В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

В поисках лучшего: тест-драйв Honda Jazz

Почти все маленькие автомобили сейчас используют инжекторные турбины. Это не относится к Honda. у японцев есть один очень способный безнаддувный двигатель для своего автомобиля Jazz.

Суть джазовой музыки. ее смелость и импровизация. И это, и это, конечно же, в Honda Jazz. Хотя другие отечественные производители предлагают небольшие машины, оснащенные небольшими трехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, Honda полагается на атмосферные двигатели старой школы с линейным распределением мощности. За что им большое спасибо. Не волнуйтесь, мы не будем втягиваться сюда из-за низких, циничных интересов, Honda Jazz по-прежнему будет подвергаться критике за свои импровизационные таланты, но в эпоху нечетких турбин размером с игрушку, единственным Четырехлитровый четырехцилиндровый двигатель оставил январь 2018 года, похоже на манну небес По крайней мере, мы все те, кто связывает удовольствие от вождения, не просто толчок к тимпану, но высококачественный сольный саксофон от музыканта Сонни Роллинса.

В поисках лучшего» тест-драйв Honda Jazz

Ручная коробка передач. лучший выбор.

Прежде чем мы невольно углубимся в теорию джазовой музыки, мы снова вернемся к нашей машине. Полтора состоит из знаменитого 1,3-литрового двигателя. Однако ход поршня увеличился на 11 мм. Сегодня поршни были переделаны, а вес коленчатого вала был уменьшен. После такого объема работы два двигателя не стали близкими родственниками. Действительно, если маленький двигатель. надежный, к сожалению, веселый трудоголик, то его пересмотренная версия очень экономно реагирует на газ при 6600 об / мин и выдает 130 лошадиных сил. Очень полезная механическая коробка передач, которая была задействована с момента разработки третьей передачи, спектры переключения немного уменьшены. Занавес удобно лежит в руке и пусть его движения имеют небольшую амплитуду, точность управления на высоте. Что касается коробки в вашем доступном Honda Jazz, выбор очень распространен. ​​всегда выбирайте ручное переключение. При необходимости доступна автоматизация (1300 евро), но в ее случае речь идет о более дорогой бесступенчатой ​​коробке передач, которая, хотя и дает ускорение более равномерно, все же действует на нервы с шумом двигателя. Не поддавайтесь искушению снизить расход топлива на теоретическом уровне. для их достижения необходимы терпение и длительные тренировки. Так что, если вы знаете, как переключаться, тогда возьмите коробку рукой. Тем не менее, выбор двигателя не так прост: 1,5-литровый двигатель превращает Jazz в значительно улучшенный автомобиль. К сожалению, он доступен исключительно в динамической комплектации, а стартовая цена составит 19 990 евро, что на 20% больше стоимости автомобиля со скромным 1,3-литровым двигателем (от 16 640 евро).

READ  Mercedes Benz S Class Характеристики

Опция Comfort включает 7-дюймовый сенсорный экран

Давайте посмотрим на варианты конфигурации в зависимости от их интерьера. Базовое оборудование впечатляюще упаковано, но в то же время оно не предлагает очень достойного упоминания «приправ», поэтому мы оцениваем его как предвзятое и очень дорогое. Следующая версия «Комфорта» стоит на 1300 евро дороже и оснащена семидюймовым сенсорным дисплеем, который, в общем-то, не так прост в управлении, по образу большинства конкурентов. Кроме того, есть фронтальная камера, которая следит за полосой движения и предупреждает об угрожающих отклонениях. она ​​реагирует очень чувствительно, но не раздражает; Кроме того, камера может распознавать дорожные знаки (все еще стоит поработать) и, при желании, контролировать круиз-контроль, используя полученные данные. Это очень необходимое оборудование для небольшого автомобиля, поэтому модель Comfort является нашей рекомендацией при покупке автомобиля с двигателем объемом 1,3 литра. Для модели Elegance, самого высокого в своем классе 1,3-литрового двигателя, придется раскошелиться еще на 2050 евро. Для них мы получаем, например, климат-контроль, удобные сиденья, камеру заднего вида. очень приятные дополнения. Не менее дорогой, эксклюзивный динамический двигатель Dynamic объемом полтора литра, оснащенный светодиодными фарами и противотуманными фарами, а также обтянутый кожей руль и крылья переключения передач. Те, кто хочет потратить € 20 000 на джаз, должны выбрать 1,5-литровую версию.

READ  2020 Nissan Titan обзор Когда хорошо не достаточно хорошо

Интерьер сравним с хэтчбеком

Независимо от того, какой двигатель вы выберете, покупка Jazz дает вам небольшой автомобиль, объем салона которого сопоставим с хэтчбеком. Это становится естественным, когда мы смотрим на багажник 1314 литров в высшей версии. Если сложить кресло справа от водителя, мы получим место длиной 4,5 метра. Если мы сложим только задние сиденья, у нас останется место длиной полтора метра. Дополнительно (только у Honda это) можно поднять горизонтальную часть задних сидений так же, как в кинотеатре. В этом случае во 2-м ряду у нас будет грузовой отсек высотой 128 см для велосипедов, холстов, цветов в горшках и других негабаритных размеров. Глядя на поднятые задние сиденья, нельзя упускать из виду импровизационный талант Honda: тонкие лакированные трубки поддерживают горизонтальную часть задних сидений, что, когда предлагается людям, а не поисковым системам огромного роста, может обеспечить лучшую поддержку для ног. Остальное с арками выглядит просто. Сиденье под задними сиденьями является вакантным, так как 40-литровый топливный бак, перемещаемый под передними сиденьями. еще один уклон, к сожалению, хорошее решение.

READ  Тест Драйв Форд Фокус 2 2 Литра

Результат

Атмосферные двигатели сдохли, продам живые атмосферные моторы! Мотор более высокого качества, часто поставляется в очень дорогой «раме». Не забывайте, что он может захватить его в мире как неординарная классика. Остальная часть Jazz заманчива для непревзойденного пространства салона, умных мыслей, дополнительных функций безопасности и надежных технологий.