Установка Сигнализации На Автомобиль Своими Руками

Безопасность автомобиля, особенно нового, является очень актуальной проблемой для современного автовладельца. Есть несколько способов защитить свой автомобиль, самый популярный из которых. установить на него автоматическую сигнализацию. Установка сигнализации в специализированном центре занимает мало времени и гарантирует качество работы. Но есть и недостатки. Первый из них. высокая стоимость работ, второй. использование стандартных схем размещения оборудования, подключения и электромонтажа. Но если у вас есть простой инструмент и определенные навыки, установка автосигнализации своими руками. выполнимая процедура.

Оборудование и материалы

Установка Сигнализации На Автомобиль Своими Руками

Автомобильная сигнализация

При выборе будильника следует соблюдать правило, что его стоимость должна составлять 3-5% от стоимости автомобиля. Установка на автомобиль стоимостью 300 тысяч рублей комплекта безопасности на 150 тысяч будет явно неразумной. Чтобы установить выбранный комплект сигнализации на устройство, вам потребуется:

  • Автомобильный набор слесарных инструментов;
  • Зачистка проводов;
  • Термоусадочные трубки и зажигалки;
  • Изолента в цвет изоляции проводки автомобиля;
  • Мультиметр или другое устройство для измерения напряжения и проводимости;
  • Двусторонний скотч;
  • Спленит или обычная пена;
  • Электрическая схема автомобиля.

Установка будильника своими руками потребует аккуратности и терпения, вам придется разобрать переднюю панель, крышку рулевой колонки и другие элементы внутренней отделки.

Монтаж оборудования

На первом этапе установки системы охранной сигнализации необходимо понимать систему сигнализации, к которой необходимо изучить добавленные инструкции. Далее необходимо разобраться с электропроводкой автомобиля, для чего потребуется схема его электрооборудования. Следующим шагом является выбор места установки блока управления и устройства сигнализации. Если с первым все понятно, то он установлен в самом недоступном месте. под лицевой панелью, тогда со вторым все не так просто. Обычно он расположен под капотом, но каждая модель автомобиля в моторном отсеке имеет ограниченное количество доступных мест, где можно легко установить сирену. Чем сложнее добраться до источника звука, тем сложнее его выключить. При снятии передней панели и крышки рулевой колонки можно использовать пластиковые зажимы, поэтому для установки лучше использовать специальные пластиковые крепления. Это защитит кожу от повреждений.

Чтобы установить будильник, нужно убрать часть приборной панели

Подключение к сети

Выходы аварийной сигнализации должны быть подключены к указателям движения или боковым светам автомобиля, к свету, отвечающему за открытие и закрытие двери, и к контрольной лампе обмотки двигателя. Если на приборной панели вашего автомобиля есть оптитрон, единственное, что вы можете подключить. это сигналы поворота. Чтобы установить провода, вам нужно найти фонари на задней панели, которые отвечают за включение сигналов поворота. Найти доску из лампочек, поставить на нее дорожки. Нужно найти 12-вольтовый контакт и проверить его, для чего мы подключаем разъем к треку, включаем сигнал поворота и выкидываем мультиметр. Если вы найдете нужный провод, мультиметр покажет наличие напряжения, когда загорится индикатор.

На самом деле, мы ищем провод, который отвечает за открытие и закрытие двери по тому же принципу. Когда дверь автомобиля открыта, мультиметр должен быть 12 В, и поэтому при закрытой двери, равной 0. Мы находим управляющий провод для запуска двигателя тем же методом. Однако, если тахометр использует эту функцию в вашем автомобиле, вы не сможете проверить его таким образом.

READ  Прямоток На Ваз 2114 Своими Руками

Схема подключения сигнализации обеспечивает подключение блока управления и центрального замка автомобиля. Это лучше всего сделать, подключив переключатель блокировки к реле. Мы будем искать его по аналогии с предыдущими шагами.

Электропроводка

При прокладке сигнальных проводов их следует собирать в пучки по направлениям и оборачивать изолентой. Изолента не должна сильно отличаться от заводской изоляции проводов. Это значительно усложняет ворам поиск проводов, которые необходимо разрезать. Кроме того, использование изоленты служит дополнительной изоляцией для проводов, повышая надежность. Лучше всего припаять и изолировать провода к разъемам с помощью термоусадочной трубки, а затем обмотать их изолентой. При подключении проводов можно использовать специальные зажимы, но их использование значительно сокращает время, необходимое для определения вора нужного провода. При прокладке проводки под крышкой (соединяющей концевой выключатель и сирену) провода должны быть проложены вдоль существующих пучков электрических проводов, делая их менее заметными.

