Установка Круиз Контроля Toyota Corolla 150

Содержание

Как установить круиз контроль на Toyota Короллу?

Круиз контроль – это особая функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта функция очень комфортна при езде на длинноватые дистанции. Когда нога водителя утомляется, можно настроить круиз контроль и он автоматом будет поддерживать схожую скорость – понижая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодня не каждый автомобилист может позволить для себя комплектацию машины, в которую заходит данная функция, потому они устанавливают ее без помощи других. В данной статье мы побеседуем о том, как верно установить круиз контроль на Toyota Corollaи вынудить его верно работать. Непринципиально механическая у вас коробка либо автоматическая данная функция нормально “сядет” и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как гласить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда в первый раз она была использована на автомобиле. Система зародилась очень издавна, еще в 50-х годах прошедшего века. Первым испытывающим автомобилем стал российский автомобиль ГАЗ 21.

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача горючего в камере сгорания мотора данной машины. Позже появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Вышло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали авто Бмв, Мерседес-бенз и Тоета, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодня данная система и устанавливается в большая часть современных машин. На этом закончим историю и перейдем конкретно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Corolla2007 года с движком объемом 1,6 литра и механической трансмиссией переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.Е. Круиз контроль.

Для воплощения подключения нам гараж не будет нужно, потому что все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сиденья. Снизу на фото представлены все нужные нам детали.

установка, круиз, контроль, toyota

Из инструмента нам в процессе проведения работ пригодится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам нужны: крестообразный и звездочка Т30, также будет нужен торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем конкретно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до подходящего состояния. На фото показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

После чего выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккума, после этого ждем несколько минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сиденье и пытаемся вынуть заглушки, которые находятся по бокам управляющий колонки и под ней. После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красноватой стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит сберегать на битках, потому что обыденный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их совсем.

Дальше нам нужно снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратненько убираем ее в сторону.

После того как убрана подушка нам необходимо поставить метки на руле и управляющем вале, это нужно для того что бы все позже поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не сберегать она качественно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фото гайка указана красноватой стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратненько. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фото без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после этого отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с 3-х стандартных защелок. Сделать все это легко, потому приступаем. На картинке защелки указаны красноватыми стрелочками. Делаем все аккуратненько.

Дальше, заместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратненько защелкиваем. Перед установкой лучше подсоединить все провода, но если для вас будет удобнее подсоединить их после, то ничего ужасного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратненько ломаем предохранительный стопор, который защищает кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, потому что разъем должен остаться сверху. На фото все довольно отлично видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом или на право, или на лево, тут сторона не имеет значения.

Дальше нам нужно прикрутить руль на свое место при всем этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны верно совпадать вместе. Если все верно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, потому что вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Дальше нам нужно подсоединить джойстик круиз контроля и прочно закрепить его на руле. На фото стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все просто.

Дальше подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все потому что было в самом начале проведения работ. И в конце концов, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем назад клемму аккума. На этом процесс установки круиз контроля завершается.

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla

Как установить круиз контроль на Toyota Короллу?

Дальше для подключения нам пригодится спиральный провод, который можно приобрести там. Все это отыскать легко. Было бы желание, время и средства.

Для воплощения подключения нам гараж не будет нужно, потому что все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сиденья. Сверху две железные скобы, снизу пластмассовая защелка, обычно её легче всего отстегнуть.

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого круиз контроль тойота corolla.

Как установить круиз контроль на Toyota Короллу?

Позже появилась более современная система АСС — адаптивный круиз контроль. Вышло это в году и первыми испытуемыми стали авто Бмв, Мерседес-бенз и Тоета, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодня данная система и устанавливается в большая часть современных машин.

