Установка Стеклоподъемников Форвард На ВАЗ 2107

Содержание

По дороге с ветерком на ВАЗ 2107: устройство, ремонт и установка стеклоподъёмников

Стеклоподъемники. неотъемлемая часть движения. Водитель должен знать об основных неисправностях данного агрегата и способах их устранения самостоятельно, а также знать, что делать, если стекло заклинило, упало или возникла необходимость снятия / установки подъемника. Выбор и самостоятельная установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107 также представляет практический интерес.

Какие бывают стеклоподъёмники на «семёрке»

За время своего существования автомобиль ВАЗ 2107 оснащался электростеклоподъемниками двух типов:

Стоять. Они считаются более надежными. Установка стеклоподъемника этого типа полностью исключает перекос стекол. Работа механизма заключается в передаче силы вращения шестерни, взаимодействующей с рельсом линейного типа, на стеклянную тележку. Главный недостаток. необходимость постоянной смазки, ведь шестерни механизма были сделаны из пластика, который быстро изнашивается и может вывести из строя весь механизм.

Установка передних стеклоподъемников на ВАЗ 2107

Стеклоподъёмник заклинило

Основные причины заклинивания регулятора стекла ВАЗ 2107 следующие:

  • обрыв сварного шва, соединяющего кронштейн кабеля и стеклянную ленту, к которой он прикреплен. В этом случае отключите силовой кабель и приварите кронштейн;
  • трос запутался или перекручен внутри механизма регулировки стекла. Можно просто попробовать снять и переустановить кабель. В случае поломки необходимо заменить весь механизм;
  • износ шестерен стеклоподъемника. свидетельствует о однозначной необходимости их замены.

    Устройство стеклоподъёмников ВАЗ 2107

    Что такое стеклоподъемник, знает каждый автомобилист. Его функции просты: открывать и закрывать окно, регулируя тем самым микроклимат и уровень в салоне. Окна бывают двух видов: ручные (с костылем или мясорубкой) и электрические, управляемые панелью приборов или отдельными кнопками.

    На заводе на ВАЗ 2107 установлены ручные стеклоподъемники, которые имеют довольно простую конструкцию. В их основе лежит работа механизма, к которому стекло крепится с помощью специальных запорных устройств. Боковые окна опускаются и поднимаются поворотом ручки, расположенной внутри кабины.

    Устанавливаем новый механизм

    Чтобы заменить механическое окно, сделайте следующее:

    Смажьте шнур питания.

    Снимаем ручку стеклоподъёмника

    Одна из наиболее частых неисправностей. поломка ручки, которая возникает как на передних, так и на задних стеклоподъемниках из-за неправильного использования или просто со временем.

    Замена ручки проста, происходит в следующем порядке:

  • Освободите ручку из пластиковой защелки, которая называется стопорным кольцом. Для этого с помощью отвертки с плоским наконечником внешнего кольца отходит от внутренней, а затем стопорное кольцо удаляется.
  • Снимите и замените его новым.

    Скрип стеклоподъёмника

    На первый взгляд скрип стеклоподъемника не кажется серьезной неисправностью, но стоит обратить внимание на этот сигнал, так как это первый признак того, что механизм изношен и вскоре может сломаться. Способы борьбы с этим симптомом предельно просты, доступны каждому и не занимают много времени:

    Как установить электростеклоподъёмник на ВАЗ 2107

    Установить электрические стеклоподъемники довольно сложно, но возможно. Удобнее работать в гараже или закрытом боксе.

    Вам понадобится набор стеклоподъемников, гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, болты и гайки разных размеров, зажимы для стекол, провода и предохранители. В процессе установки могут быть обнаружены неисправности, для устранения которых потребуется покупка дополнительных запчастей. Обязательно прочтите инструкцию перед установкой.

    Для подключения стеклоподъемников нужно определить, откуда вы будете получать питание. В ВАЗ 2107 удобнее всего это делать прикуривателем. Если такой вариант не подходит, то проводку придется проводить от АКБ.

