Установка камеры заднего вида Opel инсигния

Содержание

Автомобили Opel обретают зрениекамера Opel Eye читает дорожные знаки, повышая безопасность движения

Опель представляет новинку — камеру, которая, оказывает водителям помощь 2-мя методами. Система определения дорожных символов (TSR) читает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрещающие обгон, и показывает их на панели устройств. Система предупреждения о смене полосы движения (LDW) подает сигналы водителю, который ненамеренно сдвигается из собственной полосы. Действуя вместе, эти две системы увеличивают безопасность движения, понижают стрессы для его участников и даже помогают избежать штрафов за превышение скорости.

«Эти новые функции сделаны в рамках принципа Опель: увеличивать наслаждение от вождения, помогая водителю, не понижая при всем этом степень его контроля над автомобилем», — объясняет Ханс Демант (Hans Demant), директор-распорядитель компании Опель. — «Это означает, что система предоставляет человеку информацию, но не вмешивается в его действия».

Внимание: новое ограничение скорости!

Система всегда указывает ту информацию, которая более принципиальна для безопасности движения, «отсеивая» бессчетные знаки, которые могут сбить водителя с толка. Если система распознает два знака, расположенных в конкретной близости друг к другу, то она выводит особое сообщение для водителя: к примеру, что символ «обгон запрещен» имеет приоритетное значение по сопоставлению со знаком ограничения скорости.

Эти сообщения в символической форме показываются в течение нескольких секунд на центральной части панели устройств — меж круглыми циферблатами главных устройств. Не считая того, водители могут в хоть какое время вызвать изображение из памяти системы, нажав на кнопку, расположенную на управляющем колесе. Систему TSD можно активировать с помощью «вложенного» меню в меню управления бортовым компом.

Система Опель Eye обеспечивает огромную точность инфы, чем портативные системы навигации (в памяти которых хранятся ограничения скорости), так как камера работает в режиме реального времени. Если ограничения скорости меняются, к примеру, ремонта дороги, то Опель Eye обнаруживает это.

Микропроцессоры могут распознавать дорожные знаки, так как они разработаны, в главном, в согласовании с Венской Конвенцией о дорожных знаках и сигналах. Это соглашение, принятое в 1968 году, стандартизирует дорожные знаки более чем в 80 странах.

«Работая над системой Опель Eye, мы подняли ее способности до умопомрачительного уровня. К примеру, на высокоскоростных автомагистралях Германии для разных полос время от времени предписаны различные ограничения скорости. Камера Опель Eye способна всякий раз правильно распознавать надлежащие предписания», — ведает Кристоф Шмидт (Christoph Schmidt), менеджер Инженерного отдела GME Electronics.

Система предупреждения о смене полосы движения (LDW): предупреждающий сигнал показывает на непредумышленное смещение из собственной полосы

Кроме вышеперечисленных функций, камера Opel Eye также держит под контролем, остается ли автомобиль на собственной полосе. Это помогает предупредить небезопасные ситуации, к примеру, когда шофер засыпает за рулем. Систему LDW можно включить либо выключить, нажав на кнопку. Если эта система активирована, то по мере надобности она предупреждает водителя звуковым сигналом и мерцанием сигнализатора на панели устройств.

Система LDW употребляет 2-ой микропроцессор обработки сигналов и надлежащие программки, чтоб выслеживать косильной лески разметки при скорости движения выше 50 км/ч. Это позволяет системе распознавать полосы. Используя особый метод, определяющий условия включения предупреждающих сигналов, также ориентируясь на поворот управляющего колеса и включение-выключение указателей поворота (указывающее на преднамеренное изменение полосы движения), LDW вмешивается в деяния водителя исключительно в нужные моменты.

«Автомобиль, который „видит“ и заблаговременно предупреждает водителя о возможной угрозы — очередной принципиальный шаг в нашей длительной стратегии обеспечения безопасности», — гласит Демант и добавляет, что GM Europe также работает над системами коммуникации «автомобиль-автомобиль», которые позволяют им обмениваться вместе информацией об их положении и скорости (см. V2V ).

К примеру, шофер получит предупреждение, если другой автомобиль движется в «мертвой зоне», которая не отражается в зеркалах; либо собирается сразу выехать на перекресток. Экспериментальный вариант таковой системы в текущее время проходит испытание на дорогах земли Хессен в Германии — при сотрудничестве местных властей.

