Установка Термостата Нива Chevrolet На Классику

Термостат Chevrolet Niva для классики. Автосайт

Установка термостата Chevrolet Niva на классический

Фитинг на термостате находится под пластинкой для шланга мм, а у нас есть сливная арматура из 16 мм радиатора отопителя.

Проверка термостата ВАЗ NIVA без снятия. Выбор термостата ВАЗ NIVA

Предоставление традиционного термостата ВАЗ. Длительность: Валерий Именов 47 просмотров. Мы поставили мяч на Шевроле.

Вынимаем трубку из мотора, перемещаем ее на лево по движку в направлении коробки в туннеле и вынимаем ее через "брюки" и исходный сторож. Духовка начнет греться лучше, но температура мотора стала выше обычной!

Можно, естественно, на входе, но с установкой будет много вещей, потому что насос трудно починить либо длина шлангов недостаточна. Потом пришло сообщение от Мейсона, в каком говорилось, что все еще проще, и паять не надо.

Основная задачка системы остывания: все устроено довольно хорошо: если по некий причине эта температура свалится, к примеру, раскроется кран внутреннего нагревателя, антифриз кулера безизбежно попадет в термостат, что приведет к уменьшению потока в основной радиатор и возвратить в обычное состояние.

Что ж, после смены термостата жидкость мотора начинает смешиваться с жидкостью мотора из отопителя.

Температура мотора была обычной, но клапан отопителя открылся, и из него вышел охлажденный поток, смешанный в термостате с потоком из мотора, и сделал снимок, схожий пониженной температуре мотора. Термостат будет работать этот сигнал честно. Духовка начнет греться лучше, но температура мотора стала выше обычной!

Установка терморегулятора от Шеви Нивы до Классика

Практически мы околпачили термостат и сейчас, чем лучше употребляется обогреватель салона, тем выше температура мотора. Это не означает, что новый термостат посиживает как перчатка, его будет совершенно малость "вынул" ввысь, но создатели считают, что это не грозит ничему суровому.

Если вы убеждены, что более четкая посадка невозможна, вы сможете надеть зажимы и затянуть их либо сделать это позднее, чтоб высвободить место для предстоящей работы. Подсоединение шлангов, идущих от нагревателя и нагревателя карбюратора Вариант 1.

Для удобства снимите вентиляционный шланг генератора. Из железной трубки, чтоб удалить охлаждающую жидкость из нагревателя, он проходит для "брюки" и, используя экран стартера, снимите выпускной шланг нагревателя и выпускной шланг охлаждающей воды с нагревательного блока карбюратора.

Открутите две гайки, которые укрепляют эту трубку к насосу на правом конце трубы: Открутите гайку, которая укрепляет экран стартера под трубой воздушного отопления поближе к левому концу трубы: Снимите трубу с мотора, переместите ее слева от мотора до туннеля и снимите его. с "брюки" и исходный сторож.

Установка терморегулятора с 2123 года (Chevrolet Niva) на ВАЗ 2107 2105 Classic

Термостат от Шнивы до толстых труб радиатора (дюралевый радиатор с электровентилятором) подымается без заморочек. Единственное для полного счастья было то, что нижняя трубка радиатора была перевернута ввысь дном (конец, который шел к термостату, был перемещен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это необходимо выбирать вживую. Описанные выше ссылки обрисовывают, как аналоги уровня подавляют вход в насос, к которому подсоединена труба, через который антифриз соединяется из печи и из впускного коллектора. Но я ленивый и выбираю эту трубку через стартер, делаю заглушку на насосе, мне лень. И соответственно старенькый сливной шланг антифриза из впускного коллектора отрезан и
он заглушается подходящим болтом, а 16-мм морозоустойчивый шланг извлекается из печи из латунного сопла, выступающего в моторный отдел, и заглушается фитингом под 16-мм шланг с крышкой. В этом контексте фитинги понимаются как адаптер для сантехники: с одной стороны, обрезка елки, чтоб прикрепить шланг, с другой
нить. Для того, чтоб заглушить фитинг, прикрутите к нему крышку. При покупке не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо, которое должно быть в колпачке либо приобретаться раздельно.

