Ваз 2106 Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров

Хороший денек всем гостям веб-сайта zerga.ru. Здесь я расскажу, как верно делается смена прокладки ГБЦ ВАЗ 2107. Данный процесс фактически схож для всех традиционных моделей ВАЗ (Жигулей) потому я ограничусь только одной моделью ВАЗ 2107.

Обстоятельств бывает несколько, одни там критические, а другие не совсем, другими словами, при одних повреждениях есть вариант эксплуатировать автомобиль, а при других нет. Я постараюсь перечислить главные симптомы.

С таким повреждением, охлаждающая жидкость попадает в поддон картера и перемешивается с маслом. При смешивании тосола с маслом выходит смесь светло-коричневого цвета. Узреть это можно при проверке уровня масла в движке, вытащив щуп. Если вы узрели, что уходит охлаждающая жидкость из радиатора и масло получило мутный светло-коричневый цвет то, вероятнее всего, произошел прорыв прокладки и предстоящая эксплуатация мотора строго запрещена, поскольку приводит к заклиниванию и разрушению мотора.

При не высококачественной прокладке ГБЦ либо слабо затянутой головке, может пробить прокладку в этом случае часть газов пот давлением попадает в систему остывания и как правело, выбрасывает охлаждающую жидкость из расширительного бачка.

Смотрится приблизительно вот так.

При таком прогаре падает компрессия в цилиндрах, и движок начинает работать не размеренно. Так нужна смена прокладки ГБЦ.

И ещё одна причина – это разрушение прокладки. Как это проявляется? Проявляется это тем, что начинает меж блоком и головкой проникать охлаждающая жидкость, которая сопровождается пузырьками.

Попытка подтянуть головку, не принесла никаких результатов. Просачивание в любом случае осталось.

При всех этих повреждениях нужна смена прокладки головки цилиндров.

1-ое с чего начнем, так это снимем воздушный фильтр, как его снять рекомендую прочесть статью Воздушный фильтр. Сейчас нам всё видно и бывают ко всяким обстоятельствам доступ.

Дальше принимаемся за карбюратор. Некие механики не снимают его и вытаскивают головку блока цилиндров совместно с карбюратором, увы я всё же рекомендую его снять, для удобства и что бы ни разрушить его. Как верно снять карбюратор читайте по тексту статьи Снятие и установка карбюратора ВАЗ.

Последующим шагом по освобождению подвесных узлов и устройств будет снятие распределителя зажигания и его проводов, тщательно относительно этого сможете ознакомиться в специальной статье Распределитель зажигания.

И вот сейчас мы подобрались к движку. Далее, нам необходимо слить охлаждающую жидкость с радиаторов. Процесс Этот расхожий слух достаточно увлекательный, поскольку в блоке заводом устанавливается рядовая пробка, а не кран и слить охлаждающую жидкость человеку который этого нередко не делает очень неловко.

Всё происходит приблизительно так. Ищем ёмкость для воды, приблизительно л. на 10 и около метра резинового шланга, размером приблизительно, что бы отверстие было в размере 10 мм. Подставляем ёмкость под движок и укладываем в неё один конец резинового шланга. Другой конец шланга подводим к сливной пробке. Берём ключик и откручиваем пробку. Дальше одной рукою снимаете пробку, а 2-ой рукою стремительно прислоняете шланг к отверстию, и жидкость сольётся в специальную ёмкость. Единственный недочет этого процесса, так это то, что прольётся мало воды лично в руки.

Читайте так же:
Замена Лампочки Ближнего Света Шкода Фабия 2... Смена ламп близкого/далекого света Skoda Fabia 4 Срок службы ламп близкого света зависит в первую очередь от критерий эксплуатации автомобиля, и от свойства самих ламп. Если вы используете дешевые лампы, соответственно срок их службы непродолжителен, если у вас ближний свет употребляется в роли дневных ходовых огней, то лампы перегорают за короткий...
Замена Внутреннего Шруса Ваз 2109 Видео... Поменять ШРУС и пыльник на ВАЗ-2109 — что для этого необходимо и как проводится замена Здрасти, почетаемые автовладельцы! Приветствуем всех автовладельцев, счастливых обладателей ВАЗовской «девятки»! С началом выпуска ВАЗом автомашин восьмой и девятой серии, на российском рынке легковых автомобилей произошла смена ценностей. У заднепри...