Установка круиз-контроля Toyota Corolla e180

Ставим на своё место переключатель и закрепляем круиз контроль тойота corolla 2-мя болтами. Кабель подключаем сверху к под управляющему блоку в свободное гнездо, как отображено на

Дальше просто пристегиваем назад блок подушки и одеваем с обеих сторон заглушки. Все смотрится аккуратненько и будто бы там оно и было Ну и в итоге жмем кнопку переключателя круиз-контроля и смотрим на приборную панель, где зажигается соответственный значёк, обозначающий, что все работает, круиз контроль тойота corolla движок и в путь! Существует возможность того, что устройство может неверно распознать препятствие и без помощи других уменьшить скорость автомобиля, создав сложную дорожную ситуацию.

Чтобы оградить себя и всех участников дорожного движения от вероятного, хоть и маловероятного сбоя техники, водителю не следует всецело полагаться на электронику, но повсевременно сохранять внимательность на дороге.

Установка круиз-контроля на Toyota Corollaсвоими руками: Для того, чтоб без помощи других установить устройство поддержания размеренной скорости на вашей Toyota Corolla, для вас пригодятся последующие инструменты: Позже следует круиз контроль тойота corolla заглушки, расположенные на краях управляющий колонки и под.

READ  Установка Ксенона На Opel Astra J

В конечном итоге появится доступ к маленьким отсекам, из которых необходимо вывернуть звездочкой Т30 болты, одна из сторон которых зубчатая. Потом необходимо демонтировать подушку безопасности и отсоединить все провода, препятствующие. Круиз контроль тойота corolla с деталью необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить этот достаточно уязвимый механизм.

Дальше на руле и управляющем вале необходимо обозначить, куда будут устанавливаться пистоны.

В центре колеса размещена большая гайка, круиз контроль тойота corolla всю деталь. Ее необходимо откручивать ключом на Зафиксирована она довольно прочно, потому можно не жалеть сил. Сейчас руль можно снять. Потом следует отсоединить нижний кожух, все провода в том числе витой и три защелки, расположенные на 4, 5 и 8 часов.

Пассивный и адаптивный круиз-контроль: в чем разница?

Традиционный круиз-контроль (его еще именуют пассивным) призван поддерживать скорость движения машины на неизменном уровне. Более продвинутая версия (либо адаптивный круиз-контроль) кроме собственной конкретной функции так же сохраняет неопасную дистанцию меж автомобилями-участниками дорожного движения, понижая скорость при распознавании препятствия.

Адаптивная версия, в свою очередь, разделяется на лазерный (для определения употребляет лазер) и радарный тип (для определения употребляет радар).

Лазерный вариант стоит значительно дешевле, но имеет суровый недочет: его эффективность понижается при неблагоприятных погодных критериях. Не считая того, он может не среагировать на грязный либо просто черный автомобиль. Радарный тип лишен этих недочетов и, соответственно, стоит на порядок дороже.

Адаптивный круиз-контроль, естественно, понижает возможность воздействия людского фактора на безопасность дорожного движения, но даже самый совершенный компьютер может дать сбой. Существует возможность того, что устройство может неверно распознать препятствие и без помощи других уменьшить скорость автомобиля, создав сложную дорожную ситуацию. Чтобы оградить себя и всех участников дорожного движения от вероятного, хоть и маловероятного сбоя техники, водителю не следует всецело полагаться на электронику, но повсевременно сохранять внимательность на дороге.

Как установить круиз-контроль на Toyota Corolla: пошаговая инструкция

Круиз-контроль – это устройство, поддерживающее постоянную скорость движения без роли водителя, способное автоматом добавлять газ при естественном замедлении движения (подъем) либо сбавлять его при естественном увеличении скорости (спуск).

Круиз-контроль в особенности будет полезен автовладельцам, нередко ездящим на длинноватые дистанции – он устраняет их от необходимости повсевременно выжимать педаль акселератора, соответственно, уменьшает вялость во время поездки. Это устройство рекомендуется использовать на участках трассы с неплохим качеством асфальтового покрытия. В критериях городского движения либо бездорожья повсевременно приходится поменять скорость движения и необходимость в функции поддержания размеренной скорости отпадает.