Сливной ниппель 16 мм. шланг 16 мм по направлению к крылу. переход от 16 до 18 мм. восьмимерный шланг продолжает двигаться к крылу, а потом опускается, потом опять к горизонтальной платформе и расширяет насадку, к которой подключаем термостат , Фото в 2-ух плоскостях разъясняют идею прокладки шланга от выпускного коллектора

Сейчас, не считая термостата, у меня все есть еще электронный насос от Газели, и слив из печи не сходу идет к термостату, а поначалу к насосу. Электронасосы. это древняя модель для 16-мм шланга и новенькая для 20-мм шланга. У меня есть древняя модель. Насос болтается на пятках стандартной катушки зажигания, которой у меня нет, потому я использую MPSZ-ZH. Насос подымается на стандартные штифты для крепления катушки зажигания. Правда, он на левом крыле, но у меня есть шланг правильной длины. Потому из сливного отверстия печи прокладываю шланг к насосу. шланг проходит меж крышкой клапана и толстой трубкой радиатора. После насоса из 16 мм шланга происходит переход на 18 мм шланга, который соединен с фитингом пластинки термостата.

Все началось со статьи в ZR, но я не один раз откладывал эту переработку до наилучших времен. Потом пришло сообщение от Мейсона, которое показало, что все намного проще и вы не сможете связываться с пайкой. Тогда мы с тренером решили проверить все на наших машинах, не дожидаясь последующей зимы. Вот чертеж термостата, изготовленный Мэйсоном:

Термостат был в первый раз установлен на форуме 2000 года. с движком 21213 (дальше) "Функция 1"), потом к Ниве 21213 в 1995 году (дальше "Вариант 2") Термостат был установлен идиентично на 2-ух машинах, но подача 2-ух (из 5) шлангов осуществлялась по-разному, потому начало статьи будет схожим для 2-ух машин, а потом будут описаны варианты. При установке на форуме задачка заключалась в том, чтоб очень использовать имеющиеся детали и не занимать очень много места под крышкой (хотя вариант 1 занимает больше времени и подольше), в варианте 2 при установке на Niva мы решили упростить Задачка и идти по пути меньшего сопротивления. Владелец является обладателем, потому пусть каждый решает сам. зависимо от того, ЧТО он желает созидать водителя под капотом собственной машины, и сколько времени он должен сделать эту настройку.

Для операции согласно варианту 1 были применены:
· Латунный термостат от Шнивы (судя по логотипу. Ставрово);
Антифриз;
· Два нижних шланга и один верхний из стандартного термостата (заместо среднего будет употребляться один из нижних шлангов);
· Высокотемпературный герметик (к примеру, красноватый абро);
· Прокладка меж трубкой охлаждающей воды от нагревателя (трубка № 24 на схеме из фотоальбома) и движком;
· Железная пластинка ручной работы по размеру вышеуказанной прокладки, с отверстиями для крепления, но без центрального отверстия;
· Зажимы в наличии;
· Болт М8 длиной 10-15 мм;
· Шланг от системы остывания 08-09 (фото ниже);
· Возможность работы с 8-мм краном, ножовкой и пилой.

Для операции согласно варианту 2 были применены:
· Дюралевый термостат от ШНива (судя по логотипу. Ставрово);
Антифриз;
· Два нижних шланга и один верхний из стандартного термостата (заместо среднего будет употребляться один из нижних шлангов);
· Зажимы в наличии;
Шланг обогревателя "Газели" (внутренний поперечник около 18 мм, длина 1 метр, разрез на месте);
· Штифт крепления колеса от "Газели",

Итак, слейте охлаждающую жидкость, снимите старенькый термостат. Для имплантации по варианту 1 мы берем кран 8 мм и режем его при помощи нитей в самое тонкое сопло термостата. Берём болт, наносим на него теплостойкий герметик и вкручиваем в трубу. Если вы выберете вариант 2, ни резьба, ни болт не пригодятся. Для установки термостата для вас пригодятся 3 толстых шланга: верхний (таковой же, по-прежнему), средний (древняя середина не нужна, мы используем старенькый нижний шланг, обрезая его с обеих сторон до нужной длины) и очередной нижний шланг , Дальше необходимо испытать, сколько необходимо отрезать один из нижних шлангов термостата (он будет употребляться заместо среднего). На снимке слева вправо: обыденный средний шланг, съемное дно и уникальный нижний шланг:

