Установка Ступицы Ваз 2108 На Ваз 2107

Проблемы с передней ступицей ВАЗ 2107 могут вызвать серьезные проблемы с самим колесом (повышенный износ шин), а также с тормозными колодками и диском. Основной причиной таких проблем может быть изношенный или поврежденный подшипник передней ступицы.

Диагностика ошибок

Для проверки подшипников колес передней ступицы ВАЗ 2107 необходимо выполнить следующие действия:

  • Переднее колесо крепится на домкрате после принятия соответствующих мер безопасности: установка ручного тормоза, колесных колодок под задние колеса;
  • Под нижним рычагом находится безопасный упор, и автомобиль извлекается из домкрата. Для большей безопасности рекомендуется установить нижнюю часть кузова, которая защищает от возможного падения, если рычаг выдвигается из фокуса. Это часто не замечают, хотя это очень важно для правильной диагностики.
  • Держа руки за верх и низ колеса, они совершают движения от себя / к себе. Не должно быть никакой обратной реакции, стучите.
  • Вам нужно крутить колесо. Если есть проблема с подшипниками, это может быть стук, гул, погремушка.
Установка Ступицы Ваз 2108 На Ваз 2107

Регулировка подшипника

Часто люфт можно снять, затянув гайку ступицы. Для этого полностью затяните гайку, затем постепенно ослабляйте ее до тех пор, пока колесо не начнет свободно вращаться и не будет играть вообще. Такая регулировка возможна при небольшом износе подшипников.

READ  Где Находится Реле Зажигания Ваз 21099 Инжектор

Видео: Установка Ступицы Ваз 2108 На Ваз 2107


Замена подшипников

Процедура не сложнее, чем другие, связанные с ремонтом ВАЗ 2107. После снятия домкрата и колеса замена производится напрямую. Сначала снимите суппорт, открутив его крепежные болты. Не нужно снимать тормозной шланг, достаточно аккуратно повесить суппорт, чтобы он не мешал работе.

Далее необходимо использовать плоскую отвертку, чтобы оторвать крышку, которая закрывает гайку, и снять ее. Отвинтив гайку ступицы и сняв шайбу и клетку, вы можете снять ступицу тормозного диска. Тогда все просто:

  • Снимите сальник;
  • Удалить разделитель;
  • Снимаем кольцо, разделяющее внутренний и внешний подшипники;
  • С помощью удлинителя правильного размера и обычного молотка оба зажима выбиваются.

Установка новых подшипников и сборка ступицы производится в обратном порядке. Перед сборкой удалите старую смазку, тщательно промыв все детали.

  • Нажимаем на зажимы новых подшипников;
  • Смазать и установить внутреннюю прокладку;
  • Вставить кольцо;
  • Нажмите на сальник.

Осталось поставить ступицу на место и закрепить суппорт. После замены предварительно смазаны наружный подшипник клетки и стопорное кольца, затянуть гайку ступицы до упора. Постепенно освобождая гайку, мы достигаем свободного вращения колеса при полном отсутствии люфта. Таким образом, подшипник работает нормально, а это значит, что необходимо зафиксировать гайку в этом положении.

READ  Установка Гур От BMW На Уаз 469

Удалите использованную смазку из защитного колпачка и нанесите новый, затем положите его на ступицу. Поставить на место и зафиксировать колесо, снять автомобиль с домкрата. Дело завершено, неисправность успешно устранена, замена завершена. После короткого пробега рекомендуется проверить концентратор на отсутствие люфта и при необходимости отрегулировать.