ВАЗ 2107 троит двигатель

Содержание

Последствия троения двигателя

Неисправность агрегата не только лишь приводит к дискомфорту во время вождения, да и к более суровым дилеммам. Горючее, которое поступает в неработающий цилиндр и не сгорает, стекает в картер с маслом. Топливная смесь делает моторное масло более водянистым, оно теряет свои характеристики.

Если не сходу убрать делему в движке, то с течением времени начнут изнашиваться поршни и кольца. Отсутствие смазывающей пленки приводит к тому, что на стенах цилиндра образуются зазубрины и забияки. Таким макаром, возникновение стороннего шума в моторе приводит к необходимости полгого ремонта.

Датчик на положение коленчатого вала (ДПКВ)

Нередко двигатель троит из-за заморочек с ДПКВ. Для проверки придется снять этот датчик с мотора. Непременно пометьте его положение на движке.

2107, троить, двигатель

После снятия необходимо замерить сопротивление индуктивной катушки датчика. Мультиметр должен показать сопротивление в промежутке меж 550 и 750 Ом. Все что больше либо меньше гласит об неисправности датчика. Его необходимо поменять. Есть и другие методы проверки, но они «трудноприменимы» в критериях обыденного гаража.

На данный момент маленькое видео с очередной предпосылкой.

Основные причины

Почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов? Это явление может быть признаком неисправности сходу нескольких систем. Потому совершенно точно ответить на этот вопрос нельзя. Во время поиска задачи придется проверить последующие системы:

  • Зажигание;
  • Питание;
  • ГРМ (клапана);
  • Поршневая группа;
  • Датчики и ЭБУ.

Проверку можно делать в любом порядке. Начинать лучше с диагностики. Очень нередко это помогает сузить круг поиска до одной системы. Потому, не третируйте таким методом поиска неисправности.

Питание

Нередко, предпосылкой троения мотора становится система питания. Сначала неувязка может быть вызвана плохим топливом. Для проверки попытайтесь поменять горючее. Также можно испытать помыть форсунки.

Их засор также может вызывать троение. Для этого используются особые составы. Не рекомендуется заливать очистители в бак. Лучше сделать временную систему питания, очистка делается согласно аннотации, обозначенной на упаковке. После таковой очистки форсунок следует поменять свечки на новые.

Почему троит двигатель ВАЗ 2112 инжектор. Разберем версию 16 клапанов. Мнение механика.

Один из самых нередких вопросов хозяев российских автомобилей, почему троит движок ВАЗ 2112 инжектор 16 клапанов. Это достаточно нередкое явление. При этом, обстоятельств может быть несколько, и отыскать их довольно трудно. Как минимум, необходимо знать, где находить делему. Задав вопрос хоть какому автомобилисту о причинах этого явления, можно услышать самые различные советы. Но часто они все односторонние. А к поиску необходимо подходить преднамеренно, проверяя все вероятные варианты. Только тогда вы можете с гарантией найти неисправность и убрать ее. Для начала обусловьтесь с симптомами «троения мотора» …

Заключаются они в нестабильной работе мотора, при всем этом он обычно тарахтит как дряблый запорожец. В особенности ярко это наблюдается на четырехцилиндровых агрегатах. Также можно увидеть ярко выраженную вибрацию в моторном отделе. В салоне часто чувствуется запах бензина, при всем этом расход топлива становится значительно выше.

Причины почему троит

Существует несколько обстоятельств появления данных проблем, такие перебои могут появиться из-за:

  • неисправных свеч зажигания,
  • неверной подачи горючего,
  • нехваткой воздуха в одном цилиндре.

Двигатель троит ВАЗ 2106

После долгой эксплуатации тс начинаются трудности связанные с работой мотора, сейчас разглядим автомобиль ВАЗ 2106 и делему троящего мотора.

В этом случае, если появляются сбои, то движок начинает троить, от такового мотора нельзя получить достаточную мощность, так же троящий движок начинает расходовать очень много горючего.

