Установка задних стеклоподъемников на Ford Focus 3

Задние стеклоподъемники (с. 3). Ford Focus 2

Запасные части и аксессуары для автомобилей Ford

Установка задних стеклоподъемников на Ford Focus 2 – Задние стеклоподъемники – Ford Focus 2

Установка задних стеклоподъемников (с. 7)

Установка стеклоподъемников если не предусмотрены комплектацией. (Р) (с. 2)

плюс ещё добавлены провода под подсветку при открытии двери (хочу сделать чтобы в тёмное время было видно куда наступаешь при выходе из машины), под электроприводы замков дверей (я их ещё не поставил, закрываюсь по старинке ключом ) и под обогрев зеркал (левое уже греется, правого пока нет, если у кого есть возможность как-то помочь в этом вопросе пишите, буду признателен). Цвет проводов зависит от их наличия и Вашей фантазии.
Сформированные новые жгуты были обмотаны изолентой, этого можно не делать, но так он не расползается и смотрится эстетичнее (прямо как заводской). В пластиковых накладках дверей были аккуратно вырезаны овальные отверстия под кнопки, в левой два, в правой одно. Вырезались с помощью тонкого сверла и ножа, потом до нужного размера подгонялись надфилем. Разбор двери не сложен и много раз описывался на форуме. Снимаем динамик, внутреннюю ручку откравания и пенопластовый буфер. Самое сложное было отделить шумоизоляцию (не порвав её) от панели двери, т.к она прочно приклеена на клей-герметик. Шумку снимаем сверху вниз до половины двери. Выбирать место установки двигателя ЭСП особо долго не пришлось, т.к в двери особо не размахнёшся. Самое место оказалось в верхнем квадратном отверстии двери, там и болт для крепления оказался кстати. Всё устанавливатся и крепится как на рисунке,

на кронштейны креплений я наклеял двух сторонний скотч, чтобы избежать всяких дребезгов. Все примочки, шестерёнки и заглушки идут в комплекте. Далее подключаем двигатель ЭСП к жгуту, прокладываем и протаскиваем последний в гофру, дополняем контактами штатные разъёмы согласно распиновки указанной в схеме и подключаем его к разъёму «папа» на стойке. Включаем зажигание и проверяем свою работу (пассажирское окно с водительской стороны работает только при подключенной пассажирской кнопки). Ничего недолжно скрежетать, заедать и скрипеть. Если всё пучком, то собираем дверь. Перед установкой пенопластового буфера, срезаем его верхний (только верхний) бугорок (тот, что утапливается в дверь), он будет немного мешать тросам ЭСП. До установки декоративной обшивки двери ещё раз всё проверяем. Аналогично проделываем с другой дверью. Не знаю почему, но мне было сложно завернуть саморезы ручки двери, уж больно туго они шли. А так всё как по накатанному. ВСЁ!
Надеюсь, всё понятно описал.

Как установить задние стеклоподъемники на Ford Focus 2

Скрип стеклоподъёмников Ford Focus 2 [РЕШЕНО]

Как снять обшивку задней двери Ford Focus 2

Обучение кнопок стекло-подъемников после снятия аккумулятора Ford Focus2

Стеклоподъемники Focus 2 на своей волне

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на Ford Focus 2

Как снять дверную карту FORD FOCUS mk2 карта задней двери Ford Focus 2

Ford Focus 2. Замена пластикового молдинга окна

99% почему не работает стеклоподъемник (проводка или мотор)

Снятие/установка обшивки задней двери Ford Focus 3

  • Размер диска на Kia rio 2010
  • Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Hyundai туссан
  • Как снять коробку передач на Subaru видео
  • Отличия Lexus trike оригинал от подделки
  • Сколько литров в баке Ford Focus 3 хэтчбек
  • Кнопка на рычаг АКПП Hyundai
  • Передний брызговик на Lexus рх 350
  • Проблемы с автоматом на KIA RIO 2012
  • Ford Focus 2 дергается на первой передачи
  • Toyota Corolla 2007 электросхема прикуривателя
  • Отзывы о механической коробке передач Ford Focus 3
  • Opel Vectra с ukon 2011
  • Знаки на панели автомобиля Toyota
  • Тюнинг Mercedes е 212 рестайлинг авангард
  • Расход топливо Nissan murano 2003

Главная » Видео » Как установить задние стеклоподъемники на Ford Focus 2

Установка задних стеклоподъемников (с. 14)

Не давно мне удалось испытать прелесть установки на себе… Как оказалось, я слегка не дооценил объем работ и количество нюансов. В этом посте я попытаюсь обобщить всю полученную мной информацию и ту, информацию, которая в ветке темы. Прошу поправлять меня, если чего где напутал.

