Установка Термостата От Гранты На Ваз 2110

Некоторые обладатели ВАЗ 2110 недовольны работой печки собственного автомобиля. Вот, зубы отсутствуют, уже утеплили салон, прохладный воздух снаружи не поступает, печка будто бы работает, в салоне и дальше холодно.

Потому авто умельцы приходят к заключению, что родная печка, может, и ничего, но доработка термостата на ВАЗ 2110 будет совершенно не излишней. Потому кто-то, купив новый термостат, еще до установки его на автомашину производит доработку: на 5-дырочном переделывают контур, делая его 6-дырочным.

Другие считают, что довольно сузить байпас канала. Третьи – что существенно лучше поставить термостат от Гранты, так как в персональном компьютере вполне перекрывается большой круг тосола и, соответственно, отопитель существенно резвее начинает подавать жаркий воздух в салон.

Разглядим что остается сделать нашему клиенту варианты, но сначала необходимо проверить, виновен ли термостат в таком вопросе, что тепла в салоне очевидно недостаточно.

  1. Индикатор температуры уже зашел за красноватую метку, а радиатор отопителя прохладный для прикосновений. Не исключено, что термостат заклинило, пластинка клапана «залипла»;
  2. Вы запускаете движок, радиатор печки здесь же становится теплым, так же как и корпус термостата, а салон нагревается медлительно. Необходимо проверить, не попал ли туда сторонний предмет.

На ВАЗ 2110 полностью вероятна доработка термостата методом прибавления очередной дырочки в 5-дырочное устройство. Для чего это необходимо и что дает?

  • В машинах, конкретно говоря на ВАЗ 2110 инжектор, при появлении шестого штуцера становится теплее по той причине, что миниатюризируется байпас канал. Для справки: байпасом именуется насос для циркуляции воды в параллельно установленном трубопроводе;
  • Для выполнения работ печки нужно, чтоб охлаждающая жидкость циркулировала по малому кругу. Происходит это через байпас канал. Чем меньше его поперечник, тем чем просто воды будет протекать через печку;
  • Дополнительный штуцер, Вы, устраняет тройник обратки отопителя от протечек, так как такие неисправности не уникальность на «десятках».

В корпусе ТС (термостата) просверливают дополнительное отверстие 8 мм. Устанавливают дополнительный патрубок параллельно такому же, идущему на печку. Он нужен с целью «отработанная» жидкость из отопителя попадала в полость термостата, и даже не было переохлаждения мотора.

Читайте так же:
Замена Гбц Ваз 2110.8 Клапанов Инжектор... При каждом демонтаже головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов смена прокладки нужна, потому что она является разовой запчастью. Разобраться, как верно поменять прокладку на движке с 8-ю клапанами, поможет статья и соответственное видео. Эта информация будет полезна для хозяев авто с движками, имеющими 16 клапанов. Многих хозяев автомобилей ВАЗ 2...
Почему Большой Расход Топлива На Ваз 2110... Скорость движения, рельефные, климатические, температурные условия, качество бензина, стиль вождения, состояние мотора, ходовые неисправности, некорректно накачанная резина, тормозная система, необычный радиус колес и остальные причины способны наращивать расход горючего. Расход, превосходящий паспортные характеристики, таит одновременно предпосылк...

Еще нужна дроссельная шайба – чтоб усилить ток воды через печку, если малый круг открыт, и регулировочный болт, упирающийся в ножку элемента, чтоб снаружи регулировать температуру открытия ТС.

Когда, таким макаром доработав, конечно перевоплотить карбюраторный ТС 82, просверлив и нарезав резьбу, в подходящий для ВАЗ 2110 инжектор.

Если вы решите, что нужна регулировка конкретно байпас канала на ВАЗ 2110, то у 6-дырочного термостата заморочек появиться не должно. Но у 5-дырочного бывают неисправности, связанные с той целью, что не будет омываться прохладный патрубок печки (выходной). Потому задумайтесь, нужна ли для вас такая доработка, может, лучше сходу поставить термостат от Гранты либо 6 дырочный.