Поиск причины троения

Начинаем находить неисправность, запускаем автомобиль, подходим к выхлопной трубе, слушаем звук выхлопа. На исправном движке звук максимально ровный и однотонный. О том, что на одной свечки нет искры молвят хлопки, они повторяются через определенные промежутки времени. Если хлопки повторяются через различные промежутки времени, означает, причина в карбюраторе, а поточнее в его регулировке. Хлопки, звучащие через неравные промежутки, могут быть убраны методом смены всего набора свеч. Постоянные хлопки, могут быть вызваны нехорошим состояние высоковольтных проводов системы зажигания. Высоковольтные кабеля ни при каких обстоятельствах не обязаны иметь недостатков изоляции, а наконечники должны быть не окислены. Если находятся такие недостатки означает дело может быть в их. Если Вы не отыскали недостатки кабеля, означает необходимо проверить крышку трамблера и ротора распределителя.

Откручиваем 2 фиксирующих винта пластмассовой крышки трамблера и демонтируйте ее. Обследуйте крышку с обеих сторон. Трещинок на крышке быть не должно, так же как и нагара, а угольный контакт — поврежден либо изношен. Наконечники высоковольтных кабелей необходимо демонтировать и вывернуть свечки зажигания.

Свечки необходимо кропотливо изучить и сверять их внешний облик. Зазор меж электродами свеч должен быть 0,6-0,7 мм. Если свеча закопчена либо мокроватая, ее можно выбрасывать. Если очевидно неисправной свечки зажигания не найдено, свечки можно поставить на место и состыковать высоковольтные кабеля. Еще есть один метод, берем запасную свечу, фиксируем ее на движке, свечу не надо закреплять на маслоизмерительном щупе, карбюраторе, топливных шлангах, бензонасосе, маслоналивной горловине. Если вы при проверке выявлена неисправность 3-го цилиндра, придется демонтировать шланг.

READ  Объем Масла В Двигателе Рено Лагуна 2

Если перебои (троение мотора) не закончятся, то тогда вероятнее всего придется инспектировать и подменять вакуумный усилитель тормозов.

О двигателях для ВАЗ 2121 «Niva»

Самый пользующийся популярностью российский джип ВАЗ 2121 «Niva» был разработан на базе вазовской шестерки. Движок также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позднее был сотворен двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Вместе с обыкновенной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают малость модифицированный двигатель 213.

Базисный агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также животрепещущ инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В процессе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается конкретно карбюраторный вариант.

Рядный движок 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с размещенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель необходимо отнести в традиционный разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и постоянном обслуживании мотор превзойдет собственный заводской ресурс в 125 тыщ км и время от времени дослужит до 200 тыщ. При всем этом навряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 необходимо прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда движок начинает держать на холостых.

Не стоит сберегать на высококачественном моторном масле, потому что при плохом расходнике после 60 тыщ пробега поперечник цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен завышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 именуют ранний износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тыщ км корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным движком заполнена шумами, стуками и другими сторонними звуками. Например, движок детонирует при работе на низкооктановом бензине и при обычном горючем неувязка исчезает.

Железные стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части движки сразу с падением уровня масла раздаются звуки при дилеммах с коренными подшипниками. В данном случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на 100.

Неуравновешенная работа мотора ВАЗ-2106 обоснована засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ. необходимо регулировать обороты либо воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании либо зажигании.

Излишняя температура либо закипание мотора связано с воздухом в охладительной системе.

Троение мотора вызвано не отрегулированными либо прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ либо низкооктановым топливом.

Вибрации мотора появляются, обычно, при износе подушек, также при дисбалансе коленвала либо кардана.

Движок ВАЗ 2130 Niva 1.8

Агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель необходимо отнести к обычным представителям высокоблочной моторной серии.

Если ассоциировать 213-й и 2130, то 2-ой на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и прирастить объем мотора до 1,8 литра.

