Установка климата Ford Focus 2 рестайлинг

Содержание

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 79)

Расскажу пару моментов, с которыми пришлось столкнуться.Для собственного дорестайла я достал печку и проводку от рестайла. Почитав о переносе проводов педели газа с борта на борт, склонился к варианту, как мне показалось более легкому(для меня)- выплел проводку климата и заместил ею проводку кондиционера.Не считая того, мне не пришлось заниматься плетением проводки кнопки отключения ЕСП(в рестайловой проводке ее не было, у меня- была) и разъема датчика поворота руля(его также не было в рестайловой проводке, видно, такая досталась).Так это было:Сделал шаблон с извивами проводки, подписал места расположения фиксаторов, изоляторов и т.п.

Мало поломал голову, куда ставить датчики в жесткую торпедо. Обусловился, просверлил, проточил, поставил.

КАН-шину, отрезанную около разъемов магнитолы и диагностического, припаял к подходящим КАН проводам в том месте, куда дотянул.Все аккуратненько сплел, заизолировал, закрепил на торпедо.Сделал подсборку на машине и попробовал включить.Само собой не заработало. Здесь вспомнил, как в теме мимолетно попадался пост об отсутствии в подкапотном блоке предохранителя Проверил, у меня его не было. как и проводки к нему. Пришлось сделать отдельный предохранитель на 10А в разъеме С111, впаяв его меж проводами к контактам 22 и 3. Вышел очень осторожный колхоз. Все замечательно легло под правую обшивку у ног пассажира.Сейчас климат заработал, но! При включении кнопки DEFROST на лобовое стекло все заслонки каким-то волшебным образом закрывали печь наглухо. Дуло отменно исключительно в дырку остывания бардачка.Вылечил передернув разъемы на сервоприводах, все встало на свои места.Наслаждаюсь!

Если кому любопытно, сфоткал размещение заслонок снутри печки, когда менял смазку и делал ревизию мотора на предмет износа щеток и втулок. Все заслонки ставятся в единственно правильном положении, испытано.

Еще любопытно было следить поведение заслонки рециркуляции после выключения зажигания. Она на некое время запирается, а потом раскрывается.

Сокрытый текстНадо будет поведать любителям померять ток покоя на заглушенном движке.

Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль (с. 64)

Сокрытый текст

установка, климат, ford, focus

Установка чёрного климата фф3 в фокус 2

Сокрытый текст

Сокрытый текст

древняя пека ещё со старенькой проводкой

Сокрытый текст

в процессе замены печки и проводки (ставиться проводка от CT)

Сокрытый текст

Сокрытый текст

Сокрытый текст

В самом конце огребли один противный момент, машина не завелась. как оказывается нет плюса на замке зажигания. жесть, кинули времянку машинка завелась, сейчас ищется эл. схема от SТ дорестайл

Модуль управления климатом заработал верно, никаких схем паять не пришлось

Так, разобрался в конце концов с проводкой, главный виновник разъем С112, пины были обжаты и пропаяны, все заработало, блин. наконец. Схема от ST не пригодилась.

P.S. Elm`кой сконфигурил модуль управления климатом, ошибки А477 (при прохождении теста климата) более нету, чему и рад полностью.

Ford Focus 2 рестайлинг замена кондиционера на климат

Как ставил ручки управления климатом на Форд Фокус 2

Калибровка Климат-Контроля Форд Фокус 2

Ремонт. Замена компрессора кондиционера на Форд Фокус ST.

Установка ручек кондиционера на Форд Фокус 2

Двузонный климат. контроль FORD FOCUS 3

  • Плохо светит ксенон ближних фар Лексус
  • Развал схождение Toyota хайлендер 2002
  • Сетка для защиты радиатора Mitsubishi Outlander
  • Свежие аварии с грузовиками видео
  • Новый Nissan tiida 2015 в России
  • Запчасти для АКПП Honda CR-V
  • Киндер сюрприз мини купер BMW
  • Тест драйв Nissan Almera 2006г
  • Ремкомплект для колодок Mazda 6
  • Коды неисправностей Mercedes актрос 1841
  • Волга с дизельным двигателем от Mercedes 123
  • Chevrolet Cruze люк на крышу
  • Когда надо менять цепь ГРМ на Мерседесе W212
  • Предохранитель дальнего света Kia RIO 3
  • Задние сиденья для Citroen berlingo

Установка Климата На Ford Focus 2

Управление системой климат-контроля в автомобиле Ford Focus 2

Подключение к проводке круиз контроля Ford Focus 2

Купленый на Али пульт магнитолы с кнопками круиза.

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Детали и расходники:

Блок управления системой климат-контролем: 1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами. Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.

Как установить климат контроль на Ford Focus 2 – Установка и диагностика климат-контроля Ford Focus 2

Ford Focus 2 установка фишек

Калибровка Климат-Контроля Ford Focus 2.

Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Расположение предохранителей на Ford Focus 2. Контрактного японского двигателя в Ford Transit, установка на Mercedes. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.