И так, если у вас стоят передние стеклоподъемники и вы загорелись желанием доставить еще задние, то у Вас есть 2 пути: первый пойти по американской схеме (силовая), второй — пойти по европейской схеме: управление дверьми через КАН-шину. Речь пойдет про второй путь, первый уже описывали достаточно подробно (к сожалению, фото работы не будет — я лохонулся и не поставил карту памяти в фотоаппарат, да фото и не будут нести особой информативности).

Нам потребуется (комплект, необходимый для установки):
1.комплект передних стеклоподъемников. — да да да, старые не подойдут в данном случае! (минимум необходимо заменить моторчики)
2.комплект задних секлоподъемников.
3.четыре косы дверной проводки.
4.четыре дверных модуля.
5.модуль кнопок водителя с накладкой.
6.кнопка переднего пассажира.
7.кнопки задних дверей с накладками.
8.обшивка задних дверей.
9. Настоятельно рекомендую запастись напольной проводкой от машины с 4мя ЭСП в качестве донора (желательно, что бы дверная проводка и напольная были одного года)

Ко мне приезжала машина в комплектации ambient 2013 года. Примерно с середины 2012 года выпуска Ford стал существенно экономить на проводки и все лишние провода убирать. Плюс, опираясь на опыт других людей, я пришел к выводу, что проводки по салону не будет и ее необходимо добавлять. Но обо всем по порядку.

Вступление:
Первое, на чем хочу обратить внимание, это то что абсолютно разный принцип работы схем: с двумя ЭСП — силовая, поэтому на замок, поворотник и т.д. идут отдельные провода, с 4-мя ЭСП управление осуществляется по CAN шине, 2 проводам, по которым поступают команды в дверной блок, который уже осуществляет дальнейшее управление. Поэтому, от старой проводки нам практически ничего не потребуется и у вас останется куча проводов, висящих в «воздухе»
Второе — проводка донор: почему я обратил на то, что бы дверные проводки и напольная совпадали по году выпуска — существует 2 схемы реализации: до конца 2012 года и 2013 года, отличаются проводки только номерами пинов (в первом случае на дверь приходить 2 разъема: черный (C25A) и серый (C25B), во-втором — только черный разъем (C25A)):

2012 год, распиновка водительской двери:

Бюджетная модернизация автозвука на Ford Focus 3, шумовиброизоляция дверей.

C25A-1 can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-2 — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-3 С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-9 C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C26A-10 C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-14 RJB F4 (20А) «», RD красный провод) (докладывать)
C25A-16 C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

C25B-1 С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C26B-1 С2-46 ВСМ WT белый (прав дверь, есть в старой проводке)
C25B-4 C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-5 C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-11 масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке)
C25B-9 C23B-14 BU-WH бело-голубой … C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25B-13 C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый … C8-12 BCM, подсветка (докладывать) (номер пина брал из альбома схем, в ветке указан 10 пин, я уже и не помню куда я воткнул в своем случае)

2013 год, распиновка водительской двери:

C25A-А1 can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-A2 — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-A3 С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-A7 C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C26A-A8 C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-A9 C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A10 C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A11 масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке) масса
C25A-A13 С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C26A-A13 С2-46 ВСМ WT белый (прав дверь, есть в старой проводке)
C25A-A14 RJB F4 (20А) «», RD красный провод) (докладывать)
C25A-A15 C23B-14 BU-WH бело-голубой … C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A17 C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый … C8-12 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A16 C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

Второй подготовительный этап.
Заключается он в обеспечении доступа к прокладке проводки. Тут кому как нравится. Я, со своим фанатизмом максимально все делать по штату, пошел, наверное, не по самому легкому пути:
— снимаем бардачек.
— снимаем весь облицовочный пластик по правой и левой стороне кузова
— снямаем передние сидения
— снимаем сидушки задних сидений
— снимаем левую спинку заднего сидения
— снимаем тунель торпеды, откручиваем крепление рычага передачи
— снимаем ковровое покрытие
— снимаем левую обшивку багажного отделения, предварительно сняв пластик, крепящий ее
— придется снять все 4 двери
Теперь Вы получается свободный доступ к напольной проводке и можете совершенно спокойно доложить не достающие провода.

