Установка Сигнализации На BMW Х5 Е53

Установка и подключение автосигнализации на BMW X5 E53

Цвет и расположение проводов для подключения сигнализации к BMW X5 E53

Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53

Схема подключения автомобиляПолярность
сигнал
Цвет проводаРасположение
стандартный провод
Дополнения / Пояснения
Основной12 ВКрасныйЖгут проводов замка зажигания
ВесКоричневыйвезде, где есть провод такого цветаЗажиганиеЗеленыйЖгут проводов замка зажиганияЗажигание 2ACC (аксессуары)ВиолеттаЖгут проводов замка зажиганияСтартерЧерный и желтый

Жгут проводов замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода) (слева)

Сине-зеленый (2 провода) (справа)

Сине-желтый (2 провода) (повторители)

При подключении заизолируйте все 4 провода диодами.

На подсветке. ноги пассажира

Центральный замок и сигнализация (ZKE)

Комментарии 14

A91 достаточно легко взломать, потому что он бесполезен для безопасности, но для стартапа это нормально.

Установил а91 и остался очень доволен. Поставил на сайте дополнительный канал, теперь перед выходом из дома зимой запускаю котел за 20 минут и за пять минут перед отъездом запускаю двигатель внутреннего сгорания.

У меня А91 установил предыдущий хозяин, все отлично работает.

У меня есть звезда диалога. Не используй. Я хочу удалить.

Мне сказали, что bmw x5 улучшается и не принимает автостарт хоть какой, якобы как инородные тела в кузове

Жалко электриков, когда такие фразы произносят, чтобы не портить впечатление своей квалификацией).

У меня есть звезда диалога. Не используй. Я хочу удалить.

Кто не говорит, что хосади

Конечно установится, последняя звездочка с GSM модулем будет в самый раз, поставлю себе, конечно, можно Пандора, но звездочка лучше. Не советую шерхан.

Но смотря какая звезда, в прошлом году последняя версия вышла специально для немцев. Конечно, поставить на хорошую СТО, ведь сажи много.

Более подробно можете рассказать, что такое сигнализация у немцев?

Старлайн. последнее точное имя. Друг не так давно носил таурега, спрошу.

BMW X5 E53 Sterlinggrau › Бортжурнал › 78. Установка Pandect X-3150. Точки подключения на E53.

1. Почему Пандора?
Исключительно за счет выхода LIN, который может работать с нашей шиной K-bus. Неадекватно, но все равно умеет. По крайней мере, он может читать многие статусы из наших старых писем, которые не были получены. Умеет подбирать штатное оружие / разоружение, двери и багажник, парковку / ручник и т.д. И это много.

Во-первых, подключение к шине значительно упрощает установку, сводя к минимуму количество аналоговых отрезков, скручиваний, припоев и дополнительных проводов.
Во-вторых, вы можете организовать полноценный раб. Starlines не допустит такой роскоши. Это стало для меня определяющим фактором, потому что мне очень не хотелось вешать лишние брелки. Для надежности этот случай можно дополнить прописав телефон как лейбл блютуз, так что точно.

2. Сам устанавливаю, ставлю давно. И причиной тому была не столько символическая экономия на масштабе мероприятия, сколько нежелание позволить третьим лицам выпотрошить мой салон, желание сделать все аккуратно, без соплей под кожу, на родных косичках и т. на.
Подробностей размещения и установки я, конечно, не скажу) Упомяну только пару моментов, для одних это будет не ново, а для других может быть полезно.

1) Подключить Пандору к шине приятно, но не весь заявленный функционал можно использовать эффективно.
Пандора неправильно видит скорость в шине и крутит в автозапуске. Итак, несмотря на заявленные в статусной таблице показания революций, тахометр должен быть подключен аналогично выводу 9 разъема OBD (либо на 17-й пин разъема DME X6004, либо где-то врезаться в этот провод по дороге, но он настолько глубоко утоплен в толстой оплетке, что идея сомнительна).

Температура двигателя и салона также является проблемой. Сигнализация их прекрасно видит, но только в СКУД или зажигании. В остальное время информация о температуре в шине отсутствует. Так что нет пользы от температуры двигателя, можно, автозапуск по температуре не делать. нужно тянуть аналоговый датчик.