К перечисленным выше недочетам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить завышенный износ распредвала и необходимость в постоянной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе мотора на ХХ.

Движок ВАЗ 21213 / 21214 Niva

На базе мотора ВАЗ 21214 собирался и мотора для Niva Шевроле, а отличия состоят только в адаптации БЦ для монтажа в моторный отдел «Шеви» и крепления подвесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее размещение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается поперечником цилиндра, ГБЦ и наименьшей высотой блока цилиндра.

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К главным минусам данной модификации мотора относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недочеты, что и ВАЗ 2106, тщательно изложенные выше.

Почему троит двигатель ВАЗ 2110 8 клапанов: причины и методы устранения

Многие автовладельцы и обладатели ВАЗ 2110 с восьми клапанным мотором сталкивались с тем, что мотор начинал троить. Конечно, большинство сразу же обращались в автосервис, где после недолгих и несложных операций все приходило в норму. В этой статье, разберем, основные причины, по которым возникает проблема и способы решить ее в домашних условиях.

Свечи и провода

Еще одной причиной того, почему троит силовой агрегата, становятся свечи зажигания и высоковольтные провода. Так, стоит демонтировать элементы с двигателя и провести диагностику. Свечи зажигания, в первую очередь, осматриваются на целостность, а потом проверяются на специальном свечном стенде. Если со свечей зажигания — все в порядке, то необходимо перед установкой выставить зазор контактов.

Высоковольтные провода проверяются обычным тестером на сопротивление. Так, хорошего качества провод будет иметь сопротивления 5 оМ. Отклонение от этого показателя считается, что провода не пригодны к дальнейшей эксплуатации и их необходимо заменить на новые.

Датчики

Выход со строя нескольких датчиков может привести к тому, что мотор начинает работать нестабильно и троит. Это может быть выход со строя ДПДЗ, РХХ, датчик распредвала, ДМВР. Все эти компоненты при выходе со строя сигнализируют электронному блоку управления двигателем, который в свою очередь вывод информацию водителю. Устранить неисправность можно при помощи замены соответствующего датчика.

Существует два способа определить работоспособность датчика — замер тестером поочередности каждого, или подключение к бортовому компьютеру, где выскочит ошибка, расшифровав которую можно определить местоположение проблемы.

Дроссельная заслонка

Неисправность дроссельной заслонки может вызвать эффект троения движка. Чтобы вылечить неисправность необходимо демонтировать элемент и почистить его. На сегодняшний день на рынке автохимии достаточное количество средств, которыми можно провести чистку данного узла.

Но, самым популярными народным методом остается средство для чистки карбюраторов, или ВД-40. Оба средства достаточно хорошо вычищают накопившуюся грязь и пыль.

Топливная рампа и форсунки

Самой распространенной причиной появления эффекта троения двигателя — неисправность форсунок и топливной рампы. Для устранения причины необходимо разобрать этот элемент. Топливная рампа обследуется на наличие трещин и деформаций. А вот со свечами — не все так просто, как кажется на первый взгляд.

READ  Замена Втулок Амортизатора Ваз 2107

Для определения работоспособности элементов, их нужно прогнать сквозь специальный стенд, который покажет — будет ли жить форсунка. В случае, их засорения — необходимо прочистить на стенде для чистки форсунок, а если вовсе элемент неисправен, то заменить на новый.

Как определить, троит ли двигатель?

Один из самых простых способов – это послушать выхлоп выхлопной трубы. Вы должны постоянно слышать равномерное и постоянное «бу-бу-бу…» из глушителя.

Почему троит двигатель и как устранить неисправность

В данной статье мы разберём, что такое «троение двигателя», к чему оно ведут, и какие причины его возникновения, соответственно пути решения данной проблемы.

Как проверить искру на свече зажигания?

Далее нам нужно проверить, дает ли свеча искру или нет: для этого на выкрученную свечу одеваем высоковольтный провод и металлический корпус свечи кладём на двигатель (следите, чтобы электрод корпуса двигателя не касался). Затем просим помощника завести двигатель (покрутить стартер 2-3 сек), и в этот момент смотрим, появится искра на свече или нет.

