ВАЗ 2109 Не Заводится На Горячую Инжектор

Содержание

Если карбюратор начинает глохнуть на холостых оборотах

Эта ситуация нередко встречается в карбюраторных авто ВАЗ-2109. Своими руками можно сделать последующее:

  • Подмена иглы;
  • Прочистка жиклеров в электрическом клапане;
  • Подмена датчика холостого хода при обнаружении неисправности в нем;
  • Время от времени происходит залипание игловатого клапана. Есть народный действующий способ. Если карбюратор не желает заводиться на жаркую, на клапан надевается пружинка;
  • Проверяется блок управления электроклапаном, проводка. Тогда и авто заведется.

Если обратиться за советом к опытнейшему карбюраторщику, он, исходя из собственной практики, непременно скажет, что, кропотливо осмотрев агрегаты автомобиля и заменив изношенные и покоробленные элементы карбюратора, ворачивается их прежняя функциональность. Тогда и автомобиль заведется без заморочек – хоть на жаркую, хоть на прохладную.

Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109 и что делать

Заводится на жаркую? Ведь многие не очень сведущие водители начинают прокручивать стартером, садится аккумулятор, ничего этим не добившись. Ведь если мотор исправен, то он сумеет завестись с полуоборота.

Как заставить двигатель заводиться в нагретом состоянии

Имеется метод, следуя которому можно достигнуть пуска мотора на жаркую. На прохладную, без нажатия педали акселератора, машина плохо заводится. А при запуске жаркого мотора необходимо выдавить педаль акселератора наполовину либо вполне, что находится в зависимости от трудности и самого карбюратора. Очень нередко жать на газ не рекомендуется, так как есть риск еще посильнее раскачать ситуацию и залить движок. Необходимо пару раз погазовать и продолжить движение.

Полезные рекомендации

Если никак не выходит завести карбюраторный движок, нужно попробовать выполнить последующие деяния:

  • Поднять капот и произвести зрительный осмотр карбюратора;
  • Проверить надежность крепления всех клемм, проводков. Ведь время от времени неувязка в отошедшей клемме, как следует, не проверив ее, ремонту подвергается весь карбюратор. Денежные издержки растут в разы;
  • Время от времени предпосылкой отвратительного заведения автомобиля становится перегрев бензонасоса. Если он очень жаркий, то скоро может выйти из строя, и лучше приобрести и установить новый;
  • В это время нужно сделать оценку работы фильтров масляных.

ВАЗ 2109 инжектор на горячую плохо заводится – причины. Почему не заводится на горячую ВАЗ-2109

При работе мотора через карбюратор проходит большое количество воздуха, при всем этом его охлаждая. Аналогично происходит с бензином. Выходит, что при работе мотора карбюратор разогрет еще меньше самого мотора. Такое соотношение температур остается постоянным до момента остановки работы мотора. Как движок закончил свою работу, карбюратор начинает греться от раскалившегося корпуса мотора.

Потому что нет воздушного потока, карбюратор конфискует температуру у мотора за очень маленький просвет времени. В то же время некое количество бензина, которое осталось в поплавковой камере, благодаря высочайшей температуре активно испаряется, при всем этом происходит наполнение впускного коллектора, воздушного фильтра и самого карбюратора. В самой поплавковой камере ничего не остается, зато в топливной системе образуются газовые пробки.

Предстоящее развитие событий находится в зависимости от времени остановки мотора и от температуры среды. Если время остановки от 5 до 30 минут и происходит пуск мотора, то камеры сгорания получат переобогащенную топливными парами смесь. В конечном итоге нарушается смесь, сухие свечки заливаются топливом. Мы добрались до главной предпосылки отвратительного пуска мотора.

Почему глохнет горячий двигатель

Ситуация, когда машина глохнет на ходу, еще наименее приятная. Что необходимо сделать?

  • Проверяется, как ведет себя датчик Холла на карбюраторе. Этот датчик задерживают на трамблере два болта. Необходимо открутить крепления и поменять старенькый датчик на новый. Позже собрать все назад и проверить, как работает карбюратор.
  • Разобраться, какова текущая работоспособность коммутатора.
  • Поменять обе запчасти по необходимости.
  • Продуть топливные трубки. Если они испорчены, их нужно срочно поменять.
  • Необходимо найти ремень ГРМ, снять его, оценить состояние зубцов. Если нашли, что они стесаны, поменять ремень.
  • Если не найдена причина при зрительном осмотре контактов, трубок и других компонент, придется разобрать карбюратор.
  • Регулировкой карбюратора пусть займется испытанный карбюраторщик. Хорошо пройти всеполноценную диагностику в автосервисе.

Обсуждения пользователей почему на ВАЗ 2109 инжектор на горячую плохо заводится

ВОПРОС Юзера: Пока температура не свалится до 50-60 не много возможно что заведешь, поменял все датчики вероятные, компресия от 9 и выше, свечки новые, стартер крутит как бешаный, но глупо крутит и все, время от времени подхватывает, в чем может быть неувязка?Бенз в форсунках тоже есть…

Плохо заводится бензиновый двигатель

Двигатель внутреннего сгорания отличается от дизельного, сначала, наличием свеч зажигания. Не путать со свечками накала. Другими словами, для того чтоб бензиновый движок работал как положено, нужно поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечки зажигания.