    Важным этапом после установки механизма стеклоподъемника является установка кнопок управления подъемом и опусканием стекла. В автомобиле ВАЗ 2107 места для таких кнопок, естественно, не предусмотрено, поэтому вы можете выбрать удобное для вас место самостоятельно. Учтите, что чем дальше вы отодвинете кнопки от двери, тем длиннее понадобятся провода. Поэтому их удобнее размещать на внутренней ручке двери.

    Порядок установки стеклоподъемников на ВАЗ 2107 следующий:

  • Отсоедините клеммы автомобильного аккумулятора, чтобы исключить возможность короткого замыкания проводки.
  • Поднимите стекло, закрепив его скотчем, чтобы оно не упало при снятии стеклоподъемников.
  • Снимаем заводской регулятор стекла.

    Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

    Работа стеклоподъемника устанавливается и настраивается производителем, поэтому вмешиваться следует с максимальной осторожностью и вниманием, иначе механизм может заклинивать, треснуть и треснуть.

    По собственному опыту советую внимательно изучить устройство и прочитать подробную инструкцию по устранению неисправностей, прежде чем начинать ремонт механизма стеклоподъемников. Даже если кажется, что многие из них можно устранить с помощью отвертки и гаечного ключа, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъемника.

    Стеклоподъёмник для ВАЗ 2107

    Стеклоподъемники на ВАЗ 2107, как и на других автомобилях. необходимый элемент комфорта и климат-контроля в салоне. Установленные окна на передних и задних дверях в народе называют «костылями». Их пластиковые ручки обычно отламываются, когда автомобилем не пользуются слишком осторожно, край одежды может зацепиться за ручку, и тогда может потребоваться замена деталей. Электростеклоподъемники уже давно используются для тюнинга салона, даже если передняя дверь. Их установка крайне желательна. Пока пассажир ищет ручку, водитель гордо указывает на кнопку. О схеме подключения окна блока питания мы обязательно поговорим в следующих статьях.

    Устройство подъема окон простое, но есть отличия в конструкции механизма на передней и задней дверях. Впереди его схематическое изображение:

    Схему можно разделить на:

  • внутренние детали, включая ручку 1, кожух и защелку 2, розетку 3;
  • механизм стеклоподъемника, включающий механизм заводной звездочки 4, кронштейны 5, нижние ролики 11, натяжной ролик 13, болт 12;
  • трос 10. единственный гибкий конструктивный элемент;
  • механизм крепления стекла. винты 6, прижимные планки 7.
  • READ  Установка ГБО На Nissan Х Трейл Т31

    Следует отметить, что в отличие от старых «классических» моделей лобовое стекло на ВАЗ 2107 представляет собой не прямоугольник в виде параллелепипеда, а пятиугольник, потому что на «семерку» нет отдельного окна. Поэтому в «семерке» и поменяли установку, подачу и расположение кабеля. Кроме того, как видно на рисунке, механизм соединения стекол на ВАЗ 2107 имеет четвертый натяжной ролик, в отличие от трех роликов на другой «классике». Поэтому, чтобы снять стеклоподъемник, нужно знать эти отличия. В этом случае ремонт будет легким.

    Работа стеклоподъемника налажена на заводе, его можно установить и заменить самостоятельно, но это нужно делать правильно. В противном случае механизм заклинивает или во время работы появляются такие обертоны, как хруст и треск. Поэтому, прежде чем делать ремонт своими руками, нужно внимательно осмотреть устройство.

    Это главная деталь. механизм стеклоподъемника. Чтобы его снять, необходимо сначала снять обшивку двери.

    Расположение деталей механизма стеклоподъемника заднего стекла.

    Задние стекла, в отличие от передних, не опускаются полностью, но их около 5 см. Расположение заднего стекла ничем не отличается от расположения других моделей Жигулей. Этот механизм устанавливается не только на ВАЗ 2107 по той причине, что форма прямоугольника заднего стекла одинакова для всех моделей «классики». Если электрические стеклоподъемники соединены с задними стеклами, эти 5 см сохраняются.

    Одна из самых частых поломок. это поломка ручки 1 как переднего, так и заднего стеклоподъемника. В случае поломки ее нужно заменить, так как ремонтировать сломанную ручку нецелесообразно.

