Установка Пластиковых Порогов BMW Е34

Автомобили серии BMW E34 выпускались в 1988-1996 годах и приобрели значительную популярность в нашей стране. Они очень надежны, поэтому многие из этих «железных коней» все еще работают, хотя они используются в довольно сложной российской среде. Конечно, они иногда нуждаются в ремонте, который включает в себя замену некоторых наиболее уязвимых деталей, узлов и агрегатов.

При движении по известным российским дорогам задняя подвеска также подвергается значительным нагрузкам, поэтому примерно каждые сто тысяч миль BMW E34 требует замены амортизаторов, верхних стоек и поперечной балки моста. Несмотря на их исключительную надежность, подшипники задней ступицы иногда выходят из строя.

Установка Пластиковых Порогов BMW Е34
1. Встречи
2. Отпустите. Выпускной
3. Головной блок. Распределительный вал
4. Кондиционер. Обогрев. Вентиляция
5. Защита, крепление
6. Блок. Поршень. Тайминг
7. Моторные вставки
8. Прокладки. Укрепление. Морские котики
9. Ремни. Видео. Натяжные
10. Система охлаждения
11. Топливная группа
12. Фильтры
1. Воздушная подушка. Безопасность
2. Задний бампер и комплектующие
3. Передний бампер и комплектующие
4. Грязезащитные амортизаторы. Крылья
5. Двери. Ручки. Составные части
6. Замки. Ключи. Приборы
7. Интерьер. Части салона. Приставка
8. Капюшон. Решетки. Эмблем
9. Кузовные работы. Крылья. Панели
10. Оптика. Лампы. Зеркала
11. Стеклопакеты. Оконные подъемники
12. Система очистки окон, фар
13. Внешний вид. Карнизы
1. Амортизаторы. Пружины. Опоры
2. Задний мост. Кулон
3. Передача. Распределение
4. Передний мост. Луч. Кулон
5. Драйв. Половина валов. ШРУС
6. Рулевое управление
7. Сцепление
8. Тормоза
1. Генератор и комплектующие
2. Датчики. Реле. Переключатели. Контроль
3. Зажигание. Приборы
4. Модули, электронные компоненты
5. Стартер и комплектующие
6. Оптика. Лампа

Поскольку все автомобили BMW E34 довольно старые, они часто начинают заботиться об электричестве и электронике. Поводок теряет эластичность, становится хрупким и ломким, а контакты неизбежно окисляются. Поэтому, чтобы избежать проблем, связанных с этим, вы также должны заменить наиболее уязвимые элементы. Однако, как говорится, это только «цветы», потому что реальные проблемы связаны с выходом из строя таких серьезных компонентов, как электронная панель приборов, приводы центрального замка, а также блоки управления ABS. Довольно частые проблемы также должны включать отказ стеклоочистителя, замена которого стоит, как говорится, «достаточно копеек».

READ  Какой Рхх Лучше На Ваз 2114

Трансмиссия BMW E34 характеризуется своей «неуничтожимостью», но некоторые ее части также изнашиваются, хотя и не очень интенсивно. К ним относятся, например, подшипник промежуточного приводного вала и крестовина. Кроме того, пластиковые втулки рычага МКПП, а также крылья и хвостовик периодически нуждаются в замене.

Одна из главных проблем деталей кузова BMW E34. Это коррозия. Больше всего страдают крылья и подоконники, и при необходимости их необходимо заменить, что лучше всего делать в сервисных центрах, специализирующихся на ремонте автомобилей баварского концерна.

Не можете выбрать порог? Нужно больше деталей?
Позвоните нам по тел. 7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все ваши вопросы.

Пороги для BMW E34: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994.

BMW E34 (1988-1994)

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: POLCAR

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: КЛОККЕРГОЛЬМ

Оригинальный номер: 41101946315
Производитель: SIGNEDA

Оригинальный номер: 41101946316
Производитель: SIGNEDA

Ремонт как кузова, так и агрегатов особенно важен для старых автомобилей. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные виды кузовного ремонта, на примере моделей BMW в E34 и E39.

