Установка Гур От BMW На Уаз 469

Ремонт ГУР ШНКФ 453461130 для УАЗ 469

Установка Гур От BMW На Уаз 469

Проблема: коробка передач ГУРа протекла, сначала капала, а затем начала протекать как ведро, купила комплект для ремонта манжеты и решила починить его.

Он открутил все болты всех соединений и вот он на земле

Терпеливый. На операционном столе посмотрите, что показывает вскрытие

Для начала нужно было снять сошки со стержня, нужно было сделать импровизированный съемник.

Разборка проста: я открутил два болта с зажимами, которые крепят крышки, снял стопорные кольца крышек и, используя молоток, начал сбивать крышки, ударяя по валу. Будьте осторожны, когда они выходят, выпадет куча роликов, важно не потерять их. Это подшипники вала.

Вот снятые заглушки, мы видим внутри уплотнения три манжеты: две пластиковые, черно-белые и между ними резиновые кольца

Здесь они разобраны

Удалены уплотнения вала и крышки

Я заменил манжеты и, посмотрев на крышки, увидел, что у них отверстия не в центре, и понял, что при их прокрутке люфт в червячной коробке передач регулируется.

Далее я разобрал крышку приводного вала (вал на руле). Там я заменил манжету и резиновые кольца в крышке. Главное не отвинчивать вал от поршня, иначе у вас будут проблемы на час. Внутри шара, который затем устанавливается на место, проблематично.

Крышка рулевого вала с маслом

Во время анализа я понял, почему началась утечка, потому что крышка не защищена, а попадание грязи и воды привело к коррозии и риску на валу, короче говоря, я не знаю, помогут ли новые манжеты.

Не долго думая я решил сделать защитный колпачок от грязи, и даже если мне повезет от утечки масла, если это будет со временем. Для этого я просверлил два отверстия, нарезал резьбу под винты

Вот сама обложка

Он, конечно, собрал все, исправил все пробелы и поставил на место. Там нет утечки еще. Вскрытие практически не повлияло на работу гидроусилителя руля. Кажется, только на слух он стал меньше гудеть, но это верно, на слух. Операция покажет.

READ  Замена Термостата На Джили Эмгранд

Установка комплекта GUR ADS-Yubei для УАЗ 469

Содержимое коробки, только теперь насос забыл положить его в раму.

Шкив и крепление, но где это так много, не понятно. Пойдет на сток

2) Насос из ЗМЗ-409 Е-2 с прокладкой "ОБЪЯВЛЕНИЯ" ; 1400 р.

3) двойной шкив из 514-го двигателя внутреннего сгорания (шахта) с текстолитом; 330 руб
4) ремень инжектора генератора 2108; 220 руб.

Небольшой корпус необходимо уладить с полнотой гидроусилителя руля. Я заказал обвес для двигателя ЗМЗ-409, но с редуктором для рессорной подвески. Поставщик любезно согласился на этот комплект, и после недели ожидания комплект уже находился в гараже. На следующий день началась установка.

Начнем с того, что возник вопрос "Должен ли я заменить насос?" Я где-то читал, что 2-болтовый болт также навинчивается на насос 406, но это не очень надежно, потому что, если вы все-таки отломите ушки кронштейна, вы не только останетесь без гидроусилителя руля, но вам придется покупать новый дорогой комплект. Проверил люфт родного насоса и решил поменять на 409

Выбор в нашем городе был небольшой. Или "ЗМЗ" за 1900 ("не бюджет"), или "ОБЪЯВЛЕНИЯ" за 1400р (приемлемо). Выбор пал на ADS. В гараже, конечно, был почти новый насос от Патриота, но от двигателя Е-3 и форсунки до термостата тонкая, поэтому пришлось бы менять корпус термостата, что тоже не очень бюджета и не найти. Отрезаем теплоноситель, снимаем ремень, шкив, форсунки, насос и ставим новый кронштейн насоса гидроусилителя руля.

Снятие старого насоса.

. И установить новый с кронштейном (модифицированный)

Я сразу побегу вперед: кронштейн был пересмотрен, а именно паз под натяжением ремня был обрезан, потому что у нас будет нестандартный привод. На кронштейн ставим насос (кстати, 2 болта крепления из комплекта были с большими резьбами, а на насос маленький. и куда не смотрятся пакеры) с натяжителем, шкив 514 под 2 ремня на насосе, надеваем ремень привода насоса, затем 08 ремень на насос привода гидроусилителя рулевого управления, натягиваем и подтягиваем.

