Установка привода трамблера на UAZ 421 двигатель

Содержание

Фотогалерея «Как правильно отрегулировать»

установка, привод, трамблер, двигатель

Пособие по замене трамблера с приводом маслонасоса

Перед тем, как установить новый трамблер с приводом, необходимо взвесить свои силы, так как допускать ошибки при выполнении работ не рекомендуется.

Итак, как заменить и произвести установку распределителя:

Устанавливаем и настраиваем зажигание, меняем привод трамблера на автомобилях UAZ

Трамблер UAZ считается одним из принципиальных компонент системы зажигания в тс. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает лучшую работу агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип деяния системы зажигания и как ее верно настроить своими руками, вы можете выяснить из этого материала.

Принцип работы СЗ

Система зажигания, точнее, ее верная настройка, играет огромную роль в работе и запуске авто мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет верно сгорать горючая смесь в итоге подачи заряда через свечки. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, любая из которых врубается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Необходимо учесть, что неважно какая СЗ дает возможность не только лишь произвести подачу подходящего разряда, да и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за собственных технических черт не может производить напряжение с током, которое требуется для возгорания консистенции. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока существенно возрастает, что позволяет удачно воспламенять топливовоздушную смесь.

Принцип деяния системы состоит из нескольких шагов:

Система зажигания UAZ 469

Чтоб завести движок хоть какого тс, нужно, чтоб горючая смесь возгорелась в подходящий момент в камере сгорания. Действенная работа поршневой системы достигается правильной настройкой всех характеристик. Система зажигания UAZ 469 позволяет эксплуатировать тс независимо от климата, температуры, влажности и других наружных причин.

Зажигание UAZ 469 предугадывает, чтоб все элементы были исправными и безупречно делали возложенные на их функции. Для UAZ 469 схема зажигания состоит из последующих девайсов:

Каждый отдельный компонент электронной цепи не должен допускать пробоя на корпус автомобиля и утечек тока.

Зажигание автомобиля UAZ 469 содержит в себе последующие элементы:

Порядок зажигания UAZ 469 строго регламентирован, искра появляется точно в данной последовательности. Принципиальным моментом является не только лишь своевременность подачи искры, да и ее величина. При появлении мельчайших перебоев поновой настраивается вся цепочка.

Авто АКБ не рассчитана на выработку достаточного объема тока и напряжения, которые требуются для воспламенения горючей консистенции. Ток зарядки способен только недолговременное время раскручивать маховик мотора. Для устойчивой работы мотора должна всеполноценно начать работать вся система зажигания тс.

Данный принципиальный узел машины предназначен для существенного увеличения мощностных черт аккумуляторной батареи. Исправное зажигание вместе с аккумуляторной батареей посылает свечкам достаточный объем и силу тока, нужного для уверенного розжига топливной консистенции.

Какие бывают виды СЗ?

В российских УАЗах может употребляться одна из 3-х систем зажигания, разглядим каждую из их тщательно:

Правильное положение распредвала

Желаю увидеть, что поршень за цикл работы цилиндра два раза подходит в положение ВМТ. Впервой в момент сжатия. 2-ой в момент выброса отработавших газов. Очень принципиально не спутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Потому что на этот момент клапана закрыты и происходит сжатие горючего. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Сейчас наша задачка верно установить привод. Направьте внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он сдвинут относительно центра. Этот паз обязан иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра сдвинут от блока мотора.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, потому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится верно, а провернётся на один зуб. Как следует, до того как вставлять привод, его необходимо провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтоб привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сходу не установить. Нужно проворачивать коленчатый вал до того времени, пока пластинка не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, нужно прижимать привод. Чтоб край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластинкой. Привод сядет на своё место. После чего нужно опять выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и сдвинут от блока, то привод трамблёра установлен верно. Если нет, эту функцию нужно повторить.

