Установка Карбюратора ВАЗ 2108 На Классику

Содержание

Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Solex на автомобиль ВАЗ-2107

Введение

Самый популярный карбюратор для ВАЗ-2107. это Солекс

С момента публикации автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них были установлены запчасти от следующих производителей: Ozone, Solex, Weber. Но карбюраторы Solex были использованы и продолжают оставаться самыми популярными. Рассмотрим настройки и настройки карбюратора этой марки чуть подробнее.

Что может быть полезно для работы

Если вдруг владелец автомобиля начал замечать какие-либо изменения в двигателе, например, «горячий», он перестал запускаться или возникла нестабильность холостого хода, необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также правильно отрегулируйте скорость холостого хода автомобиля.

Все настройки сделаны для обеспечения стабильной работы силового агрегата в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала.

Для определения частоты вращения коленчатого вала может потребоваться тахометр. Некоторые автомобили имеют встроенную панель приборов, среди которых есть специальное соединение для этого устройства. В такой ситуации целесообразно использовать его. В противном случае используйте отдельное устройство (мультиметр или тахометр, работающий в режиме тахометра). Однако, чтобы удалить более точные показания, лучше подключить независимый блок. Это будет намного удобнее с точки зрения эксплуатации, кроме того, все настройки будут выполняться более точно и эффективно.

Опытный механик, который съел более одной собаки в этом случае, может настроиться на слух. Чтобы повернуть качественный винт и количественный винт, другим мастерам, не обладающим достаточными знаниями, может потребоваться шлицевая отвертка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилист заинтересован в регулировании углерода Solex ВАЗ-2107 своими руками он сначала должен выполнить ряд подготовительных действий.

Сначала нужно нагреть источник питания до рабочего состояния (температура 85-90 градусов).

На следующем этапе вам необходимо полностью сжать рукоятку механизма привода воздушной заслонки, который обычно называют просто «всасывание». После этого демпфер должен находиться в положении, в котором воздуховод полностью свободен, т.Е. Располагаться в направлении движения воздуха.

Установка карбюратора Солекс на классический ВАЗ

Это видео рассказывает о том, как сделать это правильно, с минимальными финансовыми и временными затратами. Установить.

Установка карбюратора Солекс на ВАЗ классик (2106), часть 1

Сегодня Нигол Порошин расскажет и покажет основные нюансы настройки пятьдесят третьей Карбюратор классике! Каждому.

Если есть тахометр, устройство должно быть подключено к затопленному двигателю. В противном случае, при отсутствии единицы, элемент должен быть пропущен. Положительная сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а отрицательная. к «массе» транспортного средства (кузов, двигатель или минус аккумуляторная батарея). Прочитайте инструкцию по эксплуатации перед подключением устройства.

Последним шагом должен стать запуск двигателя, включение дальнобойной оптики и отопителя.

Регулировка холостого хода

Установка карбюратора Solex на ВАЗ-2107 требует определенных знаний от ремонтника автомобиля. Производитель рекомендует устанавливать в силовые агрегаты с карбюраторами 2108, 21081, 21083 Солекс компании работает на холостом ходу, который варьируется от 750 до 800 в минуту. Очень важно добиться стабильной работы системы в течение такого периода времени. Для этого поверните винт «количество» раствора топлива, одновременно устанавливая скорость коленчатый вал.

Установка требуемой скорости часто требует срочной регулировки «качественной» регулировки винта. В автомобилях, в которых такие меры проводятся впервые, вышеуказанный винт должен иметь пластиковую заглушку, установленную на заводе-изготовителе, желательно ее удалить. Для этой цели может пригодиться шило или металлический крючок. Если оба инструмента отсутствуют, вы можете ввернуть винт в ненужную часть, а затем удалить все.

  • Используйте шлицевую отвертку, чтобы повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси для увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя до максимального предела. Устройство должно вращаться в разных направлениях, пока не будет определено «правильное» положение винта после достижения максимального значения частоты. Вы можете отрегулировать на слух или тахометр;
  • Установите винт «количество» топлива «раствор» в такое положение, чтобы скорость достигала 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дросселя первой камеры, из-за чего скорость начинает резко скакать. В противном случае, если вы поверните винт против часовой стрелки, дроссельная заслонка закроется, а скорость уменьшится. Основная задача винта, который регулирует положение. определить его оптимальное расположение;
  • Поверните качественный кран до 800 об / мин от системы.