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор отвратительного пуска мотора обширно всераспространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • Тс может быть завести, заменив аккумулятор на заряженный, либо зарядить имеющийся;
  • Если это допускает автоконцерн, то можно «прикурить авто». При всем этом непременно учесть последовательность действий, обозначенную в аннотации по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз из-за «подсевшего» аккума, то следует осознавать, что более сильный заряд у аккума будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, потому принципиально действовать стремительно!

Большей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумом является:

  • Стоя рядом с машиной, открыть её и здесь же сесть на водительское сиденье, включив зажигание.
  • Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  • Повернуть ключ зажигания далее, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

2-ой, нередкий случай. Это малый уровень искрообразования.

Это может происходить по последующим причинам:

  • При выходе из строя свеч зажигания;
  • При нарушении электронных соединений системы зажигания;
  • При выходе из строя катушек зажигания

В данном случае нужно выявить предпосылки и убрать источник неисправности, мешающей ТС запускаться при прохладном моторе.

Довольно поменять свечки и проверить все соединения системы зажигания.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, необходимо сходу найти предпосылки, которые плохо сказываются на запуске мотора. А для этого нужно классифицировать и уменьшить количество вариантов заморочек работы мотора. Мотор затруднительно работает «на холодную» либо «на горячую»? Движок работает на бензиновом либо дизельном горючем? Ответы на эти вопросы посодействуют уменьшить количество обстоятельств нехороший работы мотора.

Почему плохо заводится движок? Необходимо осознать главную причину!

С пол-оборота может быть завести только совершенно отстроенные типы движков с карбюратором либо механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех других случаях блок управления движком должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.

На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При дефектах процесс затягивается, что очень нервирует владельца авто. В таких случаях имеет место неувязка с пуском тс. Следует поделить причины, плохо действующие на пуск бензинового и дизельного мотора.

Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на прохладную, являются:

Низкое качество бензина

Не существует филистерского способа оценки свойства горючего. Приходится использовать косвенные признаки, к примеру, нехороший завод после заправки на непроверенной АЗС. При всем этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс высадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже повредить движок в случае неверной детонации.

Если плохо заводится на жаркую движок, причина наверное в неудачной заправке. Решение данной препядствия – внедрение присадок в бензобак, улучшающих главные характеристики бензина.

Чтоб обезопасить себя от последствий заправки плохим топливом и сохранить инжектор в неплохом состоянии, советуем всегда держать под рукою длительный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в горючее при заправках на непроверенных АЗС, также на трассах.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автовладельца затрудненный старт на жаркую смотрится как нечто сверхъестественное. Почему движок плохо заводится? Практически полчаса вспять заводил машину с полтычка, жаркий движок обеспечен, а на данный момент машина не заводится! Чудеса, ну и только. Никакой магии – очевидная механика и физика. Если машина не заводится на жаркую, то причина может быть в неисправности какого-нибудь датчика. Некорректная работа 1-го датчика может стать предпосылкой отказа мотора в целом.

При проведении технического обслуживания нужно инспектировать работоспособность и состояние датчиков. Неправильная их работа нередко является неувязкой, из-за которой движок плохо заводится на жаркую. При проведении процедуры подмены использовать средства для монтажа электронных контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для проводки Electronic-Spray.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свеч зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Нередко машина не заводится, так как дизельный мотор очень требователен к качеству горючего, в особенности во время езды зимой.

Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большенном перепаде температур вероятная причина таких заморочек, как оледенение воздушного фильтра. Недочет воздуха тоже является предпосылкой, не позволяющей машине завестись. В данном случае рекомендуется при первых признаках дефектов сходу поменять воздушный фильтр. Процедура довольно обычная и не просит особых способностей.

Принципиально! Одним из главных причин, провоцирующих нехороший пуск тс на прохладную, может являться некорректно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а ударили суровые морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в прохладной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как результат – машина не заводится.

Зимой принципиально выбирать только высококачественные масла испытанных производителей, потому что это гарантирует соответствие масел заявленным характеристикам «поведения» на морозе.

Не заводится ВАЗ 2109 инжектор

Инжекторные модели Жигулей имеют свои особенности, отличия в поиске и устранении неисправности у карбюраторных и инжекторных движков очень значительные. Так, обладатель карбюраторного мотора может с закрытыми очами найти, почему не заводится его машина. Но, если пересадить его на инжекторный автомобиль, который не заводится, то человек не будет знать, что делать.
Оно и понятно: электронный бензонасос, ЭБУ, куча датчиков, форсунки, модуль зажигания. Не зная что и в каком порядке глядеть, ситуация, когда инжекторный движок не заводится может значительно испугать обладателя автомобиля.
Здесь, как и при диагностике хоть какой неисправности принципиальна точная обмысленная последовательности действий по выявлению неисправности. Итак начнем, если движок ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор не заводится, то тут работает старенькое правило: «Или нечему пылать, либо нечем поджечь».Другими словами или нет искры, или не поступает горючая смесь в цилиндры мотора.
1) Проверяем, есть ли искра. Для этого выкручиваем свечку из цилиндра, прижимаем к массе и крутим стартер. Если искра проскакивает на свече, то неувязка в системе подачи горючего.
Но, нужно держать в голове, что если выкрученная свечка влажная, и при всем этом есть искра, непременно нужно проверить метки ремня ГРМ.