Троит двигатель – что это?

Вы, наверное, не раз слышали фразу типа: «троит двигатель» или «почему у тебя двигатель троит?», но не знали что это такое. Так давайте раз и навсегда разберёмся, что означает фраза «троит двигатель». Термин «троит двигатель» означает «не работает один из цилиндров». Принято считать, что стандартный двигатель имеет 4 цилиндра, поэтому слово «троить» произошло от числа «три», т.е. «троит» – означает, что работает 3 цилиндра из четырех. На сегодняшний день существует множество моторов с 3-мя, 5-и, 8-и цилиндровыми двигателями, поэтому термин «троить» означает, что не работает один из цилиндров.

Свечи зажигания

Берём свечной ключ, и откручиваем свечу зажигания, смотрим на состояние электрода:

  • кирпичный цвет – свидетельствует о нормальной работе цилиндра;
  • закопченный, с небольшим нагаром и т.д. – свидетельствует о неправильной работе двигателя, либо это излишки масла, либо остатки слишком большого количества топлива.

Такой нагар на свече мешает её нормально работать, искра создаются слабая и нерегулярная. Чистка свечей или их замена в данном случае не поможет, т.к. нужно искать причину появившегося нагара: это может быть

  • неисправность обратного (выпускного) клапана(нужно регулировать – если он зажат, заменять – если он прогорел);
  • низкая компрессия в цилиндрах (не менее 10-10-10-10) – правильно замерить компрессию, сделайте соответствующий ремонт – скорее всего либо у вас залегли кольца, либо прогорели клапана;
  • смещение фазы газораспределения – здесь либо не правильно установлен ремень ГРМ, либо он соскочил – ремень нужно снимать и заново устанавливать с регулировкой фаз;
  • переливают форсунки – нужно менять (как заменить форсунки?);
  • низкое давление в топливной системе (как проверить давление?);
  • не правильные показания датчика кислорода – нужно заменить его;
  • так же нагар может оказаться при продолжительной работе двигателя на холостом ходу, если свеча имеет нестандартное калильное число – такие свечи нужно заменить.

Обратите внимание на корпус свечи зажигания белого цвета: если на нем есть черные точки или полоски – значит свечу пробивает, её нужно заменить.

Каковы последствия троения двигателя?

В данном случае произойдет существенное падение мощности, машина будет «дрожать» и трястись, повышенный расход бензина – но это всё цветочки.

При эксплуатации такого двигателя, его ресурс стремительно кончается по следующей причине: во время работы двигателя, в нерабочий цилиндр поступает бензин, который не сгорает и оседает на стенках цилиндра, а затем попадает в мало, в картер двигателя. Бензин начинает постепенно растворят и разжижать масло, которое, в свою очередь, теряет свои смазывающие свойства и вредит двигателю: падает компрессия (должна быть не менее 10 очков в каждом цилиндре), изнашиваются поршни и кольца (появляются задиры), двигатель начинает перегреваться. А дальше уже почти капитальный и никому не нужный ремонт двигателя.

Троит двигатель ВАЗ 2107

При замене цепи задели датчик холостого хода. Заменил его, проблема осталась. Проверил проводку — рабочая. В чем причина троения?

Перепробовал все. Крутил трамблер, менял ВВ провода, карбюратор тоже регулировал. Контакты все в норме, не окислены. Зажигание стоит контактное, карбюратор «озон». Подскажите в чем.

ВАЗ-21074, г.в.-2006, двигатель 21067 инжектор. Отказ 2 и 3 цилиндров может начаться, как на холостых оборотах, так и на ходу. Мощность падает, обороты снижаются, но не скачут. БК.

При запуске минуту работает нормально. Потом падают обороты, троить начинает. Прогреется до 40-50, обороты резко выравниваются, работает ровно(карбюратор). Поменял экономайзер, заж.