Если автолюбитель не умеет делать ставки карбюратор Солекс на ВАЗ-2107, после того, как старое устройство устарело или заменили винт «качества», следует учесть одну важную особенность: перед настройкой устройства винт нужно закрутить по часовой стрелке до упора, затем открутить 3 оборота и только потом мы приступить к регулированию.

Важные моменты настройки

Как только установленный конструктивный элемент находит свое оптимальное положение, необходимо нажать на педаль «газ»: автомобилист должен проверить работоспособность двигателя, который легко «поднимет» частоту вращение коленвала. Однако не должно быть резкого заклинивания двигателя после отпускания педали. Если есть отрицательные моменты, вам придется перенастроить карбюратор.

Содержание СО в выхлопных газах силового агрегата должно быть проверено, согласно правилам, после таких манипуляций оно должно уменьшаться. При идеальной производительности все компоненты СО должны колебаться в пределах 1,5%.

Когда пропеллеры не помогают нормализовать скорость, владельцу автомобиля придется проверить подачу питания, так как такие моменты указывают, что топливо «уходит» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае обратите внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы закрыть его. Наряду с этим следует измерить диаметр отверстия сопла, который иногда больше требуемого.

Вывод

Вышеприведенные рекомендации помогут владельцу отечественного автомобиля отрегулировать или отрегулировать карбюратор Solex. Конечно, самостоятельная замена или ремонт устройства позволяет сэкономить огромное количество, но не забывайте, что замененная деталь должна быть проверена на предмет правильной установки и работоспособности.

Лада 4 × 4 3D GOLD WITH DIAMONDS ›Бортжурнал› Замена карбюратора на Solex 21083 (ИНСТРУКЦИЯ)

Добрый день друзья!

Собрав двигатель, я понял, что старый карбер полностью мертв и не подлежит нормальной настройке.

Решение было найдено в интернете в полной версии с отчетом, поэтому все подробно все прочитали.

READ  Замена Крестовины Карданного Вала Renault Duster 4х4

1. Во избежание попадания грязи во впускной коллектор и установленный карбюратор, сначала промойте моторный отсек.

2. Отсоедините стержни и кабели привода от обычного карбюратора озона, а также шланги системы отопления и топливопроводы.

3. Вытяните упругий кронштейн, чтобы снять крышку кабеля привода воздушной заслонки с задней стороны всасывающей панели.

4. Тщательно очистите поверхность седла на коллекторе, избегая попадания грязи в двигатель.

5. Нанесите герметик для предотвращения утечки воздуха (в случае небольших раковин на площадке для посадки).

6. Установите прокладки по схеме сэндвич. тонкий-толстый-тонкий. Толстая прокладка обеспечивает теплоизоляцию.

7. Для удобства установки устанавливаем карбюратор без верхней крышки, чтобы привод дроссельной заслонки находился перед автомобилем.

8. Устанавливаем карниз шатунов привода дросселя с крышки головки блока.

9. Чтобы предотвратить заклинивание демпфера нормальной пружиной, лучше установить старые пластиковые вставки с прорезями для посадочных мест на стержнях.

10. Протягиваем трос привода воздушных заслонок над крышкой головки цилиндра, регулируем его по длине, обрезаем кожух и соединяем его с карбюратором.

11. Установите верхнюю крышку карбюратора с помощью новой прокладки.

12. Подсоедините шланги системы отопления (от системы охлаждения) и регулятор вакуума распределителя зажигания к тройнику карбюратора.

13. В топливопроводе к тонкому фильтру вырезаем тройник и подсоединяем топливный шланг возврата карбюратора.

14. Вставьте обратный клапан в возвратный шланг и подсоедините к карбюратору.

15. Нормальная возвратная пружина соединена со старой осью соединения на крышке головки блока.

16. На время прорыва для работы в новых шарикоподшипниках стержней привода дроссельной заслонки устанавливаем дополнительную пружину.

17. Подсоедините электромагнитный клапан EPXX к положительному контакту светового реле.

18. Установите корпус воздушного фильтра, фильтрующий элемент и крышку, подключив к ним выпускные шланги картера.

БОЛЬШЕ ГОРОДА БУКВ! НОТА.

