В сообщении говорится, что бренд VW не достиг маржи в 2018 году

ФРАНКФУРТ. Основной бренд VW Volkswagen Group не достиг цели по марже в 2018 году, так как операционная прибыль снизилась, несмотря на рост выручки от продаж у немецкого автопроизводителя, сообщают еженедельные новости Spiegel, ссылаясь на неопубликованные цифры.

Журнал сообщил, что операционная маржа бренда снизилась до 3,8 процента с 4,1 процента, не достигнув цели в 4-5 процентов, установленной генеральным директором группы Гербертом Диссом, который хочет поднять ее до 6 процентов в среднесрочной перспективе.

VW отказался комментировать отчет в преддверии пресс-конференции, посвященной его результатам, запланированной на 12 марта. Очередная пресс-конференция, посвященная результатам бренда VW, должна состояться днем ​​позже.

Компания сообщает предварительные результаты группы 2018 года неделю назад, которые были взвешены валютным эффектом и узкими местами предложения, вызванными новыми правилами тестирования выбросов, и предупредили о трудностях в предстоящем  году.

В сообщении говорится, что бренд VW не достиг маржи в 2018 году