Правильно установленная сигнализация поможет защитить автомобиль от взлома

Блокировка силового агрегата

Установка сигнализации на автомобиле также означает блокировку двигателя во время несанкционированного запуска автомобиля. Разъем замка зажигания чаще всего используется для этой цели. Чтобы определить нужный разъем, нужно позвонить в замок. Провод, который находится под напряжением, когда переключатель находится в положении «ON», выбран и исчезает в положении «Start». Чтобы заблокировать двигатель, отсоедините разъем от замка зажигания и закройте этот провод перемычкой на постоянный плюс, а второй выключатель. с постоянным плюсом и клеммой стартера. Если двигатель запустится, снимите перемычку со стартера, автомобиль остановится и найденный провод обрезается. Затем подключите сигнализацию и отрежьте концы провода. Изоляция соединения должна быть выполнена с помощью термоусадочных трубок и такой же изоленты.

Установка автосигнализации на примере ВАЗ 2110

Установку автосигнализации в автомобиле ВАЗ 2110 можно разделить на два уровня: установка всех элементов системы охранной сигнализации и подключение к электрической цепи автомобиля. Вероятно, самая трудоемкая работа. это установка проводки в двери и багажнике автомобиля.

Процесс установки сигнализации на автомобиль ВАЗ 2110

  1. Датчики открытия капота и багажника установлены таким образом, что в самом начале отверстия имеется короткое заземление.
  2. Для установки датчика открытия капота сделайте дополнительное крепление. Для этого мы используем пластину для крепления электрического дверного замка.
  3. После закрепления кронштейна вставьте в него датчик, отрегулируйте его высоту и зафиксируйте его в выбранном положении с помощью нижней гайки. Вооружившись омметром, проверьте, насколько надежно подключен датчик к «земле».
  4. Аналогично установка датчика для трассы.
  5. Как показала практика, лучше всего установить сирену под крышкой на разъеме правого крыла. Помните, что мундштук лучше направлен вниз, чтобы в него не попала влага.
  6. Датчик удара (датчик удара) закрепляется под приборной панелью с помощью саморезов.
  7. Микроволновый датчик лучше всего размещать в центре автомобиля. Для этой цели хорошо подойдет установка вместо стандартной задней пепельницы. Пепельница должна быть снята, снимите ее держатель и установите датчик. Проводка датчиков проложена в центральной прокладке туннеля. Монтаж датчика должен быть надежным, чтобы он хорошо поглощал все колебания тела.
  8. Центральный блок установлен за контроллером впрыска.
  9. Последний шаг. установить пейджинговый передатчик. Закрепляем датчик на опорожненном лобовом стекле, предварительно сняв с него пленку. Проводка от датчика скрыта под лобовым стеклом.

Мы подключаем проводку по схеме, прилагаемой к выбранной системе охранной сигнализации.

READ  Моргает Датчик Давления Масла Приора

Аудит

Установленная автосигнализация проверяется во всех режимах работы, она настраивается под себя. При проверке необходимо последовательно открыть все двери, багажник и капот. Когда каждый элемент открыт, должна быть сработала сигнализация нарушителя, и двигатель должен быть заблокирован при попытке несанкционированного запуска. Также необходимо отрегулировать чувствительность датчика удара. Для этого в его корпусе есть отверстия, в которых под отверткой Phillips видны маленькие болты. Как видите, для того, чтобы установить будильник самостоятельно, вам понадобится время, простой инструмент и немного смелости.

Каждый автовладелец думает о том, как защитить свой автомобиль от угона или взлома. Одним из вариантов этого решения является установка сигнализации на автомобиль.

Эксперты говорят, что установка автосигнализации не имеет большого значения. Если владелец знает, как пользоваться отверткой, паяльником и хорошо разбирается в электронике, то, используя инструкции, он сможет легко поставить автосигнализацию на своего «железного друга».

Выбор тревоги

Прежде всего, вы, конечно, должны выбрать автосигнализацию, которая будет установлена.

После выбора автосигнализации вам необходимо собрать все остальные необходимые вам инструменты.

Видео о том, как выбрать будильник:

Инструменты, необходимые для самостоятельной установки сигнализации

Для тех, кто считает, что установка будильника на автомобиль своими руками. это выполненное задание, вам потребуется:

Монтаж

Итак, чтобы установить сигнализацию на автомобиль своими руками, вы должны сначала понять, где будет расположен центральный блок. Удобнее всего устанавливать его в полости за приборной панелью.

После нахождения места начинается процесс установки автосигнализации в машину. Для этого необходимо снять две панели (чаще всего они держатся на саморезах и фиксаторах). панель приборов и руль. Также необходимо снять нижнюю накладку рулевой колонки. После этого человек, который устанавливает автосигнализацию, получает полный доступ к выключателю зажигания. Помните, что все разъемы на приборной панели не должны падать на металлические части корпуса. Лучше всего немедленно обернуть их изолентой, так как они имеют разомкнутые контакты, которые могут быть кратковременно заземлены при контакте с металлом корпуса.

Вторым шагом является подключение сигнальных проводов.