За 30 лет производства «классических» заднеприводных ВАЗов их конструкция, в отличие от внешнего вида, мало изменилась. Поэтому автовладельцы постоянно пытаются их модернизировать, внедряя новые комплектующие и агрегаты из иномарок или более современных ВАЗов. Многие, например, недовольны работой карбюратора озона, который не обеспечивает хорошую динамику ускорения, равномерное ускорение, низкий расход топлива и низкую токсичность. В то же время все это находится под властью его «младшего брата» Солекса. Именно поэтому многие люди заменяют родной карбюратор на лицензированного «француза».

Какой Солекс выбрать?

Возможна установка как нового карбюратора (220. 260 грн), так и «б / у» (80. 120 грн). В последнем случае устройство следует осмотреть. промыть, почистить, продуть через каналы, отполировать диффузоры (используя резьбу и вставить GOI). Также желательно установить новые форсунки, прокладки и диафрагмы, сделанные на автозапчастях в Димитровграде («левые» ремонтные комплекты часто включают форсунки с неподходящими калибровочными размерами). Для эффективной работы диффузора рекомендуется удалить все заусенцы и выступы (дефекты отливки), которые создают дополнительную воздушную турбулентность, которая ухудшает заполнение цилиндров свежим зарядом, алмазными напильниками с использованием алмазных напильников.

Все карбюраторы Solex, за исключением модификации 21073, имеют очень тонкие сопловые отверстия, которые очень чувствительны к любым механическим загрязнениям, попадающим в топливо. По этой причине небольшие фильтры следует своевременно заменять, а для большей надежности лучше установить фильтр из систем впрыска. Это дороже, но интервалы между техническим обслуживанием карбюратора значительно увеличатся (в 2-3 раза).

Если вы решили установить карбюратор Solex, помимо его стоимости, в смету должна быть включена стоимость (40-50 грн.) Для покупки дополнительных компонентов (см. Фото). Технология установки солекса на ВАЗ-классике показана на схеме. Мы предлагаем самый простой способ обновления. без подключения к EPPC. экономайзер вынужденного простоя (об этом мы поговорим в следующем посте). По мнению экспертов, система EPHX снижает расход топлива на 5-10%, но часто дает сбой, поэтому обычно снижает надежность карбюратора. Чтобы электромагнитный клапан не блокировал подачу топлива в отсутствие блока EPPH, его пластиковую иглу можно отрезать или извлечь из корпуса. Однако рекомендуется подключать клапан к электрической цепи, чтобы он открывал канал холостого хода только при включенном зажигании. Таким образом, можно будет избежать длительной работы двигателя после выключения зажигания в случае использования некачественного или некачественного бензина. источника детонации, перегрева и воспламенения.

Устанавливая карбюратор из модификаций ВАЗ переднего привода с трубой для возврата топлива, патрубок возврата топлива может быть подсоединен с помощью втулки или подключен через обратный клапан к цепи подачи топлива к тонкому фильтру. Следуя советам специалистов, мы выбрали второй способ модернизации, который исключает перегрузку клапанного механизма карбюратора и перебои в его работе.

После установки карбюратора и успешного запуска двигателя обязательно проконсультируйтесь со специалистом по окончательной настройке агрегата с учетом токсичности выхлопных газов. Без этой операции, помимо увеличения токсичности выхлопных газов, расход топлива и динамика могут ухудшиться.

Тюнинг карбюратора Солекс на ВАЗ 2107

Если вы чувствуете, что после небольшой доработки карбюратора ваш ВАЗ 2107 может стать больше, тогда эта статья для вас.

Обычный карбюратор озона размещается на обычной «семерке»:

Карбюратор в переводе с французского означает «смешивание», основная задача карбюратора. приготовить смесь воздуха и бензина в нужных пропорциях.

Для этого карбюратор имеет собственные устройства, отвечающие за его функции, такие как:

  • Поддержание постоянного уровня бензина в поплавковой камере;
  • Система запуска и прогрева двигателя;
  • Холостая система;
  • Ускорительный насос для ускорения;
  • Основная система дозирования, включающая диффузор, распылитель смеси, воздушные и топливные форсунки;
  • Экономист по обогащению.

Как можно отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 для улучшения тяги двигателя?