Если слили охлаждающую жидкость, отсоединяем резиновые патрубки. Отсоединяем два патрубка от тройника, закрепляемый к головке и один патрубок от печки.

Сейчас нам необходимо снять клапанную крышку. Откручиваем восемь гаек и снимаем фигурные шайбы. Смотрите не потеряйте прижимающие шайбы, так-как они обеспечивают лучший прижим.

ВАЗ 2103. Кипит мотор. Замена прокладки ГБЦ.

Когда сняли крышку головки, нам необходимо снять цепь с шестерни газораспределительного вала. Что бы снять шестерню необходимо ослабить натяжитель цепи. Берём ключ и отпускаем специальную гайку на натяжителе либо лучше вообщем его снять, отвинтив две гайки, кому как комфортно.

Сейчас, когда моторная цепь ослабела, конечно снимать шестерню газораспределительного механизма. Болт, который укрепляет шестерню к распределительному валу, зафиксирован специальной контрящей шайбой. Воспользовавшись большой отвёрткой и молотком, отгибаем края стопорной шайбы.

Отогнув стопорную шайбу, откручиваем болт.

Подробнее способ разборки посмотрите по тексту статьи Разборка мотора ВАЗ часть 2.

Читайте так же:
Замена Фильтра Салона Nissan X Trail T31... Аннотация по подмене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как мы знаем, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. Данный компонент очищающей бухгалтерской системы предутверждает попадание пыли и выхлопных газов снаружи, чтоб шофер авто мог дышать незапятнанным воздухом. Потому смена салонного ф...
Замена Задних Барабанных Тормозных Колодок Пежо 40... Внимание: Рекомендуется подменять сходу нашему клиенту остается колодки. Если они будут ставиться повторно, то колодки следует промаркировать. авто шины в петербурге 1. Снимите тормозной барабан. 2.4. Осторожно очистите тормозную пыль. 3. Определите толщину колодок в нескольких точках. Если хоть одна изношена до мин. толщины, поменяйте сходу что...

Вынимаем болт и снимаем шестерню с вала. Аккуратненько снимаем цепь с шестерни. Мы не сможем снять цепь на сто процентов и нам необходимо, что бы она ни свалилась вниз, для этой цели вам необходимо подвязать её проволокой и закрепить.

Перебегаем к снятию газораспределительного вала. Для этой цели необходимо отвинтить девять гаек и снять сам вал.

И наконец нам осталось снять приёмную трубу с выпускного коллектора. Приёмная труба крепится 4-мя гайками, изготовленные из латуни. Делают их из латуни чтобы чувствовать себя, что бы они ни пригорали к шпилькам, так что если у вас установлены обыденные гайки, другими словами шанс сорвать шпильку.

Мы подошли к снятию головки блока цилиндров. Берём головку с массивным воротком и откручиваем 10 болтов, которые укрепляют головку блока цилиндров.

Незабываем и про одиннадцатый небольшой болт, который установлен на отливе головки.

Дальше нужен осмотр самой прокладки на предмет её повреждения.

Как правело, посмотрев на прокладку видно, где она повреждена, увы наша задачка найти причину, почему прокладка вышла из строя. Определив реальную причину, мы сможем предупредить схожую неисправность в дальнейшем. Обычно после смены пары прокладок в достаточно маленький период, мы начинаем поменять головки, шлифовать их и проводить остальные (излишние) процедуры без которых вы могли бы обойтись.

Необходимо рассмотреть некие предпосылки появления заморочек с прокладкой головки блока цилиндров.

На фото выше видно как прогорела прокладка меж цилиндрами. По причине чего это вышло. Тут очень малюсенькое расстояние меж цилиндрами и остывание осуществляется плохо, а это означает, вероятен перегрев. Внедрение не высококачественного горючего приводит к детонации, это составляет самый ужасный неприятель мотора, как говорится в пословице Где тонко там и рвётся. Ещё один момент, деформация самой головки. При всех приведённых выше критериях, головка подвергается деформации и в ближайшем будущем вероятен таковой прогар.

