Установка мультируля на Skoda Rapid

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы изменяются — это теорема. Когда в Рф появились «бюджетные машины» (и стоили разумных средств), мотор в 100 с излишним сил числился для их безупречным вариантом. 1-ый Rapid, к примеру, мне когда-то казался очень оживленным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с припасом, 6‑ступенчатый автомат был вообщем пределом желаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару 10-ов кило солиднее, на тыщу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с этим же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Ну и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и снутри, добавили престижной электроники, но сущность прежняя — лифтбек с не малым багажником на платформе PQ25, другими словами на базе старенького VW Polo.

  • установка, мультируля, skoda, rapid

Здесь кто-то может выразить недоумение: дескать, как это? Другие растрачивают млрд евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И ну и нет. По всем характеристикам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по сборке. Ну и что, что она разработана издавна? Зато с неплохим припасом для совершенствований. Пускай на самом деле Rapid остался этим же, но до сего времени способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был изготовлен отлично.

Новые светодиодные фары — это очень приятно. Световой пучок плотный, броский, молочного колера. Приятно кататься ночами. Вообщем, Rapid способен произвести больше воспоминания в черное время суток, когда не видно, к примеру, из какого пластика изготовлена передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, время от времени, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интеейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как внезапно мягко Rapid отрабатывает маленькие выпуклости, щербатый асфальт, соединения эстакад. «Как большой Superb», — задумывался я, пока не перестарался со скоростью преодоления ямки глубиной см 5. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с припасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

Либо объехать, благо, особенный руль с 3-мя спицами (он таковой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой понизу) так и просит, чтоб его еще раз повернули. Кстати, конкретно в таком, трехспицевом выполнении он мне кажется вправду восхитительным и зрительно законченным элементом.

Как вы сообразили по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Страшился, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что именуется, с пол-оборота, как будто и не было этой морозилки. Хвалебно. И прогревается 1,6‑литровый мотор стремительно, и в общем к маневренности претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, не достаточно. Просто так как я знаю — есть версия с турбованным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим водительским амбициям, вероятнее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — длительно. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. Другими словами мотор может, но всем своим жужжанием он вроде бы недвусмысленно намекает, что я не на спортивном автомобиле, а на семейном автомобиле, который предназначен для обычной эксплуатации.

Кодирование функций Rapid G1 (полная)

Кодирование делается адаптером Vag Com либо Вася-диагност.

Сначала кодировки, рекомендуется сделать поиск оборудования и сохранить родные шифровки.

Все делается на собственный ужас и риск!4. Отдельное спасибо necroave за код 44 блока без которого не вышло бы сделать рейку

Адаптации и шифровки Skoda Rapid для VCDS (ВАСЯ Дисагност)

Отдельное (силективное) открытие двери водителяБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 00, Бит 0Или09 — Адаптация — Канал Central Locking: Selective (Single) Door Locking0 — раскрывается сходу вся машина1 — при первом повороте ключа раскрывается только водительская дверь, при повторном все другие

Автоматическая разблокировка дверей при извлечении ключа из замка зажигания (По дефлоту выключено)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 00, Бит 3

ИлиГлавное меню- 09 блок-Кодирование — Адаптация — Central Locking : auto unlock- новое значеие 1- тест- сохранить- готово, вспять

Автоматическая блокировка дверей при скорости выше 15 км/ч (По дефлоту выключено)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 00, Бит 4

ИлиГлавное меню- 09 блок-Кодирование — Адаптация Central Locking : auto lock- новое значеие 1- тест- сохранить- готово, вспять

Центральный замок установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 00, Бит 5

Управление замком задней двери через центральный замокБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 01, Бит 7

Центральный замок/дверь багажника: мягкое прикосновениеБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б, 02, Бит 0

Дистанционное управление центральным замком интенсивно при включении зажигания (позволяет открывать багажник и двери с другого ключа либо с текущего при включенном зажигании)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 02, Бит 2

Комфортабельное открытие сдвижного лючка включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 0

Комфортабельное закрытие сдвижного лючка включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 1

Комфортабельные функции сдвижного лючка включеныБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 2

Функция комфорта для стеклоподъемников через кнопку закрытияБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 3

Функция комфорта для стеклоподъемников через управление водителяБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 4

Функция комфорта для стеклоподъемников дистанционноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 5

Включение функций ComfortБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 03, Бит 7

Закрытие центрального замка через 30 сек при неоткрытии ни одной двери (Выключено по дефлоту)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 04, Бит 5