READ  BMW E65 Стартер Крутит Но Не Заводится

Метка на шестерне распределительного вала

Метка на маховике

Из-за того, что ремень ГРМ перескочит один либо несколько зубьев, будут нарушены фазы газораспределения и движок не будет заводиться.
Если искра не проскакивает на свече то предпосылкой может быть: датчик положения коленчатого вала (дальше по тексту ДПКВ), шкив коленчатого вала,модуль зажигания, ЭБУ.
1а) Многие очень страшатся того, что в инжекторе много датчиков. Да это правда, некорректная работа датчиков может очень очень портить жизнь обладателю данного автомобиля. Скажу одну важную деталь, от которой Для вас сходу станет легче: движок ВАЗ 2109 не будет заводиться из-за неисправности 1-го единственного датчика — ДПКВ. Если будет неисправен какой-нибудь другой датчик, то движок будет заводиться, только его работа будет неверной — он может троить, не развивать мощность, повысить расход горючего, но завестись он должен.
Итак, проверяем ДПКВ, целостность его разъема и проводки к нему. Очень нередко сгNiva разъем ДПКВ, потому что на него снизу может попадать влага и грязюка, хотя сам датчик очень надежен. Если есть подозрение, что ДПКВ неисправен, его можно снять и просто проверить. Подать на него питание с аккума и подносить к его рабочей зоне металл. При приближении металла выходное напряжение датчика должно возрастать, при убирании металла выходное напряжение ДПКВ должно быть близко к нулю.
Если ДПКВ неисправен, меняем его и пробуем завести. Не завелась — идем далее.
1б) Шкив коленчатого вала. В чем все-таки здесь может быть неувязка? Неувязка в том, что часть шкива с зубьями на ДПКВ резиновая, и она может или отвалиться либо прокручиваться.

Отвалилась часть шкива с зубьями для ДПКВ

Соответственно ДПКВ не отрабатывает при вращении коленчатого вала и ЭБУ не дает команду на искру на свечки. Можно просто снять крышку ремня ГРМ и зрительно убедиться, что шкив коленчатого вала вертеться и он исправен. Заодно проверите целостность ремня ГРМ и метки.
1в) Предпосылкой того, что нет искры может быть неисправность модуля зажигания. Также нужно проверить разъем на модуле зажигания не его целостность. Если есть возможность, можно взять модуль зажигания с другой машины и проверить, заведется движок либо нет.
1г) При неисправном ЭБУ движок естественно не будет заводится.
1д) Отсутствие контакта в проводке. Все устройства могут быть целые: и ЭБУ, и модуль зажигания и все датчики. Но меж ними в проводке будет отсутствовать контакт, к примеру оторван провод либо окислен разъем.
2) Если искра есть, но движок не заводится, нужна проверка системы питания мотора.
Проверяем, подается ли горючее на форсунки:
2а) Качает ли топливный насос?

У ВАЗ 2109 с инжектором электронный топливный насос

Топливный насос на инжекторе — электронный, он погружен в бензобак автомобиля. При включении зажигания должна быть слышна его работа. Чтоб проверить качает он горючее либо нет, можно ослабить один из подводящих топливных патрубков, подставить под их емкость и включить зажигание — из патрубка должен политься бензин.
Давление в топливной рампе машины с инжектором также можно померить при помощи обыденного манометра. На регуляторе давления, установленном на топливной рампе есть особый отвод для подключения манометра. Подключаем манометр и смотрим давление в топливной магистрали. Оно должно быть около 4 атмосфер. Если манометр не указывает давление, означает топливный насос не работает.
2б) Если засорен топливный фильтр, то насос не сумеет обеспечить подходящую подачу горючего на форсунки автомобиля.

Топливный фильтр

Снова таки, осознать засорен фильтр либо нет, можно при помощи манометра, присоединенного к отводу регулятора давления на топливной рампе автомобиля.
2в) Засорение форсунок.