2) Отключение вежливой подсветки после отключения звука в автозапуске с поворотом на «авто». Не нужно имитировать открытие двери или программное обеспечение, чтобы отключить вежливое освещение. Находим на выключателе света контакты 7 и 11 или 52 и 33 на LCM. Прикрываем их реле при вооружении.
Убиваем двух зайцев одним камнем. Теперь, когда блесна находится в машине, при установке реле «выключает» выключатель до его снятия, при автоматическом запуске фары не включаются, аккумулятор экономится, и как следствие вежливо освещение не включается после затемнения (и загорается при включении габаритов / фар за 32 секунды до выключения зажигания).

Если вы хотите, чтобы выключатель был выключен из любого положения, и нельзя было забыть о включенном свете, замыкаем еще 7-2 клеммы переключателя, отсоединив провод реле между 2 и 11 контактами с двумя диодами, теперь сигнализация отключит забытые фары и габариты в неавтоматическом режиме при настройке безопасности, не даст всему этому загореться при обогреве и не укажет причины включения внутреннего освещения.

3) Стандартный сыр активируется подачей постоянного минуса на вывод 9 разъема X253 блока комфорта.

Так как выход сирены обычно положительный для сигналов тревоги, полярность должна быть изменена с помощью дополнительного реле.
Но есть нюанс. Если мы подключим центральный замок, как на шаге 5, то нужно либо вручную запрограммировать канал сирены на запуск событий, либо выключить состояние, потому что во время «нормальной работы» сирены и при включенном DWA сирена будет отвратительно пищать при установке на вооружение / разоружение, получая длинный импульс для активации суперпозиции двух (маяк).
Или поехать в колхоз, но логичный выход. вынуть нужный пин из разъема блока комфорта и подключить к выводу негосударственного, соответственно штатный будет молчать даже в панике, и только негосударственный будет контролировать сирену.
Кроме того, таким образом мы избавляемся от перетасовки личного состава при пуске (при запуске машины из-под штатной защиты она скрипит, но сразу передумает и снимает с охраны, не открывая дверь и не снимая табло сигнализации).

READ  Сколько Масла Входит В Двигатель ВАЗ 2109

4) То же и со штатным переключателем капота. перерезаем минусовой ввод на выводе 19 разъема Х332 блока комфорта из салона. И никаких лишних костылей под капотом, никаких лишних проводов.

пять) Центральный замок оптимально подключен к кнопочному блоку двери водителя. На разъеме между дверью и передней колонкой много свободного места, покупаем два контакта папа, две мамочки, вставляем, пропускаем через них два провода от салона к двери. В остатках тесьмы, оставленной от пришитых зеркал, нашла нужные контакты.

Короткое импульсное размыкание до 3 контактов разъема X1129, длительное импульсное короткое замыкание до 4. Отрицательный контроль.
Получаем не только открытие / закрытие центрального замка, но и снятие / регулировку штатного (ну или блокировку / разблокировку, если штатный программно отключен) и, что особенно приятно, за счет длинного пульса «сейф» закрытие окон и люков без подачи электродвигателей с риском их заглушения и необходимостью выдергивать связку проводов, имитируя при этом долгий поворот ключа в дверном замке. Удобное закрывание через личинку, конечно, нужно включить программно в блоке комфорта.
20-секундного импульса достаточно, чтобы закрыть окна и панорамы с крайнего положения. При штатном люке думаю можно 15 секунд поставить.

Но есть еще нюанс. Х не умеет замкнуть цз через личинку при включенном зажигании. Вам нужно будет открыть бегущую машину и захотеть ее закрыть обратно, зайти в салон, заблокировать кнопку центрального замка, затем открыть водительскую дверь, выйти и только потом закрыть машину.
Или запретить доводчики и штатное включение. Или вытащите другой выход тревоги на кнопке и установите соответствующий дополнительный канал (который работает при постановке на охрану при включенном зажигании), тогда все будет работать, даже если машина работает, даже если она выключена.

