Установка Меток ГРМ BMW М50

Замена цепи ГРМ BMW M52. Techcentric

Цепь привода ГРМ является основной частью газораспределительного механизма, который отвечает за синхронизацию вращения коленчатого вала и распределительного вала, установленных в головке цилиндров. Это обеспечивает строгое соблюдение сроков работы клапанов, то есть своевременное открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя.

Почему необходимо заменить цепь ГРМ BMW M52?

Несмотря на распространенное мнение о том, что цепной привод, в отличие от ременного привода, является почти вечным, на практике цепь необходимо менять каждые 200 000 километров. Это связано с:

  • Небольшое растяжение самой цепи;
  • Износ звездочек;
  • Отказ натяжителя;
  • Уничтожение ссылок ссылок.

Все это может привести к сильному износу контура и, как следствие, к его разрыву при работе двигателя. В этом случае порванные концы и порванные звенья могут серьезно повредить его, что грозит дорогостоящим капитальным ремонтом или покупкой нового силового агрегата.

Особенности ремонта

Легко поставить новую передачу, но есть ряд тонкостей, незнание которых впоследствии может привести к нестабильной работе двигателя или его полной остановке.

При замене цепи привода ГРМ BMW E39 M52 необходимо отрегулировать синхронизацию коленвала и распределительного вала, что практически невозможно обойтись без специальных навыков.

Кроме того, наряду с цепью заменяются такие устройства, как натяжитель и звездочки, и устанавливаются новые детали ремня ГРМ: колодки, демпфер, уплотнения коленвала. Такая работа требует не только некоторого опыта, но и специальных инструментов, без которых сложно заменить комплект.

Техцентрическая станция технического обслуживания

Наши специалисты проведут техническое обслуживание и плановую замену как самой схемы, так и всего набора времени, с учетом мельчайших особенностей системы. Это обеспечивает правильную работу силового агрегата и долговременную работу всех частей механизма. Вы можете получить дополнительную консультацию и записаться на обслуживание по телефону или на сайте.

Замена цепи ГРМ BMW M54

Главная »Статьи» Замена цепи привода ГРМ BMW M54

  • Домой /
  • Сервисы /
  • Ремонт двигателя /
  • Замена цепи синхронизации

В нашей мастерской проводится работа по замене приводной цепи на двигателях BMW M54, M52, M62, M50, M56.

Чтобы уточнить стоимость замены цепи, нажмите кнопку вашего двигателя ниже.

Дополнительно вы можете выполнить работу:

  • Ремонт BMW Vanos
  • Ремонт DIS
  • Ремонт БМВ КВКГ

Стоимость работ без ремонта головки блока цилиндров составляет 16 000 руб.

Стоимость ремонта головки блока цилиндров составляет 23 000 рублей.

Время ремонта. 1 неделя.

Расходные материалы: в зависимости от модели требуется уточнение VIN.

Кроме того, вы можете возобновить трансферы Vanos.

Стоимость работ без ремонта Vanos-gear. 18 000р.

Стоимость ремонта снаряжения Vanos составляет 23 000 рублей (включая комплект для ремонта Vanos).

Время ремонта. 5 дней.

Расходные материалы: в зависимости от модели требуется уточнение VIN.

Ремонт м54. бортовой журнал BMW X5 3.0i m54 2003 г.В.

Прежде всего, я хочу поблагодарить Богдана (bobax5) и Сергея (kehandrik) за помощь в ремонте, грамотный и ответственный подход. Начало здесь.

На данный момент двигатель собран, находится в эксплуатации. Блок соскучился по первому ремонтному размеру (0,25), головка цилиндра была полностью отремонтирована со всеми замененными направляющими и клапанами, коленвал был просто отполирован, штатные вставки, шатуны были старые. Распредвалы с грядками в хорошем состоянии, их не трогали, а также гидравлические подъемники.

Установка Меток ГРМ BMW М50

Блок с новыми поршнями, готовый к установке в машину.

Головка цилиндров уже собрана с новыми коллекторами.

Новые опоры, старые упали выше нормы.

