Увеличение Емкости Батареи Nissan Leaf

В чем разница между Nissan Leaf e 2019 и Nissan Leaf 2018 с точки зрения батареи

Новый Nissan Leaf e получил значительное увеличение емкости аккумулятора до 62 кВт / ч и пробег до 364 км согласно EPA (предыдущий).

Увеличение Емкости Батареи Nissan Leaf

62 кВт / ч аккумулятор Nissan Leaf e 2019 © nissannews.com

Изначально проскакивала информация, что в новом Leaf e Nissan установлены аккумуляторы LG Chem. Тем не менее, производитель уже опубликовал опровержение этой информации, заявив, что в электромобиле по-прежнему используются собственные батареи Nissan, точнее, устройство AESC, которое компания продала не так давно:

LG не поставляет никаких элементов для наших аккумуляторов, как в США, так и по всему миру (аккумуляторы мощностью 40 кВтч или 62 кВтч). Nissan производит батареи Leaf на заводе по производству аккумуляторов в Смирне, штат Теннесси, США.

Аккумулятор электромобиля немного изменился, теперь количество ячеек увеличилось до 288 (192 в батарее при 40 кВт / ч), а общий пакет стал немного больше, тяжелее, выше на 5 мм, но дизайн остается прежним. Внешние и внутренние размеры Leaf e не изменились.

Расположение листовых аккумуляторных модулей Nissan 62 кВт e © nissannews.com

Видео: Увеличение Емкости Батареи Nissan Leaf


В аккумуляторе по-прежнему нет системы жидкостного охлаждения, что, конечно, поднимает вопрос о том, как решить проблему лихорадки? Это может представлять меньшую проблему, поскольку мощность зарядки увеличилась с менее чем 50 кВт до 70 кВт (при пиковой нагрузке в 100 кВт).

Эволюция аккумуляторов Nissan Leaf с 24 кВт до 62 кВтч © nissannews.com

Общие изменения в аккумуляторе и связанных с ним характеристиках Nissan Leaf e 62 кВтч по сравнению с Leaf 40 кВтч следующие:

  • Батарея 62 кВт / ч (55% от мощности 40 кВт / ч и литий-ионные элементы с повышенным энергопотреблением на 25%);
  • 288 литий-ионных элементов AESC (192 в предыдущей версии);
  • стандартная гарантия на батарею 8 лет или 160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше);
  • Ожидаемый диапазон EPA 364 км (увеличение на 50% с 243 км);
  • 385 км ожидаемого диапазона ВПИМ в Европе (вместо 285 км);
  • Электродвигатель 160 кВт (вместо 110 кВт);
  • крутящий момент 340 Нм (вместо 320 Нм в версии 40 кВтч);
  • быстрая зарядка CHAdeMO 70-100 кВт (вместо 50 кВт).

Аккумулятор Nissan Leaf e 62 кВт / ч (слева) и Nissan Leaf 40 кВт / ч (справа)

Видео о производстве аккумуляторов Nissan LEAF e в штате Теннесси:

Напомним, что батарея Leaf 2018 (40 кВт / ч) имеет 192 элемента, которые размещены в 24 модулях по 8 элементов в каждом (в первом поколении было 48 модулей, состоящих только из 4 элементов).