READ  Ремонт Рулевой Колонки Ваз 2107 Своими Руками

Грубо говоря, нужно отрезать прямые участки шланга так, чтоб от каждой прямой секции оставалось приблизительно 2 см, чтоб надеть термостат и сопла мотора. Мы подключаем нижний и средний шланги к термостату, чтоб получить последующую конструкцию:

Может быть, для вас придется отрезать средний (прошлый нижний) шланг пару раз, следуя правилу "Определите сокращение семь раз один раз", Наденьте верхний шланг. Да, это незначительно подымет структуру, но без нее никак. Это не означает, что новый термостат посиживает как перчатка, его будет совершенно мало "вынул" ввысь, но создатели считают, что это не грозит ничему суровому. Если вы убеждены, что более четкая посадка невозможна, вы сможете надеть зажимы и затянуть их либо сделать это позднее, чтоб высвободить место для предстоящей работы.

псоединение шлангов от утеплителя и утеплителя карбюратора

Для удобства снимите вентиляционный шланг генератора. С железной трубкой для удаления охлаждающей воды из обогревателя (она проходит сзади "брюки" и щиток стартера) снимите выпускной шланг нагревателя и выпускной шланг охлаждающей воды с нагревательного блока карбюратора. Открутите две гайки, крепящие эту трубку к насосу (на правом конце трубки):

Открутите гайку, которая укрепляет экран стартера под трубой воздушного отопления (поближе к левому концу трубы):

Снимите трубку с мотора, переместите ее слева от мотора (по направлению к коробке) в туннеле и снимите ее с "брюки" и исходный сторож. Мы смогли только удалить эту трубку, может быть, есть наилучший метод. Очистите остатки картонной ленты от трубок и фланцев мотора. Пила фланец от трубки (как можно поближе к фланцу), удалите заусенцы. Нарезаем железную пластинку по размеру фланца с отверстиями для крепления, центральное отверстие не должно быть выполнено. При помощи этой пластинки мы закроем отверстие в движке, которое образовалось после снятия трубки. Сейчас мы положили этот сэндвич на штифты для монтажа труб в последующем порядке: за ранее обретенная фланцевая прокладка, смазанная теплостойким герметиком на стороне мотора, потом пластинка из смазки на той же стороне, потом спиленный фланец. Наденьте гайки и затяните "сэндвич", Вы должны получить что-то вроде этого:

Мы передаем телефон "брюки" и исходный сторож. Нам удалось сделать это в оборотном порядке, другими словами поначалу подтолкнуть его загнутым концом в туннель к коробке, а потом в направлении фронтальной части автомобиля. Размышляя о том, как труба будет установлена ​​обратно, мы спилили петлю, которая прикрепила ее к движку, но, может быть, этого не следовало делать. Если вы решили бросить петлю, имеет смысл надеть ее на штифт и затянуть гайку позднее, когда все шланги будут включены, так как поставить шланги на недвижную трубку будет проблематично. Итак, на стартере, расположенном за щитом и "брюки" наденьте трубку на шланг с нагревательной жидкостью от нагревателя и на шланг с отработавшей жидкостью из нагревательного блока карабина, затяните их зажимами, а потом приступайте к выбору и обрежьте соответственный шланг, соединяющий железную трубку, чтоб отрезать фланец с термостатом. Картина, которая открылась на наш взор, подразумевает, что для того, чтоб шланг не был зажат, а охлаждающая жидкость текла плавненько, шланг в форме листа был бы более подходящим "S", Куплен набор шлангов для обогревателя ВАЗ 08-09, это считается более подходящим:

Если я не ошибаюсь, один из его концов незначительно толще, чем другой. об этом следует держать в голове, когда вы решаете, с какой стороны и сколько его следует обрезать. Так как на конце трубы термостата имеется утолщение, но не на конце распиленной трубы, более толстый конец шланга к термостату представляется подходящим, а более узкий конец. к трубе. Отрежьте излишние концы шланга, установите шланг на место, затяните зажимы и установите термостат. В моей версии выходит, что железная трубка поддерживается лишь на 3-х шлангах. Может быть, что труба, висячая на 3-х шлангах, будет висеть и греметь на стартовом щите, но я не слышу этот шум. На этом шаге может появиться необходимость наложить свою петлю на гайку, к которой также прикреплен щиток стартера (справа гайка находится в правом нижнем углу):