Прокладка недостающей салонной проводки.
Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.
Как мне показалось, проще и логичнее начинать от блока предохранителей (RJB). Нам нужно заполнить следующие пины в этом блоке:
F4.2 25А RD красный провод на водительскую дверь
F5.2 25А YE-RD красно-желтый на пассажирскую дверь
F6.2 25А BU-RD красно-голубой на левую заднюю дверь
F7.2 25А GN-RD красно-зеленый на правую заднюю дверь.
Т.к. провода используем штатные, то их просто прокладываем по месту штатной проводки. дойдя до ответвления на левую заднюю дверь, я добавил провод на корпус для левой двери и провод lin шины и продолжил дальше прокладку силовой проводки. Под водительским сидением наступаем время добавления недостающей проводки на водительскую дверь, а это 2 провода кан шины, блок BCM, 2 провода подсветки, соединив вместе силовой красный провод, провод lin шины и новые провода, укладываем проводку от разъемов водительской двери. Обращаю внимание, что Вам необходимо будет врезаться в существующую кан шину, длины проводов должно быть достаточно. В моем случае я смог это сделать после прохождения проводки под креплением рычага переключения передач, провода кан шины, в которые я врезался, шли от от разъема C23 в сторону BCM. Соединение производим строго по цвету: серо-оранжевый к серо-оранжевом, фиолетово-оранжевый к фиолетово-оранжевому, не перепутайте! В сторону этого же разъема C23 уходят 4 провода подсветки (по 2 на левую и правую двери). Здесь многих будет ждать не приятный сюрприз — не полная подторпедная проводка. Пока решение этой задачи отложим.
Далее прокладываем недостающую проводку по аналогии с левой стороной, добавля недостающие провода на пассажирскую дверь и дотягивая остаток до правой задней двери.
Пришло время коммутации. Предохранители 4-7 ставим в последнюю очередь. Провод до C12C-2, если вы его тянули (у вас не было блока предохранителей) подключаем только после полного монтажа, на этом разъеме присутствует 12 вольт постоянно, даже при выключенном зажигании, и, если Вы забыли в самом начале отсоединить клемму акумма и успели поставить предохранители в RJB, то не удивляйтесь…

READ  Установка Светодиодных Ламп На Ваз 2106

Подключение задних дверей не должен вызвать затруднений, там проводов мало, по сути необходимо добавить 2 провода и заменить землю. Сложнее с водительской дверью. Но если у Вас совпадают дверные проводки с проводкой донора, то необходимо лишь правильно подключить пины. Особо хочу обратить внимание на провод до BCM С7-18 (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать). Уверен, что найдутся сообразительные парни и решат прозвонить. И как же они обрадуются что один из проводов коричнево-зеленого цвета покажет короткое замыкание! Не обольщайтесь. Я наступил на эти грабли… Я не разбирался до конца, куда идет этот провод, но, есть подозрение, что это или лампа или сигналка показывает КЗ, при включении зажигания на пине С7-18 у вас будет 12, а на разъеме блоке кнопок (Driver door switch) питание будет отсутствовать. Поэтому этот провод тянем! Так же настоятельно рекомендую проверить все старые провода, если они повисают в «воздухе», то их оставляем в дверном разъеме, если в дверном разъеме в новой проводке есть пины, вытаскиваем, изолируем и приматываем к жгуту от греха по-дальше… Обязательно вытаскиваем предохранитель F46-25А.

Теперь, для «особо счастливых», у кого не полная подторпедная проводка: точнее к проводам подсветки, приходящие на C23-32 (ответная часть будет пустая) и C23-14 (будет занята): они отвечают за подсветку кнопок и подсветку двери (C4-1, это одноцветная подсветка салона). Если у Вас оказалась не полная подторпедная проводка, то тут 2 варианта: доложить недостающие провода (но что-то мне подсказывает, что на данном этапе только особо упертые пойдут этим путем) и произвести коммутацию «колхозным» способом. Т.к. Вам все равно тянуть провода мимо BCM в пассажирскую дверь, то можно произвести коммутацию за бардачком. Я специально в распиновке дверей указал к каким контактам в конечном итоге приходят провода подсветки: нужно подсоединиться к C4-1 и C8-12, по схемам указаны и на правую сторону и на левую одинаковые цвета проводом, в моем случае это были разные цвета: левая сторона совпала, а правая — нет. На память не помню какие именно были, позже уточню. контакты на C23, если есть места в разъеме, то просто вставляем, если занят, то изолируем и приматываем к основному жгуту.
Устанавливаем предохранители, подключаем провод питание RJB (если его тянули). Монтаж салонной проводки закончен. Теперь осталось прошить задние стеклоподъемники и проверить работоспособность.
P.S.: Если Вам по-каким-то причинам приобрели дверные проводки, которые не совпадают с салонной, то смотрим внимательно распиновку и перепинываем салонную проводку в соответствие с дверной, почему именно так, да потому что:

один хрен вам дополнять пины в этот разъем
2. потому что пины в дверной проводке переткнуть сложнее, чем в салонной…
P.S.:P.S.: Установка дверной проводки и стеклоподъемников не должна вызвать затруднений. Тут два моментана которых я заострю Ваше внимание:
— необходимо снимать двери, рекомендую на передние двери что-то наклеить, что бы при демонтаже их не поцарапать, я клеил остатки от шумоизоляции.
— при установке дверных модулей не перепутайте водительский и пассажирский: модуль с белым основание — пассажирский, на нем еще должна быть указана маркировка: PDM (Passenger Door Module), с черным основанием — водительский: DDM (Driver Door Module). Надеюсь с цветом основания не перепутал)))
P.S.:P.S.:P.S.: Если у вас стоит не штатная сигнализация, можете хапнуть проблемы с работой замков:
даже если у вас стоит кан модуль, то сигналка, скорее всего, от туда берет сигналы закрытой двери, поднятого ручника и движения и т.д. управление дверными замками будет реализовано с учетом силовой схемы.