    Замена ручки происходит следующим образом: снять ручку стеклоподъемника очень просто, достаточно сначала освободить ее от пластиковой защелки, которую можно просто оторвать. Для этого с помощью отвертки с плоским лезвием отодвиньте внешнее кольцо от внутреннего. После этого снимается защелка, которую еще называют стопорным кольцом. После этого ручку можно легко снять и установить другую. Как это делается, показано в:

    Как видите, не обязательно идти в автомастерскую только для того, чтобы поменять ручку. Сделать такой несложный ремонт сможет любой желающий самостоятельно, просто отверткой.

    Стеклоподъемники на ВАЗ 2107 и 2110. выбираем с умом

    Одна из главных проблем комфорта всех автомобилей ВАЗ. отсутствие стеклоподъемников. Примерно с 2000-х годов все автомобили этой марки выпускались со стандартными ручными стеклоподъемниками, которые постепенно начали видоизменяться и переделывать в электрические. В этой статье вы узнаете, что такое электростеклоподъемники на ВАЗ 2107 и 2110, из чего они состоят и как их установить.?

    Виды и конструкции стеклоподъемников ВАЗ

    ВАЗ 2107, выпуск которого начался примерно в конце 80-х годов прошлого века, всегда с завода комплектовался ручным стеклоподъемником. Доработку старого приспособления для подъема и опускания стекол автовладельцы всегда проводили самостоятельно. Для этого был закуплен специальный комплект, который уже изготовлен заводом и установлен взамен ручного привода.

    В ВАЗ 2110 такое устройство стали регулярно ставить с завода, но старые модели, выпускавшиеся в 90-х годах, по-прежнему имели ручной привод, легко заменяемый электрическим.

    Тип механизма позволяет разделить все окна на несколько типов. Например, рельсовый стеклоподъемник стал самым распространенным для «Жигулей». Главный их недостаток. необходимость постоянной смазки. Дело в том, что иногда шестерни механизма делали из пластика, который быстро выходил из строя и выводил из строя весь механизм.

    Однако у рельсового стеклоподъемника есть ряд преимуществ. К ним относятся: низкий уровень шума при работе, отсутствие перекосов, потому что стекло закреплено равномерно, а значит плотно закрыто.

    Еще один вид стеклоподъемника. тросовый. Главной его особенностью можно считать высокую ремонтопригодность, что, как ни странно, связано с частыми поломками этого накопителя. Стекло поднимается и опускается с помощью веревки с довольно медленной скоростью. Это связано со слабыми свойствами привода, которые вряд ли смогут преодолеть сопротивление уплотнительной резины. Часто бывает, что двигатель просто перегревается и выходит из строя.

    Для кабельного окна нежелательны перекосы стекла. Это связано с тем, что переключение вызывает большие нагрузки на пластиковую шестерню механизма. В связи с этим он также деформируется и ломается, в результате чего механизм и работа полностью.

    Последний тип окон стал использоваться только на ВАЗ 2110. Это рычажное устройство, состоящее из двух больших шестерен, каждая из которых имеет по одному рычагу, установленному на тележке стекла с помощью петель. Когда электропривод вращается, он воздействует на шестерни, и они перемещают рычаги, поднимающие или опускающие стекло.

    Достоинством такого устройства можно смело считать небольшие размеры и простоту конструкции всего привода. Он занимает очень мало места, что упрощает установку. Однако у этой конструкции есть недостатки. Во-первых, при такой тяжелой работе мотор потребляет большое количество энергии, которая может быстро разрядить аккумулятор. Во-вторых, это небольшая скорость, хотя современные накопители уже лишены такого недостатка, который делает такие окна наиболее удобными.

    Установка стеклоподъемников на ВАЗ 2107 своими руками

    После того, как вы решили заменить стандартные ручные стеклоподъемники на электрические, самое время определиться с их типом. Плюсы и минусы всех конструкций были рассмотрены выше, но следует знать, что цена комплекта напрямую зависит от быстродействия стеклоподъемника, его качества и надежности. Итак, можно сделать вывод, что самым дешевым будет трос, а самым дорогим. рычажный.