Система Опель Eye, объединяющая TSD и LDW, будет предлагаться в качестве функции для новейшей модели Опель Insignia. На других моделях эта система появится в дальнейшем, в согласовании с философией Опель, направленной на «демократизацию» больших технологий.

В 2003 году Опель стал первой автомобилестроительной компанией, представившей инноваторскую систему адаптивного головного освещения (AFL) с функцией оживленного освещения поворотов и перекрестков (под углом 90 градусов) для автомобилей «среднего» класса. В том же году Опель предложил для модели Astra электрическую систему непрерывного управления демпфированием (CDC). Ранее такие системы обычно устанавливались лишь на «престижные» модели и эксклюзивные спорткары.

Дооснащение и программирование Opel

установка, камера, opel, инсигния

Установка штатных головных устройств CD30, CD30MP3, CDC40, CD70, DVD90, DVD100. Добавьте собственному автомобилю способности проигрывания файлов MP3, навигацию, CD-чейнджер. В качестве альтернативного источника можно подключить хоть какой мультимедиа проигрыватель через вход AUX.

УСТАНОВКА КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА OPEL 2011 INSIGNIA 1.4 БЫСТРЫЙ СПОСОБ

Установка и замена штатных магнитол на Astra J, Insignia, Meriva B, Mokka, Zafira C

Установка штатных головных устройств CD300, CD400, NAVI500, NAVI600, NAVI800, NAVI900, RF700, RF900. Добавьте собственному автомобилю навигацию c 3D-картами, большой графический сенсорный экран и проигрывание файлов с USB носителя.

Установка и замена дисплеев

Установка и замена штатных мониторов BID, GID, CID.

  • Трехстрочный экран BID (Board-Info-Display)
  • Графический экран GID (Graphic Info Display)
  • Цветной экран CID (Color Info Display)

Установка громкой связи Bluetooth

Вывод инфы на штатный экран, вывод звука на все динамики, приглушение музыки при звонке, функция голосового набора. Можно просматривать записи телефонной кники.

Установка штатного блока USB к магнитолам CD400

Доустановка функции проигрывания медиа файлов с USB носителя.

Установка камеры заднего вида

Камера заднего вида с отображением на штатном мониторе. Можно ставить как штатную родную так и всякую нештатную камеру на выбор.

Установка системы TPMS контроля давления в шинах.

Система контроля давления в шинах отображает на графическом мониторе данных о давлении в каждом колесе. Услуга включает установку датчиков в колеса и блок управления. При падении давления информация отобрадается на центральном мониторе.

Установка парковочных радаров

Парковочные радары либо парктроники оповещают водителя звуковыми сигналами о препятствии. Также информация выводится на центральный экран.

READ  Машина Opel Astra не заводится причины неисправности

Установка штатных ксеноновых фар и фар с системой AFL

AFL – адаптивная система головного освещения (Adaptive Forward Lighting) по сопоставлению со стандартными фонарями, новенькая адаптивная система головного освещения делает последующие дополнительные функции:

  • Изменение направления световых пучков фар при движении в повороте: Поворот световых пучков фар на угол до /- 15 градусов зависимо от угла поворота управляющего колеса и скорости движения автомобиля. Освещенность дороги при движении в повороте улучшается на 90 процентов. Это не только лишь увеличивает безопасность автомобиля, но также позволяет лучше реализовывать динамические свойства автомобиля и увеличивает уровень комфорта.
  • Боковой свет: Улучшается освещенность дороги при проезде перекрестков и движении в узеньком повороте. Фары позволяют осветить зону глубиной примерно 30 м в направлении, практически перпендикулярном направлению движения автомобиля. Боковой свет может врубаться лишь на скорости движения, не превосходящей 50 км/ч. Таким макаром, он не активизируется при смене полосы движения на автомагистрали.
  • Фары далекого света: Биксеноновые фары делают очень броский далекий свет. В умственной системе биксеноновых фар компании Опель ближний и далекий свет фар делает одна (на каждую фару) ксеноновая лампа. Подвижный механизм обеспечивает переключение близкого света фар на далекий. Преимуществом таковой системы является очень броский и насыщенный свет фар, при этом цвет световых пучков близкого и дальнего света фар однообразный.

Установка противотуманных фар

Противотуманки инсталлируются по штатной схеме, с заменой блока управления светом и, по мере надобности, декоративных накладок на бампере. Врубаются со штатной кнопки в салоне.