  • Вы можете удалить пружину из вторичной камеры, которая находится внутри вакуумного привода заслонки. Дело в том, что пневматический «мягкий» привод превращается в механический. При ускорении не будет характерных «сбоев», когда первая камера работает на полную мощность, а вторая не открывается. В результате улучшения динамики расход увеличится в среднем на 0,5 л / 100 км. Компромиссным решением является обрезка пружины на 1-2 оборота, что по-прежнему сокращает время разгона.
  • Снимите диффузор с основной камеры с небольшой отметкой 3,5 и замените его на такой же небольшой, но с отметкой 4,5. Поскольку диффузор создает отрицательное давление и выпускает воздушный поток, поток топлива устремляется за ним. Некоторые энтузиасты, чтобы получить спортивный стиль вождения и использовать карбюратор Ozone, дополнительно шлифуют края на верху и стенах под небольшим углом на диффузоре с напильником, так что воздушный поток еще больше «скручивается» для создания равномерное насыщение смеси.
    Но это вандализм, потому что на высоких скоростях скорость турбулентности смеси «моет» смесь и вызывает перепад давления. Лучше, как на высокоскоростных самолетах, рассеивать полировку диффузоров.
  • Вы можете заменить распылитель в бустерном насосе от 30 до 40, этот на карбюраторе Weber 2103. Это увеличивает ускорение при запуске.
  • Одной из основных модификаций карбюратора является изменение размера отверстий сопла. Предупреждение! Размеры форсунок даны для карбюраторов 2107-1107010 и 2107-1107010-20.
  • Работаем в первичной камере: основной поток топлива ставим на 125, (нормальный. 112), основной воздух на 150 остается.
READ  Как Снять Переключатель Света Шкода Октавия А5

После этого динамика немного улучшилась.

  • Чтобы «обернуть» еще больше энергии, мы используем вторичные камеры. Мы сразу меняем как основной воздух. со 150 на 190 (рис. 6), так и основной поток топлива со стандартного 150 на 162 (рис. 7). Вы должны искать их на Weber 2106.

В результате этих замен мы получаем довольно хороший отклик дросселей во второй половине педали акселератора, до 6 тысяч оборотов в минуту и ​​выше. Расход топлива увеличивается примерно на 1. 1,5 т / 100 км. Вы можете использовать его в обычной ситуации: при длительном обгоне длинного луча встречное движение; нужно разогнаться, а запас педалей газа уже недостаточен. Вот когда вам нужно использовать более мощный поток регулируемых струй, возникает эффект «псевдо-турбонаддува».

Теперь, когда мы едем по городским дорогам, у нас есть динамика, похожая на «девятку», и вы не можете «утонуть на полу» на светофоре, если заметите нервную «крутую машину» в зеркале заднего вида. Ожидается потребление в 11-11,5 в городских районах. Мы не трогали холостые форсунки, поэтому стоимость его осталась прежней. Если добавить к этому грамотную настройку времени зажигания, ВАЗ 2107 будет очень быстрым.

В заключение можно суммировать достоинства и недостатки старого «Озона», вспомним карбюратор Solex.

  • По нашему мнению, именно в Самаре есть элемент недостаточной надежности этого карбюратора (Solex), рывков и «дырок» в двигателе,
  • Электромагнитный клапан низкого качества, требующий частого ремонта.
  • Для максимальной регулировки Solex обычно требуется второе отверстие для камеры.
  • «Озон» практически не нужно настраивать чаще, чем раз в год.
  • Кроме того, Solex изначально был разработан для 1,5-литрового поперечного двигателя.
  • Например, установка карбюратора Solex на ВАЗ 21074, например, может задушить двигатель на высоких оборотах.
  • Кроме того, карбюратор Solex не имеет независимой системы холостого хода, но озон имеет.

Правила установки, ремонта и регулировки карбюратора Solex на автомобиль ВАЗ-2107

Введение

Самый популярный карбюратор для ВАЗ-2107. это Солекс

С момента публикации автомобилей ВАЗ с карбюраторными двигателями на них были установлены запчасти от следующих производителей: Ozone, Solex, Weber. Но карбюраторы Solex были использованы и продолжают оставаться самыми популярными. Рассмотрим настройки и настройки карбюратора этой марки чуть подробнее.

Что может быть полезно для работы

Если вдруг владелец автомобиля начал замечать какие-либо изменения в двигателе, например, «горячий», он перестал запускаться или возникла нестабильность холостого хода, необходимо произвести правильную регулировку карбюратора ВАЗ, а также правильно отрегулируйте скорость холостого хода автомобиля.