В этой статье мы поведаем о видах круиз-контроля, также читатель выяснит, как установить круиз контроль на Toyota Corolla.

Принцип работы устройства

Для использования устройства водителю нужно задать желаемую скорость движения (к примеру, 70 км/ч).

Круиз-контроль на Toyota Corollaвпрямую связан с движком и системой подачи горючего в него, и, соответственно, имеет информацию об животрепещущей нагрузке. К примеру, когда автомобиль идет на спуск, нагрузка на движок миниатюризируется, но при всем этом подача горючего остается прежней. Соответственно, практически автомобиль начинает двигаться резвее, и для поддержания хотимой скорости водителю нужно выжимать педаль акселератора.

Наше устройство поддерживает постоянную скорость движения за счет контроля подачи горючего к движку. Другими словами, если фактическая нагрузка на мотор миниатюризируется, подача горючего так же миниатюризируется ровно на столько, как нужно для того, чтоб машина ехала на старенькой скорости.

И напротив, если нагрузка на движок возрастает (при подъеме), круиз-контроль наращивает подачу горючего.

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla2014 своими руками: ничего сложного!

Для того, чтоб без помощи других установить устройство поддержания размеренной скорости на вашей Toyota Corolla, для вас пригодятся последующие инструменты: крестовая отвертка, звездочка т30 и торцовый гаечный ключ с поперечником головки 19 мм.

Пошаговая аннотация по установке круиз-контроля:

  • Поставьте руль и колеса в положение «прямо»
  • С помощью отвертки выньте заглушки с обеих сторон руля, потом звездочкой открутите оба винта
  • Снимите управляющую подушку (для этого необходимо нажать на защелки с обеих сторон)

После снятия управляющий подушки

Готовый к эксплуатации круиз-контроль

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla2014 не представляет никаких сложностей – с ней может совладать даже автовладелец, не владеющий впечатляющими заниями в устройстве автомобиля. Весь процесс занимает немногим более 5 минут и не просит особых инструментов.

Если после нашей пошаговой аннотации у вас все еще остались какие-то вопросы относительно процедуры установки, предлагаем для вас поглядеть видео, которое наглядно продемонстрирует все этапы.

Установка кнопки

Перед монтажом кнопки нужно снять клемму «-» с аккума вашего авто. Также для безопасности электронной цепи стоит проверить наличие предохранителя, отвечающего за ПТФ. В случае маленьких замыканий весь урон на себя воспримет установленный предохранитель, а не проводка, фара либо переключатель.

Кнопку включения/выключения противотуманные фары можно поставить в хоть какое комфортное вам место. В большинстве случаев в качестве этого места употребляют монетницу. Сейчас нужно снять пластик для того, чтоб выполнить доступ к левому подрулевому переключателю, после этого достать из него белоснежный разъем. В разъеме находим два провода: красноватый с голубой полосой и зеленоватый. К ним и будет осуществляться подключение.

Следует снять часть изоляции (5 ММ) с проводов, чтоб можно было к ним подключиться. Нужно подсоединить к ним провода, отходящие от выключателя, после этого изолировать соединения.

Выбор противотуманных фар

Модернизация ПТФ у Toyota Corolla150 начинается с выбора самих туманок. При покупке противотуманных огней следует направить внимание на то, чтоб их линза была изготовлена из стекла, а не пластика. Стекла для ПТФ в Toyota CorollaE150 не будут расплавляться в отличие от пластика.

Принципиально! Такие фары должны источать белоснежный или желтоватый свет. Другие цвета и ксенон запрещено устанавливать дорожными правилами.

При выборе фар на ваш автомобиль руководствуйтесь не поперечником, а моделью кузова авто. Довольно легко попросить противотуманки на Toyota CorollaE150 2008–2014 года. На комплекте должны быть указаны номер и артикул.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 150

В установочный набор противотуманных фар входят последующие детали:

  • Подфарник (2).
  • Провода.
  • Фара противотуманная (2).
  • Блок включения/выключения(1).
  • Хомуты.