Функция закрытие при дождике включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 04, Бит 6

Световое доказательство при закрытии/открытии включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 0

Звуковое доказательство при закрытии включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 1

Звуковое доказательство при открытии включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 4

Световое доказательство при комфортабельном закрытии включеноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 5

Сирена противоугонной сигнализации: 0 = через звуковой сигнал, 1 = через сирену (LIN)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 6

Срабатывание противоугонной сигнализации через сиренуБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 05, Бит 7

Тональность звуковой сигнализации (0 — частотная модуляция, 1 — прерывающийся)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 06, Бит 0

Тип звуковой сигнализации (0 — 10 сигналов, 1 — 1 сигнал)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 06, Бит 1

Противоугонная сигнализация установленаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 06, Бит 2

Деактивация противоугонной сигнализации при выключенном зажиганииБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 06, Бит 3

Срабатывание противоугонной сигнализации (0-при открытии двери, 1-при разблокировке замков)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 06, Бит 5

Центральный замок — сдвижная дверь установлена слеваБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 07, Бит 0

Центральный замок — сдвижная дверь установлена справаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 07, Бит 1

Дистанционное управление центральным замком не активноБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 07, Бит 3

Датчик дождика и света установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 08, Бит 0

Датчик наклона противоугонной сигнализации установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 08, Бит 1

Датчик объёма противоугонной сигнализации установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 08, Бит 4

Сирена противоугонной сигнализации (шина LIN) установленаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 08, Бит 7

Мультифункциональный руль установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 09, Бит 3

Задние стеклоподъёмники установленыБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 09, Бит 4

Фронтальные стеклоподъёмники установленыБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 09, Бит 5

Функция Leaving Home включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 10, Бит 1

Функция Coming Home включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 10, Бит 2

Диагностика ламп заднего хода включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 11, Бит 6

Диагностика ламп подсветки номерного знака включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 11, Бит 7

Функция парковочных огней активна при включении зажигания работает автоматом врубаются габариты с ходовыми огнямиБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 0

Функция включения дневных ходовых огней активнаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 1

Включение света в салоне при извлечении ключа из замка зажиганияБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 2

Аварийная сигнализация активнаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 3

Включение аварийной сигнализации при пришествии аварийной ситуацииБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 4

READ  Установка ГБО на UAZ Patriot своими руками

Функция комфортабельных поворотников включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 5

Поворотные противотуманные фары включены (корнеры)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 12, Бит 6

Включение парковочных огней при выключении зажиганияБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 0

Функция парковочных огней включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 1

Стоп-сигналы не активны при выключенном зажиганииБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 2

Управление стоп-сигналами через модуль контроля человекомБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 3

Включение света в салоне при открытии багажникаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 5

Comming home / Leaving home, 0 = через противотуманные фары, 1 = через ближний светБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 6

Функция датчика света включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 13, Бит 7

Омыватель фар установленБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 0

Функция датчик дождика включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 1

Функция установки в сервисное положение стеклоочистителя включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 2

Функция комфортабельного включения заднего дворника включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 3

Функция стирания капель включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 4

Функция зависимости работы дворников от скорости включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 14, Бит 7

Функция голосового управления через мультируль активнаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 0

Включение обогрева заднего стекла через CANБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 2

Мультируль шкода рапид без особых затрат

Включение обогрева зеркал при включении обогрева заднего стеклаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 3

Обогрев фронтального стекла включёнБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 5

Обогрев наружних зеркал включёнБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 6

Обогрев заднего стекла включёнБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 15, Бит 7

Диагностика ламп ближнего света включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 16, Бит 4

Диагностика ламп задних фонарей включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 16, Бит 5

Диагностика ламп дневных ходовых огней включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 16, Бит 6

Диагностика ламп далекого света включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 16, Бит 7

Сигнал активен при выключенном зажиганииБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 17, Бит 3

Battery Separating Relay activeБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 17, Бит 4

Круиз-контроль включёнБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 17, Бит 7

Диагностика ламп поворотников включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 19, Бит 4

Диагностика ламп противотуманок включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 19, Бит 5

Диагностика ламп задних фонарей включенаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 19, Бит 6

Диагностика ламп стоп-сигналовБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 19, Бит 7

Управление энергией активБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 20, Бит 5

Включение поворотных туманок при включении поворотникаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 21, Бит 2

Деактивация противотуманных ламп при включении далекого света (стробоскопы)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 21, Бит 5

Противотуманки (с поворотными огнями) установленыБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 21, Бит 7