READ  Установка 2 Din Магнитолы Форд Фокус 2

Вот такой привод насоса (читайте на одном из форумов

Заходим под левое крыло и демонтируем рулевой механизм с помощью рулевого вала. Ставим редуктор из комплекта, открывашка, рулевой рычаг и все затягиваем

Коробка передач на месте

Теперь рулевой вал. Новый был с одной стороны под прорезью, с другой. под клином. Так получилось, что теперь нам нужен клин с обеих сторон. Снимите наконечник со старого под клином и прижмите его к месту наконечника под пазом. Теперь вы можете поставить его на место. Теперь пришло время надеть шланги. А потом была засада. Шланг высокого давления был с соплами 14 мм, и требует 14 мм. 16 мм.

И проверить. Радость прошла через крышу, от гидроусилителя руля, руль легкий, без люфта, но без зевков и диверсий.

Усилитель руля от ГАЗ-3309 до УАЗ 469

Я долго изучал эту тему, но в основном они помещают конус GUR на буханка и головастиков, но в 469 году этот дизайн встречается гораздо реже. Поэтому я решил добавить свои пять копеек в модификации 469. В принципе схема такая же. Тяга катушки и гидроцилиндра и, конечно же, насоса, но главное отличие состоит в том, что 469 требует тяги катушки от ГАЗ 3309-08, она отличается от тяги газа 66 к месту расположения катушка На тяговом газе 66 наматывается на самый конец тяги и у нас он просыпается от пружины, но с 3309 года он идеален для нас. Ну, тогда все дело в технологиях или кого это волнует. Вот фото моей версии

Катушка тягового газа 3309 входит в состав рулевого стержня 52 (я купил поперечный стержень 52, нарезанный по размеру, нарезал резьбу и ввинчивал газ в стержень, часть 3309), и хорошо, сошники уже были развернуты под конусом наконечника газели.

READ  Установка Камеры Заднего Вида Шкода Октавия А7

Гидроцилиндр газ-3309 ака газ-66

Насос BMW 130bar

Крепление гидроцилиндра к мосту, отверстие для гидроцилиндра было просверлено с помощью дрели 18, конус с подогревом и просверлен, диаметр пластины 20 мм.

Ну вот, установив упорный насос, он стоит на нашем заводском месте расположения генератора

Ну, это целое устройство GUR, осталось подключить и все поставить. Уже пытаясь попробовать, он должен получить мощный дизайн.

Комплект рулевых механизмов BMW ZF был приобретен в 28 кузовах, для его реализации требовалось:
— кронштейн для крепления насоса ГУР УАЗ (на мой взгляд от 3160);
— изготовление переходной пластины для рулевого механизма;
— крестовина рулевого вала;
— увеличенные шайбы и замена крепежных болтов радиатора (требуется подъем 15-20 мм);
— ниппель от волги не был найден, поэтому я сделал его сварным из 2х (тел нет, к сожалению);
— коленвал двухжильный;
— 1250 мм ремень.
Процедура установки уже была засосана не раз, поэтому я скажу только о подводных камнях:
1) Диаметр моего фланца на рулевом валу отличался на 1 мм (уже Бегов), поэтому пришлось его аккуратно сверлить,
2) Кронштейн насоса нужно было сделать немного короче, вырезав из него полоски 10 мм.
3) шкив с двумя кордами необходимо было сдвинуть на 10 мм вперед, иначе ремни не поднимутся через сопла;
4) в итоге мне пришлось согнуть сошки вверх, иначе это будет самая низкая точка моста, то есть любое серьезное препятствие может просто сломать его сразу.
В целом результатом доволен. Парковка в городе намного проще.

Https://www.Drive2.Ru/l/5531934/, https://www.Drive2.Ru/l/4391810/, https://www.Drive2.Ru/l/4034945/, https: // www.Drive2.Ru / л / 1167359 /

Амортизатор рулевого УАЗ 31512

Установка клапана рулевого управления STABILUS на УАЗ 31512
Настройки демпфера "Ранчо" на УАЗе 31512