Установка Зажигания Ваз 2115 Инжектор

Бесконтактная система зажигания обладает наибольшей энергией. Поэтому необходимо соблюдать следующие правила, чтобы не повредить или не отсоединить электрические компоненты.

При работающем двигателе не прикасайтесь к частям системы зажигания (выключатель, катушка зажигания и провода высокого напряжения).

Не запускайте двигатель с искровым разрядником и не проверяйте зажигание между свечами зажигания и землей.

Не прокладывайте провода низкого напряжения системы зажигания в одном высоковольтном жгуте проводов.

Убедитесь, что коммутатор надежно заземлен с помощью крепежных винтов. Это влияет на его бесперебойную работу.

Когда зажигание включено, не отсоединяйте провода от клемм аккумулятора и не отсоединяйте вилку от выключателя, поскольку все это может вызвать перенапряжение на некоторых его элементах цепи и повредить его.

Время запуска ВМТ для различных используемых двигателей и бензинов приведено в Приложении 4.

Установка Зажигания Ваз 2115 Инжектор

Рис. 7.22. Теги для установки времени зажигания. 1. шкала; 2. метка маховика

Для регулировки и проверки момента зажигания автомобиля в корпусе сцепления имеется шкала 1 (рис. 7.22) и отметка 2 на маховике. Одно деление шкалы соответствует 1 ° вращения коленчатого вала. При совмещении меток на маховике со средним (длинным) делением поршневые шкалы первого и четвертого цилиндров расположены на ВМТ.

READ  Замена Сальника Кардана Ваз 2107


Рис. 7.23. Метки для установки момента зажигания: 1. 5 ° отметка времени зажигания; 2. отметка перед зажиганием при 0 °; 3. отметка м.т. на шкиве коленвала

При запуске двигателя на щитке момент зажигания можно установить с помощью меток на шкиве коленчатого вала и передней крышке привода распределительного вала (рис. 7.23), но лучше использовать метку на маховике и шкалу в корпус сцепления, поскольку это дает более четкий результат.

Вы можете проверить и установить время зажигания, используя стробоскоп, выполнив следующую процедуру:

Чтобы отрегулировать момент зажигания, заглушите двигатель, снимите гайки датчика распределения зажигания и поверните его на нужный угол. Чтобы увеличить момент зажигания, корпус распределителя должен вращаться по часовой стрелке и уменьшаться против часовой стрелки (если смотреть со стороны крышки распределителя зажигания). Затяните крепежные гайки и снова проверьте момент зажигания.

Рис. 2.32. Установка датчика распределения зажигания. Стрелка показывает крепление выступа на корпусе вспомогательных агрегатов.

Для удобства регулировки момента зажигания на фланце датчика распределения зажигания имеются секции и знаки «и»., а на вспомогательных блоках имеется монтажный выступ (см. Рис. 2.32). Одно фланцевое деление соответствует восьми оборотам коленчатого вала.