Грязные форсунки инжекторного мотора

При засорении форсунок они или совершенно не пропускают горючее, или горючее поступает в наименьшем количестве и не распыляется, а капает. Из-за засорения форсунок может быть затруднен пуск мотора конкретно в мороз. Таковой автомобиль обычно не развивает полной мощности во время езды.
2г) Горючее может не распыляться форсунками, если на их не поступают сигналы на открытие с ЭБУ. Нужно убедиться,что на форсунки надеты фишки и все провода целые.
3) При запуске прохладного мотора в мороз, в особенности на инжекторных движках ВАЗ нередко происходит такое явление, как проскальзывание, или срезание зубьев ремня ГРМ. При всем этом нарушаются фазы газораспределения мотора и он не может завестись.
Чтоб убедиться, что ремень ГРМ не перескочил нужно снять кожух ремня и проверить метки на колесе распределительного вала и на валу маховика.Если все в порядке идем далее.
4) Если свечки залило, то их необходимо просушить. На залитой свече искра не появляется. Если Вы вывернули свечу, а она вся влажная, то нужно вывернуть все другие и прокалить их на газу. Если их повторно зальет, нужно находить причину в другом месте.
5) Некие движки с инжекторной системой не могут запуститься в мороз с присоединенным датчиком температуры мотора. Наверняка это особенность прошивки либо еще чего. Откидываешь фишку датчика температуры, движок с трудом, но запускается. При присоединенном — нет.
Такая особенность может кого угодно поставить в тупик: и искра есть, и свечки влажные, и ремень не перескочил, а машина не заводится. Отбросил датчик температуры, а она завелась. Эта ситуация естественно быстрее исключение, ежели правило, но обладателю девятки о ней лучше знать.
6) Тоже редчайшая ситуация, но она бывает. Осыпание катализатора в глушителе автомобиля. В согласовании с требованиями по экологии в глушителе LADA с инжектором устанавливается катализатор, который уменьшает выбросы вредных газов в атмосферу. Если этот катализатор сыпется снутри глушителя, то будет затруднен выброс отработанных газов и движок или совершенно не заведется, или будет глохнуть. Чтоб исключить данный пункт нужно просто ослабить хомут крепления меж катализатором и глушителем, чтоб выхлопные газы выходили после резонатора.

Описанные выше трудности являются более частыми причинами того, что движок ВАЗ 2108 2109 21099 инжектор не заводится, но следует держать в голове что бывают личные случаи, в каких посодействовать сумеют лишь на 100.

Не заводится ВАЗ 2109

Что делать если Ваш возлюбленный ВАЗ 2108 2109 21099 отказался заводится? В данной статье будет рассмотрена схема поиска неисправности. Как Вы наверное понимаете,чтоб движок завелся и работал нужно три условия: воздух, бензин, искра. При вращении коленчатого вала мотора происходит засасывание горючей консистенции вовнутрь цилиндров (консистенции воздуха и бензина в определенной пропорции). После закрытия впускных и выпускных клапанов в конце такта сжатия на свече должна появится искра, воспламеняющая горючую смесь — движок заводится.
Разглядим диагностику определения неисправности по цепочке. Вся методика тщательно отражена на рисунке, в тексте даются нужные комменты по пт.

Метод поиска неисправности

1) Если стартер не проворачивает коленчатый вал мотора девятки, то проверяем последующее: аккумулятор должен быть заряжен, при поворачивании ключа зажигания должен быть слышен щелчок отработки втягивающего реле, на стартере должны быть насажены все разъемы.

Реле включения стартера

2) Если стартер крутит коленчатый вал, то нужно обусловится, что не поступает в цилиндр, горючая смесь либо искра. Поначалу ищем искру. Для этого снимаем высоковольтный провод с хоть какой свечки, подносим на расстояние сантиметра к массе и проворачиваем стартер.

Проверка искры на свече

3) Если на свечу не идет искра, проверяем идет ли искра на распределитель зажигания (трамблер). Для этого снимаем центральный провод с распределителя, подносим на расстояние 1 см к массе и проворачиваем стартер. Если искра проскакивает от провода к массе — неувязка в распределителе зажигания: проверяем бегунок, чистим контакты.

Проверка искры с катушки зажигания

4) Если нет искры на распределитель зажигания, то нужна диагностика системы зажигания.
Существует два варианта предстоящего поиска неисправности:
А) Внедрение устройства диагностики бесконтактной системы зажигания.
Б) Ручное выявление неисправности.
А) У Вас есть устройство, разновидности их могут быть различные, но механизм работы один и тот же: питание и отработка датчика Холла и коммутатора показываются лампочками.

Устройство диагностики бесконтактной системы зажигания

Устройство подключается в разрыв цепи коммутатора. Снимите разъем с коммутатора и соедините с разъемом устройства. 2-ой разъем устройства оденьте на коммутатор. Включите зажигание: должны пылать лампочка питания системы зажигания и лампочка питания датчика Холла.

При вращении стартера Жигулей должны моргать: лампочка управления коммутатора, лампочка импульсов с датчика Холла.
Если не моргает лампочка управления коммутатора — поменяйте коммутатор.

Коммутатор

Если не идут импульсы с датчика Холла, разберите распределитель зажигания, удостоверьтесь, что при вращении стартера вертится бегунок распределителя. Если стартер вертится, а бегунок распределителя нет — порван ремень ГРМ. Если бегунок вертится, а сигнала с датчика Холла нет,- поменяйте датчик Холла.
Б) Вариант поиска неисправности без устройства диагностики зажигания. Разберите распределитель зажигания и удостоверьтесь,что бегунок распределителя вертится при вращении стартера. Если не вертится — порван ремень ГРМ. Если бегунок вертится, проверьте, чтоб барабан распределителя не касался датчика Холла. Удостоверьтесь в исправности проводов и разъема датчика Холла. Если все в норме — меняйте коммутатор, самая частая причина когда нет искры — сгорел коммутатор. Если же и после подмены коммутатора искра не появилась, подозрение падает на катушку зажигания и соединительные провода. Катушка зажигания (по народному бабина) выходит из строя очень изредка, но такие случаи тоже бывают.