В среднем таковой набор будет стоить 2500 рублей.

Для начала необходимо отметить, что пригодится такое трехконтактное реле, которое необходимо будет установить в салоне.

Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 120

Для установки ПТФ нам пригодятся:

  • Подфарники.
  • Фара противотуманная (2).
  • Реле.
  • 4 шурупа.
  • Кнопка.
  • Набор проводов.

Принципиально! При покупке фонарей направьте внимание, из какого материала изготовлена их линза. Следует приобрести вариант стеклянный, но ни при каких обстоятельствах не пластмассовый, так как стекло ПТФ не будет расплавляться.

Для того чтоб установить реле, нужно снять бардачок. После этой операции будет видна белоснежная коробка, в заднюю часть которой в средний разъем нужно воткнуть реле.

За бампером имеются заводские разъемы для подключения ПТФ, к которым мы и подключим наши огни. Эти разъемы рассчитаны на лампочки с цоколем HB4, в то время как для противотуманных фар необходимы H11. Потому нужно выполнить подмену разъема.

Установка фары делается с оборотной стороны в нижнее отверстие бампера, после этого ее необходимо закрутить 2-мя шурупами понизу и сверху.

Принципиально! Перед тем как выполнить установку ПТФ, не забудьте снять с ее задней части белоснежную бумажную наклейку и воткнуть в получившееся отверстие лампочку.

На самой фаре имеется регулировочный болт, при помощи которого можно производить настройку направления света (регулировка выше либо ниже).

Установка кнопки

Для начала следует направить внимание на блок предохранителей в салоне. Самый 1-ый отвечает за противотуманки, потому необходимо убедиться в том, есть ли он. При проверке предохранителей руководствуйтесь заводской схемой их расположения.

Если предохранителя нет, то нужно его поставить. Это дозволит в случае ошибки избежать перегорания проводки либо лампы.

Сейчас снимаем нижнюю панель, зафиксированную также на 2-ух шурупах. Панели, расположенные рядом, также вытаскиваем, а из кнопок демонтируем штекеры. Для установки кнопки включения/выключения противотуманных огней нам пригодится вот этот штекер:

К зеленоватому проводу будем совершать подключение. Кроме этого, нам пригодится еще этот штекер и его зеленоватый провод:

Кабель, идущий в комплекте, состоит из 3-х проводов, которые будем припаивать.

Принципиально! Перед тем как выполнить пайку, нужно отключить минусовую клемму от аккума!

Голубий нужно припаять к зеленоватому в этом месте:

Темный припаиваем к зеленоватому проводу первого штекера:

READ  Установка Дополнительной Помпы На Daewoo Nexia

Красноватый припаиваем к массе кузова в хоть какое место на ваше усмотрение, к примеру сюда:

Сейчас кнопка установлена и будет работать. Ее включение будет индицироваться на приборной панели.

Установка реле

Сейчас нужно перебраться в салон и разобрать центральную консоль. Снимаем все пластмассовые накладки, которые фиксируются на защелках. Для снятия необходимо очень их тянуть и не страшиться поломать.

Магнитола зафиксирована на 4 болтах, которые следует открутить, после этого ее снимаем и вытаскиваем оттуда все штекеры.

Для того чтоб удобнее было работать, снимаем пластиковую панель климат-контроля, которая держится на защелках и 2-ух шурупах. Демонтировав все эти части, получим последующую картину:

Красноватой стрелкой помечено место, в которое нужно подключить реле. Откручиваем этот болт:

В оборотной стороне отсоединенного пластика будет гнездо, куда и подсоединяем реле, после этого собираем все в оборотной последовательности.

Установка лампы

Для доработки оптики авто нам будет нужно смотровая яма либо подъемник. Сперва стоит снять пластмассовые накладки, показанные на фото ниже.

За ними имеется штатная проводка, к которой и можно прикрепить противотуманные огни.

