Установка Поршня На Шатун Ваз 2109

Аннотация по разборке и сборке мотора ВАЗ 2108, регулировка зазора клапанов. Этапы снятия и установки ремня распределительного вала.

Установка поршня на шатун Ваз 2109

Сборка поршня с шатуном ВАЗ. самый резвый и самый действенный метод!

Удерживая шатун в тисках, установите на него поршень (см. Для правильной установки пальца поршень нужно придавить к стержню к верхней головке шатуна в направлении крепления. Привод 2. ВКонтакте. Фейсбук. Крепление. Поршень с шатуном.

Установка поршней на шатуны в классике. ВАЗ 2101-2121-2109

Поршень на шатуне установлен так, что стрелка на деньке поршня ориентирована ​​в направлении, обратном номеру детали, отлитой на шатуне. Если в нижней головке шатуна есть отверстие для слива масла, стрелка на поршне ВАЗ 21099 должна быть ориентирована ​​в сторону этого отверстия. Я устанавливаю шатун и поршень на ВАЗ 2101 (2102 2103 2104 2105 2106 2107 2121 2107 2108 2109). Поначалу мало нагрейте поршень.

Затяжка шатунов, проверка корректности установки поршней

Направляющие уровня молвят мне, на какой стороне коленчатого вала должны быть замки на шатунах (если вы поглядите на коленчатый вал на стороне шкива), и какова опасность неверной установки? Подписаться на мой канал "Мой досуг"где я публикую разные видео о моей жизни и почти все другое.

Поменять шатун либо нет. Сделай сам!

Воткните вкладыш в нижнюю головку шатуна, при всем этом фиксирующий выступ на вкладыше должен войти в паз головки шатуна ВАЗ 21099. Я постарался дать представление об обнаружении изъянов в шатуне. движок. И я говорю о очистке коленвала и.

ВАЗ-09 Установка колец без оправок. Право на установку шатунов

Существует паз на нижнем кольце сжатия вазоне 2109. Перед установкой масляного кольца скребка, повернуть пружины расширителя, так что его замок находится на обратной стороне стопорного кольца.

Часть 7 Полный ремонт Лада ВАЗ 2107 (1600) Установка поршня в блок цилиндров

Сборка поршня с шатуном ВАЗ 2108 должна производиться как можно резвее, потому что шатун стремительно остывает. После остывания шатуна поменять положение пальца будет нереально.

Это происходит, когда шатун стучит

Надеваем поршень на шатун, обеспечивая совпадение отверстий в верхней головке шатуна и патрона поршня. Воткните оправку пальцем в отверстие поршневого картриджа и протолкните ее в головку шатуна. В данном случае поршень должен прижиматься выступом к головке шатуна в направлении нажатия пальцем.

Как найти кривошип в движке

Чтоб избрать поршни для цилиндров, высчитайте зазор меж ними. Зазор определяется как разница меж измеренными поперечниками поршня и цилиндра. Номинальный зазор 0,025-0,045 мм, очень допустимый. 0,15 мм. Если зазор не превосходит 0,15 мм, поршни можно избрать из последующих классов, чтоб зазор был как можно поближе к номинальному. Если зазор превосходит 0,15 мм, доведите цилиндры до последующего ремонтного размера и установите поршни соответственного ремонтного размера.

Установка поршневых колец и поршней в движок ВАЗ 2101 2107

В связи с тем, что шатун достаточно стремительно охлаждается, а при охлаждении отверстие в головке шатуна миниатюризируется и, как следствие, миниатюризируется в размерах, поршневой палец должен быть немедля нажат. Через некое время, после того как шатун остынет, через отверстие в картриджах смажьте поршневой палец незапятнанным движком. Подписаться на мой канал "Мой досуг"где я публикую разные видео о моей жизни и почти все другое.

Чтоб движок не ел масло, верно воткните поршневые кольца!

