Установка Термостата От Гранты На Ваз 2110

Некоторые владельцы ВАЗ 2110 недовольны работой своей печи. Зубов нет, салон уже утеплен, снаружи не поступает прохладный воздух, варочная панель, кажется, работает, в салоне холодно.
Потому что мастера приходят к выводу, что в домашней печи может быть ничего, но получить термостат на ВАЗ 2110 будет лишним. Поэтому кто-то, купив новый термостат, еще до того, как установить его на машину, вносит уточнение: на цепи с 5 отверстиями контур переделывается, делая его 6-луночным.
Другие считают, что сужения обхода канала достаточно. В-третьих, гораздо лучше установить термостат Granta, так как большой контур антифриза полностью заблокирован в персональном компьютере и, соответственно, нагреватель начинает быстрее подавать горячий воздух в салон.
Давайте посмотрим, что остается от вариантов нашего клиента, но сначала нам нужно убедиться, что термостат не виноват в такой проблеме, что интерьер явно недостаточно теплый.
- Индикатор температуры уже вышел за красноватую отметку, а радиатор отопителя прохладен на ощупь. Возможно, термостат заклинило, пластина клапана «заклинило»;
- Вы запускаете двигатель, здесь радиатор печки становится таким же теплым, как корпус термостата, и кабина медленно нагревается. Вам нужно проверить, попал ли сторонний объект туда.
На ВАЗ 2110 завершение термостата вполне вероятно, добавив еще одно отверстие в устройство с 5 отверстиями. Зачем это нужно и что дает?
- В автомобилях, особенно если говорить об инжекторе ВАЗ 2110, когда появляется шестой фитинг, становится теплее, потому что байпас миниатюрен. Для справки: байпас означает насос для циркуляции воды в параллельной трубе;
- Чтобы плита работала, охлаждающая жидкость должна циркулировать по маленькому кругу. Это через обходной канал. Чем меньше диаметр, тем легче будет течь вода через печь;
- Дополнительный аксессуар предотвращает утечку возвратного тройника нагревателя, поскольку такие неисправности не являются уникальными для «десятков».
В кузове автомобиля просверлено дополнительное отверстие диаметром 8 мм (термостат). Установите дополнительную трубу параллельно той, что идет в духовку. Это необходимо для того, чтобы «слить» жидкость из нагревателя, поступающего в полость термостата, и даже при этом не было охлаждения двигателя.
Нам также нужна шайба для дроссельной заслонки. для увеличения потока воды через варочную панель, если маленький круг открыт, и регулировочный болт, опирающийся на ножку элемента, для регулировки температуры открывания машины снаружи.
Когда после завершения такого Макара, конечно, реинкарнируют карбюратор ТС 82, сверля и нарезая резьбу, в инжектор, подходящий для ВАЗ 2110.
Если вы решите, что вам необходимо адаптировать байпас воздуховода к ВАЗ 2110, не должно быть проблем с термостатом с 6 отверстиями. Но есть 5 отверстий в отверстиях, которые вызывают промывку выпускного отверстия (выхода) охлаждающей жидкости. Так что подумайте, нужна ли вам такая ревизия, может быть лучше установить термостат от Гранта или 6 отверстий сразу.
Чтобы уменьшить сканирование, выполните следующие действия.
- Увидел пластину из листового алюминия, чтобы точно установить ее внутри автомобиля;
- Закрепите пластину заклепкой или холодным сварным швом, чтобы насадка не мешала протеканию антифриза маленьким кружочком;
- Новое отверстие 5, другими словами, 6 мм (вместо стандарта 8 мм) должно быть просверлено в этой варочной панели;
- В дополнение к вышеперечисленным шагам в автомобиле с 6 отверстиями возврат духовки подключен к термостату.
После такого улучшения вы заметите, что интерьер станет лучше и быстрее, но двигатель несколько замедлится.
ВАЗ 2110 имеет возможность легко установить более совершенный термостат Grants 2190. Тем не менее, мало что известно об устройстве, которое позволяет учитывать (программное обеспечение) нагрев / охлаждение в Grant. Его схему легко перевести на «десятку».
Тип
- Уникальные гранты BEHR TS 2190;
- Нижняя форсунка радиатора Гранта, однако, верхняя часть 21214 также подходит по размеру;
- Тройник ВАЗ 2110 для системы охлаждения;
- Штифты длиной 8 мм. как от станины распределительного вала;
- Длинная прямая ветка от «десятки»;
- Прокладка термостата.
Мы действуем следующим образом:
- Заменим нижнюю трубу радиатора на трубу Гранта (другими словами, аналогично). Конечно, чтобы выйти из родного, однако, подключите его к соответствующему разделу под прямым углом с куском трубы. Но помните. чем проще соединения, тем больше вероятность утечки;
- Вводим патрубок расширительного бачка через тройник ВАЗ 2110: один конец. для слива из радиатора печи, другой. к впускной трубе;
- Слить охлаждающую жидкость;
- Мы заменяем контакты на более длинные и устанавливаем термостат Гранта;
- Поверните датчик температуры.
После этого проверяется работоспособность модифицированной системы учета тепла. Как правило, TS Grants более стабилен, обеспечивает более быстрый нагрев воздуха в кабине и не подвержен скачкам температуры.