Катушка зажигания

5) Если искра есть, но движок не заводится, снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздушный фильтр без крышки

Фильтр чист, не залит маслом? Пробуем завести без крышки воздушного фильтра, завелась — означает нет доступа воздуха в карбюратор, забит фильтр,подвод воздуха, фильтр залит маслом.
6) Не завелась — снимаем на сто процентов фильтр с крышкой и откручиваем топливный шланг от топливного насоса к карбюратору со стороны карбюратора. Проворачиваем стартер — должен брызнуть бензин. Не прыскает? Или топливный насос вышел из строя, или не подается горючее из бака, если оно там естественно есть.
7) Если бензин прыскает при вращении стартера — открутите шланг обратки топливной магистрали от карбюратора. Заткните обратку пальцем,и дуньте ртом в подачу. Воздух проходит в поплавковую камеру? Если да, означает и бензин тоже проходит, нужно продуть весь карбюратор сжатым воздухом.
8) Не проходит воздух в поплавковую камеру? Проверяем сеточный фильтр карбюратора. Выкручиваем его,чистим. Не посодействовало? — Может быть, залип игловатый клапан. Постучите с боковой стороны карбюратора гаечным ключом либо дуньте в отверстие подачи сжатым воздухом.
9) Если все равно не удается продуть воздух в поплавковую камеру — снимаем крышку карбюратора. Берем её в руки и снова пробуем дуть. Воздух не проходит — меняем игловатый клапан.
10) Если при снятой крышке воздух проходит, а при зажатой на карбюраторе нет — забиты топливные жиклеры. Нужна полная продувка карбюратора.
11) Если после проделанной работы машина все равно не заводится, выверните свечки.
Поглядите залиты они бензином либо нет? Если залиты — нужно высушить. Включаем газовую плиту и держа плоскогубцами просушиваем свечку над огнем. Если свечки все равно сухие — можно испытать брызнуть несколько капель бензина в 1 камеру карбюратора (поближе к салону). Может пробить карбюратор появившимся разрежением и движок заведется.

READ  Приора 16 Клапанная Не Заводится

Описанные выше приемы посодействуют завести ВАЗ 2108 2109 21099 более чем в 90% случаев. Но в случае тяжело диагностируемых заморочек (перескочил ремень ГРМ на несколько зубьев, нехорошая либо отсутствующая компрессия в движке, не отрегулирован карбюратор) Для вас сумеют посодействовать лишь на 100.

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами отвратительного пуска мотора после простоя при высочайшей температуре является:

  • Обогащенная топливная смесь, которая появляется из-за плохого бензина (испаряются его легкие фракции, и выходит типичный «бензиновый туман»).
  • Неисправный датчик охлаждающей воды. При высочайшей температуре среды появляется возможность его неправильной работы.
  • Неисправное зажигание. Оно может быть некорректно выставлено либо появились трудности с замком зажигания.

Также приведем вам таблицу, где мы попытались зрительно показать, какие узлы могут стать причинами заморочек, и что нужно инспектировать в движках различных типов.

Типы движков и соответствующие для их причиныКарбюраторныйИнжекторныйДизельный
Плохое горючее, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей воды
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высочайшего давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления горючего
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Плохо заводится на горячую

С приходом горячих деньков больше водителей сталкиваются с неувязкой отвратительного пуска мотора на жаркую, после нескольких минут стоянки. При этом, это неувязка не только лишь карбюраторных движков — ситуация, когда не заводится на жаркую, может поджидать как хозяев машин с инжекторным движком, так и дизельных авто. Только предпосылки у всех различные. Тут мы попытаемся собрать их и выявить более распространенные.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на жаркую и что делать

Предпосылки почему на жаркую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, здесь в главном повинна летучесть бензина. Сущность в том, что когда движок прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже греется, а после выключения, в течении 10-15 минут, горючее начинает испаряться, потому машину тяжело завести.

Запустить жаркий движок в таковой ситуации посодействуют нажатия в пол педаль акселератора и продувка топливной системы, но не подольше 10-15 секунд, так как горючее может залить свечки. Если вопрос касается «Жигуля», то здесь также виной может быть бензонасос, так как «жигулёвские» бензонасосы очень не обожают жару и бывает совершенно отрешаются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Так как инжекторный движок несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и обстоятельств, по которым таковой мотор не заводится, будет больше. А именно, ими могут выступить неисправности последующих узлов и устройств:

  • Датчик температуры охлаждающей воды (ОЖ). В горячую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неправильную информацию, а именно, о том, что температура охлаждающей воды выше нормы.
  • Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неправильной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься движку.
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В горячую погоду датчик может не управляться с возложенным на него задачками, так как разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет малозначительна. К тому же всегда существует возможность его частичного либо полного выхода из строя.
  • Топливные форсунки. Тут ситуация похожа с карбюраторным движком. Маленькая фракция бензина при высочайшей температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, движок не может нормально запуститься.
  • Топливный насос. А именно, нужно проверить работу его оборотного клапана.
  • Регулятор холостого хода (РХХ).
  • Регулятор давления горючего.
  • Модуль зажигания.

Дальше перейдем к рассмотрению вероятных обстоятельств с нехорошим пуском на жаркую у машин с дизельными движками.