Принцип работы СЗ

Система зажигания, точнее, ее верная настройка, играет огромную роль в работе и запуске авто мотора. При корректной регулировке в силовом агрегате будет верно сгорать горючая смесь в итоге подачи заряда через свечки. На каждый цилиндр УАЗовского мотора ставится свеча, любая из которых врубается в определенном порядке, по очереди, подавая разряд на цилиндр спустя определенное время. Необходимо учесть, что неважно какая СЗ дает возможность не только лишь произвести подачу подходящего разряда, да и определяет его силу.

Аккумуляторная батарея машины из-за собственных технических черт не может производить напряжение с током, которое требуется для возгорания консистенции. Это связано с тем, что АКБ может выдать только ток определенной силы. А благодаря правильной работе системы величина тока существенно возрастает, что позволяет удачно воспламенять топливовоздушную смесь.

READ  Как включить полный привод на UAZ 469

Принцип деяния системы состоит из нескольких шагов:

Обзор СЗ на знаменитых УАЗах

Что представляет собой схема подключения электрического либо бесконтактного зажигания, на UAZ 417, как переработать контактное зажигание на бесконтактное? Почему нагревается катушка и как произвести регулировку и настройку угла опережения? Для начала разберем главные моменты касательно деяния и видов СЗ.

Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Установить поршень 1-го цилиндра в в.м.т. такта сжатия.

Для этого повернуть коленчатый вал так, чтоб 3-я метка на шкиве совместилась с приливом на крышке распределительных звездочек.

После чего снять крышку распределителя и проверить, чтоб бегунок стоял в положении контакта 1-го цилиндра.

Отсоединить высоковольтные провода, вынув их из клемм 1 крышки распределителя, и отсоединить провод от низковольтной клеммы распределителя, отвернув гайку 2. Отсоединить вакуумный шланг от штуцера 4 вакуум-корректора. Отвернуть болт 3 и вытащить распределитель зажигания ввысь.

Двигатель 417 UAZ установка привода трамблера

Пробовал ставить по книге но или я чего то не так делаю или неувязка еще какая другими словами в том что он не заводится.

Трамблер выставлял так: =метка на шкиве коленвала ставил напротив выступа(штырька) на картере мотора. поршень первого цилиндра верху( 1-ый цилиндр этот тот что стоит поближе к радиатору остывания мотора). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОР ЕСТЬ

установка трамблера с приводом

Прокручивал коленвал еще на 1 оборот для совпадения меток на картере мотора и на шкиве коленвала и пробовал снова тоже самое:

поршень первого цилиндра верху( 1-ый цилиндр от радиатора охлаждения мотора ). На обоих клапанах первого цилиндра ЗАЗОРА НЕТУ

Как правильно выставить?

Как после подключения делается установка зажигания для правильной работы мотора?

Каковой порядок, как правильно выставлять настройку узла, читайте ниже:

Трамблер UAZ считается одним из принципиальных компонент системы зажигания в тс. Корректная регулировка данного механизма обеспечивает лучшую работу агрегата в целом. Подробнее о том, в чем заключается принцип деяния системы зажигания и как ее верно настроить своими руками, вы можете выяснить из этого материала.

Описание СЗ на UAZ

Как делается установка, настройка и регулировка схемы зажигания на АУЗ 417 либо любом другом? Об этом мы поведаем ниже. Но для начала давайте разберемся в механизме работы узла, также разновидностях СЗ.

Установка привода трамблёра UAZ

Установка привода трамблёра на автомобиле UAZ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не до боли просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластинку приводится во вращение масляный насос. Снять привод легко, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока мотора. Привод может пригореть в корпусе блока мотора. В данном случае приходится использовать изобретательность. Или пробовать его раскачать. Или выкрутить крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Обычно это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло очень густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Потому насос застопорится, в итоге чего гнется пластинка. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Замена привода трамблёра

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластинку приводится во вращение масляный насос. Снять привод легко, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока мотора. Единственная неувязка, которая может появиться это то, что он может пригореть в корпусе блока мотора, в данном случае приходится использовать изобретательность, или пробовать его раскачать, или выкрутить крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Обычно это происходит при заводе автомобиля в мороз, масло очень густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело. Другими словами насос застопорится, в итоге чего гнется пластинка и выходит из зацепления с масляным насосом. И так вы сняли привод, сейчас нужно верно установить новый привод. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия горючего. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие картонной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку вышибет, и после чего установить шкив привода генератора по первой метке.