Для получения доступа к пластмассовой накладке нужно снять подкрыльник, который фиксируется на 3-х болтах:

Сняв подкрыльник Тойоты, можно узреть штатный штекер, в который мы и произведем включение освещения. Откручиваем болты, на которых держатся заглушки, и вынимаем их. Отверстия болтов в заглушках совпадают с отверстиями болтов в противотуманных фарах, потому ничего сверлить не пригодится.

Подключение ПТФ осуществляем к разъему штатной проводки. Любая противотуманка помечена знаками L либо R (Left/Right), что поможет не спутать их местами.

Установка и подключение ПТФ на Toyota Corolla

Туман представляет собой маленькие капли воды, находящиеся в воздухе, которые отражают свет от вашего автомобиля. Поближе к земле он имеет наименьшую плотность, потому противотуманки инсталлируются снизу.

Для того чтоб установить такие фары на вашу Corolla, нужно соблюсти определенные правила монтажа и покупки, приведенные ниже.

Переделка бампера для вставки ПТФ – легкий процесс. В автомобилях Toyota CorollaE120, 130, 150, 160 Спасио и Филдер в кузовах автомобиль, уNiva и хэтчбек фактически все предвидено для того, чтоб без помощи других можно было произвести установку противотуманок: разъем для фары, штекер для подключения к штатной проводке и разъем для кнопки. В связи с этим установку нельзя именовать сложной. Идеальнее всего приобретайте высококачественные противотуманные огни, которые имеют больший ресурс и поболее броский световой поток. На их должен быть заводской код и артикул, к примеру, 180 2003 2011 2012 ABN. Не следует забывать, осуществляя рестайлинг, что запрещено устанавливать огни цветов, отличающихся от белоснежного либо желтоватого.

Установка круиз контроля на Toyota Corolla

Круиз контроль – это особая функция, позволяющая поддерживать постоянную скорость автомобиля. Эта функция очень комфортна при езде на длинноватые дистанции. Когда нога водителя утомляется, можно настроить круиз контроль и он автоматом будет поддерживать схожую скорость – понижая ее на спусках при разгоне авто и увеличивая ее при падении скорости ниже установленной планки.

На сегодня не каждый автомобилист может позволить для себя комплектацию машины, в которую заходит данная функция, потому они устанавливают ее без помощи других. В данной статье мы побеседуем о том, как верно установить круиз контроль на Toyota Corollaи вынудить его верно работать. Непринципиально механическая у вас коробка либо автоматическая данная функция нормально «сядет» и на тот, и на другой вариант КПП.

История создания системы круиз контроля

Перед тем как гласить о том, как установить данную систему в автомобиль, давайте окунемся в историю и узнаем, когда в первый раз она была использована на автомобиле. Система зародилась очень издавна, еще в 50-х годах прошедшего века. Первым испытывающим автомобилем стал российский автомобиль ГАЗ 21.

Она была примитивна, ее работа основывалась на считывании скорости вращения карданного вала и через соленоид контролировалась подача горючего в камере сгорания мотора данной машины. Позже появилась более современная система АСС – адаптивный круиз контроль. Вышло это в 1997 году и первыми испытуемыми стали авто Бмв, Мерседес-бенз и Тоета, которая, кстати, стала одной из первых испытуемых.

На сегодня данная система и устанавливается в большая часть современных машин. На этом закончим историю и перейдем конкретно к выбору круиз контроля и его установке в нашу Тойоту.

Установка круиз контроля: поэтапная инструкция

Наш автомобиль Corolla2007 года с движком объемом 1,6 литра и механической трансмиссией переключения передач. Мы будем устанавливать ограничитель скорости, т.Е. Круиз контроль.

Для воплощения подключения нам гараж не будет нужно, потому что все операции будут осуществляться в салоне автомобиля со стороны водительского сиденья. Снизу на фото представлены все нужные нам детали.

Из инструмента нам в процессе проведения работ пригодится отвертка с отдельными битками. Из битков, нам нужны: крестообразный и звездочка Т30, также будет нужен торцовый гаечный ключ с головкой на 19.