2109, заводить, горячий, инжектор

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К огорчению, дизельные движки также время от времени могут не заводиться на жаркую. В большинстве случаев причинами этого явления становятся неисправности последующих узлов:

  • Датчик охлаждающей воды. Тут ситуация подобна той, что была описана в прошлом разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неправильную информацию.
  • Датчик положения коленвала. Ситуация подобная инжекторному движку.
  • Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  • Топливный насос высочайшего давления. А именно, это может произойти из-за значимого износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится неосуществимым набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  • Система холостого хода дизельного мотора.
  • Регулятор давления горючего.
  • Модуль зажигания.

Сейчас попытаемся подытожить приведенную информацию с тем, чтоб для вас было проще отыскать причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

Плунжерная пара ТНВД

Почему глохнет прогретый двигатель

Некие автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор в один момент глохнет. При этом случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор обычной рабочей температуры. Обстоятельств этому может быть несколько. Дальше разглядим их детальнее, также укажем, что нужно делать в том либо ином случае.

  • Плохое горючее. Такая ситуация типична, к примеру, если вы отъезжаете от АЗС, и через маленький просвет времени движок начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход здесь очевиден — плохое горючее слить, продуть топливную систему и поменять топливный фильтр. Также лучше поменять свечки, но если они новые, возможно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в предстоящем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве горючего.
  • Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его подмену, то необходимо это сделать, невзирая на то, засорился он либо еще как бы нет.
  • Воздушный фильтр. Тут ситуация подобная. Движок может «забуханкаываться» обогащенной консистенцией и скоро после пуска глохнуть. Проверьте его состояние, а по мере надобности поменяйте. Кстати, так вы в том числе можете понизить потребление горючего.
  • Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то движок будет недополучать горючее, и соответственно, через некое время заглохнет.
  • Генератор. Если он на сто процентов либо отчасти вышел из строя, то не стал давать зарядку на аккумулятор. Шофер может не сходу увидеть данный факт, запустить движок и поехать. Но ехать он будет только до того времени, пока аккумуляторная батарея не разрядится на сто процентов. К огорчению, вновь запустить движок на ней уже не получится. В неких случаях можно попробовать подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не посодействовала — нужно вызывать эвакуатор либо звонить знакомым, чтоб вашу машину дотащили до гаража либо 100.

Пытайтесь смотреть за обычным состоянием вышеперечисленных узлов и устройств. Даже малозначительные поломки, если их впору не убрать, могут вырасти в огромные препядствия, которые обернутся вам дорогостоящими и сложными ремонтами.

1-ое, что необходимо делать, чтоб движок нормально заводился на жаркую — заправляться на испытанных АЗС, также смотреть за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже недолговременного простоя на жаре движок не запускается, то сперва откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль газа) либо снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на несколько минут. За этот период времени испарившийся бензин испарится и вы можете нормально запустить движок. Если такая процедура не посодействовала, то нужно выполнить поиск дефектов посреди обрисованных выше узлов и устройств.

Причины по которым не заводится инжекторный ВАЗ 2114

Устройство хоть какого современного автомобиля, ВАЗ 2114 тут не исключение, таково, что удачный завод машины находится в зависимости от целого ряда позиций. Это ранее было довольно, чтоб мехнасос подавал горючее на карбюратор, а на свечках была искра. Сейчас заморочек, которые мешают запустить движок довольно много. Электрический инжектор просит роли нескольких датчиков, а ими дело не ограничивается. В этой статье поведаем, почему не заводится «четырка» и как с этим быть.
В целом, все предпосылки неисправности можно поделить на две огромные категории:

  • Препядствия топливной системы. В эту группу попадают любые поломки, в итоге которых горючее вообщем не подается в движок, подается некорректно либо происходят ошибки свойства консистенции.
  • Трудности по электронной части. Зажигание топливной консистенции обеспечивается подачей на свечки электронного сигнала. Если тут появляются препядствия (а электронных частей большущее огромное количество), машина заводиться не будет.

В отдельную категорию можно отнести самые жуткие неисправности – к примеру, «стукнувший» движок ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как итог, загибание клапанов. В этих ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.

Если нет искры

Модуль зажигания – одна из главных заморочек ВАЗ 2114 на инжекторе. Ломается нередко и, бывает, новый приходит с браком. Подробнее о проверке модуля зажигания можно прочесть другом материале на нашем веб-сайте. Обращаем внимание, что неувязка также может крыться в фишке, которая подключается к модулю. Наличие на ней питания также необходимо непременно проверить.

ДПКВ – еще одна причина, по которой может не быть искры. Так как этот датчик выслеживает фазы работы цилиндров, он является одним из главных частей системы зажигания. Отметим, что возможность его поломки ниже, чем модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные способы четкой оценки состояния датчика не дают (только подмена на гарантированно рабочий).

ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» временами тоже могут давать сбои. Нередко неувязка с ними опознается по нарушению фаз впрыска: к примеру, искра подается лишь на 2 и 4 цилиндр либо лишь на 1 и 3. Время от времени вопрос снимается обычной очисткой контактов на фишке ЭБУ, она тоже подвержена окислению, которое и становится предпосылкой утраты сигнала.

