Установка Карбюратора Солекс На Golf 2

Регулировка пускового устройства

После опции поплавкового механизма и проверки насоса-ускорителя карбюратор собирается и устанавливается на движок без воздушного фильтра. Последующий шаг — регулировка пускового устройства. Её цель — выставление пусковых зазоров воздушной и дроссельной заслонок для размеренного и уверенного пуска прохладного мотора.

Нужные инструменты и средства:

  • Шлицевая отвёртка;
  • Ключи на 7 и на 8;
  • Тахометр (если в автомобиле тахометра нет, будет нужно автотестер с возможностью измерения оборотов мотора);

Также лучше присутствие ассистента.

  • Вытягиваем ручку «подсоса» на себя, стопроцентно закрывая воздушную заслонку.
  • Просим ассистента запустить движок и смотрим за поведением воздушной заслонки. При запуске, после первых вспышек топливной консистенции в цилиндрах, пусковое устройство должно мало приоткрывать её. Если этого не происходит, означает, пусковое устройство не отрегулировано.

При запуске мотора воздушная заслонка должна приоткрываться

Тахометр подключаем к выводу «К» катушки и к массе

Вполне закрываем воздушную заслонку

Приоткрываем заслонку на 1/3

Вращаем винт для регулировки количества оборотов

Регулировка поплавкового механизма

  • Плоскогубцы;
  • Сверло поперечником 1 мм;
  • Штангенциркуль;
  • Маленькая линейка.
  • Собрав крышку карбюратора, переворачиваем её ввысь ногами, чтоб поплавки были сверху.

Переворачиваем крышку поплавками ввысь

Оцеniva положение поплавков относительно стен поплавковой камеры

Расстояние должно быть 1±0,25 мм

Расстояние должно составлять 34 мм

Полный ход должен составлять 15 мм

Провалы, рывки

Появление рывков и провалов при нагрузке на движок происходит вследствие:

  • Засорения сетчатого фильтра на входном штуцере карбюратора;
  • Засорения топливного жиклёра;
  • Подсоса воздуха;
  • Малого уровня горючего в поплавковой камере;
  • Неисправности ускорительного насоса.

Замена неисправных элементов и сборка карбюратора «Солекс»

При полной разборке карбюратора рекомендуется поменять все его элементы, которые имеют следы повреждения либо деформации. Наилучшим решением при самостоятельном ремонте устройства будет приобретение ремонтного комплекта, куда входят все детали, которые могут подлежать подмене:

  • Жиклёры;
  • Пружины;
  • Уплотнители;
  • Диафрагмы;
  • Прокладки (крышки и корпуса карбюратора);
  • Игловатый клапан;
  • Фильтр;
  • Винты (свойства, количества);
  • Ремонтные шпильки и др.

Сборка/очистка либо другие деяния с карбюраторомпроизводятся при помощи ремкомплекта карбюратора «Солекс»

Заменив выбракованные элементы, приступаем к сборке карбюратора. Её производим в порядке, оборотном к описанному чуть повыше. Крышку карбюратора к корпусу не прикручиваем!

Затруднённый запуск прогретого двигателя

Основной предпосылкой затруднённого пуска мотора «на горячую» также является переобогащение консистенции. Оно может быть вызвано неверной регулировкой пускового устройства, также чрезвычайно высочайшим уровнем бензина в поплавковой камере. В последнем случае, горючее переливает, что, снова же, ведёт к повышению его расхода.

«Перелив» — довольно распространённое явление для «Солекса». Если, взглянув на прокладку меж карбюратором и крышкой, вы обнаружите, что она влажная, а в моторном отделе находится устойчивый запах бензина – «перелив» налицо. Он может появляться из-за:

  • Неверной опции поплавкового механизма;
  • Заморочек с иглой топливного клапана (залипание иглы в открытом положении);
  • Повреждения поплавка;
  • Задевания поплавка за стену камеры.

Для устранения этой трудности нужно разобрать карбюратор, проверить клапан и произвести регулировку поплавкового механизма.

Повышенный расход топлива

К превышению расхода горючего могут привести последующие неисправности карбюратора:

установка, карбюратор, солекс, golf
  • Неисправность системы экономайзера ПХХ;
  • Некорректная регулировка состава горючей консистенции;
  • Засорение каналов воздушных жиклёров;
  • Неполное открытие воздушной заслонки;
  • Очень высочайший топливный уровень в поплавковой камере.

Неувязка завышенного расхода горючего решается путём диагностики и регулировки карбюратора.

Слишком высокие или слишком низкие обороты на холостом ходу

Очень высочайшие либо очень низкие обороты мотора при его работе на холостом ходу могут являться следствием:

  • Загрязнения каналов воздушного либо топливного жиклёров;
  • Подсоса излишнего воздуха;
  • Неверной регулировки оборотов холостого хода (качество-количество);
  • Очень высочайшего либо малого уровня бензина в поплавковой камере;
  • Неполного открытия либо закрытия воздушной заслонки.

Устраняется такая неисправность путём регулировки карбюратора после его прочистки и промывки.

Признаки неисправности карбюраторов

Признаками неверной работы карбюратора «Солекс» являются:

  • Невозможность пуска агрегата;
  • Усложнённый пуск прохладного либо жаркого мотора;
  • Неуравновешенный холостой ход;
  • Очень высочайшие либо очень низкие обороты ХХ;
  • Увеличенный расход бензина;
  • Понижение мощностных черт мотора;
  • Рывки и провалы во время резкого нажатия на педаль газа.

Разглядим более детально любой из симптомов в разрезе вероятных дефектов.

Проверка работы ускорительного насоса

До того как приступить к регулировке пускового устройства, не помешает проверить, как работает ускорительный насос. Проверка делается при установленном на движок корпусе карбюратора (без крышки).

  • Рычагом ручной подкачки закачиваем горючее в поплавковую камеру.
  • Взявшись рукою за рычаг дроссельной заслонки, резко открываем её пару раз, следя за соплами распылителя. Из их должны вырываться тонкие, но сильные и без разрывов струйки горючего. Они должны быть ориентированы точно на дно впускного колодца, не задевая стен смесительных камер и заслонок.
  • Если струйки слабенькие, нужно дополнительно прочистить распылитель, либо поменять его. Если же они падают на стены камер либо заслонки, следует аккуратненько подкорректировать положение носиков распылителя с помощью круглогубцев.

Струйки горючего из сопел распылителя должны падать на дно впускного колодца, не задевая стен камер и заслонок

READ  Предстоящий автомобиль Suzuki Hayabusa 2021 года раскрыт в просочившемся видео