Разблокировка магнитол и дисплеев

Разблокировка магнитол и мониторов CD30, CD30MP3, CD 40 OPERA, CD70, DVD90, GID. графический экран, CID. цветной экран, разблокировка заднего электрического модуля REC, разблокировка штатного блютуса UHP, CIM модуля, приборной панели. Нужна тем, кто купил б/у магнитолу, экран либо хоть какой другой блок управления без 4-х значного секретного кода доступа. Также может быть восстановление четырехзначного секретного кода вашей машины. Четырехзначный код нужен для прошивки большинства опций вашего авто, прошивки ключей, диагностики. Восстановление делается методом «вытаскивания» секретного кода из приборной панели вашего авто.

Установка штатных кнопок на руле и подрулевого переключателя круиз-контроля

Кнопки на руле позволяют управлять громкостью магнитолы, переключением треков, приемом вызовов. Также активизируется круиз-контроль.

Установка на Opel Insignia дополнительного джостика управления информационно-развлекательной системой

Для магнитол CD500, CD600, DVD800, DVD900 устанавливается обыденный джойстик управления информационно-развлекательной системой, а для магнитол RF700, RF900. сенсорная панель.

Установка датчиков контроля жидкостей

Установленные датчики выводят сообщения на информационный экран при снижении уровня омывающей и охлаждающей жидкостей до минимума.

Установка электроскладных зеркал

Зеркала можно сложить нажатием кнопки в салоне, или на ключе.

Установка и прошивка штатной кнопки Sport на Astra J, Insignia, Zafira C

Нажатие на кнопку активирует режим Спорт, в каком возрастает острота управляющего управления, ускоряется реакция автомобиля на нажатие педали газа, меняется метод работы автоматической коробки.

Установка задних стеклоподъемников

Если в вашей машине задние двери не оборудованы электронными стеклоподъемниками, то их можно доустановить по заводской схеме.

Установка подогревов сидений

При отсутствии в вашей машине фронтальных, или задних подогревов сидений, их можно доустановить по заводской схеме с установкой штатных кнопок управления.

Установка подсветки внутренних ручек открывания дверей

Дооснащение салонных ручек открывания дверей прекрасной интерьерной подсветкой.

Установка датчика напоминания о непристегнутом ремне безопасности

На неких автомобилях отсутствует напоминание о непристегнутом ремне безопасности. Его можно доустановать и активировать. Появится индикация на приборной панели и предупреждение зуммером.

Камера заднего вида Intro VDC-024 для Opel Astra J hatchback / H / Insignia / Vectra C / Zafira B

Штатная камера заднего вида для автомобиля Опель Astra Н / Инсигния / Вектра С / Zafira устанавливается заместо плафона подсветки номера, ординарна в установке и не просит конфигураций в конструкции авто. При замене промышленного плафона на камеру заднего вида подсветка номера остается. Подключение камеры заднего вида осуществляется к штатной магнитоле либо монитору. Для удобства парковки авто камера вооружена линиями разметки.

Камера заднего вида Опель, подходит:

Установка камеры заднего вида Опель Astra Н / Инсигния / Вектра С / Zafira проходит в нашем установочном центре, стоимость от 2000

Сертификаты для официального представителя (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в комфортное вам время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что заходит в цена установки? Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старенькой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для USB/4g модема, установка gps-антенны, установка наружного микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новейшей магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких укрытых доплат за установку нет! Все только по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола?- Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле?- Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться? В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редчайшие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят отменно? Да, отменно. Мы работаем только с испытанными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сходу в установочный центр? Да, можно. Для этого нужно согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Для вас продукта в обозначенное место.
  • Когда оплачивать за продукт и услугу? Оплата происходит после проверки продукта и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? Да, сохраняется. Мы подберем вам установочный центр, который обладает нужным пакетом документов для официального представителя.
  • Может ли установщик приехать ко мне? Да, может. У нас есть услуга выездного спеца. Мастер-установщик приезжает по обозначенному адресу со всем нужным оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сумеет приехать в Подмосковье? Да, сумеет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик отменно устанавливает? Да, отменно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких укрытых доплат за установку нет! Все только по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, поведаем подробнее об установке.

Камера заднего вида для Opel Insignia II (2017 )

Камера заднего вида для Opel Insignia

Стремительная доставка по ! Оплата заказа при получении!

Условия доставки:

  • Доставка по Москве: 350
  • Доставка по Рф: 350 (от 3-х дней) Почтой Рф либо Транспотными компаниями, на ваш выбор.
  • Доставка по Моске и за МКАД (до 25 км). может быть в денек заказа. Расчет при заказе.