Прежде всего, были заменены поршень, все цепи и зубчатые цепи, включая привод масляного насоса и сам насос, vanos-кольца. Ну а дальше по мелочам, крепление двигателя, все натяжители с ремнями и роликами, насос, термостат холодного двигателя с температурой открытия 87 градусов, установлен термостат автоматической коробки передач. Новые коллекторы также были установлены. Ниже приведен список запчастей 11 12 7 501 304 (Elring 361.473), прокладка ГБЦ 1 шт. 11 11 1 432 478 (Elring 359.160) прокладка, установлена ​​снизу 1 шт. 11 12 9 070 990 Прокладка клапанной крышки 1 шт. 11 36 1 433 817 Прокладка Vanos 1 шт. 11 34 9 064 457 (Elring 424.780) MSC 2 шт. 11 61 1 436 631 (Elring 566.500) Прокладка впускного коллектора 1 шт. 11 12 1 740 065 (Elring 802.820) Комплект болтов головки блока цилиндров 1 шт. 11 62 1 732 969 Прокладка для выпускного коллектора 2 шт. 32 41 1 093 596 Уплотнительное кольцо для ванны 2 шт. 07 11 9 963 418 (ELRING 252.905) Уплотнительное кольцо для натяжителя 1 шт. 11 72 1 437 202 Гайка выпускного коллектора 16 шт. 11 14 2 249 533 Сальник коленчатого вала, задняя часть 1 шт. 11 14 2 249 532 Уплотнение коленвала до 1 шт. 11 31 1 432 176 Цепочка времени 1 шт. 11 31 1 432 177 Цепь распределительного вала 1 шт. 11 41 7 576 915 Цепь масляного насоса 1 блок 11 21 1 719 984 Звездочка коленчатого вала 1 блок 11 36 1 438 375 Звездочка звездочки распределительного вала 1 блок 11 36 1 744 263 Звездочка звездочки распределительного вала 1 блок 11 36 1 744 262 Распредвал звездочки, выпускной, 1 ПК. 11 41 1 432 737 Звездочка масляного насоса, 1 шт. 11 31 1 703 717 Натяжная планка, 1 шт. 11 31 1 726 480 Демпфер, 1 шт. 11 53 1 705 210 Нагревательный шланг, 1 шт. 11 53 7 502 000 Труба охлаждающая 1 шт. 11 51 7 509 985 Насос 1 шт. 11 53 1 437 040 Термостат 1 шт. 414492D WAHLER 1 единица Регулятор температуры, из которого был взят стержень для понижения температуры открытия. 11 41 1 706 809 Пружина растяжения 1 шт. 11 31 1 703 747 Натяжной поршень 1 шт. 11 31 1 703 746 Цилиндр натяжителя цепи 1 шт. 22 11 6 770 794 Опора двигателя 2 шт. 228 (INA 532041810) Обводные ролики ремня генератора 1 шт. 11 28 1 706 545 (CONTITECH 6PK1538) ремень генератора 1 шт. 11 28 7 512 762 (CONTITECH 4PK860) ремень кондиционера 1 шт. 11 28 7 512 758 (INA 534005010) Шкив натяжного устройства кондиционера 1 шт. 11 42 7 512 300 (KNECHT OX1541D) Масляный фильтр 1 шт. 18 10 7 502 346 (ELRING 363170) Прокладка глушителя 2 шт. 31 10 1 096 987 Болт подрамника 6 шт. 33 30 6 760 587 Гайка подрамника 6 шт. 17 11 7 639 022 Крышка радиатора 1 шт. DENSO IK20TT Свеча зажигания 6 шт. 18 40 7 531 501 (2) Выпускной коллектор 2 шт. 11 25 7 506 224 (MAHLE 831301) Porsche n 0,25 6 Шатунный подшипник, номинальное значение 1 шт. Сердечные подшипники номиналом 1 шт. Впускной клапан 12 шт. Выпускной клапан 12 шт. Направляющий клапан 24 шт. 11 24 7 589 671 Болт шатуна 12 шт. LX494 KNECHT Воздушный фильтр 1 шт. 11 41 7 501 568 Масляный насос 1 шт. Набор для ремонта VANOS 1 шт. Цилиндр с маслом 1 шт. КВКГ со всеми трубами 1 комплект 1539424 Лукойл масло Лукойл Genesis Amoritech 5W40 8 литров

READ  Suzuki Sx4 Замена Ламп Противотуманки

83 51 2 355 290 антифриз BMW 1,5 л 4 шт.

Попутно были заменены все сальники и масло в передней коробке передач, масло и одно сальник в распределении, масло в гидроусилителе руля.

Коробка передач была вымыта, сальники были заменены, хотя они не протекали.