Удостоверьтесь, что резиновый шланг "термостат железная труба" не будет протирать фланцевые штифты. Проверьте затяжку зажимов, поставьте на место все, что было удалено в процессе, и заполните антифризом. Ах так смотрится пересадка органов:

Что случилось и что случилось: У меня не было претензий к стандартному ставровскому термостату, который устанавливался с завода, он часто поддерживал рабочую температуру, и мотор стремительно ее достигал, но температуру в салоне длительное время нельзя было именовать комфортабельной. (Маленькое примечание: на зиму я арендую Carlson на полный рабочий денек, и у меня есть только дополнительный, электронный). Так как мои поездки были в главном маленькими, к тому времени, когда я выходил из машины, кабина обычно вполне грелась. На данный момент горячо "горячо"но нет "теплый") воздух начинает вытекать из печи, когда температура охлаждающей воды добивается 90 o. Время прогрева мотора малость сократилось, но я не определял разницу во времени. Больший эффект следует ждать, когда температура за бортом падает до 10-15 o и ниже. Мне довелось ехать при температуре 12 o, и вот что я могу сказать: приблизительно через 20 минут после начала прогрева автомобиля я начал включать печку лишь на светофоре. В 60-80 г. печь была выключена. не так как было шумно, а так как было горячо. Движок также теплее: при древнем термостате охлаждающая жидкость попала в движок с температурой ниже нужной; Сейчас, с новым термостатом, включение / выключение нагревателя не воздействует на температуру охлаждающей воды. В любом случае, извините за то, что не сделал этого "имплантация" ранее!

Видео: Установка Термостата Нива Chevrolet На Классику


Оставьте железную трубу, чтоб удалить охлаждающую жидкость из нагревателя на месте, отсоедините шланг от нагревателя от нагревателя. От шланга отрезаем отрезок приблизительно через 5 см, из которого, используя соответственный затянутый хомутом болт, изготавливаем заглушку и надеваем ее на обозначенную выше трубу. Надеваем шланг на самую узкую трубу термостата. Отрежьте шланг, идущий от нагревателя, чтоб воткнуть штифт в кусочек, оставленный на трубке, и сделайте из него заглушку. Закручиваем шпильку и зажимаем ее зажимом:

Сектор, оставшийся на трубе нагревателя, удаляется. Извлекаем шланг из теплоизолятора Газель, надеваем его на выхлопную трубу теплоизолятора, отводим его от выхлопных труб и надеваем термостат:

Во 2-ой машине, не считая термостата от Шнивы, мы установили электронный насос от Газели, потому, когда "резюме" Нужно учесть, что вмешательство в дела машины было сложным.

Что произошло до изменения: Время прогрева мотора стоящего автомобиля до рабочей температуры. более 15 минут. При поездке на работу (2,5 км), если вы уехали практически сходу, после

5 минут. Прогреваясь, движок фактически не успел прогреться до конца поездки (ровная дорога без остановки), если температура на улице ниже 5 o. Ранее я всегда ставил картонную коробку перед радиатором на зиму.

Что произошло после изменения: потребность в картоне вполне пропала. Время разогрева стоячей машины существенно сократилось, воздух из печи стал приметно горячее. При рабочей температуре мотора в XX нижнее сопло термостата прохладное. Если вы путешествуете, становится теплее. Чтоб повысить температуру воздуха, поступающего из печи до ХХ, я включаю электронный насос, и на 7-10 секунд воздух становится просто жарким. Электронный насос от газели. это, непременно, руль. Я не задумывался, что в Ниве может быть так тепло.

Помпа На выходе из радиатора расположен, кстати, на выходе также керосин. Можно, естественно, на впуске, но водонагревателя с установкой будет много, так как насос трудно починить либо длина шлангов недостаточна. Выход проще. Сам насос посиживает на штифте под расширительным бачком, движок находится в направлении фронтальной части машины и наклоняется приблизительно на 30 o. вниз насос, так сказать:

Насос вправду работает только тогда, когда он заполнен антифризом, если вы берете насос и просто помещаете его впуск в воду, он не всасывает, а когда вода попадает вовнутрь, он работает с ударом. Я сделал опыт дома. Кстати, в конф-вопросе появился вопрос: почему у омывателя ветрового стекла во входной трубе есть пластиковое расширение вала мотора по всей длине пластинки, чтоб вода всасывалась в насос (на мой взор никто не ответил 8- верно) и так, в газеле- нет насоса. Потому очень лучше расположить насос ниже (либо не выше) радиатора отопителя.

