Установка Масляных Форсунок Ваз 21083

Блок цилиндров 21083 Первоначально он был разработан для карбюраторного двигателя и не предусматривал точек крепления для элементов, обнаруженных на двигателях впрыска (датчик детонации, модуль зажигания и т. Д.). Позже отливка модели была унифицирована и стала одинаковой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличаются тем, что имеют одинаковую высоту и используются на двигателях объемом 1500 см3. Поэтому на корпусе всех этих блоков в пласте есть надпись. «21083». Теперь продукт с номером 21083-100201100 поставляется с завода в качестве запасной части.

Установка Масляных Форсунок Ваз 21083

Приливы появились на кузове 83-го, который имеется на всех моделях блоков из семейства «передних колес» двигателей. Но резьбовые отверстия есть только на отливках, участвующих в монтаже оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083 ниже места установки масляного фильтра были прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для монтажа головки блока в верхней плоскости на M12x1.25 предусмотрено десять отверстий. Блок цилиндров 21083 окрашен в синий цвет.

После слияния 083 блок цилиндров ВАЗ 2110 потерял отличительные черты, связанные с наличием дополнительных приливов на теле. Теперь он выглядит ничем не отличающимся от 083-го. В BC 2110 три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки используются для установки кронштейна для кронштейна генератора, чтобы прикрепить кронштейн к правой опоре двигателя и монтажной плите генератора. Изделие установлено на «инжекторных» двигателях, поэтому на блоке цилиндров предусмотрен блок для датчика детонации.

READ  Как Отличить Кпп Ваз 2101 От 2106

Как и в «083», можно установить датчик уровня масла. Блок 2110 цилиндров может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083. Блок 2110 окрашен в серый цвет.

Блок 2112 цилиндров, Внешне он не отличается от моделей 21083 и 2110, но с ними он не взаимозаменяем. Особенностью БЦ ВАЗ 2112 является крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер M10x1,25. Есть еще одно существенное отличие между блоком. Во 2-м, 3-м, 4-м и 5-м подшипниках главных подшипников выполнены дополнительные масляные каналы, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя масло под давлением промывается через масляные форсунки через головки поршней. Это значительно снижает тепловую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно во время запуска двигателя. Все это в конечном итоге приводит к увеличению срока службы двигателя. Блок цилиндров 2112 окрашен в серый цвет.

Видео: Установка Масляных Форсунок Ваз 21083


Блок цилиндров 21114. Результат обновления модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1,6 л. Для этого блок становится «высоким». 197.1mm. Снаружи, мода. 21114 мало отличается от моды. 2110. Особенность. монтажные отверстия датчика масляного фильтра и отверстия в масляном фильтре исчезли. Резьбовые отверстия M12x1.25 используются для крепления головки блока. На блоке охлаждения поршня нет масляных форсунок. Блок 21114 синий.

READ  Стартер Крутит Машина Не Заводится Ваз 2112

В настоящее время АВТОВАЗ прекратил производство агрегата 21114 и перешел на производство полностью сменной модели. блок цилиндров ВАЗ 11183. Надпись нанесена на поверхность тела. «11183». Блок цилиндров 11183 окрашен в серый цвет. В противном случае это точная копия моды. «21114th».

Блок цилиндров 11193 Устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Это модель. Результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1 мм) цилиндров позволила увеличить объем двигателя до 1,6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112»: крепежные отверстия для головки блока размером M10x1,25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но в корпусе нет отверстия для датчика уровня масла. На корпусе. обозначение модели, надпись. «11193». Блок цилиндров 11193 окрашен в серый цвет.

В сотрудничестве с Федеральным Могулем был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей экспертов было увеличение срока службы двигателя и соблюдение высоких экологических стандартов по токсичности выхлопных газов. Блок цилиндров ВАЗ 11193 был взят за основу. Модифицированный продукт был переименован в 21126. Блок цилиндров 21126 отличается качеством обработки поверхности цилиндра, изготовленного по технологии Federal Mogul. Согласно этой технологии поверхность цилиндра наносится на плоскость. Эта операция обеспечивает сетку микроразъемов определенного профиля на поверхности цилиндра. Микропрофиль позволяет удерживать масло на поверхности цилиндра, что значительно снижает потери на трение.

READ  Замена Сальника Распредвала Ваз 2112 16 Клапанов

Технология заточки, используемая на АвтоВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от технологии, применяемой на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Федеральный магнат разработал технологические параметры операции. угол наклона, профиль, частота микроканавки. Операция выполняется с помощью инструмента и с использованием оборудования этой компании. Повышение точности изготовления позволило выделить только три группы размеров цилиндров. A, B, C. Использование новой технологии в его производстве и нового комплекта поршней (шатун поршневых колец к штоку) от Federal Mogul значительно повысили надежность двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашен в синий цвет.

Блок цилиндров 11194, был специально разработан для 1,4-литрового двигателя. Для этого диаметр цилиндра был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне конструктивно и при наличии мест для крепления агрегатный блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 имеет скрытую разницу, эта особенность отличает его от других блоков «переднее колесо».

Уменьшение диаметра цилиндров позволило провести каналы охлаждающей рубашки между соседними цилиндрами. Это значительно улучшило теплопередачу и увеличило структурную жесткость. Обработка поверхности цилиндра выполняется по технологии Federal Mogul, аналогично обработке, выполненной на «21126th». На поверхности корпуса есть надпись. «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашен в синий цвет.