Подключение панели управления

Мы подключаем «тревожные» выходы к поворотникам или габаритам автомобиля, к контрольной лампе, чтобы открыть дверь и управлять двигателем. Если автомобиль оснащен панелью оптопар, то все, что можно подключить, это указатели поворота. Все остальные сигналы «приходят» на панель в электронном виде.

Для подключения проводов нам нужно найти поворотники на задней панели. На плате лампочки есть следы. Нам нужен контакт 12 В. Как только контакт найден, его нужно проверить. Для этого подключите разъем к треку, включите сигнал поворота и подключите мультиметр. Напряжение должно появиться на мультиметре, когда горит лампа указателя поворота. Если так, правильный провод найден.

Помните, никогда и ни при каких обстоятельствах не используйте «легкий» принцип, чтобы найти правильные провода. В автомобиле такая проверка может привести к закрытию подушки безопасности, неисправности реле генератора и многим другим подобным вещам.

Затем, таким же образом, мы ищем отрицательные провода. Необходимый нам провод должен соответствовать открытой двери, поэтому мы выполняем те же процедуры и проверяем их на открытой двери. Контакт, который нам нужен, должен показывать напряжение минус 12 В, когда дверь открыта. Если дверь автомобиля закрыта, напряжение должно быть 0.

Мы также ищем провод для контроля запуска двигателя. Если тахометр выполняет эту функцию в автомобиле, его невозможно «вызвать». Следует отметить, что тахометр получает три провода. плюс, минус и отрицательный импульсный сигнал. Для установки вам нужно найти провод, который чаще всего идет к контакту IG.

READ  Потолок Ваз 2104 Своими Руками

Мы делаем то же самое с зарядной лампой и аварийным давлением для двигателя.

Подключение к замку

Следующим шагом в установке автосигнализации своими руками является подключение к системе центрального замка. Для этого вам нужно найти реле блокировки (проверьте это, открыв и закрыв замок автомобиля), и выполните ту же процедуру, которая подключена к панели управления.

Монтаж

Если вы решите, что вам нужно установить автосигнализацию самостоятельно, начните с того, что жгуты проводов должны быть обмотаны изолентой. Лучше всего выбирать черную изоленту. так она будет менее заметна. Это делается, во-первых, для того, чтобы создать имитацию стандартной проводки, а во-вторых, для получения двойной изоляции.

Помните, что вам нужно закрыть его сбоку от разъема сигнализации, а главное, не стоит забывать о «пайке», каждую из которых также необходимо обмотать изолентой.

Когда провода готовы, их необходимо подключить к блоку автосигнализации и скрыть провода.

Далее, согласно инструкции, необходимо подключить сигнализацию и провода машины. Вы можете использовать специальные зажимы при подключении, но их проблема в том, что если вор решит открыть сигнализацию, то, открыв автомобиль, он сразу увидит, как и где обрезать проводку, чтобы отключить сирену. Чтобы избежать использования специальных зажимов, вы можете использовать зажигалку и нож.

Следующий шаг. протянуть кабель под крышкой. Здесь речь идет о положительном входе сигнализации (точнее, сирены) и трейлера. Вы можете прикрепить сирену к уже пропущенным проводам. Что касается второго сигнального кабеля сирены, он должен быть прикреплен к земле. Сама сирена может быть установлена ​​в стандартное резьбовое отверстие с помощью болта М6. Прицеп можно установить на стандартную раму. И вы можете установить дополнительную панель для него. Плюс должен быть подключен к проводу, благодаря которому в любом положении ключа в замке есть плюс 12 В.

Блокировка двигателя

Чаще всего двигатель автомобиля блокируется проводом зажигания, который выходит из замка. Чтобы найти его, вам нужно позвонить в шестиконтактный разъем замка, не снимая его.

Для подключения необходимо найти провод, по которому напряжение плюс 12 В, в положении ключа в замке на метке «ACC», а при повороте ключа на метке «Старт плюс» пропадает. Этот провод также должен быть заблокирован.

В видео. сам сигнал установить:

Для правильного определения необходимо снять разъем с замка и закрыть постоянный плюс с помощью перемычки, а постоянный плюс и стартер закрыть вторым выключателем. Если машина запускается, то, во-первых, вам необходимо немедленно снять перемычку, а во-вторых, это именно тот кабель, который вы ищете. Шнур должен быть обрезан, разъем вставлен и проверен. Машина не должна быть запущена. Далее, согласно инструкции по сигнализации, необходимо подключить провода сигнализации и замка зажигания. Не забудьте установить реле (обычно реле входит в стандартную комплектацию автосигнализаций).

Вот и все, осталось только настроить систему «под себя», проверить правильность работы и можно предположить, что сигнализация на автомобиле установлена ​​вручную.

Как видите, в установке автосигнализации нет ничего сложного. Все, что вам нужно. не бояться разбирать машину, иметь необходимые инструменты и много свободного времени.