Палец в поршне фиксируется пружинными кольцами, вставленными в пазы по бокам отверстия шпильки поршня. В русском автопроме только ВАЗ использовал жаркую посадку, все другие использовали палец, плавающий в высшей части шатуна. Инстаграм драйв2. В контакте с. facebook

READ  Какое Масло Лить В КПП Гранта

Как установить поршневые кольца ВАЗ 2108-09-15 и поршень в цилиндрах. Установка поршневых колец

P на поршнях и замки на шатунах должны соответствовать, буковка P справа, если глядеть с фронтальной части коленчатого вала, в руководстве от 1999 г. так написано! Произведите свою установку поршневых колец и поршней в цилиндрах! ВАЗ! Понижение производительности автомобиля.

Проектирование, ремонт, эксплуатация, обслуживание автомобилей ВАЗ 2106

29.09.2015 22:34 — дата обновления страницы


Наш экстра Услуги и сайты:

город Аратов

поддержка проекта:
разместите нашу кнопку на собственной страничке! И мы разместим вашу кнопку либо ссылку на нашей страничке. Отправьте заявку по электрической почте

Поршни и шатуны двигателя ВАЗ 2106

Главные размеры шатуна и поршневой группы приведены на рис. 2-25.

Сжимая поршневой палец

Нужно убрать палец с пресса, используя оправку A.60308 и опору с цилиндрическим углублением, в каком расположен поршень. Снимите поршневые кольца перед тем, как вынуть палец.

Если снятые детали немного изношены и не повреждены, их можно использовать повторно. Потому при разборке их пометьте для предстоящей сборки группы с такими же деталями.

Рис. 2-25. Основные размеры поршня, шатуна, поршневого пальца и поршневых колец (с 1988 года. Диаметр поршня двигателей 2106 и 21011 увеличен на 0,01 мм)

Удалите углеродистые образования, образовавшиеся в нижней части поршня и в канавках поршневых колец, и удалите все отложения из каналов смазки поршня и шатуна.

Кропотливо проверьте на наличие повреждений детали. Любые трещинкы на поршне, поршневых кольцах, штифтах, шатунах и крышках запрещены и требуют подмены деталей. Если на рабочей поверхности вкладыша есть огромные опасности либо они очень изношены, поменяйте вкладыш на новый. Если углеродистые отложения нереально удалить при помощи Favorit-Sh, используйте чистящие средства Ultrait и моющие средства Favorit Ultra и Favorit Ultra Red.

Подбор поршня к цилиндру

Расчетный зазор меж поршнем и цилиндром (для новых деталей) составляет 0,06-0,08 мм. Он определяется методом измерения цилиндров и поршней и обеспечивается установкой поршней такого же класса, что и цилиндры. Очень допустимый зазор (при износе деталей) составляет 0,15 мм.

Видео: Установка Поршня На Шатун Ваз 2109


Запись. Поперечник поршня измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня (см. Рис. 2-25).

Внешний поперечник поршней делится на 5 классов (L, B, C, D, E) по 0,01 мм и поперечник отверстия под поршневой палец. в 3-х категориях после 0,004 мм. Класс поршня (буковка) и категория (номер) отверстия поршневого пальца имеют маркировку в нижней части поршня.

Если зазор работающего мотора превосходит 0,15 мм, нужно опять подобрать поршни к цилиндрам, чтоб зазор был как можно поближе к расчетному.

Поршни классов А, С, Е поставляются в запчастях. Этих классов довольно, чтоб избрать поршень для хоть какого цилиндра, так как поршни и цилиндры делятся на классы с определенными размерами перекрытия.

Рис. 2-26. Поршневой палец должен быть установлен простым нажатием на большой палец

Рис. 2-27. Проверьте посадку поршневого пальца

Проверьте зазор между поршнем и пальцем

Палец прижимается к верхней головке шатуна с барьером препятствия и свободно крутится в кучах патронов.

Запись. Внешний поперечник пальцев делится на три категории после 0,004 мм. Категория помечена цветной меткой на конце пальца: голубая метка. 1-ая категория, зеленоватый. 2-ой красноватый. в третьих.

Сопряжение пальца и поршня проверяется методом вставки пальца, за ранее смазанного моторным маслом, в отверстие головки поршня. Для правильного соединения нужно, чтоб поршневой палец заходил в отверстие обычным щелчком огромного пальца (рис. 2-26) и не выпадал из патрона (рис. 2-27), если вы держите поршень с поршневым пальцем в вертикальном положении.