Читайте так же:
Не Заводится Ваз 2110 Инжектор 16 Клапанов... ВАЗ 2110 реально считается самым фаворитных, нужных автомобилей на рынке россии. Элегантный, удобный, надежный, отлично управляемый и нетребовательный, миф автомобиль стал частью истории российского автопрома. В особенности покупателям понравилась модификация ВАЗ 21102, снаряженная инжекторным движком. Всем хороша «десятка», однако уж так повелось...
Ошибка 8 На Ваз 2110 8 Клапанов Почему горит чек на Ваз 2110 Двигатели, устанавливаемые на автомобиль ВАЗ 2110, управляются электроникой и имеют многочисленные датчики, информация где обрабатывается блоком управления работой двигателя. При наличии каких-либо неполадок на приборной панели загорается контрольная лампочка Check Engine. Наличие подобного предупреждения свидетельствуе...

Чтоб уменьшить байпас, необходимо произвести такие деяния:

  1. Из листового алюминия выпилить пластинку, чтоб она точно ложилась вовнутрь ТС;
  2. Пластинку закрепить заклепкой либо прохладной сваркой, однако так, чтоб крепление не мешало протеканию тосола по малому кругу;
  3. В этой пластинке необходимо просверлить новое отверстие 5 иначе говоря 6 мм (заместо 8мм штатного);
  4. Не считая вышеперечисленных действий, на 6-ти дырочном ТС обратка печки подключается на термостат.

После таковой доработки вы заметите, что салон будет прогреваться лучше и резвее, но несколько замедлится прогревание мотора.

На ВАЗ 2110 есть вариант без усилий установить более совершенный термостат от Гранты 2190. Тем ни менее следует незначительно знать об устройстве позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) отопления/остывания в Гранте. Ее схему можно запросто воплотить на «десятке».

Читайте так же:
Клапан Термостат Ваз 2115 Инжектор Замена... ВАЗ-2110: заменяем термостат 8 клапанов Термостат – часть мотора, которая позволяет ему умеренно охлаждаться. Невзирая на свои умеренные габариты, эта деталь при неисправности может вывести из строя карбюратор либо инжектор. Главная > система охлаждения двигателя > замена термостата ваз 2115. Термостат клапан. Ведь именно при помощи термостата мото...
Замена Зеркала Заднего Вида Ваз 2110... Как поменять зеркальный элемент на зеркале заднего вида ВАЗ-2110 от admin · 8 февраля, 2013 Некие источник по описанию подмены зеркального элемента бокового зеркала заднего вида на автомобиле ВАЗ-2110 говорят, что данная процедура достаточно таки тяжелая, и есть возможность повреждения при его подмене. Оборотное сумел обосновать обладатель 10-ки,...

Тип

  • Уникальный ТС Гранты 2190 от BEHR;
  • Нижний патрубок радиатора от Гранты, однако подходят и верхний 21214, или просто подобранный по размеру;
  • Тройник от ВАЗ 2110 для охлаждающей системы;
  • Шпильки на 8 мм в длину – как от постели распредвала;
  • Прямой длиннющий патрубок печки от «десятки»;
  • Прокладка для термостата.

Действуем по такому плану:

  1. Нижний радиаторный патрубок меняем на тот, что от Гранты (иначе говоря аналогичный). Конечно бросить и родной, однако соединить его с подходящим по поперечнику под прямым углом посредством кусочка трубы. Но помним – чем не просто соединений, тем большие возможности для протечек;
  2. Заводим патрубок расширительного бачка через тройник ВАЗ 2110: один конец – на слив с радиатора печки, другой – на подводящую трубу;
  3. Сливаем охлаждающую жидкость;
  4. Меняем шпильки на более длинноватые, и ставим термостат Гранты;
  5. Перекручиваем датчик температуры.

Дальше следует проверка на работоспособность доработанной бухгалтерской системы подогрева. Обычно ТС Гранты более стабилен, обеспечивает более резвый прогрев воздуха в салоне, не подвергается скачкам температуры.