Ну, в процессе я немного изменил байпас. Чип был зарегистрирован в EWS очень давно и ждал своего часа.
Отпилил часть платы, снял катушку, намотал провод в два слоя на чип изолентой, удалил получившуюся «улитку», моментально приклеил и припаял концы провода к плате гусеницы.

Во-первых, уменьшил размер гусеницы в 4 раза, во-вторых, стал лучше считывать фишку, и в результате стало немного больше свободы в размещении передаточной катушки на замке.

Собсно все. В остальном подключения типовые и несложные, особенно если под рукой WDS. WDS, как правило, гениальная штука и незаменимый помощник в этом вопросе. все схемы, описания систем, покраска, расположение разъемов и т. Д. вам даже не нужно приносить мультиметр для установки)

PS: Используя эти «заметки», следует иметь в виду, что это рестайлинговый американец Х с М54, с ксеноном и автокорректором. По поводу дорсов, прочего света, других двигателей теоретически могут быть незначительные отличия, нужно смотреть конкретно на схемы.

BMW X5, 2001

BMW X5, 2004

BMW X5, 1999

BMW X5 ITALIAN › Бортжурнал › автозапуск, сигнализация,

Я думаю об автозаводах. положи это на x5?

Снятие обшивки водительской двери:

  • снимаем верхнюю крышку (защелку), откручиваем два винта под ней.
  • снимаем колпачок с надписью «Airbag», откручиваем винт под ним.
  • снимаем крышку ручки с кнопками;
  • открутите винт в кармане.
  • снимите верхнюю часть крышки самостоятельно, а затем всю крышку вверх

(типичная защелка BMW посередине)

за бардачком от блока предохранителей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цвета и расположение проволоки могут отличаться от указанных выше. Данная информация носит рекомендательный характер и требует обязательной проверки. !

Замена крестовин на рулевом валу бмв х5

Обратите внимание, что на BMW E28 такой же кроссовер с рулевым валом заменяется по той же инструкции. Более того, оба немецких автомобиля во время эксплуатации наверняка будут соприкасаться с ржавыми резьбовыми соединениями. Мы также предварительно обрабатываем их проникающим маслом. Обслуживание BMW E39 не так дорого, если делать ремонт самостоятельно) Подробнее.

Замена нижнего рычага подвески на Замена крестовины рулевого вала на BMW X5 e53 Выполняем работы по замене переднего рычага и замене верхнего рычага подвески BMW Не работают указатели поворота BMW BMW E36 Обращаюсь к владельцам таких автомобилей: расскажите нам о недостатках, преимуществах, особенностях эксплуатации. Как настроить магнитолу на BMW x5 Родная магнитола BMW X5 E53 мало чем отличается от других моделей по способу установки Подробнее.

Основной вид ремонта в этом случае. установка новой детали. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена рулевого вала. Если владелец автомобиля стал слышать неприятный хруст под колесом при повороте, если авария стала звучать как гул с ж / д зоны при движении по неровностям, то, возможно, вышеперечисленный узел вышел из строя. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.

Следует отметить, что во многих автомастерских рабочие предлагают сразу заменить весь рулевой карданный узел на верхних и нижних шарнирах. Если автолюбитель хочет обновить только крестовины, ему стоит попробовать договориться. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.

READ  Установка Бамперов Ваз 2115 На Ваз 21099

Добрый день всем! Рулевое управление при поворотах в обе стороны работало без особых затруднений. Постепенно эта проблема стала доставлять все больше неудобств, а после зимы стала совсем неприятной, особенно при маневрировании на месте выпадами крутил руль. Начать решил с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в Интернете много информации о замене этих крестов Подробнее.

Этот элемент используется для передачи мощности от рулевого колеса к механизму рулевой рейки через определенный угол рулевого вала. Оказываем услуги по ремонту кардана, включая замену крестовины. Также при необходимости можем полностью заменить кардан. Это отредактировано в редакторе YouTube .

Может, у кого-то есть опыт ремонта, а то теперь снять двигатель с моей машины и добраться до этого агрегата очень просто. У меня наверно такая же фигня, в общем, когда едешь по гравию, то металлический стук и такое ощущение, что бьют руль, проверил подвеску, мол, все нормально, что делать? о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Больше.