Функция автоматического включения света активнаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 22, Бит 5

Блокировка монитора в композиции приборовБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование – Б 22, Бит 6

Другой источник напряжения для далекого светаБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 23, Бит 0

Отключение дневного ходового света при включённом ручном тормозе.У большинства ее нетБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 23, Бит 4

Дневной ходовой свет включёнБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 23, Бит 6

Транспортный протокол через CAN шину данных коробки (0=TP1.6/1=TP2.0)Блок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 24, Бит 4

CAN шина данных Loop active СТАНДАРТБлок 09 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 24, Бит 5

Изменение количества морганий поворотников при однократном нажатии09 — Адаптация — Канал Lights: Comfort Turn Signals (Cycles) —Поставить сколько нравится от 1 до 5

Отключение звука соединении SWING по Блютуз с телефономБлок 77 – Адаптация – Выбираем параметр Блютуз acknowledgement signal – ставим параметр 0 либо off, данный пункт удобнее выполнить через ODIS

Сервисный режим SWINGБлок 56 – Адаптация — 50 канал — тест — вводим значение «1» — сохранить. Чтоб попасть в сервисное меню нужно зажать кнопку меню секунд на 10.

Индикации цифровой скорости на экран SWINGБлок 56 – Адаптация — 2 канал — тест — вводим значение «1» — сохранить Указывает на дисплее магнитолы скорость и повороты. Не считая активации шнурком нужно еще включить в самой магнитоле. На заведенном движке выключить магнитолу, позже зажать кнопку меню и включить питание.

Активация AUX на SWINGБлок 56 – Кодирование — Длинноватое кодирование — Б 0 Бит 3

Изменение звучание магнитолы на схему SuperbБлок 56 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — 5 Б 2 БитТам стоит три галочки в перечне, на 0, 1, 2. Для вас нужно убрать галочки с 0 и 1 и бросить галочку лишь на 2. в конечном итоге должно поменяться значение на 04 в общей строке

Свободное место в баке (шкала 5 л.)Блок 17 — Адаптация – находим канал Volume to be replenished ставим Display (Yes)

Тест стрелокБлок 17 — Адаптация — indicator celebration — вкл.

Отключение индикации и зуммера не пристегнутого ремняБлок 17 — Кодирование-07 — Длинноватое кодирование — Б 1 Бит 1Модификация опции динамического конфигурации усилия руля зависимо от скорости а/мБлок 44 — закрытая область — код 17580Блок 44 — кодирование — длинноватое кодирование Б 0 Бит 7. (Значение изменяется с 00 на 80)Блок 44 – Адаптация — Канал Characteristic curve of steering assistance меняем на Dynamic, Comfort, Default, AutomaticDynamic — руль всегда тяжкий, приятно держит направление, машина не рыскает на скорости 80-90 на неровностях. ИЗ последнего положения руль ворачивается резвее.comfort — руль мягенький, наливается на скоростях поближе к 100. Не понравилось полностью. до 80-90 полностью неинформативен.Automatic — стандартный профиль рапида, который идет с завода.

Удержание авто на колееБлок 44-Адаптация- Канал «Driving Profile switchover»-Переключение профиля вождения-ставим Direct (прямой)Повышение чуствительности микрофона магнитоллыБлок 77 — адаптации — microphone sensetive — дальше ставим сколько необходимо в децебелах. По дефлоту стоит 2.Включение расширенного режима для блютусБлок 77 — адаптации — developer mode ставим activatedЭтот режим дает возможность конфигурации опций Блютуз системы машины

Удаление ненадобных Блютуз — устройствБлок 77.адаптации —user profiles и ставим erase, что значит удалить. Происходт удаление всех устройств.

Изменение звука непристегнутого ремня.Блок 77 — адаптации — seat bell warning ставим всякую версию

Выключение (звука/сообщения) о включенном зажигании при открытии двериБлок 17 адаптации Ignition active message; actuator — было Driver door, ставим No displayВключение датчика уровня омывающей жидкостиБлок 17 – кодирование – длинноватое кодирование Б 1 ставим галку в пт датчик омывающей жидкости – выход — выполнить

Отображение показаний моментального расхода горючего (в литрах в час)Блок 17 адаптация Instantanteous Consumption Display – Display

Настройка звука сигнализацииГлавное меню — 09 блок — Кодирование – Адаптация — anti-teft:alarm horn (country setting) — вероятны варианты 0 и 1- тест – сохранить — готово, назадНастройка времени работы функции coming homeГлавное меню — 09 блок — Кодирование — Адаптация coming home : time/duration — эталон 15 секунд вероятны варианты от 10 до 60 секунд- тест- сохранить — готово, вспять