Итак, разобравшись с инструментами, приступаем конкретно к самой процедуре установки. Первым, что мы должны сделать, это поставить колеса в положения прямо. Для этого выкручиваем руль до подходящего состояния. На фото показано положение руля, которое должно быть при начале проведения работ.

После чего выключаем зажигание, вытаскиваем ключ. Открываем капот, снимаем клемму с аккума, после этого ждем несколько минут, и приступаем к процессу установки. Садимся на водительское сиденье и пытаемся вынуть заглушки, которые находятся по бокам управляющий колонки и под ней.

После того как они были вытащены, находим два болта, точно таких же как показано на картинке красноватой стрелочкой и выкручиваем их звездочкой с обеих сторон. Не стоит сберегать на битках, потому что обыденный шестигранник нам не поможет, мы только свернем сечение и не сможем открутить их совсем.

Дальше нам нужно снять подушку и отсоединить все провода, которые мешают ее убрать с рабочего места. Сняв, аккуратненько убираем ее в сторону.

После того как убрана подушка нам необходимо поставить метки на руле и управляющем вале, это нужно для того что бы все позже поставить на свои места. Сделав метки, берем головку на 19 и начинаем откручивать гайку ключом. Силы можно не сберегать она качественно закручивается на заводе изготовителе машины, но приложив усилия открутить ее можно. На фото гайка указана красноватой стрелкой.

Открутив гайку, снимаем руль. Делаем это аккуратненько. Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фото без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после этого отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с 3-х стандартных защелок. Сделать все это легко, потому приступаем. На картинке защелки указаны красноватыми стрелочками. Делаем все аккуратненько.

Дальше, заместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратненько защелкиваем. Перед установкой лучше подсоединить все провода, но если для вас будет удобнее подсоединить их после, то ничего ужасного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратненько ломаем предохранительный стопор, который защищает кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, потому что разъем должен остаться сверху.

На фото все довольно отлично видно. Предохранительный стопор можно сломать поворотом или на право, или на лево, тут сторона не имеет значения.

Дальше нам нужно прикрутить руль на свое место при всем этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны верно совпадать вместе. Если все верно, затягиваем ключом гайку. Стоит затянуть покрепче, потому что вибрация имеет свойство ослаблять слабо закрученные болты и гайки.

Дальше нам нужно подсоединить джойстик круиз контроля и прочно закрепить его на руле. На фото стрелочками показаны место подсоединения джойстика и места его крепления на руле. Все просто.

Дальше подключаем на свое место подушу безопасности, сигнал и устанавливаем все потому что было в самом начале проведения работ. И в конце концов, устанавливаем на новый установленный рычаг заглушку и подключаем назад клемму аккума. На этом процесс установки круиз контроля завершается.

Вложения. Kirkir

Установка Круиз-контроля на Corolla120 (фотоотчет)

Kirkir

Участник

Установка Круиз-контроля (дальше К-К) на CorollaЕ120:
2004 год (рестайлинг), японская сборка, 1600 см3, Коробка автомат, комплектация без климат-контроля.
Авто куплен новым у официального представителя.

READ  Установка Накладки На Торпеду Ваз 2106 Видео

В этом автомобиле заложена возможность установки К-К. Не хватает только рычажка круиза и нескольких проводов.

Для установки будет нужно:
1). Подърулевой переключатель 84632-34011 (2100 руб. На Exist.Ru)
2). Проводка в руль для переключателя 84633-48020 (250 руб.)
3). Винты крепления переключателя (2 шт.)
4). 2-3 метра провода
5). Клеммы (5 шт.)

1). Установка переключателя:
— отключаем АКБ
— откидываем в верх подушку Airbag на руле
— прорезаем в боковине корпуса руля отверстие для переключателя
— устанавливаем переключатель на штатное место
— подсоединяем кабель к переключателю и к разъему на руле (чтоб подключиться к колодке на руле из белоснежного разъема кабеля, идущего от переключателя К-К к этой колодке, вынимаем клеммы и уже сами клеммы втыкаем в колодку, сняв с нее планку, фиксирующую провода)
— снимаем нижнюю часть подърулевого кожуха
— находим справа понизу разъем (от него будем кидать два провода (один к ЭБУ, один на «-«)), аналогичный разъему в руле, в который заводили провода от шлейфа переключателя.