Если автолюбитель случайно отремонтирует рулевой вал в Лифан Солано, вам нужно сделать то же самое. В конце концов, этот китайский автомобиль создан по образцу Toyota. Поэтому здесь актуальная инструкция по замене рулевой крестовины на Toyota. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.

Удлинение цепи (как неисправность) также появляется на всех рестайлинговых моделях BMW X 5 (E-53) 2004-2006 годов. Поэтому, наряду с передним карданом, также правильно заменить (или хотя бы проверить) цепь. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.

Повреждение или естественный износ крестовины требует замены полного заднего карданного вала: производитель автомобилей BMW решил, что неразъемное соединение будет более надежным. Однако бытовые службы готовы предложить услугу штамповки: с помощью пресса снимите изношенный крест, а на его место нажатием (по такому принципу выполняется штамповка) установите новую деталь. Связь снова исправна, но соответствует заводским нормам. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.

Настоятельно рекомендуется проводить диагностику при обнаружении даже незначительных вибраций или аномального шума. Это позволит избежать сложного ремонта рулевого управления BMW X5. Мы можем произвести восстановление карданных валов с использованием заводских технологий и в кратчайшие сроки. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.

Рулевое управление при поворотах в обе стороны работало без особых затруднений. Постепенно эта проблема стала доставлять все больше неудобств, а после зимы стала совсем неприятной, особенно при маневрировании на месте выпадами крутил руль. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в интернете много информации о замене этих крестовин. Снятие карданной подвески и замена направляющих колец вала рулевого управления BMW X5 e53. Больше.

Основной вид ремонта в этом случае. установка новой детали. Рассмотрим такую ​​проблему, как замена рулевого вала. Если владелец автомобиля стал слышать неприятный хруст под колесом при повороте, если авария стала звучать как гул с ж / д зоны при движении по неровностям, то, возможно, вышеперечисленный узел вышел из строя. Он должен стучать по всем симптомам, для него была куплена крестовина GMB ST-1538 и муфта 32 30 1 094 703. После замены вам понадобится. Еще.

Подводя итог этой инструкции, отметим, что описанные манипуляции с заменой крестовины рулевого вала на «Газели» не намного сложнее заявленных ранее для импортных автомобилей. Однако отечественный автопром редко отличался плохой ремонтопригодностью и чрезмерной сложностью конструкции. Меняем рулевой вал, ломаем поперечину, также меняем основной ремень и держим ролики. Больше.

Обратите внимание, что на BMW E28 такой же кроссовер с рулевым валом заменяется по той же инструкции. Более того, оба немецких автомобиля во время эксплуатации наверняка будут соприкасаться с ржавыми резьбовыми соединениями. Мы также предварительно обрабатываем их проникающим маслом. Крестовина рулевая ST1540 GMB. Больше.

Только не забудьте очень осторожно устанавливать обновленный карданный вал. В противном случае рулевой вал при установке может проворачиваться, даже если само рулевое колесо прямое. о раздельной замене крестовины в рулевом валу карданного вала. Перекрестный код U122. Больше.

Если автолюбитель случайно отремонтирует рулевой вал в Лифан Солано, вам нужно сделать то же самое. В конце концов, этот китайский автомобиль создан по образцу Toyota. Поэтому здесь актуальная инструкция по замене рулевой крестовины на Toyota. Это отредактировано в редакторе YouTube .

Частые причины выхода из строя предохранителей на БМВ Е39

Установка сигнализации на BMW X5 E53
  • Нарушение интервала технического осмотра BMW E39;
  • Покупка неоригинальных запчастей;
  • Нарушение технологии сборки деталей;
  • Деформация, повреждение монтажного блока;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Повреждение изоляции электротехнических изделий;
  • Ослабленные контакты на выводах, окисление концевых выключателей.

BMW 5-Series

Лучшие

Предохранители на E39 расположены в бардачке и багажнике.