Адаптации и шифровки Skoda Rapid через ODIS

СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ МОМЕНТА Мотора ПО СКОЛЬЖЕНИЮ КОЛЕСБлок 3- самодиагностика блока управления- адаптации- система регулирования момента мотора по скольжению колес.ставим активированоПРОСУШКА ТОРМОЗОВБлок 3- самодиагностика блока управления- адаптации- просушка тормозных дисков- доступно 3 варианта (не много, средне, очень)

НАСТРОЙКА ТОРМОЗНОГО АССИСТЕНТАБлок 3 — самодиагностика блока управления.адаптации.гидравлический тормозной ассистент- доступно 4 варианта (чуствительный, обычный, спорт, не активен)НАСТРОЙКА Помощника ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕМЕБлок 3- самодиагностика блока управления- адаптации- помощник движения на подъеме- доступно 3 варианта (обычный, средний, спорт)УМЕНЬШЕНИЕ КОЛЕБАНИЯ ПРИ ТРОГАНИИБлок 3 — самодиагностика блока управления — адаптации.уменьшение колебания при трогании — доступно 3 варианта (обычный, средний, очень)ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБлок 3 — самодиагностика блока управления – адаптации- индикатор давления в шинах- активСИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХБлок 3 — самодиагностика блока управления – адаптации- система контроля давления в шинах — активУДЕРЖАНИЕ АВТО НА ПРЯМОЙБлок 44 — самодиагностика блока управления – адаптации — прямолинейное движение-активБлок 44 — код 17580МОДИФИКАЦИЯ Опции ДИНАМИЧЕСКОГО Конфигурации УСИЛИЯ РУЛЯ Зависимо от СКОРОСТИ А/МБлок 44 — самодиагностика блока управления – адаптации — черта усилителя управляющего управления — 3 варианта динамик Comfort автомат и с кнопки

УДЕРЖАНИЕ АВТО НА КОЛЕЕБлок 44 — самодиагностика блока управления — адаптации переключение профиля режима езды — 2 варианта пошагово, управление по времени. Конкретно (direct), управление по пороговой величинеОПИСАНИЕ ФУНКЦИЙ, ВКЛЮЧАЕМЫХ В 17 БЛОКЕВ 17 блоке в адаптациях можно поменять все включая время, часы и расстояние до ТО как в километрах так и в количестве днейУКАЗАТЕЛЬ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКБлок 17 — самодиагностика блока управления- кодирование- указатель износа тормозных колодок – даПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕПРИСТЕГНУТЫХ РББлок 17- самодиагностика блока управления- кодирование- предупреждение о непристегнутых рб — выставить нужноеПОКАЗ ОПИСАНИЯ АВТОМОБИЛЯ(изменнеие рисунки авто на maxi dot)Блок 17 — самодиагностика блока управления — кодирование — показ описания автомобиля — может быть 2 вариантаПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕБлок 17- самодиагностика блока управления- кодирование — предупреждение о падении давления в шине ставим — даУКАЗАТЕЛЬ Малого уровня ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИБлок 17.самодиагностика блока управления- кодирование- указатель малого уровня омывающей жидкости- да

READ  Установка для замены тормозной жидкости sl 052

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ В 77 БЛОКЕ77 блок – адаптации — можно прирастить чуствительность микрафона, а так же уровень громкости телефона, задержка времени ответа, PIN-код Блютуз так же режим разработчика.ГОЛОСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕБлок 77 — самодиагностика блока управления – кодирование — голосовое управление — вкл

Замена руля на руль с кнопками Skoda Octavia FL

В сей раз ко мне прибыл автомобиль Skoda Octavia FL 2013 года, в состоянии нового автомобиля. Комплектация довольно богатая, но не было кнопок на руле. Так же из пожеланий было заменить логотип на руле.

Отлично подошёл мультируль от Octavia A7. Он тоже кожаный, имеет выступы в районе правильного положения руки. Очень удачный и прекрасный, с логотипом в новеньком стиле.

Так же для работы кнопок нужно заменить подрулевой блок

Слева управление магнитолой, справа управление бортовым компом

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот веб-сайт употребляет Akismet для борьбы со мусором. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Переделка стандартного руля в мультифункциональный (с кнопками)

Весь процесс по установке можно поделить на 2 шага.

Врезание блоков кнопок в штатный 3 спицевый руль, который этого не имел. Если у вас есть полный набор мультируля, который вы желаете установить, то этот пункт можно не читать.