—в зону расположения ног. Установка японского двигателя на Sprinter, Ford Transit. Салон FORD FOCUS 2; установка и диагностика контроль на FORD FOCUS 2. Контроля Ford Focus. Ford практически в родное. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног

— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля

— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.

Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. Замена лобового стекла на FORD FOCUS замена лобового стекла для Ford Focus 3, установка. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. Загорелся восклецательный знак на Ford Focus 2. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2. установка доводчиков боковых стекол своими Ford Focus. Ставлю на сигналку и стекла. Азбука Ford. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2; подушку безопасности водителя приходится снимать при. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С. При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF. Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. На фото показан плафон подсветки из Ford боковые зеркала заднего вида на Focus 2. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Ford Focus Hatchback Focusima 2009 года на DRIVE2

Система климат-контроля имеет функцию самодиагностики, которая позволяет обнаруживать и сохранять в своей памяти устойчивые ошибки системы. Ошибки будут отображены на дисплее «Климат-контроля».

Для считывания ошибок необходимо включить зажигание.

Активация самодиагностики:1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

В течение нескольких секунд запустится система самодиагностики. На дисплее будет отображаться ход выполнения процесса. Обнаруженные ошибки будут отображены на обеих сторонах дисплея.Например, левая часть дисплея отобразит «90», правая – «27», соответственно, код ошибки – 9027. Ниже приведена таблица значений кодов ошибок. Режим диагностики может быть остановлен в любое время нажатием любой кнопки на «Климат-контроле».

Примечание: Если во время диагностики нажать «Размораживание окон» (Defrost) – все ошибки в памяти будут удалены!

Просмотр ошибок1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

Записанные ранее ошибки будут отображены на дисплее. Для очистки памяти от ошибок – нажмите «Размораживание окон» (Defrost), чтобы просто завершить диагностику – нажмите любую иную кнопку.

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.

Просмотр версии программного обеспечения (прошивки).1. Включите климат-контроль2. Удерживайте кнопки «OFF» и «В НОГИ» нажатыми вместе в течение 2 секунд

На дисплее будет отображена версия программного обеспечения климат-контроля. Для выхода из режима нажмите любую кнопку.

Если есть неисправность — через 10 секунд высветится её код, если нет — будут гореть все символы дисплея.Стырено )

Ford Focus Sedan 2007 года на DRIVE2

Очень долго копил силы на написание данного поста. Просто всего «подходов» было три, один из которых уже полтора года как опубликован, но решил опустить «промежуточный» и описать лишь финальный. Третий.

Сразу скажу — фотографий минимум. Делал всё в одиночку, совсем не до ф/а было.

Возвращаясь к подходам. В каждом случае приходилось отступать по той или иной причине. А если быть точным, то в первый раз из-за отсутствия необходимого TORX (не мог отвернуть балку-усилитель), а во второй — не хватило усидчивости. Но, в очередной раз, я просто взял пару выходных, рванул к жене, что сидела на даче с дочкой. При этом и была совершена главная ошибка — нужно было брать пиво и ехать к себе на дачу). Жена была, конечно, слегка подготовлена по телефону… но «Ты сказал что поставишь пару деталек! Деталек в моём понимании это прикрутить что-то за полчаса и всё!»… сами понимаете :-)) А в машине ковырялся двое суток. Стояла-бы и больше, однако с напольной проводкой не разобрался и решил отложить установку ЭСП на потом (запись так-же готовлю).

На фокусовом форуме проскакивали посты от людей, что за 7 часов снимали практически всё вплоть до печки, а специалисты в четыре руки за 8мь меняли всё. На драйве есть очень подробные статьи где за пол недели всё делалось неспешно. У меня с 11 утра до 11 вечера была вялотякущая возня, но вот вам результат:

Повторюсь, салон разбирался по книге Третьего Рима, а в особо затруднительных ситуациях использовался поиск по форуму. Некоторые нюансы в книге не были учтены. К примеру, — как снять овальную рамку магнитофона. Или почему не снимается жесткая торпеда (не открутил рулевую колонку).

Тем, кто рискнёт, купит набор инструментов, ящик бухла, призовёт друга на подмогу, да приступит к неспешной переделке автомобиля под климат, рекомендую:

5 —Желательно поставить машину на горизонтальной поверхности, без сильных перекосов кузова. Проще говоря не начинайте её разбирать/собирать заехав одним передним колесом на бордюр.

6 — Очень хорошо, если вы приобретёте полностью с одной машины набор для установки климата, а конкретно: управляющий блок климат-контроля, основной блок климат-контроля со всеми сервоприводами и моторчиком, подторпедную проводку, датчики температуры воздуха в патрубках (4 штучки), датчик температуры в салоне (должен быть с крышкой! Без крышки — попадос, её сложно отдельно найти), датчик солнечной активности.7 — Учитывайте разницу между разными годами выпуска ФФ2. Дорестайл, межрестайл и рестайл имеют незначительные отличия. Отличия в случае с климатом заключаются в испарителях и проводке (рестайловая подторпедная проводка требует внесение изменений в дорестайловую напольную!)8 — Обязательно как-либо постарайтесь пометить откуда был выкручен тот или иной болт-саморез-винт…В картонку с надписями втыкайте, к примеру. Просто вполне можно перепутать или просто потерять их. Лично я банально перепутал часть крепежей в парпризе. Конечно ничего серьёзного, но самому неприятно.

