Vantage Records Warse Eзнание Rolex 24 Подиум для Aston Martin с партнерами Magnus Racing

Результат знаменует лучший финиш для британского бренда Sportscar в классическом

Работы Водитель Джонни Адам добавляет к 24-часовым подиумам с помощью подиума Rolex 24

Сердце гоночных борется в топ-десяток в топ-десяток после жесткой гонки

Aston Martin зафиксировал свою лучшую заканчивающую в Rolex 24 часа на Дейтоне, в воскресенье, благодаря блестящей производительности новичками на 2022 командных партнера IMSA Magnus Magnus Racing, который взимается через поле на второе место в высококомплекторенном GTD Класс выносливости США классика.

Ориентированные нами трио и командами, регулярные регионы Джона Поттер, Энди Лонко и Спенсер с Спеццевой, и присоединились к Дейтону от Aston Martin Racing Works Driver и двухкратный класс Le Mans Jonny Adam (GBR), Magnus Racing Vantage спокойно зарекомендовал себя в топ-десять ранних. Как двухкратная команда Rolex 24, выигранная в классе, она знает, как преуспеть в Дейтоне. Но прогресс был задержан в пятый час в незапланированном пит-стопе и наказание на то, что бросил Vantage два круга от свинца.

Захватывающий характер гонок IMSA, где расы нейтрализуются, а пробелы сбрасываются во время полных желтых периодов, означает, что последние 30 минут гонки были напряжены. Пятивое время Rolex 24. победитель классов ЛАНЦИ, Тем не менее, и поднялся на второе место в окончательном беге к флагу, всего в 12 минутах от победы.

Астон Мартин был представлен в Дейтоне, спорадически с 1964 года, и хотя он часто возглавлял свой класс, до 2022 года несчастье отрицал его подиум славы. Предыдущий лучший результат Marque был четвертым местом в GTD с Полом Даллой Ланой, Pedro Lamy, Mathias Lauda и Richie Stanaway в V12 Vantage GT3.

Джонни Адам сказал: «Это был удивительный результат для Magnus Racing в этой большой открытеле сезона IMSA. Это жесткая гонка, и это очень много значит быть один из водителей, который стоит на подиуме Aston Martin впервые в Дайтоне. Aston Martin Vantage GT3 предоставил нам сильный пакет все выходные и был конкурентоспособной на протяжении всей гонки. Я должен сказать, что массивное спасибо всей команде и моей суперзвезде товарища-партнер Джон, Спенсер и Энди. Это идеальное начало для новой программы команды партнера с Magnus Racing.

Владелец команды Magnus Racing John Potter сказал: «Это интересно быть на подиуме. Это отличное достижение. Это наша первая гонка с Aston Martin Vantage GT3, поэтому мы все еще учимся и понимаем его и сможете принять его до второго с топ-шага. это совершенно достижение. И, конечно же, это дань самому автомобилю, к нашей экипажу и всем в Aston Martin Racing, которые помог нам, что мы смогли получить это так быстро.«

Сердцем входа GTD GONINGE, управляемого основным директором команды IAN JAMES (GBR), Daren Turner (GBR), Roman de Angelis (CDN) и Tom Gamble (GBR), поставило галантное восстановление, чтобы закончить девятью после технических вопросов в первой половине гонка. Между тем высоко ожидаемая команда GTD Pro Assault начала тесно для Росса Ганна (ГБР), Алекс Риберас (ESP) и Maxime Martin (Bel), но был исключен в аварии до ночного масла.

HUW Tasker, руководитель гонок клиентов, сказал: «Нам пришлось слишком долго договориться, чтобы увидеть, как подиумирован Астон Мартин на подиуме на Дейтоне, и Magnus Racing знает, что делает, когда дело доходит до гонок Top Class GT Соединенные штаты. Что команда решила гонка с Vantage в 2022 году, является еще одним доказательством своей растущей репутации и общий успех программы GT3. Уровень конкурентоспособности для гонок Магнуса на протяжении всей гонки является доказательством того, что Aston Martin может бороться за победу в самых больших гонках в выносливостью по всему миру, и мы с нетерпением ждем работы с ними через 2022. Сердце гонщиков показало огромное обещание в том, что выглядит, чтобы быть высококонкурентным полевым полем GTD, и я думаю, что мы можем ожидать, что они утверждают, что они утверждают для подиума в Sebring 12 часов в марте.«

Magnus Racing оспаривает оставшуюся часть событий на междугородние события IMSA; Sebring 12 часов, 6 часов Уоткинс Глен и сезон-заканчивая Petit Le Mans на дороге Атланта в 2022 году. Сердце гонок, тем временем принимает полный сезон с двухкомнатной многоклассной линейкой.

Следующий раунд чемпионата IMSA WeatherTech Sportscar проходит в Sebring, в субботу, 19 марта.

Источник