Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Установка Зажигания Ваз 2107 Инжектор

Сделайте свое собственное замечание по настройке вашей системы зажигания ВАЗ 2107

Жигулевская «классика» ВАЗ 2107 не распространяется на современные автомобили, изготовленные по новейшим технологиям и наполненные сложной электроникой. В этом его прелесть. ни с того ни с сего не консультироваться со специалистами автосервиса, большую часть работ по техобслуживанию автомобилей может выполнить владелец самостоятельно. Это включает в себя процедуру для варианта зажигания, которую каждый может выполнить, предварительно изучив подробную аннотацию.

Когда мне нужно установить зажигание?

Первое, что вам нужно знать, это то, что для этой операции нет регулировки, поскольку время зажигания устанавливается или регулируется только по мере необходимости. Это может быть вызвано следующими причинами:

  1. Вы недавно получили «семерку» на вторичном рынке и пытаетесь «заявить об этом».
  2. После ремонта мотор сопровождается разборкой.
  3. После отвинчивания или снятия главного распределителя зажигания (распределителя) независимо от помещения, для которого он изготовлен.
  4. При переходе с высокооктанового топлива на бензин с более низким октановым числом и наоборот.
  5. После замены контактной группы или подшипника в распределителе (в автомобилях со старой системой зажигания).

Заметка. На автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных форсункой с электронным управлением, мигающий дисплей Check Engine может быть необходимым условием для проверки системы зажигания. приборная доска. Тем не менее, он ведет себя аналогичным образом, когда происходят еще десятки неисправностей. Поэтому сначала необходимо диагностировать проблемы с зажиганием, связавшись со станцией технического обслуживания.

В подавляющем большинстве случаев настройки Момент искры связан с нарушением настроек после разборки или ремонта двигателя. Отдельной проблемой является переход на высокооктановый бензин, который требует зажигания с высокой степенью очистки, что регулируется.

Целесообразно проверять своевременное образование разряда на электродах свечи зажигания в тех случаях, когда двигатель работает нестабильно, хлопает в карбюраторе и выхлопной трубе, сопровождается увеличением расхода топлива. Если вы еще не обнаружили «обжорство» автомобиля, то Заметка цвет дыма при высоком расходе бензина черный, как сажа на свечных электродах.

Типы систем

На протяжении десятилетий, до выпуска ВАЗ 2107 (с 1982 по 2012 год), он был оснащен тремя типами систем зажигания:

  • механический с контактами. выключатели;
  • бесконтактный;
  • контролируется электронным блоком (ЭБУ).

Заметка. Первые 2 сорта были поставлены на «семерку» карбюратора, последний представлен инжектором.

В механическом варианте осуществления контакты, открытые кулачком распределительного вала, размыкают цепь низкого напряжения, инициируя образование мощного импульса в обмотке вторичной катушки. Этот разряд направляется на электроды свечи зажигания топлива в цилиндре, где поршень поднимается до верхней мертвой точки (ВМТ) и такт сжатия завершается.

Бесконтактная схема работает по тому же принципу, только датчик Холла сигнализирует об обрыве цепи, и его переключатель реализует это. Поэтому настройки зажигания на карбюраторе «семерка» практически идентичны. Еще одна вещь. это сопловые машины, которые имеют новую систему, которая имеет не только контакты, но также распределитель и любые движущиеся части. Здесь искровой момент определяется контроллером ЭБУ, фокусируясь на сигналах от разных датчиков.

Подготовительный этап

Установить зажигание на автомобиль ВАЗ 2107, Особых условий не требуется, работу можно проводить как в гараже, так и на улице, в том числе зимой. Подготовьте следующий инструментарий для работы:

  • плоская отвертка;
  • Металлический зонд толщиной 0,35 мм;
  • гаечный ключ 13 мм;
  • Автомобильная лампа 12 В с припаянными к ней проводами;
  • длинный гаечный ключ, предназначенный для вращения коленчатого вала;
  • ключ для раскатывания свечей.

Заметка. Вместо специального гаечного ключа для вращения коленчатого вала вы можете использовать стандартный открытый 36-мм рог. Если у вас даже нет этого ключа, вам придется установить метки старым проверенным способом: повернув четвертую шестерню и подняв заднее колесо, поверните его вручную, тем самым вращая коленчатый вал.

