Установка Шпилек На Ваз 2107

В автомобиле самым важным компонентом является блок питания. Однако без правильно настроенного карбюратора его работа невозможна. Даже малейшая неисправность любого элемента этого механизма может привести к сбою в стабильной работе двигателя. В то же время большинство неисправностей можно устранить самостоятельно в гараже.

ДААЗ 2107 карбюратор

Карбюратор «семерки», как и любой другой, смешивает воздух и бензин и доставляет готовую смесь в цилиндры двигателя. Чтобы понять устройство и функционирование карбюратора, а также определить и устранить неисправность карбюратора, вам необходимо прочитать больше об этом устройстве.

Кто делает и на каких моделях установлен ВАЗ

Карбюратор ДААЗ 2107 был изготовлен на автомобильном заводе в Димитровграде и установлен на разные модели Lada, в зависимости от модификации продукта:

  • 2107-1107010-20 были оснащены новейшими двигателями ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с вакуумным корректором;
  • Поставить 2107-1107010 на «пять» и «семерку» с двигателями 2103 (2106);
  • Карбюраторы 2107-1107010-10 установлены на двигателях 2103 (2106) с таймером без вакуумного корректора.

Устройство карбюратора

ДААЗ 2107 выполнен из металлического корпуса, который характеризуется высокой прочностью, сводящей к минимуму деформационные и температурные воздействия, механические повреждения. Условно корпус можно разделить на три части:

  • верх. выполнен в виде крышки со шланговой арматурой;
  • средняя. основная, которая имеет две камеры с диффузорами, а также поплавковую камеру;
  • внизу расположены дроссельные клапаны.
Установка Шпилек На Ваз 2107

Основными элементами любого карбюратора являются форсунки, предназначенные для пропускания топлива и воздуха. Они представляют собой детали с наружной резьбой и внутренним отверстием определенного диаметра. Когда отверстия забиты, их пропускная способность уменьшается, и пропорции нарушаются при образовании смеси. В этой ситуации необходима струйная очистка.

Сопла не носятся, поэтому срок их службы неограничен.

Семи карбюратор имеет несколько систем:

  • поплавковая камера. поддерживает топливо на определенном уровне для стабильной работы двигателя на любой скорости;
  • основная дозирующая система (GDS). работает во всех режимах работы двигателя, кроме холостого хода (XX), подавая сбалансированную газовоздушную смесь через эмульсионные камеры;
  • система XX. отвечает за работу двигателя при отсутствии нагрузки;
  • система пуска. обеспечивает надежный пуск электростанции в холодное время;
  • Экостандарт, ускоритель и вторичная камера: ускорительный насос облегчает мгновенное хранение топлива во время ускорения, поскольку GDS не может производить необходимое количество бензина, а вторая камера и экостандарт вступают в действие, когда двигатель развивает наибольшую мощность.
READ  Замена Радиатора Охлаждения Ваз 2112

Принцип карбюратора

Работа устройства может быть описана следующим образом:

  1. Топливо из бензобака закачивается газовым насосом в поплавковую камеру через фильтр и клапан, который определяет уровень его наполнения.
  2. Газ подается из поплавкового бака через форсунки в камеры карбюратора. Затем топливо поступает в полости и трубки эмульсии, где образуется рабочая смесь, которая подается в диффузоры с помощью распылителей.
  3. Когда двигатель запускается, электромагнитный клапан перекрывает канал XX.
  4. Во время работы на ХХ топливо берется из первой камеры и проходит через струю, соединенную с клапаном. Когда газ проходит через струю ХХ и часть переходной системы первичной камеры, образуется горючая смесь, которая поступает в соответствующий канал.
  5. В момент открытия смесь DZ вводится в камеры карбюратора через переходную систему.
  6. Смесь из поплавкового резервуара проходит через экостат и поступает в распылитель. Когда двигатель работает на максимальной частоте, акселератор начинает функционировать.
  7. Клапан акселератора открывается при заполнении топливом и закрывается, когда смесь прекращает течь.

Видео: работа устройства и карбюратора

Проблемы с карбюратором ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора состоит из множества мелких деталей, каждая из которых важна, поскольку выполняет определенную работу. Если хотя бы один из элементов выходит из строя, стабильная работа узла нарушается. Довольно часто возникают проблемы при запуске двигателя без подогрева или во время разгона. Карбюратор считается неисправным, когда возникают следующие симптомы:

Видео: Установка Шпилек На Ваз 2107


  • при работе на двадцатом двигателе работает с отказами, т.е. нестабильно;
  • при попытке разойтись возникает некоторая задержка;
  • увеличение расхода топлива;
  • трудности с запуском двигателя после длительного простоя.

Каждый из этих признаков указывает на необходимость ремонта или ремонтных работ. Рассмотрим наиболее распространенные неисправности карбюратора «семерка».

Заливает бензин

Суть проблемы заключается в том, что газ поступает в смеситель в большем количестве, чем необходимо, и обратный клапан не перенаправляет избыточное топливо в бензобак. В результате капли бензина появляются снаружи карбюратора. Топливные форсунки и каналы должны быть очищены для устранения проблемы.