27 10 7 609 202 Распределения сальников (колец) 1 шт. 31 52 1 428 678 Уплотнение вала манжеты передней коробки передач 1 шт. 33 10 7 505 601 Манжета переднего редуктора 2 шт. 7626 LIQUI MOLY Трансмиссионное масло 4 шт. (4 литра). в гидроусилителе руля. 8038 LIQUI MOLY Трансмиссионное масло 2 шт. (2 литра). в коробке передач.

4014835795419 Восстановительное масло RAVENOL 1 шт. (1 литр). в раздаче.

Пока я проехал 140 км на скорости черепахи, двигатель работает тихо, отлично тянет на холостых оборотах. Получил моральное удовлетворение)

Прайс-лист: 150 ₽ Пробег: 205350 км

Замена датчика распредвала, который заменяет нижний натяжитель цепи m52. бортжурнал BMW 5 Series 1998 On

Всем привет!)) Сегодня тема мучительная для m52, и, как я знаю, для m54 /

И да, я думаю, что многие люди знают симптомы. 1) плохая тяга. 2) может не запуститься с первого раза. 3) щелкающие насадки. 4) троица

В моем случае бумер не всегда запускался с первого раза, терял сцепление с дорогой, особенно на низах. Диагностика показала датчик распредвала.

Вам необходимо купить VDO 5WK96011Z. Именно он идет в оригинале и прослужит дольше, чем другие. Это обошлось мне в 3360 руб. В это же время я купил пружину натяжения цепи. БМВ 11 41 1 706 809 плюс уплотнительное кольцо БМВ 07 11 9 963 418 теоретически еще нужен поршень 11 31 1 703 747, но лягушка задушила 1200 рублей дать (((но зря!

Замена датчика распредвала на m52 (аналогично m54) Процедура проста и занимает не более 20 минут.

Снимите верхнюю декоративную крышку. (сопел)

Для удобства выталкивает вентиляционную трубу картера. Ее нет на картинке. Но ниже ссылка на тис, чтобы понять.

Затем отсоедините разъем электромагнитного клапана (показан на рисунке 18) и открутите его. Насколько я помню, ключ 32.

Далее заверните трубопровод ((12)

Наконец, откручиваем и снимаем сам датчик (№19 и №17)

Отсоедините разъем датчика, он находится где-то между 3 и 4 в трубке впускного коллектора. Это легко найти, потянув за провод. Для тех, кто вдруг не знает, разъем снимается нажатием на заклепки.

Замените прокладку датчика (входит в комплект). И мы собираем все в обратном порядке.

Тяга наконец-то здесь!

Замена натяжителя пружины. Это займет 5 минут.

Выключите цилиндр ключом на 32. Он расположен перед двигателем справа по ходу движения.

Новое и старое. Ну, как видите, жертвоприношений почти нет.

Вставьте новый внутрь и соберите его в обратном порядке))

Я был удивлен, что поршень спереди (где он входит в контакт со штоком) был блестяще порван, так сказать. Что в нем такого?

Но потому что я планирую изменить цепь. Я еще не волновался.

Спасибо всем за внимание!)))

Прайс-лист: 3700 ₽ Пробег: 350 000 км

Метки BMW ГРМ m52

Главная »Статьи» Метки ремней BMW m52

Вопрос точности не преследовал предыдущие корректировки, поэтому были сделаны шаблоны и исправлены ошибки. Фотографии и рисунки того, что вам нужно:

Фото из сети, моя коллекция в коллекции не фотографировалась.

Шаблон для установки положения косых валов фазовращателя. (Используя его, мы получаем желаемый выступ шлицевого вала: 13,8 мм на входе и 3,2 мм на выходе).

Блокировка положения распределительного вала (ранее заменена линейкой)

Синхронизатор натяжителя цепи (заказывать не нужно, можно легко перейти на штатный)

Огромное спасибо Кириллу Ксерг61 за крутой гараж с удобной ямой и хорошей музыкой (человек занимается авто электрикой и работает отлично, гараж мечты))).

Легкое, чистое и музыкальное воспроизведение)

Открываем крышку. За последние 3 тыс. Км стало намного чище, приятно!

Оказалось, что во время окончательного затягивания делительная шестерня немного смещалась, и впускной вал был на полградуса впереди кривой:

Небольшой зазор между линейкой и квадратом выпускного вала

Это не стало неожиданностью, только тогда, подтягивая его с N-й попытки, эта ошибка показалась мне приемлемой (другими словами, я просто застрял.).

Выпускной вал был идеальным.

Замок распредвала на ВМТ

Вены валов с шинами были установлены точно, погрешность была в пределах теплового зазора. Честно говоря, я этого не ожидал).