На холодную ВАЗ 2107, инжектор, троит двигатель, пропадает искра на 1-м и 4-м цилиндре, пока не прогреется до зелёного. И может после этого через раз дёргает. Модуль новый, свечи н.

Заменили цепь и не отрегулировали клапана. Проверяйте компрессию, регулируйте клапана.

Проблема может быть и в свечах зажигания, вв проводах, катушке зажигания.

Проверьте крышку распределителя зажигания. При пробое появляется дорожка. Попробуйте поменять.

Всё это может быть место, что ребята написали выше. Но… так как это«троение» стало наблюдаться после замены цепи, то в первую очередь, я бы перепроверил установку меток ГРМ. И замечу, иногда при установке цепи делают ошибку, устанавливают распредвал, затем подгоняют колен/вал, что в корне не верно. А надо наоборот: вначале установить колен/вал по метке, по ВМТ 4-го цилиндра, затем делается установка распредвала (я не ошибся, именно по 4-му выставляется на ВАЗ классике).

Метка шкива колен/вала совмещается с меткой на блоке цилиндров

Метка звёздочки распредвала совмещается с выступом на корпусе распредвала

Меток на звезде бывает две, три. Сейчас не будем разбираться, зачем их ставят (может просто для балансировки делаются сверления). Ищите метку которая ближе к цепи, к краю значит и она как бы изнутри, и должна смотреть на выступ корпуса распредвала.

Если не совпадает, то отгибать шайбу фиксирующую болт звезды распредвала, откручивать болт, снимать звезду, со звезды снять цепь. Перекинуть на звено в нужную сторону, чтобы при одетой цепи на звезду и последующем закреплении звезды на распредвале болтом, метки на колен/вале и на распредвале СОВПАЛИ

READ  Сколько Масла В Двигателе Фольксваген Поло Седан

А насчёт датчика холостого хода — он никак на троение не влияет. Через него контроллер регулирует обороты холостого хода всего лишь.

Как узнать точную причину поломки?

Чтобы определить, по какой причине троит мотор ВАЗ 2114, необходимо:

Если у вас есть ODBII сканер, в первую очередь следует провести комплексную диагностику с помощью него. В нашем случае воспользуемся сканером корейского производства Scan Tool Pro Black Edition.

Данное устройство разработано для СНГ рынка и совместимо с большинством отечественных автомобилей, а также иномарок начиная с 1993 года выпуска. Подключается по средствам wi-fi или bluetooth и выводит информацию на любое устройство на русском языке.

Если проблема в цилиндрах, Scan Tool Pro покажет одну/несколько ошибок: Р0300, Р0301- Р0304 (PO301 код соответствует неисправности в 1ом цилиндре, PO302 во 2ом и т.д. соответственно). Так же с помощью данного устройства можно отследить работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, реальный пробег авто, его VIN и многое другое.

Если сканера нет- воспользуемся следующим методом:

  • Обнаружить неработающий цилиндр:
  • запустить двигатель и получить доступ к нему, подняв капот;
  • запомнить звук работающего мотора;
  • поочередно снять провода с каждого цилиндра;
  • если при снятии провода звук работающего цилиндра меняется – значит, он исправен. При неисправности характер и ритм звука не изменяется даже после обесточивания.
  • Выяснить, поступает ли на цилиндр искра:
  • демонтировать свечу зажигания специальным ключом;
  • очистить её от нагара и копоти. Иногда помогает уже простая очистка, но это лишь временная мера;
  • проверить целостность электрода. Высоковольтные провода можно проверить с помощью обычного мультиметра;
  • проверить поступление искры на свечу. Для этого нужен помощник, который запустит стартер. Свечу с высоковольтным проводом нужно приставить металлической частью к двигателю. Если при вращении бендикса стартера искра не появляется, то свеча неисправна.

К загрязнению форсунок может привести низкое качество топлива – примеси песка или ржавчины в бензине. Двигатели с инжекторным типом подачи очень требовательны к качеству бензина. Поэтому при проблемах в работе мотора рекомендовано слить топливо, и использовать другое.