READ  Как Снять Барабан Ваз 2110

Побеги

Если из карбюратора поступают «выстрелы», проблема обычно заключается в чрезмерном поступлении в него топлива. Неисправность проявляется в виде резких толчков при движении. Решением проблемы является мойка сборки.

Бензин не поставляется

Неисправность может быть вызвана блокировкой форсунок, поломкой топливного насоса или неисправностью шлангов, подающих бензин. В такой ситуации продуйте трубопровод с помощью компрессора и проверьте топливный насос. Если проблем не обнаружено, вам необходимо вынуть прибор и вымыть его.

Вторая камера не работает

Проблемы со вторичной камерой появляются в виде снижения динамики автомобиля почти на 50%. Неисправность вызвана заклиниванием дистанционного датчика, который необходимо заменить новой деталью.

Бустерный насос не работает

Если есть проблемы с ускорителем, топливо может не течь или течь как короткая и вялая струя, которая вызывает задержки во время ускорения. В первом случае причина заключается в забивании топливной форсунки ускорительного насоса или в муфте шарика с втулкой обратного клапана. Если форсунка плохая, шар может замерзнуть или мембрана может протечь между корпусом карбюратора и крышкой. Выход. чистка деталей и проверка их состояния.

Двигатель останавливается при нажатии газа

Если двигатель запускается и работает без сбоев в двадцатом году, но останавливается, когда он начинает двигаться, скорее всего, в поплавковом отсеке недостаточно бензина. В результате достаточно запустить блок питания, и в момент открытия привода уровень становится слишком низким, что требует его регулирования.

Регулировка карбюратора ДААЗ 2107

Не нужно настраивать устройство без беспроблемного запуска двигателя и стабильной работы в любом режиме (XX или под нагрузкой). Необходимость в процедуре возникает только при характерных симптомах, которые совпадают с признаками неисправности. Регулировку следует начинать только с полной уверенностью в правильном функционировании системы зажигания, регулируемых клапанов и отсутствии проблем с топливным насосом. Кроме того, настройка работы может не дать желаемых результатов, когда устройство или устройство засорены. Поэтому, прежде чем настраивать сайт, необходимо изучить и оценить его внешний вид.

Вам нужен следующий список, чтобы внести коррективы:

  • набор стандартных ключей;
  • отверток;
  • плоскогубцы;
  • ветошь.
READ  Установка Подкрылки Opel Astra G

Регулировка XX

Самая важная причина, по которой вы должны отрегулировать скорость холостого хода карбюратора. это то, что двигатель работает нестабильно в XX, а стрелка тахометра постоянно меняет положение. В результате блок питания просто разъедает. Вооружившись отверткой с плоским лезвием, приступим к настройке:

    Запустите двигатель для прогрева до 90 ° C. Если он остановится, вытяните трос газа.

Видео: Как настроить Двадцать на Классику

Регулировка поплавка

Для этой процедуры вам потребуется разобрать воздушный фильтр и его корпус, а также вырезать полоски картона шириной 6,5 и 14 мм, которые будут использоваться в качестве шаблона.

Мы выполняем работу в следующем порядке:

  1. Снимите крышку карбюратора.
  2. Установите его на конце так, чтобы держатель поплавка лишь слегка касался шарика клапана.
  3. Проверьте рисунок с зазором 6,5 мм и, если расстояние отличается, отрегулируйте язычок (A), изменив его положение.

Если процедура выполняется правильно, ход поплавка должен составлять 8 ± 0,25 мм.

Видео: как настроить поплавок карбюратора

Регулировка пускового механизма и дросселя

Сначала нужно подготовить шаблон размером 5 мм и кусок проволоки толщиной 0,7 мм, затем вы можете перейти к настройке:

  1. Снимите корпус фильтра и удалите грязь с карбюратора, например с ткани.
  2. Потяните дроссель в салоне.

Дроссельное регулирование

ДЗ регулируют после снятия карбюратора с двигателя в следующей последовательности:

    Поверните рычаг против часовой стрелки A.

Видео: Проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки

Снятие карбюратора

Иногда карбюратор должен быть удален для замены, ремонта или очистки. Для этого вам необходимо подготовить инструментарий, состоящий из гаечных ключей, отверток и плоскогубцев. Если повреждение незначительное, нет необходимости снимать устройство.

В целях безопасности рекомендуется разбирать карбюратор на холодном двигателе.

Затем выполните следующую последовательность действий:

    В моторном отсеке ослабьте зажим на гофрированной трубе и затяните его.

Разборка и очистка сборки

Необходимы инструменты для разборки карбюратора, а также разборка. Процедура выполняется в следующем порядке:

    Положите изделие на чистую поверхность, открутите крепление верхней крышки и снимите.

Не рекомендуется чистить струю металлическими предметами (проволокой, шилом и т. Д.), Так как отверстие прохода может быть повреждено.