задние обшивки дверей не обязательно менять, дырки (мясорубка)можно закрыть от пищалки)))

Какие выбрать стеклопоъемники?

Перед тем, как установить и как настроить электростеклоподъемники, а также прописать их в память ЭБУ, необходимо выбрать ЭП.

Виды устройств, которые можно сегодня найти в продаже:

  • Тросовые. Такие устройства достаточно слабые и работают они значительно медленней, чем другие виды. Но установка стеклооподъемников такого типа потребует меньше финансовых затрат, поскольку стоимость системы в целом более низкая. Ресурс эксплуатации таких ЭП более низкий, но если выйдет из строя электродвигатель системы, то его без проблем можно будет заменить.
  • Речные системы. Установка электростеклоподъемников такого типа займет чуть больше финансовых затрат, но работают они быстрее тросиковых. Следует отметить, что такие ЭП также не особо мощные, также они требуют периодического обслуживания, в частности, смазки.
  • Шарнирно-рычажные системы. По мнению многих специалистов, устанавливать и настраивать нужно именно такие ЭП, поскольку они работаю достаточно быстро, шум при их работе невысокий, также они довольно мощные.
установка, задний, стеклоподъемников, FORD, FOCUS

Комплект ЭП для установки на авто

Какому виду отдать предпочтение — решение каждого. Мы не будем давать советы в этом плане — и так понятно, какие устройства более эффективные и функциональные.

Этапы

Установка уNiva ЭП в первую очередь подразумевает знакомство со схемой. Схема подключения стеклоподъемников должна идти в комплекте. Перед тем, как приступить к процессу, отключите аккумулятор.

Как правильно установить и как подключить стеклоподъемники:

  • Сначала снимите дверные карты — для этого открутите все болты, демонтируйте ручки и отсоедините клипсы обшивки.
  • Стекло нужно надежно закрепить перед демонтажем старого механизма. Фиксировать стекло нужно на скотч. Также извлеките все резиновые заглушки из технологических отверстий, через которые будут проходить провода.
  • Установите регулировочную пластину в наклонный паз и зафиксируйте ее, для этого понадобятся болты М6. Пластина крепится к кронштейну стекла, будьте осторожны, чтобы не повредить его.
  • Механизм ЭСП необходимо установить в верхнее отверстие в собранном виде. Вам нужно надежно закрепить устройство на двери, для этого вам также потребуются болты М6 со стопорными шайбами. Как правило, установка ЭП подразумевает использование трех болтов, но их количество может изменяться в зависимости от конструкции устройства.
  • Следующим этапом будет извлечение двух пластиковых заглушек, расположенных в передней панели, чтобы сделать это, вам нужно будет заранее отключить провод от прикуривательного устройства. Затем просто протяните провод — его можно пустить через технологическое отверстие, которое имеется в двери автомобиля, а также его стойках. На этом этапе будьте внимательны — при укладке убедитесь в том, чтобы провода не соприкасались с движущимися элементами ЭП, в противном случае возможен обрыв проводки. При необходимости все провода нужно будет зафиксировать изолентой, также их надо будет дополнительно обмотать ею.
  • Далее, нужно удостовериться в том, что вы правильно соединили контакты с переключателем. Подключите их к питанию и включите габаритное освещение. При этом должна активироваться подсветка кнопки ЭП. Если она не загорелась, то попробуйте поменять контакты местами.
  • Теперь необходимо заняться рычажной системой. Подключите устройство к пластине и стеклу. Надежно закрутите все гайки, скольку во время движения они могут ослабнуть. Вам нужно подрегулировать устройство так, чтобы стекло находилось в одном положении и было надежно закреплено.
  • Далее, отрегулированный стеклоподъемник следует подключить к питанию, то есть бортовой сети машины. Чтобы не допустить ошибок на этом этапе, следует изучить схему проводки автомобиля, а также схему ЭП.
  • После того, как все эти действия будут выполнены, нужно закрепить фиксаторы. К примеру, для этого можно воспользоваться силиконовым спреем (автор видео — ЛЕША МАСТЕР).