READ  Код Ошибки 16 Chevrolet Aveo

Шоколадный Заяц. Тренер. Мейсон.
Фото. шоколадный заяц.
Набросок. Мейсон.

Обновлено 7 апреля 2005 г.

Запись на форуме от Renegat (оригинал):

Сейчас я еду на Нивку, никого не трогаю. Внезапно я чувствую, как сладкий запах антифриза начинает распространяться по всему салону. Стоп! Читайте до конца, это не кран для капельной печи (у меня есть пуля).

Я открываю капот, вытаскиваю бачок для омывателя, осматриваю термостат. И я вижу: разорвалась тонкая трубка (ниппель, как бы сказать ALER), в FAQ он заблокирован болтом 8. Ген антифриза поливают. В моем случае труба ушла в эту трубу от нагрева дроссельной заслонки. Мне пришлось вставить в отверстие резиновую заглушку (я вырезал ее из кусочка центрирующей втулки с конца выходного вала), для надежности я прикрутил самонарезающий винт для расширения (открутил его от обивки). Нагрев трубы отопления с помощью болта 12. Он добавил антифриз (около 3 литров). Вот так я и хожу.

Мораль: не перелезайте 5-литровый бачок омывателя через хрупкое сопло латунного термостата 2123.

Обновление от 27 июля 2005 года. Автор: fanngorn.

При имплантации термостата из шлангов Шевроле Niva я сделал последующее:

1. Самый маленький шланг от блока цилиндров к термостату повернут на 70-80 градусов по часовой стрелке относительно начального положения.

2. Верхний шланг был разрезан на 5 мм и немного повернут по часовой стрелке (видно на фото). Как оказывается, его совершенно не надо было резать.

3. Нижний шланг от термостата до радиатора был разрезан на пару см и установлен на него при помощи подходящего немного изогнутого кусочка жигулей. Я не могу точно сказать, что, так как я отыскал это в гараже, и мне тяжело найти. Позднее выяснилось, что для вас не надо резать согнутый кусочек, довольно обыденного прямого. В качестве соединительной вставки я использовал трубу от старенького термостата. Вначале были опаски, что лайнер будет выжимает давление, соединение будет течь, и т.д. Из-за отсутствие стопорного кольца ошейника на одной стороне вкладыша, но опаски не оправдались.

В итоге всей проделанной работы субъект отлично сел на шланги и ощущает себя совсем свободно. В то же время установка термостата описана в статье Mason, Coach and Chocolate Hare "вынул" ввысь, хотя я согласен с создателями, что все в порядке. Не считая того, в моей установке термостат размещен поближе к блоку мотора, и потому вся конструкция со шлангами занимает меньше места в моторном отделе.

Купив электронасосный обогреватель у газели, оказалось, что они бывают 2-ух типов. для шлангов 16 и 18 мм. Я взял его под 16 мм, и он решил все препядствия с подключением насоса к трубе радиатора отопителя (он также предназначен для шланга 16 мм). Самым сложным было установить 16-миллиметровый шланг на сопло термостата поперечником 19,5 мм. Я сделал это на удаленном термостате, за ранее обогрев шланг в кипящей воде.

Обновлено 23 марта 2006 г. От kelus.

Я воткнул в свою машину радиатор 21214 меди и термостат от 2123 (Шнива). Вся процедура заняла 2,5 года.

В неприятном случае я подключил шланги 25 и 27 (охлаждающая система мотора. ссылка на иллюстрированный альбом). вполне разобрал трубку 24. Я воткнул самодельную заглушку на ее место в насосе.

Машина чуток резвее прогревается. При температуре >В 50 градусах от печи уже теплый воздух, при рабочей температуре мотора в машине стало намного теплее.

Не так давно я начал замечать, что индикатор температуры теплоносителя на приборной панели на теплой машине указывает более 80-85 градусов

новенькая машина TOMOS
потяните зажимы, заполните антифриз, снимите шланг, который подводит охлаждающую жидкость к дроссельному клапану. продуйте воздух, который выдувает воздух, и затяните.