Разборка руля и замена блока управляющего управления HIGHLINE, который поддерживает мультируль и круизконтроль. Так же заодно можно заменить левый подрулевой переключатель с функцией круизконтроля.

Сначало выясняем номера блоков на собственной машине и проверяем их на сопоставимость с мультирулем: Есть 2 типа кнопок на руле, до 2005 года и после. На фото вверху II типа кнопки, а понизу I. Соответственно нужна сопоставимость типа кнопок, номера кольца подушки безопасности и блока подрулевого версии Highline.

Номер кольца можно узнать 2-мя мне известными методами. 1. разобрать управляющую колонку и отыскать наклейку с номером на самом кольце. (ниже на фото наклейку видно) 2. с помощью компьютер диагностики узнать номер подрулевого блока и отыскать в описании ниже, с каким кольцом он совместим. В моем случае 2 вариант сработал, родной блок с буковкой F и кольцо оказалось с буковкой С.

There are 3 types of steering column control modules, each of them has 3 variants. The type is depending on the installed slip ring, either use the part number of the currently installed module or the part number of the slip ring to determine the correct module for the vehicle in question. If a part number is not listed, contact us and ask for help with this topic.

Type I (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653, 1K0-959-653-A) o Lowline Part Numbers: 1K0-953-549 o Supported Features: None o Midline Part Numbers: 1K0-953-549-A Supported Features: Cruise Control, Trip Computer o Highline Part Numbers: 1K0-953-549-B, 1K0-953-549-D, 1K0-953-549-AD, 1K0-953-549-AM Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Type II (Compatible to Slip Ring: 1K0-959-653-C, 1K0-959-653-D) o Lowline Part Numbers: 1K0-953-549-E, 1K0-953-549-AE, 1K0-953-549-BM o Supported Features: None o Midline Part Numbers: 1K0-953-549-F, 1K0-953-549-AF, 1K0-953-549-AH, 1K0-953-549-AP, 1K0-953-549-BC, 1K0-953-549-BF, 1K0-953-549-BN, 1K0-953-549-CA Supported Features: Cruise Control, Trip Computer o Highline Part Numbers: 1K0-953-549-G, 1K0-953-549-AG, 1K0-953-549-AK, 1K0-953-549-AL, 1K0-953-549-AQ, 1K0-953-549-BD, 1K0-953-549-BK, 1K0-953-549-CC Supported Features: Cruise Control, Trip Computer, Multi-Function Steering Wheel

Note: 1K0-953-549-BC may have a Bug which doesnt allow Cruise Control Retrofitting, in such a Case you need to replace the Module.

Для примера у меня кольцо аирбэга оказалось с номером 1K0 959 653C, что подходит для кнопок II типа, а блок подрулевого я поменял с 1K0 953 549F на 1K0 953 549BK, либо более древняя версия АК.

Так же еще придется поменять кабель для аирбэга в руле. Номер его 1K0 971 584 C для аигбэга с одним разъемом. Бывают американки, которые имеют двойной разъем на самом пиропатроне. Потому сначала этот вопрос выясняется. Номер такового кабеля 1K0 971 584 L.

На фото новый кабель с одинарным разъемом к пиропатрону уже подключен к подушке руля.

До работ безотступно рекомендую отключить минусовую клемму от акку

Сейчас приступаем к установке блоков кнопок на руль. Для этого острым ножем потихоньку срезаем резину. На фото готовое место под левую кнопку на руле. Справа в отверстии нарезаем резьбу М4 для крепления кнопок.

При конечной установке кнопок рекомендую высадить их на герметик, чтоб блок кнопок меньше шатался из-за неровного прилегания к рулю.

Последующим пт, вырезаем место для установки управляющего модуля кнопок в третьей спице. Фото, как изготовлено в штатном руле, и последующая, как вырезалось у меня.

При конечной установке я использовал герметик для фиксации блока. Сейчас осталось только наклеить на двойной скотч два плоских кабеля и работа по установке кнопок завершена.

2-ой шаг по замене подрулевого блока.

Ставим риску положения гайки и откручиваем звездой CR12 гайку руля. Перед снятием руля замечаем его положение. Сейчас, чтоб снять верхнюю накладку управляющего механизма, просовываем отвертку как показано на фото и тянем ввысь.

Откручиваем 3 винта, 2 видно, а 3-ий находится под рычагом регулировки управляющий колонки. Снимаем нижнюю накладку. Пред нами находится кольцо аирбэга, а снизу блок подрулевого, который необходимо заменить.