Я повернул маховик несколько раз, снова применил шаблон, проверил все болты.

Теперь все именно так, как и должно быть;)

Ремонт Vanos m52tu. бортовой журнал BMW 3 серии Купе для души 2000 н.

Я заметил, что тяга двигателя не очень равномерно распределена по скорости. Ясное углубление внизу и последующий подъем после 3.5 с ярко выраженным дискретным символом указывают на то, что фазовые сдвиги были неактивными, что позже подтвердилось. В сети очень много хорошо представленных материалов, поэтому я поделюсь самыми интересными, на мой взгляд, ссылками и парой фотографий авторских прав:

READ  Ключ Для Регулировки Рулевой Рейки Lada Vesta

Итак, на рабочем месте

Всегда интересно посмотреть на свой мотор изнутри. Они явно не испортили это хорошим маслом.

Операция В.Б. Начиная.

Цилиндры и поршни с композитными кольцами для замены

Я взял набор с металлическими шайбами ​​для игольчатых подшипников, хотя можно было установить старые с наждачной бумагой и сэкономить 2тр)

Хорошо прогреется перед установкой на эластичность)

Кольца были очень изношены и не было сжатия

Мне не удалось открутить сам поршень (необходимо заменить металлическую шайбу, которая регулирует игру игольчатых подшипников). Я подошел к человеку с пневматическими инструментами

Дальше без фото. Все было успешно собрано и установлено как на фото по ссылкам выше. В результате кривая крутящего момента выровнялась, исчезло погружение в нижний диапазон (признаюсь, я ожидал большего), двигатель раскручивал больше удовольствия после 5500 оборотов в минуту. Хотя последнее, вероятно, больше связано с регулированием фаз распределительного вала (подробнее об этом позже). Как иногда застревает на светофоре, в глобальном масштабе ничего не изменилось (теперь это просто меньше)), однако проблема заключается в одном из датчиков положения, диагностика покажет.

Если есть вопросы, буду рад ответить)

Прайс-лист: 4500 ₽ Пробег: 220 000 км

Шаблоны регулировки временной фазы, чертежи BMW M54 / M52TU. DRIVE2

Для начала, не мое, скачанное из сети и доступное каждому. Замок коленчатого вала BMW 11 2 300, с которым нельзя сравнивать, но я думаю, что размеры правильные.

Зажимы распредвала BMW 11 3 240, сделанные самим для этих размеров, все гладко.

Шаблон для BMW Vanos 11 6 150

Все размеры указаны правильно, за исключением следующих отверстий:

Выделено красным. отверстие должно быть 9 мм, так как оно надето на центральную втулку диаметром 8,5 мм. Выделены синим. отверстие должно быть 11 мм, так как оно надето на центральную втулку диаметром 10,5 мм.

Позиция 14. центральная втулка 8,5 мм. Позиция 16. центрирующая втулка 10,5 мм.

Теперь, согласно моим чертежам, я взял все размеры из набора.

Натяжитель цепи BMW 11 4 220

Замок натяжителя цепи BMW 11 3 292

БМВ, местоположение 11 3 450, для подачи сжатого воздуха в Ванос

И, наконец, шаблон для установки междугородной цепи BMW 11 6 180, разделенный на части.

Заколки 2 шт., Вдавленные в отверстия основного шаблона 5,9 мм, представляют собой звездочку кулачка распределительного вала

Болт, прикрепляет подвижную часть к основному

Время замены BMW E39 Седан

КАКОВЫ ВРЕМЕННЫЕ УСЛУГИ?

Ремень ГРМ. Это резиновый ремень (закрытый ремень) с поперечными пазами, наложенными на него внутри (или иногда называемый «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию распределительного вала и коленчатого вала двигателя автомобиля.

Хроническая цепь выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ, с той лишь разницей, что она представляет собой металлическую цепь ГРМ и обусловлена ​​прочностью материала. Эксплуатируется гораздо дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) буквально следующая. Поверните распределительный вал ровно в два раза быстрее, чем коленчатый вал двигателя автомобиля. Распределительный вал, в свою очередь, заставляет клапан двигателя открываться / закрываться одновременно с поршнем.

КАК ВЗАИМНО ИЗМЕНИТЬ ТОК НА ВРЕМЯ

Каждый производитель автомобилей в своих регламентах указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90 000–100 000 километров. Все очень логично. Замена ремня ГРМ идет в конце гарантии на ваш автомобиль, а гарантия почти на все современные новые автомобили составляет 100 тысяч километров, вопрос только в этом. Но мы не будем об этом говорить.