антифриз АРКТИКА
Тут он стар. Испытано таким же образом, ворвалось в ветку «большого круга». просто сдуло. ЗАКЛЮЧЕНИЕ не работает.

старенькый
Они завели машину, выгнали их на улицу, прогрели до 90, опять затянули хомуты. ВСЕ Отлично.
ps поменял 22.01.2016г., сейчас (25.01.2016г) утром по ул. 22 охлаждающая жидкость грелась до 90 градусов. стрелка точно никуда не движется, машина теплая, все ништяк.

Lada 2107 AD AD ツ LADA РАЗВОЛЮЦИЯ® ›
Журнал ›
Термостат 2123 Chevrolet Niva.

Я ушел, я ушел. Температура с открытой печью всегда была 80 градусов. Когда я закрываю печь, она греется мало на 2 градуса. Это не относится к зиме. Они начали длительно нагреваться. Решил поменять, до сильных морозов. Я купил Chevrolet Ниву.

Отыскал в нашей деревне таковой термостат Право на 80 градусов, все равно Лузара, больше ничего, выбор зашкаливает))). У старенького стандартного слесаря ​​тоже было 80 градусов. Запрашиваемая стоимость нового 300р. Позднее я ищу что-то наилучшее, если мне повезет, я возьму это на 85 градусов.

Трубка со смесительной тарелкой.

Он спилил трубку и принудил ее умолкнуть молотком.

Я пошел к другу, который был приготовлен на автоматической машине, это оказалось таковой заглушкой.

Пробка заместо трубки на месте. Заглушка поворачивается по бокам на 2 мм меньше, чем у стандартной трубки. Для установки шпилек я просверлил отверстия сверлом 8 мм. Я взял паранитную прокладку, намазал ее герметиком и скрутил все. Я встал как родной.

Я купил набор труб для ВАЗ 2108, стоимость вопроса 200 рублей. Компания непонятно, но это написано в Балаково. Я взял длинноватую трубку из комплекта, с одной стороны 20-миллиметровую трубку прямо на трубке в термостате, с другой стороны 18-миллиметровую трубку, традиционную 16-миллиметровую трубку. Для этого я взял переходную трубку от газели от 16 мм до 18 мм и сразу зажал.

Чтоб термостат стал похож на родной и не цеплялся за полоску генератора за нижнюю трубу и не изгибался, нам нужно вытянуть трубу от корпуса насоса до термостата. Купил набор новых труб. Сверху стандартная труба, ее длина около 5 см, снизу. кусочек 9 см, который я отрезал от старенькой трубы. В стандартной части одна часть находится под корпусом насоса, а та, которая меньше отсекается, так что она ползет с нагретым феном и надевает его.

Пробка, термостат и удлиненная труба на месте.

Нижняя труба к радиатору, стоит ровно никуда и ничего не трогает без извивов.

Я прикрутил к термостату длинноватую трубку со стороной 20 мм, упираясь в стойку ресивера, намотал незначительно изоленты на всякий случай, чтоб не сломаться).

Соединен через переходник 16мм-18мм с трубы восьмой и традиционной. Каждый порез малость на месте, чтоб трубка из восьми не лежала на блоке предохранителей и проводов.

Вид произошедшего. Патрубок из восьми ничего не трогает и никуда не ловит. До приемной трубы более 6-7 см. Труба примыкает только к стойке.

На фото выше видно, что нагревательная трубка дроссельной заслонки захватывает область батареи, и она нам не нужна, так как она сломается, потому я сделал этот держатель трубки временно). Сейчас он ничего не ловит.

В то же время я вкрутил кран в блок, чтоб облегчить слив антифриза.

В итоге. Температура поднялась с 80 градусов до 84-85 градусов, в эталоне неплохой насос с огромным крылом, было бы хорошо поставить основной радиатор дааз заместо проигравшего, ну это уже другая история))). Пища с открытым краном духовки, 0-4-15 градусов снаружи, температура во всех режимах, нагрузках, скоростях и передачах составляет 84-85 градусов. Когда кран печи закрыт, температура при тех же критериях составляет 86-87 градусов. Когда вы стоите, машина прогревается до 90-95-100 градусов. Печь Ташкент). Я не увидел его нагрева, он тоже прогревается, точнее, греется на 10 градусов за 1 минутку.
Я сразу взял набор форсунок с тарелки до восьми, чтоб они были в наличии, если вы вдруг решите поставить дополнительный насос из газели, просто отыскиваете насос с 18-мм трубкой.)