Желаю увидеть, что поршень за цикл работы цилиндра два раза подходит в положение ВМТ. Впервой в момент сжатия, 2-ой в момент выброса отработавших газов. Очень принципиально не спутать эти положения, поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию, потому что на этот момент клапана закрыты и происходит сжатие горючего. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Сейчас наша задачка верно установить привод. Направьте внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он сдвинут относительно центра. Этот паз обязан иметь направление параллельное блоку цилиндров, и относительно центра сдвинут от блока мотора.

Шестерня привода является косозубой, потому если мы начнем вставлять привод в этом положении, он не установится верно, а провернётся на один зуб. Как следует, до того как вставлять привод, его необходимо провернуть на один зуб против часовой стрелки, чтоб после того как привод установится на своё место, он принял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сходу не установить, нужно проворачивать коленчатый вал до того времени, пока пластинка не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, коленвал, нужно прижимать привод, чтоб край шестерни не вышел из зацепления. После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластинкой, привод сядет на своё место. После чего нужно опять выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и сдвинут от блока, то привод трамблёра установлен верно, если нет, эту функцию нужно повторить. При установке появляется одна очень большая неувязка. Пластинка привода масляного насоса не фиксируется агрессивно по оси привода, потому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её нужно как-то зафиксировать. Я просто с 2-ух сторон воткнул спички, и этой фиксации мне хватило, чтоб установить привод. После того как привод верно сел на своё место прикручиваем его гайками.

READ  Где Номер Двигателя Фокус 2 1.6

Список моделей авто, в которых устанавливался

Проектировался мотор УМЗ 417 специально для Ульяновского автозавода, потому употреблялся в машинах UAZ:

  • 3151 – джип;
  • 3303 – грузовик вэдовый;
  • 3741 – фургон цельнометаллический 4х4;
  • 2206 – 8 – 11 местный микроавтобус;
  • 3962 – санитарный и реанимационный автомобиль;
  • 3909 – Крестьянин вагонного типа;
  • 39094 – Крестьянин грузовик;
  • ДИСА-1912 Заслон – бронемобиль для инкассаторов.

Мотор был сотворен чуток позднее переименования UAZ 469 в 3151, а UAZ 452 в 3741, потому стоит исключительно в модернизированных «Бобиках» и «Таблетках» – «Буханках». Свойства мотора позволяли применить его в качестве силового привода всех выпускавшихся на тот момент моделей UAZ.

Установка угла опережения зажигания на движке УМЗ-421.

— снять крышку датчика-распределителя; — вывернуть свечу зажигания первого цилиндра; — закрыть пальцем отверстие для свечки первого цилиндра; — повернуть коленчатый вал мотора до начала выхода воздуха из-под пальца

Это произойдет сначала такта сжатия; — убедившись, что сжатие началось, осторожно поворачивая вал мотора, скооперировать отверстие на шкиве коленчатого со штифтом на крышке распределительных шестерен; — убедившись, что электрод бегунка установлен против вывода на крышке, помеченного цифрой «1», вывод для провода зажигания свечки первого цилиндра, затянуть болты, чтоб указатель октан-корректора датчика-распределителя совпал со средним делением октан-корректора; — ослабить болт крепления пластинок октан-корректора к корпусу датчика-распределителя; — придерживая пальцем на бегунок против его вращения, для выбора зазоров в приводе, медлительно повернуть корпус до совмещения метки на роторе и острия стрелки на статоре датчика-распределителя; — затянуть болт крепления пластинки октан-корректора к корпусу датчика-распределителя и установить крышку датчика-распределителя на место; — установить высоковольтные провода в крышку датчика-распределителя в согласовании с порядком работы цилиндров 1-2-4-3, считая против часовой стрелки