В идеале лучше иметь в арсенале устройство для настройки зажигания на работающем двигателе. стробоскоп. Он оснащен лампой, которая мигает одновременно с моментом искрения в цилиндре, что позволяет видеть положение прорезей на шкиве коленвала на холостом ходу и четко регулировать угол наклона.

Важный момент. Зажигание настроено на своевременное зажигание и запуск двигателя, после чего требуется дополнительная регулировка. Но последний не принесет вам желаемого результата, когда нет сжатия в цилиндрах или проблемы с карбюратором дают о себе знать. Если эти проблемы не будут решены, двигатель останется нестабильным, независимо от того, как вы настроите систему зажигания.

Отсюда вывод: вы можете в любой момент правильно отрегулировать зажигание, но только точно настроить его на работающий двигатель и карбюратор.

Теория ДВС: мотор 2103 с головкой 21214 с рег. звезда (современная)

2:17 Как измерить сжатие 9:55. Как поставить регулируемую звезду 10:00. Как установить сплит редуктор.


Инжектор Ваз 2107. Обработка троек и жуков

Диагноз выявил, что четвертый бензиновый инжектор забит, тройной и многоразовый проход вообще.

Регулировка карбюратора модификации ВАЗ 2107

Все старые классические руководства по техническому обслуживанию Lada описывают, как установить момент искры с помощью лампочки, хотя опытные автомобилисты могут безопасно обойтись без нее. Почему это происходит, вы поймете, что в процессе чтения этого материала новичкам будет полезно ознакомиться со старой проверенной методологией.

Чтобы правильно установить зажигание «семерка», необходимо обеспечить одновременное выполнение следующих условий:

  • выемка на шкиве коленчатого вала противодействует длительным рискам, связанным с крышкой механизм газораспределения;
  • в то же время круговая метка на зубчатых колесах распределительного вала совпадает с приливом на его корпусе;
  • поршень 4-го цилиндра завершил такт сжатия и находится в верхней мертвой точке;
  • контакты внутри распределителя открыты;
  • подвижный скользящий контакт обращен к неподвижному контакту на крышке распределителя, где провод подключен к свече 4-го цилиндра.

Заметка. В бесконтактных системах в этот момент датчик Холла передает сигнал на выключатель, так что он разрывает электрическую цепь низкого напряжения, что приводит к импульсу высокого напряжения на проводе, ведущем к свече 4-го цилиндра.

Лампа используется для контроля момента зажигания, для чего она должна быть соединена одним проводом с выводом «К» высоковольтной катушки, а другой. с массой автомобиля. Следует помнить, что в этот момент поршень первого цилиндра также находится в положении ВМТ, но отсутствует сжатие воздушно-топливной смеси и выхлопа после его сгорания. Вот почему непосвященные автомобилисты часто путают первый цилиндр с четвертым при установке зажигания.

Когда эти действия происходят одновременно, искровой разряд прыгает на электродах свечи 4-го цилиндра, о чем свидетельствует вспышка подключенной лампочки. Для достижения этих условий и правильной настройки зажигания следуйте инструкциям:

  1. Поверните коленчатый вал на 36 мм с помощью гаечного ключа, совместив выемку на шкиве с длинной выемкой на крышке ГРМ.
  2. Если в этот момент крышка клапанов двигателя снята, лучше сфокусироваться на метке на шестерне распределительного вала, разместив ее напротив прилива корпуса.
  3. Возьмите распределитель зажигания, снимите крышку и поверните вал, чтобы установить ползунок перед проволокой, ведущей к цилиндру № 4 (номера цилиндров указаны на крышке). Вставьте распределитель в отверстие двигателя, удерживая ползунок и корпус в этом положении, а затем закрепите его гаечным ключом на 13 мм.
  4. Подсоедините провода лампочки и включите зажигание, повернув ключ. Отверните гайку распределителя и медленно поворачивайте ее за корпус, пока лампа не начнет мигать, указывая на искру. Переподключите дистрибьютор.
  5. Выключите зажигание и убедитесь, что контакты внутри распределителя в данный момент открыты. Возьмите стилус 0,35 мм и проверьте зазор между ними и, при необходимости, исправьте его, отвинтив крепежные винты с помощью отвертки.

Заметка. Инструкция предусматривает, что распределитель был демонтирован с двигателя перед объединением, без объединения ярлыков.