READ  Признаки Неисправности Рулевой Тяги Ford Focus 2

9 — Новый воздушный фильтр так-же будет не лишним. Замена воздушника то ещё увлекательное предприятие и лучше его на полуразобранной машине провести, чем в дальнейшем корячиться или отдавать лишние оРойо сервисникам.

! Предупреждаю, пишу по памяти и велика вероятность что банально мог не упомнить про какой-то нюанс ! Так что будьте внимательнее !

Небольшое вступлениеНадеюсь, что не открою читателю страшную тайну, но фокусы-покусы делятся на дорестайл, межрестайл и рестайл. Соответственно разнятся и некоторые комплектующие. В нашем случае речь идёт о проводке и блоке климата.

Поставить климат на дорестайл с рестайла можно, но потребуется модификация проводки. Как вариант, можно найти и поставить климат с дорестайла, тогда всё встанет ровно, но сколько вы его будете искать — вот вопрос. При этом владельцам межрестайла повезло, — проводка у них уже идёт рестайлинговая и с проводкой, при установке рестайлового климата, ничего не нужно будет делать.Но на проводке различия не оканчиваются. У дорестайла и межрестайла отличные от рестайла радиаторы отопителя. В общем или меняем целиком всё, или ищем дорестайловый блок климата.

Если-же вы всё-ещё в сомнениях, какая у вас проводка и печка, то прочитайте вот этот пост.

На этом вступление завершу. В принципе по ссылке на форум выше можно найти больше полезной информации.

ПОЕХАЛИ!0) Фиксируем машину башмаками/кирпичами.1) Скидываем клемму аккума2) Пока разряжается подушка безопасности (

15минут) снимаем всё с мягкой торпеды (магнитолу, управление кондеем, панель кнопок и т.п.), откручиваем тоннель пола. Для этого придётся отсоединять ручник, что сами понимаете… на уклоне делать ни-ни. Так что кирпичи или башмаки под колёса подкладываем и занимаемся делом.3) Извлекаем дефлекторы воздуха — их можно извлечь изнутри, поджимая сверху защёлки, или спереди эти защелки отжимая тонкой отвёрткой.

4) Снимаем подушку (achtung! тут важно не поцарапать/не разбить стекло приборки!), запоминаем как был руль и снимаем его, скотчем фиксируем положение часовой пружинки и скручиваем блок джойстов.

5) Снимаем приборку6) Снимаем GEM с фиксаторов7) Откручиваем мягкую панель — изнутри есть пара винтов справа, держащих подушку безопасности.8) Проверяем всё-ли скрутили/сняли. Если всё — мягкая панель достаточно легко снимется.

Чрезмерных усилий, при снятии мягкой панели, прилагать не нужно. Не снимается — смотрим, что не открутили… думаем.

Впрочем, это было самое лёгкое, так что пора переходить на водку немного отдохнув продолжать! 🙂

1) Снимаем двери. Но лично я снимаю двери в первую очередь.2) Отсоединяем патрубки поддува в ноги, откручиваем крепления отопителя (металлические уши) слева и справа от блока отопителя3) Откручиваем переднюю часть блока отопителя4) Откручиваем кучу болтов, снимаем рулевую колонку. Выкручиваем большие TORX трубы безопасности5) Проверяем все-ли провода отсоединили/убрали.

6) Вроде всё и у нас есть возможность снять жесткую торпеду. Если она не идёт значит что-то не открутили. Опять-же, снимается без чрезмерных усилий.

Ещё раз выдыхаем, выдуваем очередную бутылку пивасика и приступаем к самой сложной части. На мой взгляд.

У меня машина межрестайл и полный рестайловый комплект климата, так что мне как минимум грозила замена испарителя. Так что для начала стравил хладоген (Не забудьте стравить его перед снятием!) и снял старый испаритель. После этого аккуратно заткнул дырки первым попавшимся под руку. А потом попробовал отсоединить патрубки отопителя, но в результате их чуть было не перегрыз. Похоже размыкающие шайбы закисли и отсоединить радиатор печки оказалось просто невозможно. Так что пришлось плюнул на это и с матами да плясками вытаскивал оставшийся блок, с такими-же матами и плясками ставить на его место климатовый (в процессе этой «лезгинки» умудрился забыть поменять поддон — у меня он с дыркой под охлаждение бардачка). А потом, с не меньшими матами втискивал на место испаритель кондиционера.