Все настройки сделаны для обеспечения стабильной работы силового агрегата в режиме холостого хода с минимальной частотой вращения коленчатого вала.

Для определения частоты вращения коленчатого вала может потребоваться тахометр. Некоторые автомобили имеют встроенную панель приборов, среди которых есть специальное соединение для этого устройства. В такой ситуации целесообразно использовать его. В противном случае используйте отдельное устройство (мультиметр или тахометр, работающий в режиме тахометра). Однако, чтобы удалить более точные показания, лучше подключить независимый блок. Это будет намного удобнее с точки зрения эксплуатации, кроме того, все настройки будут выполняться более точно и эффективно.

Установка Карбюратора ВАЗ 2108 На Классику

Опытный механик, который съел более одной собаки в этом случае, может настроиться на слух. Чтобы повернуть качественный винт и количественный винт, другим мастерам, не обладающим достаточными знаниями, может потребоваться шлицевая отвертка с шириной лезвия не более 3 миллиметров.

Подготовительные мероприятия

Если автомобилист заинтересован в настройке карбюратора Solex VAZ-2107 своими руками, он должен сначала выполнить ряд подготовительных действий.

Сначала нужно нагреть источник питания до рабочего состояния (температура 85-90 градусов).

На следующем этапе вам необходимо полностью сжать рукоятку механизма привода воздушной заслонки, который обычно называют просто «всасывание». После этого демпфер должен находиться в положении, в котором воздуховод полностью свободен, т.Е. Располагаться в направлении движения воздуха.

Если есть тахометр, устройство должно быть подключено к затопленному двигателю. В противном случае, при отсутствии единицы, элемент должен быть пропущен. Положительная сторона устройства должна идти к катушке зажигания, а отрицательная. к «массе» транспортного средства (кузов, двигатель или минус аккумуляторная батарея). Прочитайте инструкцию по эксплуатации перед подключением устройства.

Последним шагом должен стать запуск двигателя, включение дальнобойной оптики и отопителя.

Регулировка холостого хода

Установка требуемой скорости часто требует срочной регулировки «качественной» регулировки винта. В автомобилях, в которых такие меры проводятся впервые, вышеуказанный винт должен иметь пластиковую заглушку, установленную на заводе-изготовителе, желательно ее удалить. Для этой цели может пригодиться шило или металлический крючок. Если оба инструмента отсутствуют, вы можете ввернуть винт в ненужную часть, а затем удалить все.

  • Используйте шлицевую отвертку, чтобы повернуть винт, отвечающий за «качество» топливной смеси для увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя до максимального предела. Устройство должно вращаться в разных направлениях, пока не будет определено «правильное» положение винта после достижения максимального значения частоты. Вы можете отрегулировать на слух или тахометр;
  • Установите винт «количество» топлива «раствор» в такое положение, чтобы скорость достигала 900 в минуту. Прокрутка винта напрямую влияет на открытие дросселя первой камеры, из-за чего скорость начинает резко скакать. В противном случае, если вы поверните винт против часовой стрелки, дроссельная заслонка закроется, а скорость уменьшится. Основная задача винта, который регулирует положение. определить его оптимальное расположение;
  • Поверните качественный кран до 800 об / мин от системы.

Если автомобилист не знает, как установить карбюратор Solex на ВАЗ-2107, после того, как старое устройство устарело или заменено винтом «качество», следует учитывать одну важную особенность: перед регулировкой крепления поверните винт по часовой стрелке до останавливается, а затем откручивает его на 3 оборота и только потом начинает регулировку.

Важные моменты настройки

Как только установленный конструктивный элемент находит свое оптимальное положение, необходимо нажать педаль «газ»: автомобилист должен проверить работоспособность двигателя, что позволит легко «поднять» скорость коленчатого вала. Однако не должно быть резкого заклинивания двигателя после отпускания педали. Если есть отрицательные моменты, вам придется перенастроить карбюратор.

Содержание СО в выхлопных газах силового агрегата должно быть проверено, согласно правилам, после таких манипуляций оно должно уменьшаться. При идеальной производительности все компоненты СО должны колебаться в пределах 1,5%.