READ  Не Работает Подогрев Сидений Киа Рио

Лада 2106
Журнал ›
Термостат от Шнивы до Классика

Основной радиатор был запечатан в 2-ух местах. Радиатор печи не касался; причина ординарна, кран не был стопроцентно открыт (черт побери, Лузар). И в то же время я купил термостат у Шнивы. Выбор был небольшой либо Лузар, либо ВАЗ. Имея горьковатый опыт общения с Лузаром, ВАЗовский взял практически на 200р больше.
Что для вас необходимо:
1) Термостат от шеви нивы
2) Несколько жигулей от стандартного термостата
3) поперечник шланга 18 мм длиной 1 м
4) Я не помню поперечник шланга, но чтоб установить на самый узкий разъем на новый термос
5) куча хомутов различных размеров (просто не берите вышеупомянутую компанию таким г. из-за их все это затягивается.)
6) антифриз около 10 л.
7) Два болта либо заглушки (можно приобрести в любом магазине сантехники)
8) Прямые руки и партнер (можно с пивом)
Продолжить:
Слить антифриз. Снимите все форсунки (вы сможете бросить их, не касаясь впускного отверстия от головки к тарелке). Потом подключите два выхода из трубки, которая идет от насоса к печи. Я подключил его обычным методом: на одном патрубке, который был больше в поперечнике, трубу, которая шла к печи, разрезал и заглушил ее, затянул зажим, а в другом, который пошел на нагрев карбюратора, я затянул болт и затянуть его при помощи зажима. Дальше мы устанавливаем термостат. Поначалу необходимо установить трубу, которая идет от радиатора. Мы взяли старенькый, развернули его, другими словами часть, которая была насажена на радиатор, сейчас надеваем термостат и разрезаем его на 5 см. Сейчас термос оборотился верно и поднялся чуток выше. Древняя труба, которая идет от термоса к насосу, маленькая, потому мы вырезаем всякую приобретенную трубу, чтоб сделать прямой кусочек без извивов, см. 10. Высшую часть головки можно бросить старенькой. Дальше определите и отрежьте узкий шланг, он пойдет от коллектора к узкому выходу термостата. Шланг 18 мм также измеряется от выходного отверстия духовки слева на термостате (мы взяли его с припасом, припас был огромным, и шланг был сломан в одном месте, но ничем не привязан к корпусу). В процессе установки вы сможете затянуть хомуты. Ну, тогда мы заливаем антифриз и вытесняем весь воздух)) Я выехал вот так: отсоединил шланг от коллектора и 18-мм шланг, который идет от духовки к термосу со стороны термоса. Откройте кран печи. Через воронку начинаем заливать антифриз в шланг из печи. Как антифриз вылился из термостата, мы надеваем шланг, в который насыпаем и затягиваемый шлангом. Потом вылейте в радиатор. Как он удирает от коллектора, мы надеваем оставшийся шланг. Беги и заливай в радиатор, у нас в очереди 3-4 тыщи.
Воспоминание:
На древнем термостате, даже с тампером на улице, он успел остыть, и вентилятор грелся каждые 10 секунд при нагревании. На данный момент движок стремительно набрал рабочую температуру, на улице уже 5, а ветер, остывание не врубается, в салоне Ташкента жгут пальцы)). Доволен одним словом)) Зимой наконец проверю))

Нет фото самого процесса, потому что прохладная погода на улице и грязные руки спросят, кто не соображает

Лада 4 × 4 3D VYATSKA пистолет ›
Журнал ›
Установка терморегулятора по принципу схемы NIVA-Chevrolet.

Длительное время я собирался перейти на терморегулятор на ниве от chevrolet нивы, ранее он был установлен на 2106.
В отличие от родной, более обмысленная схема обеспечивает:
-поставьте O / F конкретно к блоку цилиндров.
-Заторы воздуха стремительно удаляются.
-Двигатель греется резвее, и, как следствие, нагреватель греется резвее зимой.