Неисправности по электрической части

Большая часть заморочек кроются конкретно тут, потому тщательно остановимся тут на каждом варианте:

При повороте ключа ничего не происходит

На ВАЗ 2114 как правило это свидетельствует о нарушениях на полосы замок зажигания – стартер, но одна из обстоятельств поломки «для блондинок» — севший аккумулятор, не запамятовывайте о нем (проверяется вольтметром: должно быть более 11,8В — и ареометром, если АКБ обслуживаемая: более 1,22 в каждой банке).

Идем дальше. Предпосылкой таковой неисправности может быть поломка личинки замка зажигания, а инжектор тут ни при чем. Если при повороте ключом появились новые чувства (что-то цепляет, поворачивать стало проще либо, напротив, сложнее), дело в нем.

READ  Когда Заводишь Машину Нужно Выжимать Сцепление

Под панелью, приблизительно над сцеплением, находятся два реле: разгрузки замка зажигания и стартера. Причина может быть в неисправности 1-го из их. Проверяются по мануалу неплохим электриком либо подменой на заранее рабочее.

Стартер. Нередко предпосылкой может быть подзаклиNiva «втягивающее». Если стоите в поле, стоит испытать стукнуть по нему кое-чем томным вроде огромного ключа (без фанатизма) – может посодействовать. Если машина стоит в гараже, стоит снять стартер и испытать запустить его впрямую от аккума.

Для этого прижмите корпус к нулевой клемме АКБ, установите провод с «крокодилом» на плюсовую клемму АКБ и поднесите его к плюсу втягивающего. Если стартер сделает попытку ускакать из рук – все нормально (будьте аккуратны, без простых познаний техники безопасности и ассистента проведение данной процедуры не рекомендуется!).

Если реакции нет никакой, неувязка во втягивающем. Если реле жужжит, но стартер не крутит – неувязка в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, неувязка в бендиксе.

Если стартер крутит, поставьте на место аккумулятор и проверьте подачу питания на фишки, которые подсоединяются к стартеру (с ассистентом, один крутит ключ, 2-ой измеряет мультиметром).

Также направьте внимание на провод массы, который подходит к АКБ. Если в месте контакта с кузовом либо на клемме есть разрывы проводков, его необходимо поменять. Также стоит отсоединить провод от кузова и кропотливо почистить щеткой по металлу. Предпосылкой незавода может быть очевидное окисление.

Стартер крутит, но машина не заводится

Это часто встречающаяся ситуация в случае с ВАЗ 2114. Порядок ее решения необходимо начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем ассистента, выкручиваем одну свечу, одеваем на нее бронепровод и очень аккуратненько (опасайтесь касания токоведущих частей, держите за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока ассистент крутит движок, смотрите за поведением свечки. Если искры нет – нужно ее находить.

Проблемы топливной системы

Из частей топливной системы на пуск мотора оказывают влияние последующие причины:

  • Наличие бензина в баке;
  • Целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
  • Чистота фильтров: грубой чистки (находится в баке) и узкой чистки (находится под машиной, справа от отделения под запасное колесо).

Также в эту категорию стоит отнести электронные составляющие, которые впрямую связаны с подачей горючего. Это электронный бензонасос и реле бензонасоса.

До того как инспектировать другие методы, вы должны быть стопроцентно убеждены, что ВАЗ 2114 с инжектором заправлена. «Да там еще л. Пять» по указателю на приборке либо «я вчера заливал, не мог столько потратить» не подходят. Приборка может лгать, а в баке либо топливопроводах могут быть течи. Кропотливо проверьте машину на предмет утечки горючего, на всякий случай залейте 5-7 л. Бензина из канистры.

Сеточка в баке забивается изредка, оставьте этот вариант в итоге, а вот фильтр узкой чистки стоит испытать поменять, если исключены задачи по электронной части.

Работа бензонасоса проверяется на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, если нет – насос «умер», либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу необходимо подключить к топливной системе манометр. Если давление не держится в границах 2-2,5 атм, ВАЗ 2114 не схватывает из-за недостающего давления горючего.

Если есть искра

Нечасто, но бывает и такая неувязка. По всем признакам машина должна заводиться (бензин в рампу прыскает, стартер крутит, искра есть), но мотор не схватывает. Есть и здесь свои подводные камешки.

Форсунки. Почти всегда неувязка в их, стоит отвезти машину на диагностику и прочистить ультразвуком. Если неудача достигнула в дороге, направьте внимание на свечки. Если форсунка подает смесь, они должны быть в бензине, если свечки сухие – возможность неисправности форсунки велика. Но учтите, что форсунки изредка выходят из строя вдруг и все сходу. Обычно, до того, как машина не стала заводиться, движок должен троить.

Плохой бензин. Подразумевается, что исправный мотор должен заводиться чуть не на воде, разве что плохо работать. В реальности это ересь. Примеров «убитых» движков после заправки (при этом как у «дяди Ашота», так и на полностью официальных заправках всем узнаваемых брендов) довольно. Держите это в памяти. Если машина закончила схватывать сходу либо через куцее время после заправки, сбрасывать этот вариант со счетов не стоит. Выход – слить бензин и залить другой.