    После того, как вы все выбрали, самое время установить все части комплекта. Чаще всего он состоит из исполнительного механизма. электропривода, подъемно-опускного механизма, а также тросов и органов управления. Заранее определите расположение кнопок электрического стеклоподъемника. Они должны быть расположены так, чтобы опускание и подъем не отвлекало вас от вождения. Для большего комфорта рекомендуем установить на ВАЗ собственные электростеклоподъемники.

    Разобрать дверную карту и демонтировать все комплектующие старого стеклопакета. Установите новый механизм согласно инструкции производителя и выведите провода на питание и управление. Затем подключите аккумулятор и проверьте работу электрического стеклоподъемника. При необходимости произведите соответствующие настройки и только потом собирайте дверную карту. Проделайте те же шаги для второй двери.

    На этом установка стеклоподъемника на ВА 2107 и 2110 завершена. Как видите, это не сложная процедура, которую можно выполнить в обычном гараже. Достаточно иметь небольшой багаж инструментов и хотя бы разбираться в работе электростеклоподъемника.

    Пару слов об устройстве механизма

    В целом стеклоподъемник не такая уж сложная деталь, как кажется на первый взгляд. Его конструкция включает всего несколько компонентов.

    READ  Установка Ксенона На Opel Astra J

    На фото №1 (схема стеклоподъемника ВАЗ 2107) мы видим, что штатный стеклоподъемник состоит из таких конструктивных элементов как:

  • 1,2. ручка и облицовка ручки стеклоподъемника.
  • 3. розетка устройства.

    Как действуют реечные электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2107?

    Контроллер играет важную роль в работе стеклоподъемника с электроприводом. Это устройство закрывает все замки на дверях при настройке автомобиля на сигнализацию и автоматически закрывает все открытые окна, выполняя также функцию «доводчика».

    Самое интересное, что при прекращении работы лифта контроллер вообще не поглощает энергию от аккумулятора, переходя в режим ожидания. При необходимости это устройство автоматически подает ток на механизм ESP.

    Также прибор следит за работой коробки передач, а именно контролирует количество оборотов. Благодаря этому аккумулятор почти не теряет энергию зря, и соответственно аккумулятор продолжает заряжаться дольше.

    Кстати, в некоторых моделях электростеклоподъемников есть доводчик, контролирующий работу только двух окон, а поскольку модель ВАЗ 2107 четырехдверная, часто водители устанавливают контроллеры на все 4 окна. Но опять же, все зависит от конкретной модели ESP.

    Установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 – подготовка инструментов

    В процессе работы нам потребуются материалы и приспособления, такие как:

  • Отвертки Phillips и минус.
  • Торцевой ключ на 8 и 10 мм.
  • Изолента.
  • Кусок металлической проволоки длиной около 100 сантиметров.
  • Стеклоподъемники на ВАЗ-2107. Установка стеклоподъемника на ВАЗ-2107 своими руками

    Электростекло. одно из самых полезных изобретений конца 20 века. И если раньше подобные устройства устанавливались исключительно на дорогие иномарки, то теперь такая роскошь доступна даже владельцам старых ВАЗ. Однако, если с выбором стеклоподъемника особых проблем нет, при установке он может сильно запутать. Итак, как правильно установить стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Читайте об этом в нашей истории.

    Разновидности

    В настоящее время существует всего два типа автомобильных стекол:

    О конструкции устройства

    Конструкция аналоговых рельсов существенно отличается от тросовых, а принцип их действия напоминает действие рулевой рейки в автомобиле. Этот тип стеклоподъемников отличается легкостью перемещения подъемного механизма, что делает их более подходящими для работы с толстым стеклом.

    Приступаем к работе

    Как в дальнейшем установить стеклоподъемники на ВАЗ 2107? Верхний валик нам не будет виден, поэтому для того, чтобы надеть на него трос, нужно выполнить ряд кропотливых работ. Сначала делается разомкнутая петля на верхнем конце кабеля. Затем он поднимается через дверной проем на верхний ролик, который нам пока недоступен. В этом случае, чтобы зацепить валик, нужно несколько раз переместить петлю в разные стороны, а затем подтянуть вверх. Так что вы можете это исправить.

