Вандурн говорит, что гонка Гонконга в Формуле E доказывает прогресс в HWA

Экс-пилот Формулы-1 Стоффель Вандурн говорит, что его первая поул-позиция ABB FIA в Формуле-E на гонконгском E-Prix доказывает, что HWA добивается успехов в своей первой кампании.

Вандурн набрал первые очки HWA в FE со своей поул-позицией, прежде чем команда набрала всего семь очков после того, как Гари Паффетт финишировал на восьмом месте в гонке.

Он начинается с E-Prix в Мехико, в котором HWA впервые и единственно в сезоне 2018/19 гг. Поставил обе машины под флаг, так как сталкивается с проблемами надежности и настройки.

На практике у Паффета будет проблема с карданным валом, та же самая проблема, которая вывела Вандурна из гонки, пока он был в подиуме.

Но Вандурн сказал Motorsport.com, что «ясные» результаты придут в HWA после того, как его прорыв в Гонконге поднял его с 10-го на восьмое в турнирной таблице команд.

«Это забавно, потому что у вас есть массивные взлеты и падения, а нашими максимумами был Супер-полюс, забивший наш первый поул, и он показывает весь прогресс, которого мы добились в команде»— сказал Вандурн.

«Я рад, что получил первый поул в Формуле E для себя и команды.

«У нас не было такого темпа, как у Андре [Лоттерера] и Сэма [Берда], они выглядели быстрее, чем кто-либо другой, и с нашей стороны у нас уже было несколько сложных гонок, поэтому мы управляли своими и не смотрели на других.

«В третьей мы чувствовали себя комфортно, а в Формуле E нужно думать о длинной игре, потому что именно тогда происходит действие, и мы видели это с безумным концом.

«Мы туда не приехали, грустно быть таким. Сейчас вопрос времени, прежде чем результаты дойдут до нас, это ясно сейчас ».

Vandoorne и Paffett увеличили HWA, превратив его в Super Pole, и их команда регулярно верит, что скорость на одном круге— это самое сильное достоинство.

Работая последним во влажных условиях Супер-поляка, Вандурн обыграл Роуленда, чтобы поул на штангу на краю.

«Было очень интересно, очень сложные условия и огромный адреналин, чтобы собрать его на одном круге, когда условия такие»— сказал он.

«Тебе нужно поиграть с машиной и чувствовать себя совершенно правильно, и я думаю, у нас с этим все хорошо».

Товарищ по команде Вандурна Паффетт сказал, что разочаровывать падение с четвертого на восьмое, но HWA сделал шаг вперед в Гонконге.

«Я доволен после выходных. После квалификации у вас гораздо более высокие ожидания, учитывая то, с чего мы начали, поэтому немного разочарованы, что не набрали больше очков, но это была сухая гонка после мокрой квалификации »— сказал Паффетт.

«Считая это обычной сухой гонкой, мы набрали первые очки и многому научились. Мы должны быть очень счастливы с выходными в целом. Темпы на мокрой дороге были действительно хорошими, очень конкурентоспособными.

«В сухом состоянии мы немного поучились, и у нас еще есть кое-какое обучение, некоторое время, чтобы найти его, но мы набрали очки, и это была цель».