2). Прокладывание проводки:
а). От красноватого провода переключателя К-К проводим провод к ЭБУ мотора (под бардачком, в самом низу) на разъем Е5 (2-ой слева) на контакт 24

Б). От темного провода переключателя К-К на корпус («-«)
в). На разъем Е5 ЭБУ мотора на контакт 10 пробрасываем провод от голубого провода с темной полосой, идущего от датчика режимов Коробка автомат. На нем возникает «12» только когда включен режим D. К этому проводу можно подключиться за бардачком, а не у Коробка автомат. См. Фото.
Г). От композиции устройств с разъема С20 (правый верхний) от контакта 12 ведем провод на разъем Е5 ЭБУ мотора на контакт 13. Доступ к разъему вероятен без снятия приборки (довольно снять пластиковую окантовку).

Комменты к работам:
— ни в каждом руле есть место под крепление переключателя К-К (находится в зависимости от места производства авто. На японцах есть, на турках нет. )
— боковина руля режется просто при помощи канцелярского ножика (я сверлился пером 25 мм, а потом подрезал)
— для подключения проводки нужно заблаговременно озадачиться приобретением разъемов (есть информация, что подходят разъемы BLS).
У меня оказались в припасе провода от какого-то пробора с необходимыми разъемами.
— разъем С20 состоит из «слоев» на защелках, нужно отщелкнуть нижний слой и заложить в соответственное гнездо провод (просто конец провода, без разъема). В других случаях для подключения дополнительных проводов к штатным разъемам, провода нужно оконечить разъемом BLS либо другим подходящим по характеристикам. Заводя готовый провод в разъем не забываем приподнимать фиксирующие провода планки.

Вот фото процесса:

Клеммы из разъема переключателя.

Установка клемм в разъем.

Разъем под рулем.

Заготовка провода для разъема под рулем.

ЭБУ под бардачком и разъем для подключения проводов К-К.

Провод N (нейтрального положения Коробка автомат).

Разъем под бардачком для подключения к проводу N.

Индикатор на панели устройств.

Участник

Zinger_x

Участник

Еще несколько слов о круизе:

1). Вот ссылка на фото руля для различных рынков. http://www.Drive2.ru/l/1258822/

На руль без штатных мест крепления рычажка круиза нужно колходить отдельный блок кнопок управления. По ссылке выше есть аннотация по такому колхозу.

2). Для королл с механической КПП есть отличие в подключении круиза. Оно состоит в том, что на разъем Е5 ЭБУ мотора на контакт 10 нужно подавать «12» (при включенном зажигании) через дополнительный выключатель, устанавливаемый на педаль сцепления (при нажатии на педаль сцепления «12» перестает подаваться на 10-й контакт разъема Е5 ЭБУ).
Вот цитата по этому вопросу из этой темы. http://www.Королла.ru/forum/showthread.php?T=25715

«Выключатель на педаль сцепления Cruise Control Clutch SW парт-нумбер 84520-42010 (заместо него в принципе можно хоть какой выключатель, который вы будете должны приделать к педали сцепления и от него отвести провода один до блока ECU 2-ой на 12В которое возникает при включенном зажигания, в этом случае у кого как фантазия сработает). Разъем на него поставил от «лягушки» ВАЗ 2108, подошел как родной.»

3). Есть подозрения, что для королл в наибольшей комплектации (с климат-контролем) установка круиза значительно проще.
Довольно установить рычаг управления и проводку в руль, а пробрасывать провода к ЭБУ и композиции устройств не нужно.
Вот ссылка. http://www.Drive2.ru/l/971117/#post

4). Я встречал информацию о том, что есть варианты 120-х королл, в каких управление дроссельной заслонкой не электрическое, как у меня, а механическое. Через трос. Может быть это относится к дорестайлинговым авто.
Для таких авто данный вариант круиза недоступен.