    На следующем этапе трос, который удачно зацеплен за ролик, надевается на нижний механизм, а затем на сторону, регулирующую натяжение. Помните, что деталь не должна быть слишком тугой, но при этом не должна находиться в свободном, свисающем положении. Как вы думаете, у ВАЗ 2107 электрические стеклоподъемники? Радуйтесь рано, господа!

    На данном этапе установка стеклоподъемника на ВАЗ 2107 успешно завершена. Теперь осталось немногое: подтянуть гайки натяжного ролика и корпуса, смазать трос и соединение литолом и собрать дверь в обратном порядке.

    Итак, мы выяснили, как устроены окна на ВАЗ 2107, а также как их полностью заменяют. Смех!

    Технические характеристики

    Диапазон рабочего напряжения
    Номинальное усилие на приводной пластине
    Прочность приводной пластины
    Время движения пластины из крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальной мощности
    Ток потребления при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более

    Применяемость на автомобилях

    МаркаМодель автомобиляТелосложениеДвериГоды выпуска
    ВАЗВАЗ 2104 / ВАЗ 2104Вагонпять1984. 2012 гг.
    ВАЗВАЗ 2105 / ВАЗ 2105седан41979. 2010 гг.
    ВАЗВАЗ 2107 / ВАЗ 2107седан41982. 2012 гг.

    Стойка электрических стеклоподъемников. это корпус, в котором расположен механизм движения стекла. зубчатая передача цепи. На рейке установлен электродвигатель, приводящий в движение механизм.

    Неподвижный навесной мотор-редуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

    Оконная рейка абсолютно жесткая. В результате при подъеме и опускании стеклянного слоя отсутствует дребезжание, вибрация и резонанс.

    Окна очень светлые и компактные. Работайте почти бесшумно.

    При установке стеклоподъемников необходимо просверлить в двери два отверстия по схеме, приведенной в паспорте.

    Стеклоподъемники Форвард ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107

    Основные атрибуты
    МаркаВАЗ
    Модель2107
    Тип машиныМашина
    ТипКомплект стеклоподъемников
    Монтаж2 двери
    Тип стеклоподъемникаЭлектро
    Режиссер

    Электростеклоподъемники в передних дверях автомобилей ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, выпускались с 1979 по 2012 год.

    Комплект стеклоподъемников с мотор-редукторами на две двери. В комплекте 2 стеклоподъемника, проводка для подключения, выключатели стеклоподъемников (92,3709, 2 шт.), Декоративные заглушки в отверстиях на ручках механических стеклоподъемников.

    Тип конструкции: рейка и шестерня.

    Производитель: ООО «Технические Системы» (Россия, г. Ижевск).

    Артикул производителя: R160.

    Каталожные номера оригинальных запчастей (АвтоВАЗ, механика):
    2105-6104020. правый стеклоподъемник;
    2105-6104021. стеклоподъемник слева;
    21050-6104020-00. подъёмник для окон.

    Комплектность

    Стекло питания R160 переднее правое
    Стекло силовое R160-01 переднее левое
    Винт М5
    Винт М6
    Защелка М6 с юбкой на замке
    Стопорная шайба
    Переходная пластина правая
    Переходная пластина слева
    Декоративная шляпа
    Крышка защелки
    Саморез для крепления заглушки
    Упаковка
    Заграничный пасспорт

    Гарантийный срок на продукцию. 3 года со дня изготовления.

    Размеры в упаковке: 53 517,57 см.

    Паспорт стеклоподъемников FORWARD R160 на ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107.

    Фотоотчет по установке ПЕРЕДНИХ стеклоподъемников на ВАЗ-2104.

    Фотоотчет по установке электростеклоподъемников FORWARD на ВАЗ-2107.

