Устройство Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобилей Учебник

Устройство Техническое Обслуживание И Ремонт Автомобилей Учебник

Введение 1. Боровских Ю.И. Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник / Ю.И.

1. Боровский Ю.И. устройство, технический служба и ремонт автомобилей: учебник / Ю.И. Боровский Ю.В. Буралев, К.А. Морозов, В.М. Никифоров А.И. Фещенко. М.: Высшая школа; Академический издательский центр, 1997. 528 с.

2,4. Епифанов Л.И., Епифанов Е.А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. 2-е издание, переработанное. и дополнительно. Москва, 2009

3. Ю.М. Кузнецов. Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М.: Транспорт, 1990.

4. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов / Е.С. Кузнецов, В.П. Воронов, А.П. Болдин и другие; под редакцией Е.С. Кузнецов. 3-е издание, переработанное. и добавить. М.: Транспорт, 1991.— 413 с.

5. Роговцев, В.Л. Устройство и эксплуатация транспортных средств: учебник / В.Л. Роговцев, А.Г. Пузанков, В.Д. Ольфлиев. М.: Транспорт, 1989.— 432 с.

6.Капришин Д.И., Колчин В.С., Томиямо С.К. Техническая эксплуатация автомобилей. Методические указания по развитию технологических процессов в курсовой и дипломной работе: Учебное пособие. Иркутск: Издательство Истит, 2006. 52 с.

Пусковое устройство

1.1 Типы и назначение стартера …………………………….5

1.3 Принцип работы стартера ………………………………………….7

1.4 Материалы, используемые на этапе производства, обслуживания и ремонта стартера. Операционные материалы ………………… 8

Обслуживание стартеров

4.5.1 Важность и сущность обслуживания и ремонта

2.7.3.2 Возможные неисправности стартера …………………………………. 10

4.3 Список работ по техническому обслуживанию стартера. 12

Ремонт стартера

3.1 Разборка во время ремонта

3.4 Устранение неисправностей деталей стартера ………………………………….15

3.3 Методы и техники восстановления

3.5. Послеремонтные испытания ………………………………….18

3.6 Организация рабочей зоны автомеханика. 19

Вступление

Эта тема «Ремонт Стартер »достаточно актуален на современном этапе. Основными проблемами, стоящими перед автомобильным транспортом, являются увеличение пробега автомобиля, снижение стоимости автомобильного транспорта, повышение комфорта и безопасности.

Важность и актуальность ремонта на автомобильных предприятиях неразрывно связаны с социально-экономическим развитием всех отраслей экономики и переходом от развития автомобильной промышленности и транспортных средств с научно-техническим процессом во многих отраслях. Целью ARP является полное удовлетворение потребностей автомобильного транспорта в обеспечении эффективности недорогих транспортных средств.

Задачей ARP является капитальный ремонт необходимых количеств и в кратчайшие сроки улучшение качества ремонта, расширение ассортимента, восстановление деталей и повышение эффективности использования остаточных ресурсов деталей, узлов, агрегатов. снизить стоимость капитального ремонта автомобилей, повысить производительность и рентабельность.

Техническое обслуживание и ремонт автомобильных курсов.

Устройство и технические служба Средство передвижения. Урок 1.

общий устройство транспортные средства категории B. Кузов, место работы водителя, обеспечивающего учет (программное обеспечение) пассивной безопасности.

Установленные на автомобилях двигатели внутреннего сгорания лишены пускового момента. Первый шаг в независимой работе такого двигателя состоит в том, чтобы сообщить ему об определенной начальной скорости другим способом, то есть запустить двигатель. Пусковая скорость зависит от типа двигателя: 40. 70 об / мин. для карбюраторных двигателей и 100. 200 об / мин. для дизеля. Для начинающих предпочтительно использовать электрические приводы прямого действия.

Электростартер. это устройство, состоящее из двигателя постоянного тока, механизма отключения сцепления, коробки передач и контрольного оборудования. Механизм сцепления. выжимной и редуктор обычно называют стартером.

В качестве источника питания в стартовых аккумуляторах используются специальные аккумуляторные батареи для автомобилей. так называемые автомобильные стартерные аккумуляторы.

Цель работы. разработать предложения по улучшению качества ремонта и обслуживания стартера. Он состоит в систематизации научных и практических знаний в области ремонта стартеров, и, в частности, в разработке инициативы и независимости решений различных проблем, возникающих в результате использования альтернативных типов новых материалов, разработке новых методов испытаний и корректировок для получения улучшенных производительность с точки зрения надежности, долговечности и экономичности.

Для достижения этой цели были поставлены следующие основные задачи:

Письменная экзаменационная работа написана на основе научных работ отечественных и зарубежных специалистов по проблемам эффективности эксплуатации и ремонта стартера, повышения качества обслуживания и диагностики стартера.

Данная работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка использованных источников, содержит таблицы и рисунки. Список использованных источников включает 12 пунктов.

устройство стартер
1.1 Назначение и виды стартера

Стартер. это, по сути, электрический двигатель постоянного тока, который проворачивает коленчатый вал с частотой, необходимой для запуска двигателя. При прокрутке маховика двигателя стартер должен преодолевать крутящий момент, создаваемый трением и сжатием. Здесь начальная скорость при положительных температурах для бензиновых двигателей составляет 40-50 об / мин, для дизельных двигателей 100-250 об / мин.

Инструкция по обслуживанию и ремонту автомобиля.

Начиная с приложения, стартеры делятся на группы: для легковых автомобилей, для грузовых автомобилей и другой техники. Классификация стартеров по конструктивным особенностям очень разнообразна. В настоящее время стартеры с постоянными магнитами чаще всего устанавливаются в автомобиле.

Стартеры без шестеренок. После подачи напряжения на клемму управления электромагнитного переключателя вал редуктора перемещается на маховик, ток сразу подается на якорь стартера, который начинает вращаться. Шестерня соединена с валом стартера свободным колесом. Когда двигатель запускается, механизм свободного хода ослабляет шарниры шестерни и вала, тем самым предохраняя анкер от ненужного вращения. Когда подача питания к зажиму прекращается, редуктор возвращается в исходное положение.

Пускатели с оборудованием. Передача крутящего момента от якоря к коробке передач обеспечивается коробкой передач. Преимущества стартера коробки передач включают в себя большую мощность, больший пусковой момент, меньший вес на 48%, улучшенные пусковые возможности, более длительный срок службы и меньшие требования к обслуживанию. Ремонт генераторы нужны чуть меньше. Несмотря на общий принцип конструкции, стартеры могут сильно различаться по своим техническим характеристикам, которые зависят (упрощаются) от размера и типа двигателя. Размер двигателя описывает так называемое сопротивление крутящему моменту: чем больше оно не простое, тем больше мощность стартера.