Предохранители Е39 в беспорядке:
1 стеклоочиститель 30
2 Омыватель лобового стекла и фар 30
3 зуммер 15
4 Освещение салона, освещение багажника, омыватель лобового стекла 20
5 Сдвижной люк 20
6 Электростекло, одинарный замок 30
7 Дополнительный вентилятор 20
8 ASC (автоматический контроль устойчивости) 25
9 Форсунки с подогревом, кондиционер 15
10 Регулировка водительского сиденья 30
11 Сервотроник 7.5
12.
13 Регулировка рулевой колонки, регулировка водительского сиденья 30
14 Система управления двигателем, противоугонный предохранитель 5
15 Диагностический разъем, система управления двигателем 7.5
16 Световой модуль 5
17 ABS-дизельный двигатель, ASC (автоматическая стабилизация), топливный насос 10
18 Сборка панели приборов 5
19 EDC (электронное управление демпфированием), PDC (дистанционное управление парковкой) 5
20 Обогрев заднего стекла, обогрев, кондиционер, доп. Вентилятор 7.5
21 Регулировка водительского сиденья, отверстие зеркал 5
22 Дополнительный вентилятор 30
23 Отопление, стояночное отопление 10
24 Освещение коромысла, блок 5 панели приборов
25 MID (мультиинформационный дисплей), радио 7,5
26 Стеклоочиститель 5
27 Электростекло, одинарный замок 30
28 Вентилятор отопителя, кондиционер 30
29 Регулировка внешнего зеркала заднего вида, электрический стеклоподъемник, одинарный замок 30
Дизельный двигатель с АБС, бензиновый двигатель с АБС
31 Бензиновый двигатель с АБС, ASC (автоматический контроль устойчивости), топливный насос 10
32 Обогрев сиденья 15
34 Подогрев руля 10
37 Wegfahrsicherung 5
38 Освещение коромысла коробки передач, диагностический разъем, звуковой сигнал 5
39 Подушка безопасности, подсветка косметического зеркала 7,5
40 Сборка панели приборов 5
41 Подушка безопасности, стоп-сигнал, круиз-контроль, световой модуль 5
42.
43 Встроенный монитор, магнитола, телефон, насос омывателя заднего стекла, очиститель заднего стекла 5
44 Многофункциональное рулевое колесо, MID (многофункциональный дисплей) 5
45 Жалюзи заднего стекла 7.5

READ  Установка Штатного Парктроника На Ford Куга

Предохранители Е39 в багажнике:
46 Парковочное отопление, стояночная вентиляция 15
47 Парковочное отопление 15
48 Противоугонная сигнализация 5
49 Обогрев заднего стекла 30
50 Подушка безопасности 7,5
51 Подушка безопасности 30
52 Зажигалка 30
53 Одиночный замок 7,5
54 Топливный насос 15
55 Насос омывателя заднего стекла 20
60 EDC (электронный контроль демпфирования) 15
61 PDC (дистанционное управление парковкой) 5
64 Встроенный монитор, проигрыватель компакт-дисков, чейнджер компакт-дисков, навигационная система 30
65 Телефон 10
66 Бортовой монитор, навигационная система, радио, телефон 10

Цветовая кодировка предохранителей е39, А
5 светло-коричневый
7,5 коричневый
10 красный
15 синий
20 желтый
30 зеленых
40 апельсин

Точки подключения сигнализации:
BMW X5 E53

Схема подключения автомобиляПолярность
сигнал
Цвет проводаРасположение
стандартный провод
Дополнения / Пояснения
Основной12 ВКрасныйЖгут проводов замка зажигания
ВесКоричневыйвезде, где есть провод такого цветаЗажиганиеЗеленыйЖгут проводов замка зажиганияЗажигание 2ACC (аксессуары)ВиолеттаЖгут проводов замка зажиганияСтартерЧерный и желтый

Жгут проводов замка зажигания или EWS

Сине-коричневый (2 провода) (слева)

Сине-зеленый (2 провода) (справа)

Сине-желтый (2 провода) (повторители)

черный и зеленый (2 провода)

сине-зеленый (2 провода)

При подключении заизолируйте все 4 провода диодами.