    Фотоотчет об установке электромобилей FORWARD на Москвич-412

    Фотоотчет по установке электростеклоподъемников FORWARD в переднюю дверь ВАЗ-2107

    Конструктивные и технологические нюансы

    Владельцам других представителей классики от Лады замена стеклоподъемника на ВАЗ 2107 может показаться излишне сложной. Трос подключается к кронштейнам из твердого стекла в двух местах, что потребовало использования еще одного ролика. их 4: один натяжитель и три направляющих.

    Ремонтная операция вполне осуществима самостоятельно при минимальном количестве инструментов:

  • открытые ключи на «8» и «10»;
  • отвертка Филлипс.
  • Первый этап замены стеклоподъемника передней двери на ВАЗ 2107: снятие дефектного узла

    Установке нового механизма перемещения стекла предшествует операция по демонтажу изношенного регулятора стекла. Перед его применением следует:

  • откручиваем три винта крепления дверной ручки;
  • снимаем дверную ручку;
  • снять обшивку двери.
  • READ  Ремонт Двигателя Ваз 2114 Своими Руками

    стекло Перед снятием штатного стеклоподъемника рекомендуется соединить две ветки кабеля с небольшим отрезком провода в непосредственной близости от него. Этот ход предотвратит выпрыгивание каната из пазов барабана, что дает возможность повторно использовать механизм.

    Демонтаж конструкции осуществляется в следующей последовательности:

  • опускать стекло до тех пор, пока через технологические окна двери не станут доступны скобы крепления кабеля к скобам стекла (на 1 оборот оконной ручки);
  • полностью отвинтить один винт и ослабить второй винт кронштейна для крепления кабеля к опорному кронштейну; протянуть трос (поочередно для одного и другого кронштейна);
  • поднять стекло в крайнее верхнее положение и зафиксировать подручными средствами (в процессе замены регулятора переднего стекла ВАЗ 2107 часто использует следующий прием: вставьте отвертку в отверстие на внутренней панели двери)
  • ослабьте гайку натяжного ролика ключом на «10» (находится по центру внизу дверцы);
  • вытяните трос из натяжителя, нижних направляющих (в левом нижнем углу) и двух верхних роликов;
  • откручиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к двери;
  • открутите две гайки крепления направляющего паза и снимите его вправо;
  • снимаем регулятор стекла и снимаем его с двери.
  • После снятия механизма следует проверить легкость вращения каждого ролика.

    Завершающий этап: установка нового узла

    Подъемник Новое окно оснащено безупречным кронштейном, который фиксирует две ветви кабеля. Категорически запрещено снимать его до полной установки по вышеуказанной причине.

    Обычно концепция установки новой сборочной единицы выглядит так:

  • установка и фиксация корпуса стеклоподъемника в сиденье;
  • трос вокруг роликов;
  • фиксация стеклянных зажимов относительно кабеля (фиксация кабеля винтами с двумя скобами);
  • установка направляющего паза;
  • натяжение троса;
  • демонтаж скоб, фиксирующих ответвления кабеля;
  • установка обивки и дверных ручек.
  • Трос вокруг роликов можно проложить двумя способами. через верхний или нижний роликоподшипники. При отслеживании нижнего ролика верхний трос, выходящий из механизма, проходит через:

  • нижний левый направляющий ролик;
  • верхняя левая направляющая опора;
  • нижний центральный холостой ролик;
  • верхняя правая направляющая.
  • При замене стеклоподъемника ВАЗ 2107 актуально также перемещение через верхний валик, производимое в обратном порядке. В этом случае прокладывается нижний кабель.

    Схема организации смены стеклоподъемника передней двери на «семерке»

    • Конструктивно-технологические нюансы
    • Первый этап замены регулятора стеклоподъемников на ВАЗ 2107: устранение дефектного узла
    • Завершающий этап: установка нового узла
    • Довожу до вашего сведения
    • Кратко о порядке изменения

    Семь Концепция остекления боковых окон входной двери на последних моделях классических ВАЗ отражает почерк современных приемов автомобильного дизайна. Именно во время розыгрыша «семерок» инженеры оставили распространенное расположение стекол в входной двери. треугольный прямоугольник.