Когда пропеллеры не помогают нормализовать скорость, владельцу автомобиля придется проверить подачу питания, так как такие моменты указывают, что топливо «уходит» в смесительную камеру, минуя систему холостого хода. В этом случае обратите внимание на электромагнитный клапан карбюратора, чтобы закрыть его. Наряду с этим следует измерить диаметр отверстия сопла, который иногда больше требуемого.

Вывод

Вышеприведенные рекомендации помогут владельцу отечественного автомобиля отрегулировать или отрегулировать карбюратор Solex. Конечно, самостоятельная замена или ремонт устройства позволяет сэкономить огромное количество, но не забывайте, что замененная деталь должна быть проверена на предмет правильной установки и работоспособности.

READ  Как Утеплить Радиатор На Зиму Ваз 2114

Совет 1: Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107

  • Как поставить карбюратор 2108 на ВАЗ 2107
  • Как отрегулировать озон карбюратора
  • Как установить зажигание без строба
  • — ключ 13;
  • — толстая теплоизоляционная (10-15 мм) пластиковая подкладка;
  • — паронитовая прокладка на впускной трубе;
  • — картон под карбюратор;
  • — тонкий шланг для антифриза 80 см;
  • — два зажима;
  • — колпачки для неиспользованных насадок;
  • — комплект адаптеров и стержней для привода акселератора;
  • — обратный клапан;
  • — тройник;
  • — всасывающий трос от 2108.
  • Метки: как установить карбюратор Солекс ВАЗ 2108 на классический ВАЗ
  • Как поставить один карбюратор на урал и где взять карбюратор?

Совет 2: Как поставить карбюратор

  • Для замены карбюратора вам понадобится новый карбюратор, несколько ключей для «8» и «13», хозяйственные перчатки.
  • Лучший сайт такси

Совет 3: Как отрегулировать карбюратор ВАЗ

  • Настройки карбюратора
  • Как установить карбюратор ваз 2107

Совет 4: Как сделать двигатель ВАЗ более мощным

  • — определиться с вариантом форсирования двигателя.

Совет 5: Как поставить бесконтактное зажигание

Использование бесконтактного зажигания может увеличить напряжение, подаваемое на свечи зажигания, и, соответственно, повысить пусковые характеристики двигателя. В бесконтактной системе зажигания вместо шредера используется электронный переключатель для размыкания цепи низкого напряжения, в которой выходной транзистор выполняет функцию размыкания цепи.

  • — бесконтактный дистрибьютор;
  • — переключатель;
  • — катушка зажигания;
  • — комплект проводов для бесконтактного зажигания;
  • — свечи;
  • — инструмент (поз. 8 и 10 для установки катушки, поз. 13 для снятия и установки распределителя, отвертки и дрели с помощью сверла по металлу).

Совет 6: Как отрегулировать карбюратор озона

  • — саморезы по качеству и количеству смеси;
  • — Измеритель СО;
  • — отвертка.

Совет 7: Как улучшить карбюратор ВАЗ 2107

  • Инструмент, проволока, диффузор маркированный 4,5, бензин
  • Как поменять карбюратор ВАЗ 2107 самостоятельно

Совет 8: как отрегулировать карбюратор на ВАЗ 21099

Все модели ВАЗ имеют карбюраторы Solex на переднем колесе, в том числе ВАЗ-21099. Разница только в диаметрах форсунок в зависимости от размера двигателя. Основной настройкой карбюратора является регулировка холостого хода.

Карбюратор регулируется только при хорошей синхронизации и правильно установленном моменте зажигания

Перед началом работ по регулировке необходимо снять корпус воздушного фильтра, отсоединить трос воздушной заслонки, провод соленоидного клапана на холостом ходу и топливные шланги.

Инструменты

Для выполнения этой работы вам понадобятся: гаечные ключи 8, 10, 13, крестовая отвертка, газоанализатор.

Регулирование углерода

В начале регулировки уровень топлива в поплавковой камере проверяется и устанавливается. Линейка или суппорт измеряют расстояние от уровня топлива до плоскости разъема карбюратора, оно должно составлять 25,5 мм.

Чтобы отрегулировать уровень топлива, отверните пять винтов с помощью отвертки и снимите крышку карбюратора. Поверните крышку горизонтально с ребрами вверх. Зазор между нижними концами поплавков и прокладкой должен быть одинаковым и составлять 0,5. 1 мм. Если зазор не совпадает или отличается от нормы, отрегулируйте его, согнув рычаги поплавка.