Программирование и регулировка: особенности

После того, как узел будет установленный, вам необходимо произвести программирование стеклоподъемников. Прописанный в память ЭБУ узел будет более эффективно работать. Обучение стеклодъемников зависит от того, на какой автомобиль они установлены, поэтому уNiva инструкции к этому процессу нет.

Рассмотрим пример, как прописывать ЭП на примере автомобиля Ford Фокус:

  • Сначала необходимо нажать на кнопку управления ЭП и подождать до того момента, пока стекло в двери не поднимется до конца.
  • Далее, опять нажмите на ту же кнопку и удерживайте ее в таком положении несколько секунд.
  • Теперь вам нужно опустить стекло, для этого нажмите на соответствующую кнопку, пока ЭП не опустится до конца. Когда стекло будет в крайнем нижнем положении, отпустите кнопку.
  • Затем вам нужно будет опять поднять стекло до того момента, пока оно не будет в крайнем верхнем положении.
  • После этого просто опустите стекло и попробуйте поднять его в автоматическом режиме, нажав на кнопку один раз, а не зажимая ее. Если эти действия не помогли вам, то повторите весь процесс заново. Нужно отметить, что если данная процедура осуществляется на автомобилях Focus 2, собранных в России, то такая операция позволит обучить ЭП, если автомобиль оборудован всеми четырьмя стеклоподъемниками. Если же в вашем авто только 2 ЭП, то такой алгоритм работать не будет.

Как подключить и настроить «весла» на дверях автомобиля — стеклоподъемники?

Для того, чтобы повысить комфорт при управлении транспортного средства, в современных автомобилях используется множество различных устройств и девайсов. Одним из таковых являются электрические стеклоподъемники (ЭП), благодаря которым водителю нужно просто нажать на кнопку, чтобы открыть или закрыть стекло. В этой статье представлена схема подключения стеклоподъемников, а также подробная инструкция к этому процессу.

Инструкция по подключению

Нужно учитывать, что установка задних стеклоподъемников или передних устройств — достаточно трудоемкая задача. Перед тем, как приступить к процессу, взвесьте все силы. Вам нужно знать не только то, как производится установка доводчиков стеклоподъемников и самих ЭП, но и как отрегулировать, произвести настройку и обучить систему. Далеко не каждый автолюбитель сможет сделать это в домашних условиях. Подробная инструкция на тему как произвести подключение стеклоподъемников представлена ниже (автор видео — канал irtimidneuss).

Сравнение с аналогами в классе

Преимущественное большинство автомобилей того же класса (OpelAstra, например, или SkodaOctavia) с Ford Focus 3 обладают клиренсом от 160 до 180 мм. Меньшим обладает, например, Volkswagen Golf – 88–90 мм с грузом.

Клиренс FORD Focus 3: всё что нужно знать

Больная проблема отечественных автолюбителей – дороги. Множество всевозможных препятствий в виде выбоин и ям представляют собой серьезную опасность как автомобилю, так и сидящим в нем людям. По этой причине большинство водителей, выбирая себе автомобиль, одним из ключевых моментов считают клиренс.

READ  Как Снять Аккумулятор Форд Фокус 2 Рестайлинг

Клиренсом называют дорожный просвет — расстояние между поверхностью дороги и нижней точкой автомобиля. Очевидно, что эта характеристика автомобиля определяет его проходимость. Чем выше подъем, тем глубже яму можно преодолеть. В условиях бездорожья дорожный просвет должен считаться одной из главных характеристик автомобиля.
Однако, стоит найти разумный баланс, так как слишком высокий клиренс может снизить управляемость автомобиля, а слишком низкий поставит под угрозу все узлы днища. Чаще всего от недостаточно высокого подъема на плохих дорогах страдают бамперы (особенно передний), поддон картера и выхлопная система. Кстати, дополнительная защита картера Ford Focus 3 уменьшает просвет примерно на 2 см.

Можно ли увеличить клиренс?

Клиренс Ford Focus 3 увеличить можно и, более того, существует несколько способов модернизации.
Во-первых, приподнять днище от земли поможет подбор соответствующих колес. Диски на Ford Focus 3 официально устанавливаются диаметром от 16 до 18 дюймов. Так, устанавливая большие колеса получаем большую высоту. Кроме того, еще немного приподнять машину поможет выбор резины, которая тоже бывает разных размеров.
Во-вторых, существует способ увеличить клиренс дополнительными элементами подвески. Этот способ признается не всеми специалистами, так как некоторые считают, что замена или добавление в сбалансированную систему неоригинальных комплектующих может привести к негативному результату. Особенно это касается устойчивости авто на поворотах.
Но, как показывает практика, этот способ является довольно распространенным и популярным среди владельцев Ford Focus 3. Он заключается в установке вкладышей опорных стоек (проставок) амортизаторов. Производители таких изделий утверждают, кстати, что они не только увеличивают клиренс, но и способны гасить вибрацию.
Поставить проставки на Ford Focus 3 можно, обратившись в СТО или самостоятельно. Следуя пошаговой инструкции.