Камера заднего вида для автомобилей Opel Insignia

Заезд в парковочную нишу на стоянке офисного центра, в маленькой гараж либо же выезд из их задним ходом для водителя без опыта может стать одной из самых сложных задач.

Даже у опытнейших драйверов Opel Инсигния к таким маневрам относятся с осторожностью, ведь в зеркала заднего вида автомобиля не так и отлично видно обстановку сзади. Чтоб упростить задачку водителя и сделать процесс парковки и маневрирования задним ходом неопасным, следует установить особые парковочные системы, а конкретно камеры заднего вида.

Камера заднего вида Opel инсигния установка

Еще весной прикупил для себя даные аксессуары. и вот в субботу установил.Устанавливается все просто,ошибиться тяжело.Каждый разьем подписан и имеет собственный размер,который встанет исключительно в необходимое место.К огорчению сам процесс установки я не снимал,но там все просто.В комплекте к видеоадаптеру идет только один магистральный провод.Для монтажа нужно снять бардачек и саму магнитоллу. Справа в ногах пассажира находится блок( не знаю как называется) вынимаем из него самый широкий разьем и вставляем на его место разЪем из шины от видеоадаптера,разъем вытащенный из блока вставляем в «маму» на шине.На другом конце шины есть несколько разьемов,один-питание видеоадаптера и AUX,их втыкаем в сам видеоадаптер,оставшийся разьем «синего цвета»-это разъем вывода инвормации на монитор.В блоке за магнитолой есть аналагичный раъем синего цвета.Вынимаем его и вставляем разъем из шины,а разъем из блока вставляем в «маму» на шине видеоадаптера.На общей шине есть колокольчик- к нему подключается камера заднего вида.Устанавливается заместо плафона освещения,я проводил ее за бампером и через резинку под левой фарой. в салон.Питание для камеры брал от лампочки заднего хода.Штатного кабеля хватает до магнитоллы.Процесс протягивания провода описывать не будем))). Далее подключаем мирорлинк.Тут все просто, в комплекте видеоадаптера есть несколько шин с колокольчиками.Выбираем тот,который имеет три штуки.красный,белый,желтый-на обратной стороне у него есть маленький разьемчик типа «папа» подключаем его на видеоадаптере в гнездо «видео ин». тут не ошибешься,так как каждый разъем видеоадаптера встает только в свое гнездо.Колокольчики «зеркала » подключаем к колокольчикам видеоадаптера,далее- подключаем разъем питания USB мирорлинка к разьему USB на шине видеоадаптера.Последнее что подключаем кблоку видеоадаптера- это антенна GPS,шнур у нее длинный-крепим кто куда,я ее прикрепил по центру торпеды с внутренней части на воздуховод.Оба блока идеально встают в нишу за магнитоллой.Закрепил их двумя стяжками.Очень рекомендую соединение USB питания мирорлинка вывести в бардачек-мало ли захотите через видеоадаптер что-нибудь посмотреть.Заранее записываем навигационную систему на маленькую SD карточку и вставляем ее в видеоадаптер. единственный минус.это для обновления карт прейдется заново снимать «голову» чтобы добраться до блока.Вроде бы по установке ничего не упустил.Переход от штатного ПО в ПО видеоадаптера осуществляется потем нажатия на магнитолле «крутилки» меню.Мирорлинк подключается путем выбора в ПО видеоадаптера пункта «TV». установив сие девайсы что мы имеем. 1.Камеру заднего вида 2.Независимую навигационную систему ( удобно при поездках за границу) 3.Всеядный пригрыватель видео. 4.Полную совместимость информации с экрана вашего телефона на экране магнитоллы. 5.Можно просматривать видео с телефона на экране. ну и много всего 6.Самое главное-это то,что сохраняются все плюсы штатной головы.