После каждой установки угла опережения зажигания проверить точность установки зажигания, прослушивая движок при движении автомобиля. Для этого :

— прогреть двигатель до температуры 60-90 градусов, двигаясь на прямой передаче по ровненькой дороге со скоростью 20-40 км/час; — дать автомобилю разгон, резко, до отказа, нажав на педаль дроссельных заслонок; — если при всем этом будет прослушиваться малозначительная и краткосрочная детонация, то установка момента зажигания изготовлена верно; — при сильной детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление шкалы октан- корректора против часовой стрелки, каждое деление шкалы соответствует повороту коленчатого вала на угол 4 градуса; — при полном отсутствии детонации повернуть корпус датчика-распределителя на одно деление по часовой стрелке.

После корректировки момента зажигания проверить его корректность, прослушивая двигатель при движении автомобиля. Нужно зажигание отрегулировать так, чтоб при большой нагрузке мотора прослушивалась только легкая детонация. При ранешном зажигании, когда слышна мощная детонация, может быть пробита прокладка головки блока и могут прогореть клапаны и поршни. При позднем зажигании резко вырастает расход горючего и двигатель перегревается.

Схема электропроводки для буханки с карбюраторным двигателем

Для подключения электроприборов к системе автомобиля с карбюратором употребляется схема старенького эталона – разработанная для автомобилей UAZ буханка 1954 – 1984 года выпуска.

Для чего может пригодиться схема проводки для такового автомобиля? Необходимость в аннотации по проведению проводов в автомобиле может показаться не только лишь если исправляется некий недостаток, мешающий эксплуатации тс, да и тогда, когда проводка прокладывается поновой.

Стоит держать в голове, что схем для автомобиля с карбюраторным движком две. 1-ая – обычная, в какой отсутствует электрический блок управления карбюратором (этот элемент появился уже после 1984 года и в старенькые схемы не заходит).

2-ая – малость более непростая (учитывается подключение блока управления карбюратором). Такая схема должна применяться, если нужно подключение к работе всех электрических систем автомобиля, а не только лишь зажигания и нужного для управления автотранспортным средством минимума.

Если в генератор автомобиля не встроен регулятор напряжения, то его необходимо приобрести и подключить в систему.

Устройство катушки

Катушка зажигания UAZ 469 имеет сложную конструкцию:

  • вывод ввертной с высочайшим напряжением;
  • вывод напряжения;
  • крышка;
  • пружина контакта;
  • зажим для низких напряжений;
  • прокладка для уплотнения;
  • крепительная скоба;
  • магнитопроводы;
  • пластинка контактная;
  • первичная и вторичная обмотка;
  • прокладки для изоляции;
  • корпус;
  • изолятор;
  • сердечник из железа;
  • масса изоляционная;
  • резистор дополнительный и его изолятор;
  • винт и пластинка для крепления резистора.

Трамблер делает функцию рассредотачивания и прерывания зажигания UAZ 469. Он имеет вакуумный и центробежный регуляторы. Центробежный меняет угол зажигания UAZ зависимо от того, с какой частотой коленчатый вал либо распределительный валик крутится.

Свечки зажигания бсз являются очень принципиальным элементом. С помощью их в камере сгорания в цилиндрах воспламеняется рабочая смесь и дает неплохую искру для того, чтоб машина стремительно завелась. В большинстве случаев употребляют свечки А12БС, которые нереально разобрать, потому в случае неисправности необходимо иметь в припасе новые, которые можно будет стремительно и просто заменить.

О знаменитом автомобиле помнят многие из нас.

Потому, его возникновение на шоу, посвященном Олимпийским играм, воспринималось как часть нашей славной истории развития российского автопрома.