Ford Focus 3 для российского рынка

Но маркетологи не дремлют. Они, проанализировав потребности российского потребителя, которому приходится преодолевать солидные препятствия на дороге, представили Ford Focus 3 с увеличенным клиренсом. Дорожный просвет авто составляет 160 мм. Разработчики утверждают, что подъем получен вследствие модернизации подвески и не повлияет на управляемость и динамику модели.

Для автомобилей со всеми типами кузова (седан, уNiva или хетчбэк), несмотря на их разную длину, дорожный просвет одинаковой высоты. Точная высота клиренса FordFocus 3 определяется индивидуально, зависит она от ряда факторов. Например, от загрузки (хетчбэк, например, можно загрузить больше, чем седан) или от того, что со временем пружины могут проседать, тем самым уменьшая дорожный просвет.

Клиренс Ford Focus 3

Указанный производителем клиренс у Ford Focus 3 в не нагруженном виде достигает 142 мм. Разница в дорожном просвете груженого автомобиля с авто без нагрузки составляет до 50 мм. То есть, высота подъема в общем составляет 92–142 мм. Здесь не учитывается, что загрузка для разного типа кузова может быть разной. Ford Focus уNiva или хетчбэк можно нагрузить гораздо больше, чем седан.

В реальной жизни это означает, что автомобиль при всей своей спортивной привлекательности может свободно преодолевать неглубокие ямы. В России, например, по существующему ГОСТу глубина ям на дороге не должна быть больше 50 мм. Такие препятствия не страшны для авто. Однако большие перепады, бордюры, рельсы могут вызвать серьезную проблему для Ford Focus 3, тем более в загруженном состоянии.

Самостоятельная установка проставок на амортизаторы

Перед началом установки деталей рекомендуется подготовить необходимый инструмент:

  • Ключ на 15.
  • Шестигранник или торкс.
  • Стяжка для пружины с центральным расположением болта.
  • Рычаг (подойдет деревянный брусок с упором).

Для максимально быстрого проведения операции на передних колесах нужно выполнить следующие шаги:

  • Снять колесо.
  • Под тормозной диск, для уменьшения растяжки пружины, ставится упор. Можно поставить боковую стяжку на пружину для удобства.
  • Снять крепление стабилизатора.
  • Открепить пластмассовую защитку (клипсы и два болта).
  • Выкрутить болты верхнего крепления стойки.
  • Поднять кузов домкратом, при этом стойка опустится.
  • Установить проставку для увеличения дорожного просвета.Собрать в обратном порядке.

На задних амортизаторах установка проходит следующим образом:

  • Открутить крепление стабилизатора и отогнуть его.
  • Установить стяжку на пружину амортизатора и сжать ее.
  • Открутить крепеж амортизатора.
  • Снять колесо (без него будет удобнее).
  • Выкрутить болт, которым соединены передний и задний рычаги.
  • Опустить амортизатор.
  • Поставить проставку на верх пружины.
  • Поднять на место рычаг с пружиной и проставкой (здесь может понадобиться использование рычага для увеличения силы).
  • Закрутить болт, который соединяет передний и задний рычаги.
  • Собрать в обратном порядке.

Вот и все. Выполняя простые рекомендации можно довольно быстро и легко самостоятельно установить на амортизаторы проставки, которые приподнимут ваш Ford Focus 3. Процедура одинакова для всех типов кузова (универсал, седан, хетчбэк). Теперь автомобиль способен преодолевать более солидные препятствия и бездорожье больше не является препятствием для езды на комфортном спортивном автомобиле.

Отдельная рекомендация: проводить сборку очень внимательно и осторожно, не пропустив никакого узла или соединения, так как это залог безопасности. Кроме того, после повышения клиренса постарайтесь обкатать и привыкнуть к новому поведению вашего FordFocus 3.

Установка задних электростеклоподъемников =) —

Доброго времени суток Уважаемые Дамы и Господа =)

Теперь будет история о том как я всё же решился на эту операцию…

Для этого нам требуется:полная польная проводка от фокуса с 4 электростеклоподъмниками4 консоли управления на каждую дверь4 дверных косы на каждую дверь в сборе2 задних электростеклоподъемника в сборе2 передних моторчика от фокуса с 4 электростеклоподъемниками

а также:набор инструментовпалки-выручалкискотчпредохранители (особенно 4шт на 25)свёрла по металлу (если планируете ставить нештатную акустику с усилителем)домкраты и желательно 1 подкатнойпаяльник

И так начнём:Разбираем багажникРазбираем весь полРазбираем задние двериРазбираем передние двери