Кстати, не рекомендуется держать «открытой» систему кондиционирования больше 3х часов. Это каким-то боком связано с осушителем, то-ли он наберёт влагу из окружающей среды, то ли ещё что-то. Подтвердить или опровергнуть данную инфу мне, при заправке кондишна, не смогли. Но достаточно увидеть ценник самого осушителя, что бы понять — стоит ускориться. Заправка кондёра, кстати, встала примерно в 1000рэ.

Собственно говоря, после замены блока, можно приступать к постепенной сборке автомобиля в исходное состояние. Только перед этим, я рекомендую:1) Проверить правильность подключения сервомоторов климатического блока. Для этого нужно будет подключить основную часть проводки (не забываем про приборку!). Если этого не сделать, а потом вдруг выяснится, что вы ошиблись… ну геморрой будет обеспечен. Не так уж и просто до них добраться.2) Так-же, после проверки электрики, до установки жесткой торпеды, убедитесь в закрытии (то есть приведении в штатное состояние) всех заслонок печки… я вот не проверил, да погнул пару, так что летом ждёт меня увлекательный колхоз под названием — собери из двух печек рабочую…

3) Не забыть поставить воздушный фильтр. Я — забыл 😀

Но в остальном, процесс обратной сборки никаких особых сложностей не представляет (кроме, пожалуй, установки жесткой торпеды). Ну и главное не забыть пробить дырку под датчик солнечной активности в жесткой торпеде и установить два датчика температуры воздуха на ней же. Так-же как и собрать раскиданные болты и вкрутить в той-же последовательности что и были они выкручены.

После того как всё соберёте — включайте и радуйтесь. Надеюсь вы всё подключили правильно и останется лишь заехать на заправку кондея 😉

ПослесловиеДанный текст я набирал долго. Пару раз он приходилось переписывать наново, да и финальная часть писаться началась пару недель назад. Впрочем речь не об этом.

Дело в том, что большая часть моих советов связана с тем что уже пережито. Это касается в первую очередь рекомендации совместить установку климата с 4ЭСП. Дело в том, что при установке электростеклоподъёмников прийдётся так-же разбирать всю морду, да пол салона впридачу. Не стал этого делать в первый раз из-за непоняток с проводкой. Смутило отсутствие фишки на лючок бензобака. На форуме пояснили, что в рестайле отказались от запирания из-за ИзиФуела, так что или тянуть проводку или оставлять как есть. Но фотография того ахтунга, что был при подготовке, осталась.

Не просто написано по поводу смазки всех элементов блока. Дело в том, что поленился… в результате сейчас поскрипывают при переключении некоторые из заслонок. Последнее время вентилятор тоже даёт жизни. До него, кстати, можно добраться через бардачок. Для тех кто не верит, — фото. Для тех кому нужна инструкция — на ФФК форуме оное было.

Ps: спасибо за внимание! Данный текст рождался в долгих муках, сначала до установки климата, потом после… и вот, спустя десяток месяцев, я его наконец-таки осиливаю. Возможно где-то что-то упустил, но тут уж не обессудьте.

Ford Focus Sedan III Zetec-STиль 2012 года на DRIVE2

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ НА ПРОСТОРАХ МОЕЙ СТРАНИЧКИ!Все долго ждали(я больше всех)…и это свершилось! КЛИМАТ стоит на своем законном месте!В первую очередь хочу поблагодарить:1. Sparco178 за предоставленый гараж и помощь в сборе автомобиля =)2. lenn за помощь в снятии дверей и фотосет работы))3. CerQ за помощь в выплетении проводки, прошивке, и телефонную помощи на протяжении 2х дней!(если бы не ты, Серега, я бы там дооолго проторчал!)4. отдельное спасибо 10bass в поиске деталей для климата!Итак: начал я в субботу в 18:00 и закончил в воскресение в 01:30!По материалам что понадобится, если решите провернуть данную операцию(в тизере писал, но лишнем не будет):1. Проводку подторпедную от машины с климатом.2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.5. Датчик солнечной активности (пипка на торпеде)6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. (когда начал ставить, понял что крышечка не нужна!)7. Блок управления климатом8. Рамка.

Плюс набор инструментов, гибкий удлинитель, еда на все выходные, 2 обогревателя, еще одни руки и ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ)))))

Разбиралось все очень даже легко и хорошо))) больше всего времени ушло на проводку(выплести, вплести, уложить, проверить). Болты печки выкрутились ВСЕ на ура! и ближние и дальние! И самое главное что их ВСЕ я также удачно закрутил(для этого понадобился гибкий удлинитель — на фото он есть)! =)На стойках при снятии предупреждали, что нижние усики можно сломать легко и что их назад сложно поставить(не попасть в пазы) — тоже все нормально установилось)))В общем по установке ничего сложного не оказалось))) в отведенные 2 дня уложился)))

вот усики стойки, легко сломать, тяжело обратно поставить)

выплетаем проводку климата из новой проводки…

РАДОСТИ ПОЛНЫЕ ШТАНЫ! А самое главное — ОНО ТОГО СТОИЛО!P.s. занимаемся установкой климатов)))) писать в личку)) по времени сейчас процедура занимает от 6 часов до 12)))) так же выезжаю в другие города)))