READ  Установка Двигателя Крайслер На Газель

видеоинтеейс Opel для CD500,CD600,DVD800,DVD900

К сожалению фото не могу почему-то загрузить.Буду признателен,если кто-нибудь мне в этом поможет и даст свою почту-я туда скину фотки для заполнения в теме.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адрес Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Гигант мысли Регистрация 21.11.2006 Адрес Большая Медведица Возраст 40 Сообщений 10,245 Спасибо 247 / 12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel»

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Опытный Астравод Регистрация 14.04.2012 Адрес Ярославль Сообщений 433 Записей в дневнике 17 Спасибо 0 / 0

Opel Astra J Power Red 1.4T 6АКППCosmo PremiumAGRэл.ручникшторки

«Не могу без слез и сопель я взглянуть на новый Opel«

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Магистр АСТРАномии Регистрация 04.08.2010 Адрес Липецк Сообщений 2,530 Спасибо 0 / 0

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Регистрация 05.02.2008 Адрес Москва Возраст 38 Сообщений 220 Спасибо 0 / 0

Всем доброго дня. Себе камеру ставил в Дженсере на Новорязанке: У них по прайсу: Камера заднего вида (градация расстояния). 34336 р. У меня на допы скидка была, 22к. вот и поставил, за полную цену. еще подумал бы. Штука весьма удобная, изображение выводиться на штатный экран поворотные косильной лески инфа от штатного парктроника тоже на экране!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Местный Астравод Регистрация 04.06.2011 Адрес Москва ВАО Гольяново Сообщений 241 Спасибо 6 / 6

Всем доброго дня. Себе камеру ставил в Дженсере на Новорязанке: У них по прайсу: Камера заднего вида (градация расстояния). 34336 р. У меня на допы скидка была, 22к. вот и поставил, за полную цену. еще подумал бы. Штука весьма удобная, изображение выводиться на штатный экран поворотные косильной лески инфа от штатного парктроника тоже на экране!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
READ  Honda Cr V Установка Камеры Заднего Вида

Местный Опытный Астравод Регистрация 11.10.2011 Адрес оренбург Сообщений 481 Спасибо 0 / 21
Получил вот такую камеру. но она в гнездо плафона не лезет, да и отверстие под лампу большое. Для J ST камера особая что ли, или эта камера вообще не для J?

Opel Astra Sport Tourer пломбир, 1.6 Essentia MT5пакет Essentia, маловато, но выбора не было.

Похожий контент

Приветствую, подскажите люди добрые. ) Имеется Инсигния ОПС анлим, 13 год, до рестайл Хочеться: Рестайл морду, сомнения: Бампер. только вырезы под фары разные? все пластмаски, заглушки и воздухозаборники смогу переставить со своего? Фары. крепления и разъёмы разные? ну и в общем с каким гемором могу столкнуться при переделке? Спасибо огромное за проф советы!

В 2010 году на вектру был один не знакомый еще почти никому вариант гибрида 19T. Два забугорных сайта пестрили 390 силами, а Николай NGB уже снял на саабе 390 колесных сил ( об этих достижениях есть инфа в нете ).

Но я был очень наивным… ))) Тот эпикриз, что будет ниже, в 2010 году я был не в состоянии понять Так давайте разберем этот вариант на Vectra OPC. Имеем мотор 2.8 турбо и гибрид 19T ( TD04 — 19T ), она же турба Insignia OPC Производитель на картинке выше обещает 32 лб/мин

Карта внизу размечена м3 / сек. По карте мы видим, что возможности компрессора заканчиваются на 0.25 м3 / сек. БОЛЬШЕ ОНА НЕ СМОЖЕТ ДУНУТЬ, те не сможет дунуть 0.25 м3 / сек. На этом запись в журнале можно было закончить… )))) Переводим в лб / мин и получаем, округлив, 36 lb / min.(1 кубометр при 20 градусах цельсия = 1.2047кг. 1 kilogram/second [kg/s] = 132.277357310927 pound/minute [lb/min] )

Зона эффективности — концентрические замкнутые косильной лески, расходящиеся из центральной области карты. Возле каждой такой косильной лески подписано значение эффективности компрессора внутри области очерченной этой линией. В нашем случае это 75 и 74. Самая маленькая область в центральной части соответствует максимально возможной эффективности компрессора. По мере удаления от центра мы будем попадать в области все меньшей и меньшей эффективности пока не упремся либо в предел по Surge слева, либо в предел по производительности справа.