Вот ещё один пример повреждения прокладки головки цилиндров. Как Вы принимаете решение, от каких факторов вышло разрушение прокладки? Я лицезрел такое несколько раз в своей сознательной жизни, и обладатель этого автомобиля использовал заместо антифриза либо тосола обыденную воду. К зиме он сливал воду, и автомобиль стоял до весны. Тут прокладку просто разрушила ржавчина. Так что экономия приводит к ненужным последствиям.

Конечно, разумеется, такие предпосылки как не высококачественные запчасти и прокладки это стороной не обошло, так что это как лотерея подфартило либо нет. Купив новейшую прокладку, устанавливаем её к месту.

Перед установкой новейшей прокладки ГБЦ, кропотливо очистите поверхность прилегания прокладки на блоке цилиндров от следов старенькой прокладки. Если этого ни сделать, то в процессе использования мотора бывают вариации образоваться маленькие каналы по каким, позже будет проникать охлаждающая жидкость либо масло. Также необходимо оглядеть головку блока цилиндров если требуется некий ремонт, то его лучше провести сходу, чем позже дополительно разбирать. Рекомендую прочесть по данной теме подобающую статью Ремонт ГБЦ автомобиля ВАЗ. После чистки блока укладываем новейшую прокладку.

На фото видно как мы устанавливаем прокладку нового эталона. Чем новенькая прокладка отличается от старенькой прокладки? На прокладке находится герметик, который нанесён узкой полосой по периметру. Честно говоря, то я не вижу в решении этого вопроса никакой полезности, только только с целью повышения цены. Также отверстия под охлаждающую жидкость изготовлены круглые малого поперечника, а не фигурные как на старенькых прокладках. Однако потому что других нет, то сможем познакомиться ставить эту. Укладываем прокладку и центруем её при помощи 2-ух направляющих, они указаны красноватыми стрелками на фото выше.

Читайте так же:
Замена Подшипника Ступицы Ваз 2101... Подмена ступичного подшипника на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107 Ступичный подшипник- зачем вообщем нужен подшипник, мы думаем Вы понимаете, но для тех кто не знает, в 2-ух словах скажем, чтоб какие ни будь детали крутились, вертелись и т.д., подшипники бывают нескольких видов, а конкретно подшипники скольжения и подшипники качения (Это по видам трения), ещё ...
Замена Ремня ГРМ Пассат Б5 1.6... Замена ремня грм пассат б5 1.6 Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат 4.5.4.1. Зубчатый ремень Натяжение зубчатого ремня в четырехцилиндровых бензиновых двигателях исполняется роликом автоматического устройства натяжения, который поддерживает наилучшее натяжение ремня, по причине чего увеличивается период службы и ровность хода зубчатог...

Очистив головку от следов старенькой прокладки, устанавливаем её на место назначения.

Последующим суровым шагом будет затяжка головки цилиндров. По этой причине процесса, напрямую зависит, как длительно прослужит новенькая прокладка. Затяжка головки делается не по пути, а с определённым усилием и подходящей последовательностью. Болты необходимо затягивать особым (динамометрическим) ключом. Для правильной затяжки болтов, конечно особая схема, из-за чего видно по какой очерёдности их затягивать.

Как показано на фото болты затягиваются от середины, что обеспечивает равномерный прижим. Болты затягивают примерно чем в два захода, 1-ый с усилием 4 кгс м, а 2-ой 11.5 кгс м. Одиннадцатый болт затягивается до наибольшего усилия 3.8 кгс м. Что такое кгс м? Расшифровывается килограмм силы на метр.

После установки головки блока цилиндров, устанавливаем газораспределительный вал. Самое сложное, что вам больше понравятся, так это установки и регулировка шестерни газораспределительного вала. Я рекомендую установить разрезную шестерню, проще произвести настройку, и поточнее. Как установить разрезную шестерню на Классику рекомендую прочесть статью Установка разрезной шестерни ВАЗ.

Дальше собираем всё назад.

Как быстро снять головку двигателя на классике. Тосол попал в масло

Вот и всё, мы произвели смену прокладки ГБЦ ВАЗ 2107.