменить конструкцию системы отопления, когда проводится установка кондиционера на ВАЗ самостоятельно.

Наиболее правильным решением окажется удлинение «бороды», то есть край ее будет находиться немного дальше от стекла. В автомобиле станет чуть меньше места, зато появится возможность установить испаритель так, чтобы обдувало всех пассажиров, а не на одного.

Заниженный ВАЗ 2103. Сёрфер из Белгорода

Качественно сделанная машина для выставок, авто тусовок и.

Тюнинг двигателя

Тюнинг ВАЗ 2105. Слипер

В последнее время позиционирование ВАЗовской классики.

Тюнинговые Жигули с Колумбии

Да, это обычная советская «шестерка», самого обычного.

Двухцветный ВАЗ 2101

Отлично сохраненный или качественно восстановленный ВАЗ.

Установка генератора с ВАЗ 2121 21214 на классику

Вам не хватает стандартного генератора? Можно поставить более мощный генератор с ВАЗ 2121. Предлагаемый генератор отличается способом крепежа, и вырабатывает ток достигает восьмидесяти ампер.

Для установки необходимо подготовить:1. Кронштейн, предназначенный для крепления генератора модификации 21214-3701650.2. Компенсационную втулку для крепления генератора модели 2110 (сайлент-блок из резины, номер можно уточнить в каталоге), укомплектованную ответной шайбой (фигурной), № по каталогу 2110-3701638. 3. Крепежный болт генератора (позиция 2110-3701376) с гайкой (в каталоге. 2110-3701686), гровер не предусмотрен, но поставить его не помешает. 4. Еще один болт М10×1,25×20 (15970521), если крепление кронштейна выполнено с применением 2-х болтов.5. Планку натяжную (позиция 21214-3701635).6. Болт М8×25 в комплекте с гайкой 2110-3701686, аналогичный применяемому для крепления генератора в нижней точке.7. Необходимый инструмент.

Порядок выполнения замены генератора.1. Изъять из кронштейна закрепленную в нем разрезную втулку, на ее место установить сайлент-блок (стороной с металлом внутрь).2. Демонтировать генератор.3. Со старого генератора снять расположенный под крышкой удлинитель контакта обмотки возбуждения. 4. Отвинтить нижнее крепление установленного кронштейна (ключ с головкой х17, 3, иногда 2 болта).5. Убрать старую планку (ключ с головкой х17).6. Легко наживить на место новую планку.7. Надежно закрепить подготовленный новый кронштейн, в котором закреплена компенсационная втулка (сайлент-блок).8. Снабдить генератор удлинителем, снятым со старого (для обмотки возбуждения), смонтировать его на место и вставив болт, одеть на него ребрами внутрь фигурную шайбу, от руки закрутить гайку. 9. Надеть приводной ремень, вставить крепежный болт в стальную планку и крепежное отверстие генератора (верхнее), тоже от руки подтянуть.10. Зажать окончательно гайку крепления стальной планки к мотору.11. Выполнить натяжение ремня, затянуть все наживленные от руки крепления.12. Зафиксировать провода.

Заниженный ВАЗ 2101 из Англии

Нет, вы правильно все и прочли, и увидели. Это.