Технический центр «СУЗАР» рекомендует воспользоваться услугой замены ремня ГРМ один раз каждые 60–70 тысяч километров, замены цепи ГРМ один раз каждые 100–250 тысяч километров. И мы можем даже объяснить, почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависят от таких факторов, как: правильное натяжение, работа на холостом ходу и на холостом ходу, утечки масла (из сальников коленвала, распределительного вала), визуальное повреждение и признаки износа ремня ГРМ. Чтобы предотвратить большие (очень большие. Правда) проблемы с поврежденным ремнем ГРМ (это также относится к цепям ГРМ), сделайте визуальный осмотр ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов во время технического обслуживания автомобиля, соответственно. Никогда не затягивайте ремень ГРМ (ремень ГРМ), пока он не сломается.

Симптомы износа цепи синхронизации:

ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ТОКА ВРЕМЕНИ

Что происходит, если ремень ГРМ (ремень ГРМ / цепь ГРМ) все еще ломается? В большинстве двигателей современных автомобилей и поршни, и клапаны расположены в одном блоке. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) предотвращает «встречи». Если ремень ГРМ внезапно обрывается (цепь ГРМ), поршень встречает клапан, ударяет его со страшной силой и сгибает. Этот случай (деформация клапана или еще хуже. Трещины в направляющих втулках) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя вашего автомобиля, что намного дороже, чем замена ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить о сломанном ремне ГРМ на дизельных двигателях. Тогда это редко без капитального ремонта: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки цилиндров практически гарантирован. Цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ЗНАТЬ О ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТАХ:

ЗАДАЧИ ЗАКАЗАТЬ ВРЕМЯ РЕМЕНЬ

При покупке подержанного автомобиля с приводной цепью его состояние следует доверить доверенному сервисному центру.

При движении автомобиля с цепной передачей синхронизация должна быть дотошной в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно используйте только качественное масло. Регулярная замена является еще одним важным элементом ухода не только за двигателем, но и за цепным приводом ГРМ. Как правило, масло следует менять не реже одного раза в 15 000 км. Если автомобиль используется в основном в городских условиях (частые пуски, большая доля простоев), интервал замены следует сократить до 10 000 км.

Следует обратить внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно те, которые появляются сразу после запуска или во время длительного простоя. Найдя характерные признаки «болезни», вам следует посетить автосервис. Это могут быть первые признаки неисправного привода синхронизации, которые нельзя игнорировать.

READ  Установка Сигнализации На Авто Своими Руками Видео

Технический центр оказывает услуги по замене ремня ГРМ, замене цепи ГРМ. Квалифицированные специалисты автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, которое избавит вас от описанных выше проблем и позволит заменить ремень ГРМ с гарантированным качеством.

Свяжитесь с ними. Центр «SUZAR» теперь по телефону: 8 (495) 281-54-81, 8 (495) 281-54-82, и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Большинство автомобилистов знают, что механизм газораспределения бензиновых и дизельных двигателей является очень важным компонентом автомобиля. Из-за специфики газораспределения имеется ряд типичных отказов, основным из которых по праву считается замена привода, соединяющего коленчатый вал и распределительный вал. На многих автомобилях он изготовлен из качественного резинового ремня, который необходимо менять каждые 50–60 000 километров, но у цепного привода также есть место, которое иногда нужно обновить. Процедура замены не особенно сложна, однако установление временных меток часто вызывает некоторые проблемы у автомобилистов. Чтобы у читателей нашего ресурса не было подобных, в сегодняшней статье мы уделим внимание срокам отметок времени, особенностям этого процесса и его сути. Готов? Затем внимательно прочитайте материал ниже.

Процедура маркировки

Прежде чем рассматривать хронометраж, крайне важно понять одну простую вещь. зачем вам эта процедура. Для этого обратитесь к механизму устройства и принципам его работы. Прежде всего отметим, что двигатель практически всех автомобилей работает в 4 цикла, два из которых нам интересны. Более конкретно, речь идет о подаче топлива в цилиндры и выбросах выхлопных газов, что в совокупности называется распределением газа.

Чтобы устройство работало четко и с правильным распределением газа во время первого запуска после установки или ремонта, валы двигателя должны начинаться с правильных положений. Чтобы исправить это, нужны специальные теги, экспозиция которых посвящена сегодняшней статье. Важно понимать, что неправильная маркировка может спровоцировать неисправность двигателя и отключить его. Учитывая эти нюансы синхронизации, крайне важно знать, когда устанавливать валы и как их правильно делать.