Для внесения конфигураций для вас будет нужно:

-2 патрубка (на рисунке № 1 и № 16)
-Шланг поперечником 18 мм на пластинке.
-Шланг от расширительного бачка к радиатору (сейчас это будет возвратимая труба (на рисунке №13)
-Широкий танк (я взял из 21214)
-Термостат Chevrolet Нива.
-Канал подключения подает O / W на варочную панель. (Изготовлено вручную)
-Зажимы (лучше взять NORM GM очень высочайшего свойства.

Снимите все старенькые детали системы O / F, присоедините термостат с приобретенным шлангом к насосу.

От старенького шланга отрежьте новейшую трубу от термостата до головки.

Подгоняем приобретенный шланг от термостата к радиатору на месте.

Берём приобретенный шланг с внутренним поперечником до 18 мм

И потяните его к верхней трубе печи.

Мы подключаем карбюраторный нагреватель к самому небольшому термостату. Я рекомендую использовать кислородный шланг, очень сильный.

Наденьте крышку насоса из старенькой трубки.

На фитинге радиатора имеется двойной участок, который употреблялся для подачи О / F из расширительного бака, мы прикрепляем шланг к наименьшему.

И вытяните его в новый расширительный бак.

Сейчас O / F будет циркулировать через него, вытесняя воздушные пробки и повсевременно поддерживая нужный уровень O / F в радиаторе.

Крышка радиатора малость видоизменена.
Мы отпилили шток при помощи мясорубки и вырезали 2 прокладки из авто камеры, чтоб очень закрепить соединение.

Не считая того, я установил термопару и датчик аварийной температуры O / F в верхней трубе радиатора.

Датчики ориентированы вниз, чтоб избежать контакта с паром и некорректных показаний.

В послесловии я скажу, что электронный вентилятор будет установлен с принудительным отключением, а аварийный датчик будет отображаться на сигнальной лампе.
Не переключайтесь

Термостат от Шнивы до толстых труб радиатора (дюралевый радиатор с электровентилятором) подымается без заморочек. Единственное для полного счастья было то, что нижняя трубка радиатора была перевернута ввысь дном (конец, который шел к термостату, был перемещен к радиатору) и укорочен

5 мм. Но это необходимо выбирать вживую. Описанные выше ссылки обрисовывают, как аналоги уровня подавляют вход в насос, к которому подсоединена труба, через который антифриз соединяется из печи и из впускного коллектора. Но я ленивый и выбираю эту трубку через стартер, делаю заглушку на насосе, мне лень. Соответственно, старенькый сливной шланг антифриза из впускного коллектора обрезается и заклинивается при помощи подходящего болта, а 16-миллиметровый морозильный шланг из пластинки удаляется из латунной трубы, которая выступает в отсек мотора. крепление под шланг 16 мм с крышкой. В этом контексте фитинг понимается как сантехнический переходник: с одной стороны, есть нарезанная новогодняя елка для крепления шланга, с другой. нить. Для того, чтоб заглушить фитинг, прикрутите к нему крышку. При покупке не забудьте про резиновое уплотнительное кольцо, которое должно быть в колпачке либо приобретаться раздельно.

Сливной ниппель 16 мм. шланг 16 мм по направлению к крылу. переход от 16 до 18 мм. восьмимерный шланг продолжает двигаться к крылу, а потом опускается, потом опять к горизонтальной платформе и расширяет насадку, к которой подключаем термостат , Фото в 2-ух плоскостях разъясняют идею прокладки шланга от выпускного коллектора

Сейчас, не считая термостата, у меня все есть еще электронный насос от Газели, и слив из печи не сходу идет к термостату, а поначалу к насосу. Электронасосы. это древняя модель для 16-мм шланга и новенькая для 20-мм шланга. У меня есть древняя модель. Насос болтается на пятках стандартной катушки зажигания, которой у меня нет, потому я использую MPSZ-ZH. Насос подымается на стандартные штифты для крепления катушки зажигания. Правда, он на левом крыле, но у меня есть шланг правильной длины. Потому из сливного отверстия печи прокладываю шланг к насосу. шланг проходит меж крышкой клапана и толстой трубкой радиатора. После насоса из 16 мм шланга происходит переход на 18 мм шланга, который соединен с фитингом пластинки термостата.