Система климат контроля Ford Focus 2

В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован системой климат-контроля. Функционально она аналогична ручной системе отопления (кондиционирования) и вентиляции. Отличия заключаются в возможности автоматического поддержания заданной температуры в салоне автомобиля, причем система является двухзонной, т.е. климат в салоне автомобиля может регулироваться раздельно для водителя и переднего пассажира.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

Имея большой опыт эксплуатации ГБО (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС. лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить. В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в.30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

READ  В отчете говорится, что Ford F-150 Raptor 2021 года получит двигатель V8

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен. качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

У меня пробег на Kia Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами.это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Toyota Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Ford Explorer. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака FORD Фокуса для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак FORD Фокуса, автономный пробег

Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 55 л.
1.6 Механика 55 л.
1.6 Автомат 55 л.
1.8 Механика 55 л.
2.0 Механика 55 л.
2.0 Автомат 55 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Перевод седана Фокуса с бензина на газ Расход газа FORD Фокуса 2 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Фокуса 2 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Focus без дозаправки.

Примеры экономии

  • От Красной площади до МКАД и обратно 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  • Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.4 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Механика 4 653 ₽ 2 396 ₽ 2 257 ₽ 9 926 ₽ 5 111 ₽ 4 815 ₽
1.6 Автомат 5 288 ₽ 2 723 ₽ 2 565 ₽ 11 280 ₽ 5 808 ₽ 5 472 ₽
1.8 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
2.0 Механика 5 006 ₽ 2 577 ₽ 2 428 ₽ 10 678 ₽ 5 498 ₽ 5 180 ₽
2.0 Автомат 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём FORD Фокуса, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Расходы Фокуса на газе, разница

Расход пропана, экономия

Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.4 Механика СНГ 9.6 5.9 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Механика СНГ 9.6 5.6 7.3 3 102 ₽ 1 606 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.3 6.4 8.3 3 525 ₽ 1 826 ₽
1.8 Механика СНГ 10.5 6.2 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
2.0 Механика СНГ 10.8 5.9 7.8 3 337 ₽ 1 716 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.3 6.7 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Фокуса с газовым оборудованием

Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег По городу На трассе Смешанный
1.4 Механика 54 л.
1.6 Механика 54 л.
1.6 Автомат 54 л.
1.8 Механика 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Ford Focus 2 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Особенности установки

Для того чтобы поставить на свой Ford Focus рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Вам понадобится:

  • Непосредственно фары.
  • Отвертка с наконечником в виде звезды.
  • Круглый напильник для расточки отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Дрель с набором сверл (важно, чтобы было как минимум одно толстое сверло для создания места под провода).
  • Саморезы для фиксации блока розжига на оптике.

Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.

После того как фары окажутся снятыми, необходимо открыть 4 защелки и отсоединить клемму, что позволит вынуть старую лампу. Далее нужно будет сделать отверстие для проводки с помощью дрели. Сверлить на крышке нужно как можно ниже, чтобы провода правильно легли и не упирались в пластмассовую стенку. В противном случае оптику придется дополнительно дорабатывать.

Как только с проводкой закончено, она проложена через отверстие, нужно установить резинку в созданной дырке и отложить крышку вбок. Теперь пришло время для работы с блоком розжига. Его можно установить либо под фарой, либо же в любом другом месте, поскольку пространства под капотом достаточно. Лучше крепить ее именно снизу, поскольку там предусмотрены специальные места для саморезов. Здесь главный нюанс заключается в том, что поставленный блок не должен мешать при установке фары. Если у вас все получилось – переходим к следующему этапу.

Берем крышку на которой закреплены провода (два идут к оптике, а два имеют клеммы на конце) и лампа. Провода необходимо подсоединить к клеммам от старой лампы. Здесь крайне важно не напутать ничего с полярностью, поскольку если неправильно подключить проводку, ничего работать не будет. На старой фаре коричневый провод – минус, а белый соответственно – плюс. Ксенон выдает плюс на красный провод, а минус на черный. Может быть и такое, что ваши фары будут идти с другой проводкой: черный – плюс, синий – минус. После того как все подключено, необходимо установить лампу на место и зафиксировать ее специальными защелками, не зажав при этом провода. Далее необходимо соединить клеммы с блоком розжига. Вот и все, делаем то же самое для второй фары – ксенон установлен на ваш Ford Focus рестайлинг.

Выбор оптики

Как вы уже поняли, установка ксенона не такой уж сложный процесс. Крайне важно правильно подобрать себе подходящие фары. На рынке представлено огромное количество вариантов по различным ценам, которые могут запутать любого. Хотя с другой стороны, есть выбор на любой бюджет.