Как понять, что двигатель троит?

Признаки того, что троит двигатель ВАЗ 2114:

  • рывки при движении или разгоне авто — машина не развивает необходимую мощность;
  • увеличение расхода горючего – в связи с нарушением работы системы впрыска;
  • неравномерный выхлоп – слышны хлопки, чувствуется запах несгоревшего бензина;
  • вибрирующий, неравномерный звук работы мотора – по причине нарушения работы клапанов и всех вращающихся частей двигателя;
  • ощущение вибрации и «потряхивания» при холостых оборотах.

Происхождение фразы ведет начало еще со времен двигателей на четырех цилиндрах. В случае отказа одного из цилиндров, рабочими оставались три. Сейчас устройство двигателя изменилось, но расхожее выражение осталось.

Основные причины

К такой поломке могут привести следующие причины:

  • низкий уровень компрессии в цилиндрах (например, из-за плохого прилегания клапанов);
  • загрязнение форсунок — нарушена система впрыска в результате плохой проходимости или перелива топлива;
  • отсутствие подачи искры на свечу зажигания – из-за неисправности свечи или высоковольтного провода;
  • загрязнение воздушного фильтра;
  • отказ блока управления;
  • нарушение работы датчика положения коленвала;
  • изменение положения, или изначальная неправильная установка ремня ГРМ.

Отказ работы одного из цилиндров может привести к поломке всего двигателя. Бензин, который поступает в неработающий цилиндр, не выгорает и смешивается с маслом. В итоге масло теряет свои свойства и части двигателя начинают стираться.

Троение при прогретом двигателе

Если проблемы с работой наблюдаются только при прогретом двигателе, то вероятные причины – это:

  • Поломка блока управления двигателем.
  • Искрит (пробивает) катушка зажигания.
  • Изношена прокладка головки цилиндрового блока.

Блок управления двигателем для ВАЗ 2114

Как устранить поломку?

После того, как выяснены причины почему на ВАЗ 2114 троит двигатель, необходимо действовать в зависимости от ситуации:

  • Если проблемы в системе зажигания – заменить неработающую свечу или высоковольтные провода.
  • Если причина в системе впрыска топлива или уровне компрессии – прочистить форсунки ультразвуком, отрегулировать или заменить клапана, воздушный фильтр, проверить положение ремня ГРМ.

В случае, если эти действия не привели к результату, нужно проверить, и при необходимости заменить:

  • блок управления;
  • датчик положения коленвала;
  • датчик кислорода.

Таким образом, троение двигателя – распространенная поломка, которую при опыте и умелых руках можно исправить самостоятельно. Если причина троения – поломка в ключевых системах (блоки управления) или дома нет специального оборудования (например, для чистки форсунок ультразвуком), рекомендовано обратиться на СТО.

Троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов: причины и их устранение

Иногда от мастера автосервиса, или просто любителей авто, можно услышать фразу «Мотор троит». Это выражение означает, что отказали один или два из цилиндров двигателя. Если троит двигатель ВАЗ 2114 инжектор 8 клапанов, то, вероятнее всего, причина в поломке инжекторной системы подачи топлива. Хотя возможны и другие варианты.

Двигатель ВАЗ 2114

Мотор троит на холодную

Бывают ситуации, что двигатель троит лишь при холостых оборотах. Если ВАЗ 2114 троит на холодную, чаще всего причина — большой зазор между клапаном и его рокером («коромыслом»). После прогревания двигателя, расстояние уменьшается, и работа цилиндра стабилизируется.

  • Подается «богатая» или «обогащенная» топливная смесь по причине сбоя в работе блока управления.
  • Попала влага на провода или катушку зажигания.
  • Не работает свеча зажигания до прогрева двигателя.
  • Поршневая группа изношена.
  • Клапан деформирован в результате гидроудара.

Машина дергается. Троит двигатель. ВАЗ 2107 ремонт автомобиля