READ  Замена Масла Акпп Пежо 308 Своими Руками

Актуальность

BMW E39 и особенно E34 уже давно сняты с конвейера. Поэтому проблемы с частями тела могут возникать не только из-за несчастных случаев, но и из-за старения. И хотя эти автомобили считаются очень надежными, коррозия все же влияет на их кузов.

BMW E39 и E34 являются моделями премиального сегмента серии E или 5 в соответствии с классификацией производителя. Однако общеизвестно, что немецкие премиальные автомобили очень быстро теряют ценность на вторичном рынке, поэтому сейчас такие автомобили сопоставимы по цене с новыми бюджетными моделями. Таким образом, их покупают бедные люди и проводят ремонт во время работы или своими руками, или в простых неформальных мастерских.

Однако на вторичном рынке много автомобилей, вовлеченных в аварию. В случае, если ремонт кузова был сделан неграмотно, коррозия может произойти в другом месте. В авариях бамперы часто повреждаются.

В этой статье рассматриваются наиболее распространенные и часто выполняемые ремонты кузовов BMW моделей E34 и E39, такие как замена или восстановление бамперов и подоконников. Самый простой способ заменить эти детали. Особенно на рынке представлено множество элементов кузова и других запчастей для автомобилей, которые являются как фирменными, так и оригинальными, новыми и бывшими в употреблении.

Требования

Для того, чтобы сделать хороший ремонт кузова, вам понадобится, прежде всего, хорошо освещенная комната. Кроме того, должны использоваться как основные, так и переносные светильники.

Что касается инструментов, то в случае разовых ремонтов их перечень определяется типом работ. Тем не менее, желательно приобрести универсальное оборудование, если оно будет использоваться для ремонта различных травм в будущем.

Ремонт

Например, рассматривается ремонт кузовов порогов BMW E34, E39.

  • Сначала нужно поднять машину или одну из ее сторон. В этом случае вы должны сначала проверить целостность дна, так как задняя подсеть подвержена коррозии. Затем колеса разобраны.
  • После этого необходимо разобрать нижнюю часть салона от ремонта. Разборка ковров, сидений, нижних сторон. Снимать напольное покрытие особенно проблематично, так как оно представлено единым фрагментом, поэтому для его демонтажа необходимо снять все сиденья. Тем не менее, вы можете вырезать небольшой кусок ковра и приклеить его после ремонта.
  • Наконец, удалите порог и арку. После этого вы увидите, насколько поврежден организм под этими частями, а также сами по себе. И на основании этого они решают отремонтировать или заменить.
READ  Установка Сигнализации С Автозапуском На Hyundai Акцент

BMW E34 и E39 оснащены пластиковыми бамперами, которые ремонтируются в соответствии с правилами, общими для таких деталей. Это потребует:

  • Паяльник;
  • Разрезать проволоку или сетку;
  • Замазка;
  • Абразивный инструмент (наждачная бумага с разным размером зерна или шлифовальный станок);
  • Краски и лаки.

Прежде всего, необходимо демонтировать бампер с автомобиля и снять с него лишние элементы (алюминиевый усилитель, насадки для омывания фар). Ремонт кузова такого типа начинается с разогрева кусков проволоки или сетки паяльником. Он постепенно опускается в область трещины в бампере сзади. Таким образом, они соединяют и укрепляют трещину, а затем припаивают ее. Со стороны они выполняют те же операции, только точнее.

После этого наносится шпаклевка и поверхность шлифуется наждачной бумагой с зерном 100 злаков или шлифовальной машиной с насадкой аналогичной абразивности. Затем эти операции повторяются, чтобы сформировать и заполнить углубления в паяных соединениях замазкой. Затем поверхность покрывается мелкозернистой шпаклевкой, а для шлифования используется наждачная бумага низкой абразивности.

Наконец, поврежденная часть бампера закрашивается.

Кроме того, в случае покраски фрагмента может быть трудно сравнить оттенки нового и старого покрытия из-за увядания последнего.