READ  Ford Транзит 2017 Сброс Сервисного Интервала

Поменяйте палец, падающий с шефа, на другой из последующей категории. Если поршень имеет палец третьей категории, поршень с пальцем заменяется.

Проверьте зазор между канавками поршня и кольцами

Проверьте высоту зазора меж канавками и кольцами, как показано на рис. 2-28, вставив кольцо в подобающую канавку.

Номинальный (расчетный) зазор верхнего компрессионного кольца составляет 0,045-0,08 мм, для второго. 0,025-0,06 мм и для масляного скребка. 0,02-0,055 мм. Очень допустимые зазоры при износе. 0,15 мм.

Проверьте зазор в замке поршневого кольца при помощи набора щупов, вставив кольцо в калибр (рис. 2-29), поперечник отверстия равен номинальному поперечнику кольца с допуском 0,003 мм. Для колец обычного размера можно использовать калибр 67.8125.9501.

Рис. 2-28. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавками: 1. поршневое кольцо; 2-поршневой; 3. набор зондов

Рис. 2-29. Проверьте зазор в замке кольца

Зазор должен быть меж 0,25-0,45 мм для всех колец. Если зазора недостаточно, отпилите стыковые поверхности, а если увеличите. поменять кольца.

Проверьте зазор меж гильзами и коленвалом

Зазор меж вкладышами и шеей коленчатого вала можно проверить методом расчета методом измерения деталей.

Номинальный расчетный зазор 0,036-0,086 мм. Если оно меньше предела (0,1 мм), эти вкладыши можно использовать опять.

Если зазор больше наибольшего, поменяйте вкладыши на этих шеях новыми. Если шеи коленчатого вала изношены и отшлифованы перед ремонтом, поменяйте вкладыши ремонтными (увеличенная толщина, см. Таблицу 2-1).

Таблица 2-1 Толщина гильз, мм

Числа 0,25; 0,50 и другие. Укажите величину уменьшения поперечника шеи коленвала после шлифования.

Контроль веса поршня

Вес поршней 1-го мотора не должен отличаться друг от друга более чем на 2,5 г.

Если нет поршней той же весовой группы, вы сможете удалить часть металла на основании выступов под поршневым пальцем. Место удаления металла обозначено стрелками на рис. 2-30.

Рис. 2-30. Схема снятия металла с поршня для регулировки его веса. Стрелками обозначены места, из которых можно удалить металл.

Но удаление металла не должно превосходить 4,5 мм по глубине относительно номинальной высоты поршня (59,40 мм) и должно быть ограничено шириной 70,5 мм в поперечнике.

Сборка шатуна и поршневой группы

Когда ваш палец вставлен в верхнюю головку стержня препятствия, нагрейте соединительный стержень до 240 ° C, чтоб развернуть его головку. Для этого расположите шатуны в электронную духовку, направив верхние шатуны в печь.

В духовке, уже нагретой до 240 ° С, шатуны помещают на 15 минут.

Чтоб верно соединить палец с шатуном, нажмите на палец как можно быстрее, потому что шатун стремительно остывает, и нереально поменять положение пальца после остывания.

Заблаговременно подготовьте палец к сборке, поместив его на ролик / (рис. 2-31) инструмента 02.7853.9500, установив направляющую 3 на конце этого ролика и закрепив ее винтами 4. Немного затяните винт, чтоб что он не заедает, когда палец вытянут от контакта с нагретым шатуном.

Шатун, извлеченный из печи, стремительно зажимается в тисках. Расположите поршень на шатун, убедившись, что отверстие для пальца совпадает с отверстием в верхней головке шатуна. Используя особый инструмент 02.7853.9500, воткните фиксированный поршневой палец в отверстие поршня и в верхнюю головку шатуна (Рис. 2-32) так, чтоб рычаг инструмента находился в контакте с поршнем.

Во время этой операции поршень должен прижиматься головкой к верхней головке шатуна в направлении нажатия пальцем (показано стрелкой на рис. 2-32). Таким макаром, палец займет правильное положение.