Буханка удостоилась участия в Олимпиаде 2014

Точная установка зажигания с помощью стробоскопа.

ЗАЖИГАНИЕ НА 402 ДВИГАТЕЛЕ. СТАВИМ ПРИВОД ТРАМБЛЁРА.

Более точная установка угла опережения зажигания производится с помощью стробоскопа. Для этого следует:

— присоединить датчик стробоскопа к проводу высокого напряжения свечи первого цилиндра; — завести и прогреть двигатель; — проверить двигатель и при необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу в пределах 700-750 оборотов в минуту; — включить стробоскоп и направить его на ребро-указатель на крышке распределительных шестерен, при этом должны быть видны ребро-указатель и три неподвижных метки на шкиве-демпфере коленчатого вала.

При правильно установленном зажигании напротив ребра-указателя должна находится зона между первой и второй метками шкива-демпфера. Если положение ребра-указателя и меток не соответствует указанному, то необходимо ослабить болт крепления датчика-распределителя к корпусу привода и при работающем двигателе и включенном стробоскопе поворачивать корпус датчика-распределителя до оптимального положения ребра-указателя и меток.

Как выставить зажигание

Для того чтобы правильно отрегулировать и выставить зажигание на УАЗе, необходимо соблюдать последовательность действий, которая приведена в руководстве пользователя по ремонту.

Перед началом регулировки системы зажигания необходимо установить транспортное средство на смотровую яму или специальную платформу для проведения ремонтных работ и включить ручной тормоз. Колесные механизмы транспортного средства должны быть зафиксированы стопором или упором. Силовой агрегат должен быть отключен.

После этого можно приступать к установке зажигания. Для этого необходимо зафиксировать поршень первого цилиндрического элемента в положении высшей мертвой точки. При этом нужно проверить, чтобы отверстие на шкиве коленчатого вала совпало со штифтом на крышке блока распределительных шестерен. Необходимо немного опустить крепежный болт, расположенный на пластине, к корпусу датчика распределительного оборудования.

READ  Как Проверить Компрессию Двигателя Без Компрессометра

Затем следует снять крышку с распределительного устройства и повернуть коленвал на 180°. Октан-корректор должен находиться в нулевом положении. Затем необходимо затянуть болтом указатель к корпусу датчика распределительного механизма так, чтобы его положение совпало с риской октан-корректора.

Проверка необходима в следующих случаях:

  • Механизм не глохнет при выключенном зажигании.
  • Произошло короткое замыкание.
  • Из строя вышли свечи системы зажигания.
  • Греется катушка, из-за чего система перегружается.

Для того чтобы проверить катушку зажигания, необходимо выключить силовой агрегат и открыть капот. Затем нужно найти катушку. Для этого рекомендуется следовать по проводам, которые ведут от распределительного механизма в обратную сторону. После этого нужно отсоединить 1 высоковольтный провод от свечи зажигания. Перед процедурой необходимо подождать, пока двигатель полностью остынет. Для этого может потребоваться 15-25 минут.

Затем следует демонтировать свечу при помощи специальной насадки. Это нужно делать аккуратно и следить за тем, чтобы мусор не попал в отверстие, т.к. это приведет к неисправности силового агрегата. Необходимо подключить провод обратно к свече. Для выполнения этой операции рекомендуется использовать плоскогубцы с изолированными ручками.

После этого нужно дотронуться резьбовой стороной свечи до голого металла. При включенном зажигании все элементы электрооборудования транспортного средства начнут работать, это значит, что катушка функционирует исправно. Водитель, выполняющий ремонтные работы, должен видеть искру голубого цвета. Если ее нет, значит, система неисправна. Если возникает искра оранжевого цвета, значит, подается недостаточное количество напряжения. Причиной этого может стать плохой контакт, слабый ток или дефекты корпуса катушки.