Что это за система

Круиз-контроль – одна из самых нужных функций современного авто. Ее сущность состоит в том, что скорость машины поддерживается автоматом. При всем этом шофер может не жать на педаль акселератора.

Функция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела прямо до выключения. На спусках система сбавляет скорость, а на подъемах – наращивает.

По дефлоту поставляется эта система для Toyota Corollaтолько в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее. Что полностью разумно становится препятствием для покупки более дорогой модели. Но оснастить машину опцией круизконтроля можно своими усилиями.

Подготовка к установке

Наглядно изображать процесс монтажа идеальнее всего на машине, которая по хронологии выпускалась кое-где посреди меж 90 и 160 моделями.

Потому рассмотрен порядок монтажа будет на Toyota Corolla120 2008 года (практически выпущена в 2007 году) с движком 1NR-FE объемом 1.3 литра с коробкой механика. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане меж машинами 2004, 2011 и 2016 годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Подключение системы

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla2008 года механика будет протекать в несколько шагов. Поначалу необходимо выкрутить руль так, чтоб колеса стояли параллельно центральной оси, другими словами прямо.

Зажигание должно быть выключено. Нужно убрать клеммы с аккума, чтоб разомкнуть цепь. Лучше также подождать после чего 3–4 минутки.

Позже следует вынуть заглушки, расположенные на краях управляющий колонки и под ней. В конечном итоге появится доступ к маленьким отсекам, из которых необходимо вывернуть звездочкой Т30 болты, одна из сторон которых зубчатая.

Потом необходимо демонтировать подушку безопасности и отсоединить все провода, препятствующие этому. Обращаться с деталью необходимо аккуратненько, чтоб не разрушить этот достаточно уязвимый механизм. Дальше на руле и управляющем вале необходимо обозначить, куда будут устанавливаться пистоны. В центре колеса размещена большая гайка, удерживающая всю деталь. Ее необходимо откручивать ключом на 19. Зафиксирована она довольно прочно, потому можно не жалеть сил. Сейчас руль можно снять. Потом следует отсоединить нижний кожух, все провода (в том числе витой) и три защелки, расположенные на 4, 5 и 8 часов.

Начинается подключение новых девайсов. Сначала необходимо закрепить спиральный провод на место витого. После установки лучше сходу защелкнуть его, также поменять другие провода, чтоб не запамятовать сделать это в предстоящем. Позже следует надеть кожух, снятый ранее, и открутить стопор предохранения, так как он мешает извлекать кабель при движении.

Окончив эти манипуляции, можно возвратить на место сам руль. Тут принципиально сохранить все пометки, нанесенные ранее. Конкретно на их будет установлен переключатель.

После чего нужно закрепить подушку безопасности. Другие детали собираются в порядке, оборотном тому, что подвергся рассмотрению выше, с единственным конфигурацией: инсталлируются новые заглушки. Клеммы опять подсоединяются к аккуму. Сейчас можно воспользоваться круиз-контролем.

Установка круиз-контроля на Toyota Corolla

Установка круиз-контроля на авто Toyota Corollaвызывает довольно нередко некие трудности у автовладельцев, решившихся производить этот процесс своими руками. Дело в том, что эта система довольно сложна, в силу чего нужно уделять много внимания деталям, соблюдать огромное количество правил и требований. Пренебрежение ими может отразиться в наилучшем случае в том, что круиз-контроль просто не включится. Если же его поломка произойдет в процессе работы, могут отказать и некие другие детали автомобиля, что приведет к трагедиям.

Разумеется, что круиз-контроль на Corollaможно установить довольно легко. В целом весь процесс смотрится достаточно запутанно и трудно, но если подойти к вопросу трепетно и соблюсти все пункты в четком согласовании с аннотацией, то процесс подключения системы к машине покажется никак не таким «страшным», как впервой.