Далее запускается лончер. Перед регулировкой проверьте состояние мембраны, открутив четыре винта и сняв крышку. Дефектная диафрагма должна быть заменена.

Полностью закройте воздушную заслонку и полностью нажмите курок. Воздушная заслонка должна слегка открываться по размеру стартового зазора. 3 мм. Если оно отличается от указанного значения, открутите контргайку на крышке и отрегулируйте зазор с помощью винта.

После замены крышки карбюратора вам необходимо отрегулировать привод воздушной заслонки. Для этого полностью откройте воздушную заслонку, а также полностью углубите ручку воздушной заслонки в салоне.

Вытяните приводной шток из корпуса до упора и затяните винт рычага клапана привода. Вытяните ручку привода в кабине, и воздушная заслонка должна полностью закрыться. Снова отключите ручку. створка должна полностью открыться.

Если этого не происходит, вам необходимо освободить болт, который крепит шток, и переместить крышку так, чтобы воздушная заслонка была полностью открыта и закрыта.

Регулировка холостого хода

Регулируя скорость холостого хода, достигается минимальное содержание токсичных веществ в выхлопных газах. Регулировка выполняется на теплом двигателе с установленным воздушным фильтром.

Поскольку контроль холостого хода выполняется с помощью газоанализатора, эту работу лучше всего выполнять на этих станциях. Служба

Поверните пластиковый винт, чтобы отрегулировать количество смеси, чтобы установить скорость холостого хода на 750. 800 об / мин. Газоанализатор измеряет содержание СО в выхлопных газах. Показатель составляет 1% с допуском 0,3%.

При необходимости значение СО регулируется высококачественным винтом, закрываемым одноразовой пластиковой пробкой. Когда винт ввинчивается, содержание СО уменьшается; при намотке увеличивается.

Затем винты холостого хода восстанавливают предыдущую скорость холостого хода и снова проверяют содержание СО. Регулировка повторяется до тех пор, пока не будет достигнут оптимальный результат. После регулировки резко нажмите педаль акселератора. двигатель должен плавно разогнаться и не должен задерживаться после отпускания педали.

  • Регулировка карбюратора 2108. 21099

Совет 9: как заменить карбюратор одним впрыском

Установка системы единого впрыска позволяет повысить производительность системы распределения топлива автомобиля, а также снизить уровень шума в салоне, заменив выпускной коллектор. Вы можете заменить карбюратор одним впрыском как в специализированном автосервисном центре, так и своими руками в гаражной мастерской.

Подготовка к установке системы единого впрыска

Комплект оборудования для установки системы с моновпрыском включает в себя впускной коллектор, блок управления, комплект усиленных топливных трубок, адсорбер с топливным фильтром, вытяжной коллектор с лямбда-зондом и силовые провода.

Перед установкой одной системы впрыска карбюратор снимается с двигателя автомобиля. Процедура разборки карбюратора указана в эксплуатационной документации на автомобиль. Разборка карбюратора также предполагает снятие распределителя, коллектора и воздушного фильтра.

Monoinjection

После снятия карбюратора на двигателе установлен впускной коллектор с топливными трубками. Коллектор системы с одним впрыском отличается по конструкции от карбюратора, который был разобран на предыдущем этапе. При установке коллектора необходимо использовать новый комплект прокладок, повторяющий форму соединительного фланца.

Затем устанавливается кабель системы управления, движения которого регулируют уровень подачи топлива. После этого электронный блок управления устанавливается.

Лямбда-зонд ввинчивается в специальное отверстие на впускном коллекторе, из которого снимается защитная заглушка. На следующем этапе работы проводится электромонтаж. Для защиты силовых проводов от негативного воздействия окружающей среды они экранированы полимерными трубами и закреплены изолентой.

В некоторых случаях для установки управляющей проводки может потребоваться большее отверстие в корпусе проводки. Проводка системы моновпрыска соединяет блок управления, бензиновый насос, лампу зажигания и аккумулятор.

На завершающем этапе устанавливается воздушный фильтр. При выборе этого оборудования не рекомендуется использовать продукты других производителей, так как чрезмерная высота воздушного фильтра может помешать нормальному закрытию капота.