Когда нужны отметки времени

Исходя из вышеизложенного, просто невозможно не установить важность точных меток времени. Проведение этой процедуры. повторяем, процедура проста, но требует определенных знаний. Особенно важно понимать, в каких ситуациях двигатель действительно потребует установления временных меток, и при каких обстоятельствах это будет бессмысленно.

В целом, есть две основные причины, которые провоцируют потребность в ярлыках:

  • Первый. полная замена терминов. Установив новый механизм в конструкции двигателя, естественно, необходимо установить валы в нужное положение, так как иначе двигатель не сможет работать;
  • Второй. это ремонт механизма газораспределения, связанный с его полным или частичным анализом. Как правило, метки устанавливаются при замене ремня ГРМ, но ремонт механизма другого рода также требует аналогичной необходимости.

Кроме того, рекомендуется регулярно проверять положение валов двигателя. По какой-то причине их расположение относительно других элементов времени может отличаться. Такие обстоятельства также требуют от владельца транспортного средства правильной настройки механизма.

Процедура маркировки

Предположим, что особенности вашего дела указывают на необходимость установки меток времени. Что нужно сделать? Прежде всего, подготовить инструмент. Если быть более точным, речь идет о следующих инструментах:

  • Гаечный ключ 10-го измерения;
  • Плоская отвертка;
  • Разъем.

Обратите внимание, что представленные выше инструменты необходимы только для регулировки положения валов двигателя и, соответственно, для установки знаков. Для разборки газораспределительного механизма и проведения его ремонта инструменты подбираются исходя из особенностей конструкции ремонтируемой машины и существующей поломки.

Метки ленты устанавливаются следующим образом:

  1. Прежде всего, выключите аккумулятор и организуйте доступ к механизму;
  2. Затем с помощью домкрата мы слегка отрываем правое переднее колесо от земли;
  3. Затем найдите распределительный вал и коленчатый вал. Проще говоря, это самые большие шестерни, соединенные цепью или ремнем ГРМ;
  4. Нашли валы? Пришло время спросить себя, как установить временные метки. Для этого нам нужно:
    • Найдите вал риска на шкиве;
    • Найдите отметку на блоке двигателя;
    • Поверните переднее колесо, совместите оба индикатора;
    • Снимите заглушку маховика коленчатого вала и проверьте, чтобы она пометила отметку на корпусе блока цилиндров двигателя;
    • Если нет, поворачивайте колеса, пока риски шкива и блока цилиндров снова не совпадут. В противном случае никаких действий предприниматься не будет.

    Следующие изображения более точно визуализируются этим процессом;

  5. Завершив экспозицию валов, мы собираем конструкцию автомобиля в его первоначальном виде. Перед этим не забудьте дважды проверить правильность размещения ярлыков, чтобы вам не пришлось собирать все позже.
  6. Что делать, если нет меток

    Анализируя вопросы пользователей сети относительно настройки механизма газораспределения, наш ресурс обнаружил, что некоторые из них заинтересованы в этом. «Как установить сроки без меток?». Удивительно, но на данный момент существуют также модели автомобилей, двигатель которых не несет в себе соответствующего риска.

    В этой ситуации не паникуйте, потому что расположение валов в правильном положении будет без опознавательных знаков. Это требует:

    1. Прежде всего, подготовьте те же инструменты, которые описаны выше, дополняя его гладкой жесткой проволокой длиной 40-50 см;
    2. Затем подключите правое переднее колесо;
    3. Затем открутите одну из свечей зажигания и установите крайние сроки, а именно, сделайте следующее:
      • Тщательно очистить провод;
      • Осторожно вставьте его в отверстие для свечей;
      • Почувствуйте, как поршень прилегает к его «головке»;
      • Поверните правое переднее колесо, чтобы определить, где находится поршень в верхнем положении;
      • В результате оставьте поршень в этом положении.
      • Выполнив вышеописанные манипуляции и найдя так называемую верхнюю мертвую точку поршня, вы сможете собрать автомобиль в исходное состояние и не беспокоиться о неправильных сроках.

      В общем, нет особых трудностей в понимании того, как правильно установить и проверить временные метки современного автомобиля. Мы надеемся, что сегодняшняя статья помогла ответить на все ваши вопросы. Удачи в эксплуатации и обслуживании автомобиля!