Данная оптика предлагает ближний свет ксенон, а в качестве дальнего света используются галогенные фары. Температура свечения достегает 6000 К, что позволяет освещать дорогу в любое время суток. Такой свет очень похож на дневной свет, что обеспечит шикарную видимость. Существенным преимуществом этого варианта является его приспособленность к условиям нашей страны, поэтому ксенон этой компании совместим с различным оборудованием и отлично работает разном климате. Качество данного устройство подтверждено международными сертификатами, в том числе ISO.

Помните, что если вы хотите получить белый цвет фар, необходимо ориентироваться на показатель в 5000 К, в то время как температура 6000 К создает голубое свечение. Необязательно приобретать именно этот вариант. Вы можете найти что-то дороже либо же более бюджетное. Этот ксенон хорош в качестве ориентира, которому можно следовать при выборе.

Процедура установки ксенона на рестайлинговый Ford Focus 2

Ford Focus второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.

Когда можно ставить ксенон

Фары на автомобиле Ford Focus рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.

Поставить ксенон можно на такой Ford Focus, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.

Установить ксенон на свой автомобиль – это хорошая идея. Однако следует отметить, что на Ford Focus рестайлинг необходимо ставить только качественные фары от известных производителей. В противном случае их эффективность будет очень низкая и они будут только доставлять неудобства встречным машинам. Поэтому если вы хотите сделать свой Focus лучше – не жалейте денег и делайте все на совесть!

READ  Ford Focus 2 замена прокладки клапанной крышки

Процесс установки

Установить круиз контроль на Ford Focus достаточно просто и не составляет труда. Но, многие автолюбители сталкиваются с тем, что незнание и низкие познания приводят к тому, что самостоятельно не возможно выполнить эту операцию. Круиз контроль — автомобильная функция, которая позволяет удерживать скорость автомобиля на одном уровне. На большинстве современных транспортных средств данная опция устанавливается на заводе изготовителе и идёт вместе с комплектацией автомобиля.

Для начала собираем всё необходимое, а также инструментарий. Покупаем систему управления круиз контролем, в который входят кнопки управления и проводка. Китайская версия обойдётся автомобилисту в 2000 рублей, а вот если автолюбитель желает приобрести более качественную версию, то придётся выложить 2500-3000 рублей за комплект. Также, потребуются отвёртки и головки, и не стоит забывать о насадках с маркировкой torx. Когда всё купили, можно перейти непосредственно к установке круиз контроля, а точнее к кнопкам управления:

  • Отключаем питание автомобиля, поскольку для установки опции понадобиться демонтаж подушки безопасности.
  • Демонтируем верхнюю облицовку рулевой колонки.
  • Снимаем кожух рулевого колеса.
  • Отсоединяем колодки проводов — подушки безопасности и звукового сигнала.
  • Вынимаем кожух облицовки руля с подушкой безопасности в сборе.
  • Размечаем и вырезаем место под крепление кнопок круиз контроля. Лучше разметить и проверить несколько раз, перед вырезанием, чем вырезать не там или не так, как нужно.
  • Когда вырезали отверстие, можно посадить кнопки в посадочное место.
  • Подключаем провода в колодку сигнала. Для этого есть пустые отверстия 2 и 3. Именно туда проводим подключение.
  • Подключение завершено, и переходим к фазе два.
  • Аккуратно проводим сборку рулевого колеса и всего, что было демонтировано.
  • Проверяем работоспособность узла, и кнопок управления круиз контролем.

Все работает и подключено, переходим к фазе 3 — настройка.

Установка круиз контроля на Ford Focus: описание, настройка, подключение

Comfort в управлении автомобилем хочет каждый автолюбитель. Чтобы облегчить управление транспортным средством можно установить — круиз контроля. На Ford Focus такая опция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

материал Установка круиз контоля на автомобиль своими руками. Тонкости и нюансы процесса.

Установить круиз контроль на Ford Focus своими руками выполнимо самостоятельно. Большей проблемой для автомобилиста может стать настройка программного обеспечения. Поэтому, если, что-то пошло не так, или автолюбитель не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис.

Настройка круиз контроля своими руками

Установив круиз контроль Ford Focus, автомобилист выполнил только половину работы. Теперь стоит перейти непосредственно к настройке. Для нормальной работоспособности ещё необходимо произвести настройку системы. Что же понадобиться для выполнения операции: адаптер по типу ELM-327, ноутбук и не косые руки. Прежде всего, необходимо перенастроить модуль-адаптер для работы. Для этого подключаем его к ноутбуку и проводим следующие операции:

  • Запускаем Offline Mode программы ELMConfig.
  • Включаем вкладку MS-CAN. А далее производим функции: GEM — Конфигурация — страница 3.
  • Нажимаем кнопку прочитать из GEM
  • После прочтения отмечаем галочкой функцию круиз контроль.
  • Чтобы записать параметры жмём «Записать в GEM».
  • Переводим программу в режим HS-CAN.
  • Последовательность следующих функций: HEC — Конфигурация — страница 1.
  • Считываем HEC. Также выбираем круиз контроль и жмём «Записать в HEC».
  • Далее выполняем действия в режим HS-CAN: PCM — Информация — Прочитать, а затем PCM — Конфигурация — выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация.
  • В конфигурации необходимо отметить, что автомобиль имеет круиз контроль.
  • Многие рекомендуют сделать бэкап, но как показывает практика, во многих случаях это бесполезно. Поэтому записываем прошивку в режиме «Авто».
  • Теперь переходим непосредственно к настройке круиз контроля на автомобиле.
  • Подключаем адаптер к системе.
  • Проводим считывание данных с бортовой системы.
  • Считываем модифицированную прошивку.
  • Заливаем прошивку в бортовой компьютер.
  • По окончанию процесса выскочит соответствующая надпись.