Откручиваем маленький шуруп напротив и вставляем кусочек проволоки, сверло либо надфиль, чтоб отогнуть защелку.

На заднем плане находится такая же защелка, которую я отгибал пальцами и тянул модуль вниз, как показано на фото.

После чего отключаем разъемы от старенького блока и подключаем к новенькому

Если больше ничего поменять не требуется, тогда все можно собирать в оборотном порядке.

Если есть необходимость заменить кольцо аирбэга и подрулевой, тогда при демонтированном блоке подрулевых сначало снимается кольцо как показано на фото отгибанием 2-ух защелок отверткой. Принципиально это кольцо не перекрутить, потому для надежности лучше зафиксировать его от вращения скотчем.

После чего есть доступ к подрулевому переключателю, чтоб его снять. Для этого он двигается на себя, при всем этом отгибаются похожие защелки, как на кольце.

После чего собираем все в оборотном порядке и приступаем к программированию функций. Ничего сложного там нет.

The following is the label file for 16 – Steering Wheel which needs to be rejigerred.

0?xxxxx: Vehicle Type o 0 = Normal o 1 = Special Purpose (e.g., Taxi) 0x?xxxx: Transmission o 0 = Manual Transmission o 1 = Automatic Transmission 0xx?xxx: Steering Wheel o 0 = Steering Wheel without Multifunction o 1 = 3-Spoke Steering Wheel without Multifunction o 2 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction without Cruise Control o 3 = 3/4-Spoke Steering Wheel with Multifunction with Cruise Control 0xxx?xx: Additional Equipment o 1 = Tiptronic (Shift Paddles) 0xxxx?x: Board Computer / Cruise Control System (CCS) o 0 = w/o Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS) o 1 = with Board Computer and w/o Cruise Control System (CCS) o 2 = w/o Board Computer and with Cruise Control System (CCS) o 4 = with Board Computer and with Cruise Control System (CCS) 0xxxxx?: Rear Wiper o 1 = Rear Wiper not installed o 2 = Rear Wiper installed

The original soft code on my car was as follows:

00xxxxx = normal vehicle type 0x1xxxx = automatic transmission 0xx0xxx = steering wheel w/o multifunction 0xxx0xx = no shift paddles 0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control 0xxxxx1 = no rear wiper

00xxxxx = normal vehicle type 0x1xxxx = automatic transmission 0xx2xxx = 3-spoke steering wheel w/ multifunction 0xxx0xx = no shift paddles 0xxxx2x = w/o MFD and w/ cruise control 0xxxxx1 = no rear wiper

0012021 = new soft code (note that 0013021 might also work)

После чего на все 100% уверен, что появится две ошибки по адаптации датчика G85 в блоке усилителя руля и в блоке Абс.

Адаптация G85 проводится в последующей последовательности:

Start the vehicle. Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left. Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h. If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight. Ensure that the steering wheel is not moved again. Keep the engine running and do not switch off the ignition. System voltage at least 12.0 V.

[Select] [03. Brake Electronics] [Coding-II. 11] OR (if Coding-II is not available) [Security Access. 16] Enter 40168, to enable the basic setting. [Do it] [Basic Settings. 04] Group 060 [Go] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] After a successful basic setting, field 2 should say «OK». [Done, Go Back] To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again. [Measuring Blocks. 08] Group 004 [Go] Check field 1, the value has to be between.1.5 and 1.5 °. [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back. 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

При верно проведеной адаптации на дисплее компьютера вы обязаны иметь такую картину:

После чего ошибка по Абс должна пропасть и лампочка погаснет. Сейчас необходимо сделать адаптацию управляющего усилителя. Для этого на заведеной машине крутим руль из 1-го последнего положения в другое, задерживаясь на 1-2 секунды в упорах. После этой процедуры управляющее усиление должно включиться и лампочка об ошибке должна погаснуть.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Установка мультируля и круиз контроля на Skoda Yeti

Многие из автомобилей производства Volksawgen, Skoda, Seat в исходных комплектациях не имеют кожаной отделки руля, не говоря уже о кнопочном управлении на управляющем колесе (так именуемая функция «мультруль»). Лично от себя могу увидеть, что одна и та же машина, с кожаным управляющим колесом и без него, воспринимается полностью по различному, и как можно додуматься, с кожей. намного приятнее ездить и управлять автомобилем!