READ  Снятие Замка Зажигания Ваз 2109

Поршень с шатуном должен быть соединен таким макаром, чтоб отметка на поршне находилась со стороны масляного отверстия на нижней головке шатуна.

Рис. 2-31. Установка поршневого пальца на инструмент 02.7853.9500 для вставки его в поршень и головку шатуна: 1. роликовое устройство; 2. поршневой палец; 3. гид; 4. выдвижной винт

Рис. 2-32. Запрессовка поршневого пальца в верхнюю головку шатуна: 1. Приспособление 02.7853.9500; 2. поршневой палец. Поршень должен опираться на головку шатуна в направлении стрелки.

После остывания шатуна смажьте палец моторным маслом через отверстия в поршневых картриджах.

Смажьте канавки на поршнях и поршневых кольцах моторным маслом и установите кольца на поршень. Сориентируйте поршневые кольца так, чтоб замок верхнего компрессионного кольца был размещен под углом 30-45 ° к оси поршневого пальца защелки нижнего компрессионного кольца. под углом примерно 180 ° к оси замка верхнего компрессионного кольца, при этом замок представляет собой кольцо, которое удаляется маслом. под углом 30-45 ° к оси поршневого пальца меж замками компрессионных колец.

Установите нижнее компрессионное кольцо так, чтоб углубление было обращено вниз (см. Набросок 2-25). Если на кольце отмечена метка либо, установите кольцо с маркировкой ввысь (понизу поршня).

Перед установкой маслосъемного кольца удостоверьтесь, что пружинное соединение расширителя находится на стороне, обратной замку. "кольца. Если фаски на внешнем кольце скребка асимметричны (такие кольца использовались до 1988 г.), то такое кольцо следует устанавливать так, чтоб фаски были обращены ввысь (см. Рис. 2-25).

Шатун обрабатывается вкупе с крышкой, потому крышки шатунов не являются взаимозаменяемыми. Чтоб не спутать их при сборке, номер цилиндра, в каком они установлены, закреплен на шатуне и его соответственной крышке. При сборке номера на шатуне и крышке должны быть с одной стороны.

Тест пальца

После сборки шатуна группы. Палец. поршень, проверьте крепкость ввода пальца при помощи динамометрического ключа и инструмента A.95615:

Рис. 2-33. Собранный поршневой комплект. Палец. соединительный стержень, установленный на устройстве A.95615 для испытания на выдавливание пальца: 1. индикаторный штифт, контактирующий с концом стержня; 2- головка стержня соприкасается с пальцем; 3- резьбовой стержень с пазом; 4. база; 5-я основная гайка; 6. устойчивый стержневой палец; 7. ручка зажима скобы; Кронштейн с 8 индикаторами; 9. индикатор

гайка 1 стержня, прикладывающая вращающий момент 12,7 Н / м (1,3 кгс / м), что соответствует осевой нагрузке 3,92 кН (400 кгс).

Место посадки пальца в шатуне будет правильным, если после окончания гаечного ключа и гайки возвратится в начальное положение, стрелка индикатора возвратится в ноль.

Рис. 2-34. Испытание на выдавливание пальцем с помощью A.95615: 1. резьбовая гайка стержня; 2. гаечный ключ

Если палец скользит в высшей части стержня, поменяйте стержень на новый.

Проверка параллельности осей нижней головки шатуна и поршневого пальца

Перед установкой собранного шатунно-поршневой группы на движок проверьте параллельность осей группы при помощи специального устройства (рис. 2-35).

Для проверки нижней головки шатуна (без вкладышей) отцентрируйте выдвижные лезвия 2 и установите калибр 4 на нижнюю часть поршня. Используя набор щупов, проверьте зазор меж вертикальной пластинкой устройства и вертикальной плоскостью калибра на расстоянии 125 мм от угла либо верхнего конца калибра (зависимо от того, что он касается пластинки. Угол либо верх конец).

Зазор не должен превосходить 0,4 мм. Если разрыв больше. поменять шатун.

Рис. 2-35. Проверка параллельности осей поршневого пальца и нижней головки шатуна: 1. Собран комплект шатунов. бледные. поршень; 2. убирающиеся ножи; 3. акцент; 4. калибр