После того, как всё подключено можно проверить работоспособность системы. В случае, если что-то пошло не так, стоит для настройки обратить к профессионалам.

Установка Климат Контроля На Ford Focus 3

Устанавливаем круиз контроль на Ford Focus 2: мудрости премудрости Многие автомобилисты грезят сделать лучше Comfort собственного автомобиля. Климат-контроль на RIO установка локеров на Kia климат контроля. Одним из таких вариантов становится установка круиз контроля. На Ford Focus 2 такая функция с завода изготовителя не предусмотрена, хотя пазы крепления на руле имеются.

Когда можно ставить ксенон

Фары на автомобиле Ford Focus рестайлинг – это крайне важный элемент экстерьера. Более того, их функциональность также нельзя недооценивать, ведь именно хорошие фары позволяют обеспечить максимальную видимость в темное время суток, а значит и обезопасить от неприятностей. Ford Focus 2 испанская сборка отличия Avto Harakter Стандартные галогенные фары нельзя назвать самым удачным вариантом. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками с фото и. расход масла — Страница 2 — Ford Focus Клуб / Ford Focus Club Ксенон позволяет освещать дорогу максимально насыщенно и ярко. Поэтому установка такой оптики означает улучшение видимости в несколько раз, что является неплохим показателем.

Поставить ксенон можно на такой Ford Focus, на котором есть возможность оснащения раздельной оптикой. Это означает, что одна фара будет выполнять функцию дальнего света, а другая – ближнего. Если ваш автомобиль подходит под эти критерии, то вы можете смело устанавливать ксенон. Замена топливного фильтра Ford Focus 2 avtobrands. Диагностика Ford Focus 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Если вы не обладаете необходимыми умениями и знаниями, то можно обратиться в специальные компании, которые помогут вам выполнить эти работы. Конечно же можно сделать все самостоятельно, однако для этого нужно будет потратить немного времени и сил. Далее мы расскажем, как усовершенствовать фары своими руками.

Установка ксенона на Ford Focus 2 рестайлинг

Как известно, в сравнении с традиционной FORD галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установить ксенон на Ford Focus 2 – это значит расширить границы ночной видимости почти вдвое. Но нужно заметить, что поставить подобную мощную оптику можно только на модификацию автомобиля, оборудованную раздельными фонарями головного света. Иными словами, если одна фара служит для дальнего освещения, то другая – для ближнего.

Конечно же, модернизация собственного «железного коня» — дело достаточно хлопотное, трудоемкое и не всегда рациональное, особенно с учетом большого числа фирменных автосервисов, где все рестайлинговые преобразования проведут профессионально с помощью современного оборудования и инструментария. Однако из соображений экономии средств установить ксенон на автомобиль Ford Focus 2 вполне можно и самостоятельно. Данная процедура не отличается сколько-нибудь серьезными технологическими сложностями. Успешно провести ее может даже автомобилист, не обремененный глубокими познаниями и навыками в области электротехники.

Технология и порядок монтажа

Первый этап установки ксенона на машину Ford Focus 2– демонтаж фар. Для этого нужно в подкапотном пространстве отвернуть соответствующие винты, закрепляющие светотехнические приборы, затем при помощи длинной узкой отвертки необходимо аккуратно отжать фиксаторы корпуса, после чего фары свободно выйдут из своей технологической ниши. При этом нужно отсоединить все разъемы электропитания. Здесь требуется максимальное терпение и осторожность, иначе чрезмерное усилие обязательно приведет к срыву защелки, что в дальнейшем самым негативным образом повлияет на надежность контактного соединения.

Затем можно приступать к демонтажу задней стенки корпуса фонаря, для чего отщелкиваются четыре фиксирующие защелки. Далее снимается клемма и извлекается стандартная заводская лампа. Теперь необходимо высверлить отверстие в снятой задней стенке, чтобы можно было провести новую проводку. Место сверления выбирается такое, которое позволит избежать тесного соприкосновения проводов с пластиковой поверхностью, расположенной позади фары. Диаметр отверстия не стоит делать слишком большим. Кроме того, проводку необходимо защитить от вибрации резиновым уплотнителем.

Следующая операция – закрепление блока розжига. К слову, в месте его монтажа уже проделаны отверстия под крепежные винты, вероятно, предусмотренные конструкторами для возможности установки ксенонового освещения в заводских условиях. Затем на место штатной FORD лампы ставится новый ксеноновый светотехнический элемент.