READ  Не открывается дверь изнутри Skoda Octavia Tour

Нет ничего сверхсложного в том, чтоб заменить базисное управляющее колесо, отлитое из полиуретана, на руль с кожаной отделкой и клавишами управления бортовым компом и мультимедийной системы на нём. Более того, вкупе с этим можно даже доустановить систему круиз-контроля, которая поддерживает заданную скорость во время движения.

Огромное заблуждение посреди автомобилистов состоит в том, что большая часть из их убеждены, что круиз-контроль можно ставить лишь на авто с автоматической КПП. По сути это не так, и круиз-контроль можно установить и на авто с механической трансмиссией передач. Конкретно таковой случай мы опишем в нашей нынешней работе, которая так и именуется:

Замена базисного управляющего колеса из полиуретана на мультируль с кожаной отделкой и установка функции круиз-контроля на примере Skoda Yeti 1,6 MPI (CWVA) с МКПП 2014 года выпуска.

Для вашего удобства, команда VAGdrive оформила все выполненные работы на

Тот Skoda Yeti, с которым проводились работы, вначале был собран на заводе в комплектации Active, а означает у него стоял обыденный полимерный (не кожаный) руль и обычная «стрекоза» (блок подрулевых рычагов, был без кнопок управления круиз контролем и бортовым компом:

Подготовительные работы и заказ девайсов:

1-ое, что необходимо сделать. это найти какой конкретно подрулевой блок установлен на автомобиле. Это необходимо для того, чтоб установить верный мультируль и заказать подходящий блок подрулевых переключателей с функцией управления круиз-контролем. Для этого используем ВАСЮ диагноста, который может с точностью найти какой блок стоит на автомобиле. Так в нашем случае стоял подрулевой блок с номером 5K0 953 569 AF

Согласно общедоступной инфы, данный блок поддерживает только круиз-контроль. Мультируль с клавишами данный блок не поддерживает:

Соответственно нам необходимо подобрать блок, который поддерживает и мультируль и круиз контроль. Вот перечень подходящих блоков:

Из наличия был найден и заказан блок с номером: 5K0 953 569B

Соответственно для реализации загаданного были приобретены последующие позиции:

1) Кожаный мультируль Skoda последнего поколения: 5L0 419 091Q 2) Подрулевой блок с поддержкой мультируля и круиз контроля: 5K0 953 569B 3) Шлейф для подушки (нужен для поддержки кнопок на руле): 5JA 971 584

Установка мультируля, круиз-контроля и кодирование функций

1) При проведении всех работ с электронной сетью автомобиля, всегда необходимо обесточивать систему автомобиля. Для этого просто скидываем клемму с АКБ.

Когда подушка окажется у вас в руках, можно аккуратненько отсоединить от неё все разъёмы и отложить в сторону.

  • убедиться, что колеса стоят ровно;
  • установить ключ с 12-гранной звездой M12 и открутить фиксирующий болт;
  • руль должен стоять ровно, как колеса;
  • необходимо одной рукою держать руль, а другой откручивать болт;
  • позже аккуратненько (не поворачивая) необходимо потянуть руль на себя.

Дальше снимаем верхний кожух управляющий колонки. Для этого просто отщелкиваем его рукам по бокам. Нижний кожух держится на 2-х болтах c тыльной стороны и на 1 болте снизу. Откручиваем их и снимаем нижний кожух.

Сейчас у нас есть доступ к подрулевому блоку. Чтоб его снять нужно отщелкнуть 2 разъема, идущих к нему. После этого старенькый блок отщелкивается и вынимается.

Сейчас нужно осознать, идет ли к нашему подрулевому блоку сигнальный провод от «мозгов» машины. Для этого берем темный контактный разъем, снимаем с него кожух и смотрим на 5 пин. Если он есть, то все отлично, можно перемотать статью до момента установки нового блока.

Вероятнее всего его там нет и придется тянуть провод из моторного отдела (где стоит блок управления движком) до подрулевого блока. Мало забегу вперед и скажу, что вся процедура занимает не больше часа, так что это не самое ужасное, что может быть. В нашем случае как раз 5 пина не оказалось, потому пришлось тянуть провод:

Процесс протягивания провода до ЭБУ двигателя можно разделить на последующие этапы:

1) Открываем капот и снимаем пластиковую часть жабо. Для этого нам будет нужно пластмассовая ваговская лопатка и руки:

2) Есть несколько методов добраться до блока ЭБУ. Мы избрали самый обычной. открутить высшую часть моторного щита, который крепится при помощи 2 болтов TORX и двинуть его в сторону мотора:

После чего мы сможем получить доступ к блоку ЭБУ, чтоб вынуть его наружу для того, чтоб подвести к нему провод и запиновать его.