На подсветке. ноги пассажира

Центральный замок и сигнализация (ZKE)

Признаки неисправности предохранителей на БМВ Е39

  • Между модулями взрывается искра из-за горения плавящихся элементов;
  • Запах расплавленного пластика слышен в месте расположения монтажного блока;
  • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
  • При подаче питания штатное оборудование не работает.

Предохранители BMW E39

Автомобили модификации BMW E39 выпускались в период с 1995 по 2003 год, а универсал пятой версии до 2004 года.

Стандартное расположение модулей:

  • Внутри: ящик с предохранителями;
  • В багажном отделении: блок реле. переключатели.
  • Для упрощения процесса идентификации модулей на обратной стороне пластиковой крышки блока, расположение и расшифровка каждого из предохранителей.

    Самостоятельная замена модулей не сложная, но требует внимания мастера. Нарушение технологии монтажа приводит к неправильной работе оборудования.

    Если у вас возникли трудности с диагностикой, профилактикой механизмов и узлов, обратитесь за квалифицированной помощью к специалистам СТО.

    Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

    Схема установки предохранителя

    Маркировка / маркировкаЗа что отвечает (с описанием)
    F (F-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
    F (F-2) / 5Бронирование
    F (F-3) / 10Бронирование
    F (F-4) / 10Бронирование
    F (F-5) / 20Автомобильный сигнал
    F (F-6) / 30Центральный замок
    F (F-7) / 30Бронирование
    F (F-8) / 20Электроэнергетическая система
    F (F-9) / 10Дворники
    F (F-10) / 10Омыватели фар
    F (F-11) / 10Омыватель заднего стекла
    F (F-12) / 10Топливное оборудование (опция)
    F (F-13) / 30Контроллер АКПП
    F (F-14) / 30Печка, прикуриватель, освещение салона
    F (F-15) / 10Автомобильная розетка
    F (F-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
    F (F-17) / 15Авария, поворотники
    F (F-18) / 20Бронирование
    F (F-19) / 20Обогрев заднего стекла
    F (F-20) / 20Датчик кислорода
    F (F-21) / 20Бронирование
    F (F-22) / 20Стеклоподъемники
    F (F-23) / 20Система стабилизации обменного курса
    F (F-24) / 20АБС (ABS)
    F (F-25) / 15Бронирование
    F (F-26) / 15Бронирование
    F (F-27) / 20Освещение перчаточного ящика
    F (F-28) / 15Вентилятор отопителя (плита)
    F (F-29) / 15Кондиционер
    F (F-30) / 20Топливная система, топливный насос
    F (F-31) / 15Система безопасности
    F (F-32) / 20Бронирование
    F (F-33) / 20Датчик передачи мощности
    F (F-34) / 20Боковые зеркала заднего вида
    F (F-35) / 20Стоп сигналы

    Расположение реле. переключателей

    МаркировкаКто отвечает за что / что предоставляет
    К 1Подсветка
    К 2Внутреннее освещение
    К 3Реле омывателя лобового стекла
    К 4Бронирование
    К 5Бронирование
    К 6Электронный блок управления силовым агрегатом
    К 7Бронирование
    К 8Бронирование
    К 9Бронирование
    К 10Стоп сигналы
    К 11Фара
    К 12Дроссельный клапан
    К 13Стеклоподъемники
    К 14Задние противотуманные фары
    К 15Зажигание
    К 16Топливное оборудование
    К 17Электрическое оборудование
    К 18Бронирование
    К 19Контактная пластина для задних фонарей, стоп-сигналов
    К 20Блок цифровых датчиков

    Снятие обшивки водительской двери:

    • снимаем верхнюю крышку (защелку), откручиваем два винта под ней.
    • снимаем колпачок с надписью «Airbag», откручиваем винт под ним.
    • снимаем крышку ручки с кнопками;
    • открутите винт в кармане.
    • снимите верхнюю часть крышки самостоятельно, а затем всю крышку вверх

    (типичная защелка BMW посередине)

    за бардачком от блока предохранителей

    K2

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Цвета и расположение проволоки могут отличаться от указанных выше. Данная информация носит рекомендательный характер и требует обязательной проверки. !

    Где находятся предохранители