Внутри крышки имеются четыре провода разных цветов, обеспечивающие электропитание заводских фар. Два белых – положительные, коричневые – отрицательные. Ксеноновые же лампы обладают традиционным цветовым исполнением: красные соответствуют плюсу, черные – минуcу.

Но проводка ксеноновых ламп может иметь и другую расцветку, поэтому желательно заранее уточнить сей вопрос в технической документации, которая прилагается к комплекту оборудования. После подключения новой светотехники с соблюдением верной полярности можно осторожно закрывать крышку. На этом завершающем этапе нужно тщательно следить за тем, чтобы проводка не пережималась. После этого клеммы подсоединяются к устройству розжига.

Все описанные выше операции выполняются и в отношении другого фонаря. После завершения всех электромонтажных мероприятий не помешает проверить фары на работоспособность.

  • Замена ксеноновых ламп Ford Focus 2 – 3 ответа
  • Почему постоянно горит лампочка кнопки обогрева переднего стекла? – 5 ответов
  • Ford, как включить противотуманные фары? – 2 ответа
  • Правая фара светит выше чем левая в Ford Focus 2 – 2 ответа
  • Сгорают лампочки в Ford Focus 2 – 2 ответа

Что бы поставить ксенон в качестве головного света снимаем с фары заглушку из пластика.

Ставим вместо галогеновой лампу ксенон. Используется лампа Philips H7 4300k.

Сверлим отверстия под крепление блока розжига. И крепим блок.

установка климата вместо печки форд фокус 2

Заглушку придётся рассверлить для пропуска проводов ксенона.

Ставим на место заглушку, подключаем провода лампы к блоку и к бортовой сети.

После замены лампы на другой фаре закрепляем блок розжига.

Порядок действий когда ставим ксенон в противотуманные фары аналогичен описанному. Главное что бы ПТФ подходили для установки в них соответствующих ламп(должны иметь маркировку D, DC, DCR).

Стандартная оптика на Ford Focus 2 рестайлинг не самая лучшая. Один из вариантов улучшения – установить ксенон. Как поменять радиатор печки на Ford Focus 2 видео. Замена ступичного подшипника Ford Focus 2 avtobrands. Главное, выбрать хороший и качественный комплект.

Ford Focus второго поколения имеет шикарный дизайн и выглядит очень современно, несмотря на свои годы. Однако совершенствованию нет предела, а поэтому одним из наиболее популярных и доступных способов улучшения своего автомобиля является установка ксенона. Ford Focus 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и. Размеры дисков для Фокуса 2 — Ford Focus Клуб / Ford Focus Club Сегодня мы попытаемся разобраться, когда это можно делать, какие фары выбрать и как их поставить. Итак, начинаем.

Выбираем ксенон на Ford Focus 2: основные критерии

Сейчас на рынке автозапчастей появилось великое множество различных аксессуаров, в том числе огромный ассортимент разнообразнейшего светотехнического оборудования, отличающегося стоимостью, именем производителя, техническими параметрами, конструкционными особенностями, функциональными, эксплуатационными характеристиками и многим другим. В этом изобилии обычному среднестатистическому автолюбителю разобраться довольно сложно. Но если выбирать именно для определенного автомобиля, то здесь ключевым моментом выступает так называемое значение цветовой температуры.

Например, чтобы получить мягкое голубоватое свечение, следует отдать предпочтение комплекту ламп с показателем в 6000 К. Для достижения света, максимально приближенному к белой части Spectra, необходимо остановить свой выбор на ксеноновой светотехнике с показателем цветовой температуры 5000 К. Стандартный комплект такого электротехнического оборудования также включает в себя пару блоков розжига, различные крепежные элементы и проводку для подачи питающего напряжения. Блоки розжига устанавливаются в подкапотной полости непосредственно под ксеноновыми светотехническими компонентами (фарами).

Особенности установки

Для того чтобы поставить на свой Ford Focus рестайлинг, необходимо запастись набором инструментов. Замена задней ступицы Ford Focus 2 своими руками с фото и видео Вам понадобится:

  • Непосредственно фары.
  • Отвертка с наконечником в виде звезды.
  • Круглый напильник для расточки отверстий.
  • Небольшая минусовая отвертка.
  • Дрель с набором сверл (важно, чтобы было как минимум одно толстое сверло для создания места под провода).
  • Саморезы для фиксации блока розжига на оптике.

Итак, в первую очередь, нужно снять фары. Для этого открываем капот и снимаем болт крепления. Замена датчика скорости Ford Focus 2 Затем снимаем защелки, которые их держат и демонтируем фары. При этом все провода и клеммы нужно отсоединить. Когда менять топливный фильтр на Ford Focus 2? Глохнет после замены топливного фильтра Ford Focus 2 – 2 ответа Запчасти ищу на Ford Focus 2 седан Некоторые снимаются легко руками, поскольку фиксируются обычными защелками, а другие могут потребовать использования отвертки.