Считается, что зажигание установлено правильно, если после установки крышки распределителя и подключения проводов вы сможете запустить двигатель, а затем отрегулировать угол опережения. Бесконтактная система настраивается аналогично, за исключением проверки зазора в контактной группе из-за ее отсутствия.

Важный момент. В большинстве случаев зажигание устанавливается без снятия крышки клапана, поэтому положение метки на редукторе не видно. Вы сделали все, как было указано, но двигатель не запустился. Это означает, что искра подается на 4-й цилиндр во время выпуска, а сжатие в этой точке происходит в первом цилиндре. Проблема решается просто:

  • снимите крышку распределителя;
  • отвинтить гайку его крепления;
  • выньте распределитель из гнезда, поверните ползунок точно на 180 ° и вставьте элемент обратно;
  • Нажмите на юбку распределителя с помощью гайки и наденьте крышку.

Совет. Если двигатель не запускается после этих действий, но начинает проявлять признаки жизни, то проблема не в настройке зажигания, а в неисправности одного из элементов системы.

Настройки фото урока

Видео о правильной настройке зажигания

Проверьте и отрегулируйте угол прицеливания

Чтобы проверить правильность установки зажигания, достаточно совместить метки на шкиве коленчатого вала и крышке ГРМ. В этом случае ползунок должен быть направлен на 4-й цилиндр, а контакты разомкнуты. Если ползунок «смотрит» в направлении первого цилиндра и машина не запускается, поверните его на 180 °, как описано выше.

Чтобы создать оптимальные условия для сгорания в камере, вспышка должна произойти незадолго до того, как поршень достигнет ВМТ. Есть три способа добиться этого:

  • при установке зажигания выемка на шкиве должна быть выровнена не по первому длинному риску, а по второму, что указывает на предыдущий угол 5 °;
  • определите количество свинца на слух, открутив крепежную гайку распределителя и повернув ее над корпусом холостого хода;
  • подключите ворота к системе, запустите двигатель и поверните диск, чтобы отрегулировать положение выемки с мигающей лампой устройства.

Для справки. Большинство опытных водителей используют второй метод, потому что он дает положительный результат без каких-либо инструментов. Таймер зажигания вращается до тех пор, пока не будет найдено наиболее устойчивое положение двигателя. Вот почему использование лампочки не играет большой роли, поскольку фактический угол опережения, при котором двигатель работает в оптимальном режиме, лежит в диапазоне 5-10 ° и определяется индивидуально в каждой машине эмпирически.

Нажмите педаль акселератора несколько раз в конце настройки. Если звук поршневых пальцев (слышен звук двигателя), то угол опережения слишком большой. Ослабьте крепление распределителя и поверните его на 1-2 ° по часовой стрелке, затем проверьте еще раз, нажав на акселератор.

Совет. Звук ваших пальцев часто слышен, когда вы заливаете низкооктановое топливо. Затем угол поворота должен быть уменьшен, чтобы стук не разрушил поршневую группу. Используя высококачественное топливо, угол должен быть увеличен для улучшения динамических характеристик ВАЗ 2107.

Как установить освещение без лампочки. видео

Как установить зажигание на ВАЗ 2107 с инжектором?

ЭБУ управляет семью системами зажигания с прямым зажиганием, которые получают сигналы от следующих датчиков:

  • положение коленчатого вала;
  • расход воздуха;
  • положение дроссельной заслонки;
  • лямбда зонд.

Согласно показаниям этих датчиков, контроллер сам определяет момент искрения, поэтому система не настроена в обычном смысле. В случае любой неисправности водитель может только самостоятельно проверить работу модуля зажигания, к которому подключены высоковольтные провода от цилиндров. Для этого возьмите мультиметр (омметр) и сделайте следующее:

  1. Отключите все модули от модуля.
  2. Установите предел измерения на 20 кОм на мультиметре.
  3. Измерьте сопротивление между следующими парами клемм: 1 и 4, 2 и 3.
  4. Если результаты измерений находятся за пределами диапазона 3,6-4 кО, модуль неисправен и нуждается в замене.

Видео тест модуля зажигания

Правильно установить зажигание Важно, чтобы вы не запускали машину после разборки блока питания или снятия распределителя без его блокировки. Эта задача довольно проста и не требует глубоких знаний и специальных инструментов. Главное понять, что во время такта сжатия в 4-м цилиндре должна появиться искра, и уловить этот момент, следуя инструкциям.