Еще один способ проверки соединения катушки зажигания:

  • Снять катушку с автомобиля. Для этого необходимо отсоединить провода распределительного оборудования, убрать крепежные элементы с корпуса катушки, используя гаечный ключ.
  • Определить состояние механизма при помощи омметра. Нужно прикоснуться щупами к первичной обмотке, коснувшись 2 контактов одновременно. После этого необходимо замерить состояние вторичной обмотки и сравнить полученные показатели с заводскими, которые есть в руководстве по ремонту.

Перед началом выполнения работ необходимо установить транспорт на ровную поверхность и зафиксировать его специальными стопорными устройствами. Во время проверки устройства рекомендуется надеть защитную одежду (маску и очки, а также перчатки).

Установка привода трамблёра UAZ

После снятия привода, производится установка привода трамблера заново. Для этого устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ в момент сжатия топлива. Проще всего это положение уставить, выкрутив свечу первого цилиндра, перекрыть отверстие бумажной пробкой. При подведении и поршня в момент сжатия пробку выбьет, и после этого установить шкив привода генератора по первой метке.

Установка привода трамблёра UAZ

Установка привода трамблёра на автомобиле UAZ заключается в совмещении распредвала и масляного насоса. Это не очень просто.

Привод трамблёра приводится во вращение от шестерни распредвала, в то же время от привода трамблёра через пластину приводится во вращение масляный насос. Снять привод не сложно, откручиваем две крепёжные гайки и вынимаем его из блока двигателя. Привод может пригореть в корпусе блока двигателя. В этом случае приходится применять изобретательность. Либо пробовать его раскачать. Либо вывернуть крепежные шпильки пробовать его проворачивать. Почему привод выходит из строя. Как правило, это происходит при заводе автомобиля в мороз. Масло сильно густеет, и провернуть масляный насос очень тяжело.Поэтому насос застопорится, в результате чего гнется пластина. И выходит из зацепления с масляным насосом.

Правильное положение распредвала

Хочу заметить, что поршень за цикл работы цилиндра дважды подходит в положение ВМТ. В первый раз в момент сжатия. Второй в момент выброса отработавших газов. Очень важно не перепутать эти положения. Поэту мы проверяем себя, определяя возникающую в цилиндре компрессию. Так как в данный момент клапана закрыты и происходит сжатие топлива. Итак, мы установили поршень в ВМТ, Теперь наша задача правильно установить привод. Обратите внимание на паз, в который вставляется муфта привода трамблёра, он смещен относительно центра. Этот паз должен иметь направление параллельное блоку цилиндров. И относительно центра смещен от блока двигателя.

Трамблер в месте соединения с пиводом имеет аналогичное смещение

Шестерня привода является косозубой, поэтому если мы начнем вставлять привод в этом положении. Он не установится правильно, а провернётся на один зуб. Следовательно, прежде чем вставлять привод, его нужно провернуть на один зуб против часовой стрелки. Чтобы привод установится на своё место, ипринял правильное положение. Постарайтесь зацепиться краем шестерни привода за шестерню на распредвале. Привод сразу не установить. Необходимо проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока пластина не попадает в паз масляного насоса. Проворачивая, колен вал, необходимо прижимать привод. Чтобы край шестерни не вышел из зацепления.

После того как паз масляного насоса совместится с приводной пластиной. Привод сядет на своё место. После этого необходимо снова выставить поршень в положение ВМТ в момент сжатия, и проверить положение паза привода. Если он стоит параллельно блоку и смещен от блока, то привод трамблёра установлен правильно. Если нет, эту процедуру необходимо повторить.

Совмещение пластины привода

При установке возникает одна очень большая проблема. Пластина привода масляного насоса не фиксируется жестко по оси привода. Поэтому, когда мы ставим привод, она отклоняется относительно оси и не попадает в паз масляного насоса. Её необходимо как-то зафиксировать. Я просто с двух сторон вставил спички, и этой фиксации мне хватило, чтобы установить привод. После того как привод правильно сел на своё место прикручиваем его гайками.