То есть зеленым пунктиром обозначена максимальная зона эффективности, а далее по мере удаления зеленая и поносного цвета. По мере удаления от максимальной зоны эффективности к границе производительности справа мы будем получать меньшую эффективность турбины, ее перекрут и больший нагрев сжимаемого воздуха, а это, мягко говоря, не очень хорошо, тк это минимум потеря мощности и кпд. Теперь считаем потребление воздуха мотором 2800сс 6 цил в обычных условиях. Возьмем 1 бар давления и 4000, 5000, 6000, 7000 об.Рисуем точки…

Мотор 2800сс на одном баре давлении кушает на:4000 об 0.20 м3 / сек5000 об 0.24 м3 / сек6000 об 0.31 м3 / сек7000 об 0.36 м3 / сек Как мы видим на карте по точкам, что 1 бар она может удержать в соплях до 5000 об. изрядно нагрев воздух ( запомним это, нам это понадобится для разбора эпик фэйла еще одного мега тюнера ). Дальше уже печаль и беда, а 7000 об вообще справа за картинкой где — то Забегая вперед, на практике, как это выглядело. Прибор СТРИ еще подвирал в 0.1с бара. Дули ровно бар до отсечки.

Теперь, имея 2.8 Т и свистульку гибрид TD04 — 19T, попробуем приблизительно рассчитать реальную мощность / возможности этой турбы на 2.8Т.Тк давление сильно валится камнем вниз с 4000 до 6500 об, то будем «рисовать» условную полку мощности так как момент мы не удержим этой свистулькой, те максимальный расход воздуха будем брать 0.25 м3 / сек, те столько, сколько она сможет с перекрутом в адских соплях и перегревом. Те попробуем удержать расход 0.25 м3 / сек ( 274 гр / сек, 36 лб / мин ) с 4000 до 7000 об. Считаем / рисуем…

274 гр / сек на 4000 об при давлении 1.6 бар274 гр / сек на 5000 об при давлении 1.0 бар274 гр / сек на 6000 об при давлении 0.6 бар274 гр / сек на 7000 об при давлении 0.3 бар мы видим, как оно смогло ))) и как давление упало камненм вниз, расход воздуха далеко за пределами эффективности. При этом это запредельные обороты компрессора и очень горячий воздух на впуске, что влечет обычно выход из строя втулки и большой износ узлов компрессора, так и сильную потерю лошадиных сил в следствии нагрева сжимаемого воздуха побочные действия типа откатов и детонации.

Теперь примерно считаем мощность. Поскольку, мощность двигателя напрямую зависит от количества топливо-воздушной смеси, которая проходит через мотор, массовый расход — это, одна из главных характеристик которую мы можем получить, изучая компрессорную карту. При прохождении через мотор 1 фунта воздуха в минуту, современные моторы вырабатывает в среднем 9-11 лошадиных сил мощности. При 274 гр / сек в нормальных условиях при максимальной эффективности компрессора 75 ( см карту ) мощность будет примерно равна 375 лс :), но у нас далеко все не так ))). Забегая вперед, на моей вектре с GT3071, например, при таком расходе воздуха мощность была 380 лс. Если бегло сравнить Т19 и 3071, то при одинаковом давлении надува у этих турбин сильно разная температура топливовоздушной смеси. Т19 сильно горячая в сравнении с 3071. О влиянии температуры топливовоздушной смеси на мощность можно почитать тут. Судя по прошлой картинке, эффективность компрессора примерно равна 20 и все очень печально.И при таких жутких соплях компрессора, где мы пробовали удержать максимальный расход воздуха по оборотам получается условно примерно 343 лс при эффективности компрессора около 20.Мало того, турбина будет «гнать» горячий воздух, быстро перегреваться, в следствии будет неплохо ретардить ( звенеть ), будет расти ЕГТ ( температура выхлопных газов ), эбу будет откатывать углы, прикрывать дроссель и тд и тп. Те машина будет «ехать» одну / две передачи, далее на впуске с хорошим кулером будет кипяток аля 50 — 60 градусов и тушите свет. Вообщем этот вариант не очень хорош и не очень надежен. Я молчу об эффективной продувке на этом сетапе с 19T, о хаузингах, о коллекторах, устройстве впуска и так далее. Вернемся к супер ссылкамvtunersaabs.com/wordpress/?p=46это вызывает просто смех www.saabcentral.com/forums/showthread.php?t=190343а это вызывает дикий ржач с 390 колесными на 19Т :), я кстати предлагал заехать проектам Николая NGB, но был послан, тк у меня не едет / свисток / поставь 35 гарик, заедем и тд На просторах энторнета недавно наткнулся на график компании VTG и так же долго ржал!

Валера VTG с пеной у рта доказывал, что машина дует бар почти до отсечки :), но после раскладки от и до успешно слился. Он видимо не в курсе, что я прошел через все это еще 3 года назад. Взглянем на карту турбы, видео буста, которое выше, поймем и простим.