Видим пространство для творенияОтцепляем плюсовую клемму ради нашей безопасности, да и нельзя слушать радио 4 часа не на заведенном автомобиле, а то акк сядет и будут уже проблемы потяжелее…

Я начал с задних дверейотлепляем шумкуприспускаем стеклоподъемникБерем палку выручалку и отгибаем сзади фиксаторподнимаем стекло наверх и приклеиваем стекло к верху скотчем на всякий случайОткручиваем 4 болта или при-откручиваем и поднимаем в пазах наверх и вытаскиваемВ сравненииНа место ставим электростеклоподъемник фиксируем к стеклу и прикручиваем 3 болтаТеперь также поступаем с передней дверью, поднимаем стекло полностью наверхОткручиваем динамикПросовываем руку в тех. отверстие и выкручиваем 3 торекса держащую моторчикпри открываем заглушки там болты чуть ослабляем и вытаскиваем моторчикв сравнениивставляем в паз моторчик и прикручиваем 3 торексами и затягиваем винты на дверипрокладываем тестовую проводку подключаем на каждой двери к моторчику, центральному замку и к кнопкам управления кладем проводку сверху старой переподключаем массу 2 слева и 4 справа вроде =)в районе печки переподключаем фишку с правой сторонылезем под бардачок отцепляем 2 фишки слева и 2 фишки справавставляем с новой проводки 4 фишкисмотрим чтобы все предохранители были на своём месте а именно 4 шт 25. у меня их почему-то не было…подключаем плюсовую клемму и тестим, должно всё заработать :)отключаем плюсовую клеммутеперь откручиваем ремень безопасности, вытаскиваем его наружу, если застопорится ничего страшного немножко потрясите вверх вниз, главное наверх не поднимайте у вас будет меньше шансов опустить пустьлучше внизу болтается #128578;

вообщем также как в Разборе задней двери отщелкиваем фишки вытаскиваем разъемы

снимаем полностью проводку с задних дверей отщелкиваем центральный замок, палками выручалками поднимаем защелки некоторые даются очень трудно, но если долго мучаться, что нибудь получится :)если у вас не штатные динамики то также просверливаем фишки дверей как с одной так и с другой стороны в моём случае сверлом по металлу на 4 мм на задние двериразница проводки пропихиваем проводи прокладываем новую проводкуклеим обратно шумкутеперь также поступаем с передними дверьмиотключаем фишки с моторчика, центрального замка, управления зеркал, пищалкиотцепляем фиксаторы

теперь нам надо вытащить междверные фишки также как в Разборе передней двери вытаскиваем фишки играем в гинеколога…)))

всё вытаскиваем проводку передних дверейтакже просверливаем фишки на передних здесь провода потолще поэтому сверлом на 5 ммпропихиваем проводтеперь на очереди карты дверей так как у меня новые были от тренд спорта обшивка у меня была тёмная,я решил оставить старую в итоге берем паяльник выпаиваем заклепки и каждый раз вытягиваем материалделаем так на всех 4 обшивкахровняем площадки на обшивках тренд спорта, прикладываем материал от тренда и термопистолетом приклеиваеми на всё это дело клеим stp Бипласт premiumтеперь очередь перекладки польной проводкиначинаем с левой задней стороныотцепляем фишку, отцепляем заклепки, откручиваем 2 винта снимаем задний фонарьвытаскиваем фишку, откручиваем блок предохранителей, отцепляем лампочку таким образомза место всего этого подключаем новую проводку подключаем массу фишки заклепки теперь очередь датчика есп, берем домкраты поднимаем заднюю часть авто, залезаем под машинуоткручиваем 3 торекса снимаем накладку, вытаскиваем датчик, поднимаем из салона заглушку ставим новый датчик

не позволяйте чтобы провода путались всё делайте поэтапно

вставляем новую фишку в заднюю дверьпереподключаем фишку на ремне безопасности, но вам может не повезти и фишка может оказаться другая поменять разобрав не получится совсем иная конструкция только резать и скручивать (спаивать)переподключаем массупропихиваем провод и вставляем фишку в переднюю дверь и всё это дело фиксируемотцепляем провод от ручника отогнув фиксатороткручиваем 5 болтов у коробки приподнимаемразрезаем скотч открываем фиксаторы вытаскиваем фишку с блока управления коробкойвытаскиваем провода к задней части авто перепрокладываем новую проводкуотцепляем 4 фишки под бардачкомотцепляем фишки с передней правой двери вытаскиваем при этом можно примотать акустический провод для удобстваотцепляем массуотцепляем фишку с правой задней двериотцепляем с ремня безопасностина всё это дело подцепляем новую проводку

Бюджетные доработки Ford Focus 3.