    К сведению

    Кабель растягивается по следующей методике:

  • опустить стакан до конца;
  • поверните ручку механизма до упора в сторону опускания стекла;
  • отрегулируйте натяжение троса, перемещая соответствующий ролик;
  • затянуть роликовый болт.
  • Следует отдавать предпочтение оптимальному натяжению кабельного хранилища: кабель не должен быть чрезмерно растянут, но и не должен быть свободным.

    Скрип может появиться после установки нового стеклоподъемника. Для его устранения необходимо:

  • ослабить и вытащить трос из-под роликов;
  • пересечь верхнюю и нижнюю ветви троса, выходящего из подъемного барабана;
  • повторить процедуру установки и затяжки кабеля.
  • Коротко о процедуре смены

    Упрощенно процесс замены неисправного стеклоподъемника в передней двери ВАЗ 2107 выглядит так:

  • снимаем обшивку двери;
  • отсоединить кабель от зажимов крепления стекла;
  • ослабить и снять трос с роликов;
  • демонтировать направляющий желоб и механизм подъема окна;
  • установить корпус нового механизма подъема стекла;
  • набить кабель по контуру;
  • закрепить скобы стекла относительно кабеля;
  • тянуть за кабель;
  • установить дверную обшивку.
  • Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на ВАЗ-2107

    Вас может заинтересовать. Вы смотрели

    Данный иллюстрированный отчет об установке электростеклоподъемников FORWARD в входной двери ВАЗ-2107 подготовил и отправил нам наш заказчик Владимир Викторович Белоголов из Тосно Ленинградской области в рамках нашей акции.

    Всем привет! Недавно я получил свои долгожданные электростеклоподъемники FORWARD (далее. ESP). Заказал на сайте steklopodem.ru, прилетел в Питер за 4 дня. Раздаю отчет потому что сам установил. Я постаралась сфотографировать как можно подробнее.

    Первым делом нужно было начать с водительской двери. Думаю, как сняли крышку и сняли стандартный подъемник, читать будет никому не интересно, так что вникаю в суть дела.

    Я начал с бурения. Я наметил точки вдоль линейки и проделал отверстия. Это была первая проблема: машина хоть и относительно старая для ВАЗа (с 2005 года), но дверь успела немного заржаветь. В результате сталь становилась тоньше, и ее было труднее сверлить, поэтому отверстия были такими изогнутыми. Но сам механизм ESP пришел правильно и теперь отлично держится.

    Потом было мало: прикрутил стекло, подключил напрямую к аккуму, чтобы проверить. заработало.

    На этом этапе тоже возникла проблема: стекло было опущено до конца, но внизу оно вылетало из направляющей и уже не поднималось без помощи рук. Как я ни старался регулировать, ничего не помогало. Потом понял, что направляющая на нижнем болте не держит, была репродукция сантиметров 5! Решил проблему покупкой нового мануала, видимо за 10 долгих лет эксплуатации износился. На этом монтажные работы закончились и началось самое сложное. ХОЛДИНГ.

    Фото рабочего процесса:

    Сначала я решил пойти по пути наименьшего сопротивления. «Подключил к магнитоле, снял массу с двери. Я попробовал. не вышло. Предохранитель ушел. Замену попробовал еще раз, все получилось. Впервые так оставил, потому что делал не один день (пару часов после работы).

    Потом, пока делал вторую дверь (фото приведу ниже) заметил, что стекло двигается медленнее, чем у водительской двери, и перегорел еще один предохранитель. Решил подключить напрямую к аккумулятору. Сделал не сразу, потому что не хотел просверливать дырку под проводку и искать там место и вообще делать это пришлось, но пришлось. К моему удивлению, ВАЗ-2107 имеет отверстие под блок предохранителей и резиновую пробку, через которую я успешно пропустил провод «».

    Фото правой двери:

    Фото этого отверстия под блок предохранителей (черная резинка с торчащей синей проводкой):

    И пара фото пуговиц.

    Пользуюсь уже неделю, все работает как часы! Цикл спуска-подъема примерно 7-8 секунд, результатом доволен.!

    Благодарим Владимира Викторовича за подготовку этого отчета и перевод обещанного приза на его мобильный телефон.