3) Можно проводить провод от подрулевого блока до блока управления движком. Для этого над педалями есть технологичекое отверстие с резиновой заглушкой (канал для проводки), через которое, параллельно штатной косе, можно протянуть этот провод обыкновенной проволокой.

4) После того, как провод будет протянут, нужно запиновать его в 23 свободный разъем расположенный на ЭБУ (актуально для двигателя 1,6 MPI, для других движков вероятны варианты и эту информацию необходимо уточнять). Далее можно все укреплять и собирать вспять:

Сейчас можно приступить к установке нового подрулевого блока и руля к нему. Тут ничего сложного нет, просто ставим новый блок вместо старенького, крепим кожухи назад, ставим и затягиваем новый руль:

Осталось подсоединить новый шлейф к подушке. Для этого берем подушку и вынимаем старенькый шлейф. На его место ставим новый по той же логике:

Сейчас осталось поставить подушку на место, за ранее зафиксировав разъемы в подрулевом блоке. Для этого аккуратненько одеваем подушку на место посадки и 2-мя руками очень надавливаем на нее резким скачком. После чего подушка должна защелкнуться:

Осталось все закодировать и поехали инспектировать работу:

Шифровки легкие. Чтоб прописать мультируль и блок круиза нужно подключить Васю диагноста, дальше:

1) Заходим в Блок 01 (Электроника мотора ). Кодирование. 11463. Выполнить 2) Заходим в Блок 16 (Электроника управляющий колонки ). Кодирование. Длинноватое кодирование. Б 2. Активируем в бите 4-7 (Круиз контроль управление через сигнал поворота). Выполнить

Вот и все. Круиз контроль и мультируль на Skoda Yeti установлены. Всю установку и настройку делал наш сотрудник и хороший электронщик, Евгений из VAG78. Вот ссылка на его услуги и на отчет его работ: https://vagdrive.com/threads/660/

Хотим для вас фортуны в загаданном и помните, что нет ничего неосуществимого!

Проводится активный набор модеров, подробности тут. До того как задать на форуме вопрос. удостоверьтесь, что вы будете первым. Пристально ознакомьтесь с Правилами форума.

Поддержать проект: Yandex Средства: 410012123136543 BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Skoda Rapid 2020 2021 2022 Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового (Новый Skoda Rapid, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Rapid 2020 2021 2022

Настройка отклика педали акселератора от Ауди на движке 1.6

Перенастройка работы Коробка автомат Aisin и прошивка от Octavia A7

Меню ESC Off ESC Спорт (полное отключение системы курсовой стойкости) Оживленная настройка управляющий рейки (более спортивное, информативное управление)

Таймер круга (секундомер) Штатная сигнализация (уникальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери) Комфортабельный поворотник на 4 либо 5 мерцаний Звук постановки и снятия с охраны Задние фонари в режиме ДХО (все секции) Отключение звука открытой двери при включенном зажигании Тест стрелок Эффект стробоскопа Спортивное оформление виртуальной приборной панели Работа брелока при заведённом авто Отключение ДХО через меню Перемигивание задних фонарей с поворотниками

Весь перечень укрытых способностей для Skoda Rapid 2020 2021 :

Сокрытые функции: 1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи 2) Активация задних фонарей (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней. ДХО (переключатель света поставлен на «0») 3) Тест стрелок при включении зажигания 4) Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника 5) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией 6) Отображение места в баке (в литрах)

7) Система адаптивного освещения в поворотах активация Corner

8) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери. 9) Изменение количества мерцания поворотника в режиме обгона либо перестроения (куцее нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.) 10) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку) 11) Повышение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при длительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)

12) Настройка управляющий рейки на оживленное Более спортивное рулевое, уменьшение чувства колейности на дороге, устранения эффекта «пустого» руля) 13) Полное отключение ESC, активация ESC спорт из меню «CAR» штатной магнитолы. 14) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня. ДХО (LED) 15) Перемигивание задних фонарей с поворотниками 16) Включение фронтальных поворотников (Америк.вар) вместе с дневными ходовыми огнями (вероятен также вариант включения поворотников вкупе с габаритами, или в режиме ближний свет) 17) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном движке 18) Функция стробоскопов перемигивание: далекий свет-ПТФ, ДХО-дальний

19) Функция таймер круга (Lap Timer) (секундомер)

Стоимость (цена) «Комплексной активации скрытых функций» Skoda Rapid 2020 2021 2022 в Перми

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 3000

Прошивка АКПП 09G Aisin софтом от Octavia A7 4000 3000