меняем домкраты на правую сторону лезим также отцепляем есп теперь у нас появился корректор если будущий владелец заморочится =)

вот теперь 1 из самых геморов это бак — датчик к бензонасосу (это задача для сильных или кто имеет крутые инструменты), берем подкатной домкрат ставим под бак, поднимаем желательно чтобы бак был не полон, чтобы не вырвало креплений, здесь лишь есть одна тема когда бак будет опускаться может погнуться серебристый экран, значит откручиваем болт и приспускаем на домкрате бак (я про этот момент увидел у одного человека DM-02)здесь есть возможность влезть рукой и вытащить фишку, только в моём случае датчик застрял, лежать под машиной весьма неудобно, зажим аж подпирал палкой выручалкой, но даже это мне не помогло… ни в раскачку, никак, убил 5 часов, было десяток подходов, даже просил соседа и мы вместе пытались… не вышло, вообщем плюнул резанул 4 провода подцепил к новой проводке, поднял бак на место…

отцепляем фиксаторы доходим до заднего фонаря всё тоже самое и тут представьте провод пошел на антенну и чтобы не помять потолок пришлось его опускать полностьюРазбор потолка, меняем провод на антенну ставим потолок на место…

READ  Установка Светодиодных Ламп Форд Фокус 3

подцепляем плюсовую клеммутеперь снова тест запускаем машину смотрим всё ли правильно работает не светятся ли ошибки тестируем зеркала и стеклоподъемники если всё ок то собираеми едем прошивать так как не будут работать запирание передних дверей и кнопка блокировки задних электростеклоподъемников

и обучаем стеклоподъемники достаточно на водительской двери 5 сек поддержал наверх, 5 сек опустил вниз и поддержал, 5 сек поддержал наверх так для каждого стекла и вваля всё готово…

ИТОГ:если бы я знал, что всё будет настолько тяжело я бы не пошел на этот шаг вообще…на это всё я потратил вместе с шумкой неделю и 1 день, без шумки бы потратил 6 дней…из машины вообще не вылезал иногда даже не ел только чтобы побыстрее закончить

делал всё 1. респект и уважуха кто вообще решился на этот шаг и сделал всё сам

Время приветов:Спасибо Antoshick с ffclub теперь и на Драйве AntoshickCBR =) продал мне полностью комплект, правда нехватало 5 предохранителей и защита на колодке к подцеплению к правому креслу =)но, а так всё работает, я всё думал только бы работало)))

Спасибо Друзьям кто предоставил дачу, приютили и кормили меня)))

Спасибо Другу Prokoshkin за предоставление важных инструментов и помощи по телефону :)Спасибо Другу DiriJaba за домкраты :)Спасибо Другу DAfT-88 за пупырышки на них было весьма удобно лежать :)Спасибо Товарищу DodGi-S за оперативную помощь и подсказкамСпасибо Товарищу DeadlySin за оперативную прошивку

Демонтаж на двигателе 1,8 и 2,0 литра

На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.

На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Пошаговая инструкция замены ЭБУ Ford Focus 2

Для того, чтобы снять ЭБУ на автомобиле Ford Focus 2 необходимо выполнить следующий порядок действий.

  • для двигателя C16DD0X 1.6 DI Diesel – 1456750 (другие номера 1688224, 1695497);
  • для двигателей C16HDEZ Zetec 1.6 DOHC EFI и C14HDEZ Zetec 1.4 DOHC EFI – 1331018 (другой номер 1333603);
  • для двигателя C25KDTD 2.5L Duratec VCT Turbo – 1373543;
  • для двигателя C20DD0X 2.0 DI Diesel – 1347883 (другие номера 1469716, 1570697);
  • для двигателя C20HDEA 2.0L Duratec 16V и C18HDEA 1.8L Duratec 16V – 1364789 (другой номер 1712930);
  • перчатки тканевые, набор головок и гаечных ключей, набор отверток, ключ TORX T25, домкрат, опоры под кузов автомобиля.
  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы АКБ
  • Отожмите фиксирующий элемент и демонтируйте крышку управления двигателем.
  • Открутите винт крепящий колодку жгута проводов и ЭБУ двигателя и отсоедините колодку.
  • Демонтируйте ЭБУ, открутив три винта.
  • Замените новым или произведите ремонт ЭБУ и установите снятые детали в обратной последовательности

Владельцам Ford Focus 3

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

Как защитить от угона Ford Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Читать дальше: Чем отличается новая Granta

Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь

К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.

Популярная модель сигнализации для Ford Фокуса Pandora DX-90B

Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины

Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.

Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.

Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант.

Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.

Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.

Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!

Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.

За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.

Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у FORD достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На FORD она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт — красный
Зажигание — зелёно/жёлтый
Стартер — серо/красный
АСС — жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге — зелёно/оранжевый.

Стоп — зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя — зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) — чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать — закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) — ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный — ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме — ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку — розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами — 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

Содержание