Отсутствие подходящего давления в рампе. Тут возвращаемся к дилеммам с топливной системой. Может быть, дело все-же в насосе либо дилеммах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Январь 7.2, предпосылкой может быть неисправность ДМРВ. В отличие от Январь 5.1, тут этот датчик опрашивается при запуске и, при ошибке, ЭБУ может не дать запустить движок.

В итоге отметим, что в числе обстоятельств незавода при наличии бензина и искры могут быть последующие:

  • Некорректно установлены фазы при подмене ремня ГРМ, также его обрыв либо проворот – стоит проверить;
  • Из-за перегрева «повело» ГБЦ;
  • Неравномерная компрессия в цилиндрах, «залегание» колец.

Незавод ВАЗ 2114 – всераспространенная ситуация, а обстоятельств, которые ее вызывают огромное количество. Потому стоит подойти к решению этого вопроса во всеоружии.

Глушитель

Время от времени инжекторная машина не желает заводиться из-за осыпания катализатора в глушителе. Тот служит для понижения вредности выхлопа и устанавливается в согласовании с действующим экологическим законодательством на все машины.

Когда катализатор рассыпается, то газы не могут выходить нормально, а означает, и машина не двинется с места, потому что компьютер не даст ее завести. Проверить данную возможность несложно – раскрутите крепление глушителя, чтоб выброс шел сходу из резонатора. Если это поможет, то меняйте катализатор.

Что делать, если ВАЗ-2109 не заводится?

Когда мотор ВАЗ-2109, снаряженный инжектором, не заводится, обладателю приходится находить предпосылки, обусловившие появление данной проблемы. Их существует сильно много, поэтому не помешает выяснить о их побольше, что и дозволит сделать реальная статья.

Датчик температуры

Время от времени ВАЗ не заводится в холода, пока не снимают температурный датчик. В жаркую пору года таковой неисправности никогда не появляется. Почему так происходит, сказать тяжело. Может быть, виной тому баг в программном обеспечении ЭБУ. Попробуйте снять с датчика клемму и запустить мотор.

Топливная система

При наличии искры в карбюраторном либо инжекторном движке следует представить, что авто не заводится из-за заморочек, появившихся в системе, подающей горючее.

Поначалу удостоверьтесь, что бензин идет в форсунки. Если нет, то смотрите на топливный насос ВАЗ. Он обеспечен электромотором и находится конкретно в баке. В норме, когда активизируется зажигание, он начинает шуметь.

Лучше узнать, обычное ли давление в рампе. Замеряют его манометром – для него предназначен особый штуцер. Подключите к нему устройство – если показатель составил 4 атмосферы, то все в порядке. Низкое давление возникает из-за засорения топливного фильтра, данный элемент придется снять и почистить.

При отсутствии хорошего результата перебегают к форсункам. Когда они забиваются, бензин или совсем перестает поступать либо же его объем приметно миниатюризируется. При этом он не распыляется, а только капает. Эта неувязка не дает о для себя знать, пока мотор жаркий. В морозную же погоду автомобиль, даже если и тронется с места, то все равно не сумеет развить нормальную мощность.

Не считая этого, распыления горючего не происходит, когда компьютер не открывает форсунки. Удостоверьтесь, что на их все есть провода, и они накрепко закреплены.

Зимой LADA, на движке которой установлен карбюратор либо инжектор, сталкивается и с другой неувязкой. В холоде зубья ремня ГРМ проскальзывают либо срезаются, что не дает движку обеспечить правильное газораспределение. Соответственно, он и не заводится.

Для проверки снимите крышку ГРМ и осмотрите метки, установленные на распредвале и маховике. Если они находятся в правильном положении, то причину нужно находить далее.

Свечи

Сначала выясните, есть ли вообщем искра. Слабость последней позволяет запустить движок, пока он остается жарким, но на прохладном она не срабатывает.

Свинтите свечу, приставьте ее к массе и проверните стартер. Если искра имеется, то, возможно, проблемы образовались в топливной системе. О ней мы поведаем позже.

По другому нужно поступить, когда выкрученная свеча работает подабающим образом, но при всем этом оказалась влажной. Тут следует проверить ремень ГРМ. Последний время от времени соскакивает, из-за чего нарушается правильное газораспределение и, соответственно, движок ВАЗ не вожделеет заводиться.

Если вы узрели, что свечки залиты топливом, то, может быть, конкретно данное событие и мешает запустить мотор. Просушите их горелкой либо на конфорке газовой плиты. Когда они во время очередной пробы снова окажутся влажными, то придется узнать, почему это случилось.

При отсутствии искры причину отыскивают дальше. Она часто кроется в проблемах:

  • Шкива коленвала или датчика, контролирующего его положение (ДКПВ);
  • Компьютера.

Почти всегда ВАЗ модели 2109 инжектор не вожделеет заводиться конкретно из-за отказа ДПКВ. Неисправность других датчиков не мешает запуску мотора, просто тот будет работать некорректно.

Поначалу проверьте, цел ли ведущий к нему разъем и в неплохом ли состоянии провода. Конкретно разрушение либо загрязнение этих частей в большинстве случаев мешает обычной работе ДПКВ, тогда как сам устройство отличается надежностью.

Чтоб проверить датчик, довольно поднести к нему кусочек металла и измерить выходное напряжение. Оно будет падать, если железку забирают, и повышаться, когда она подносится близко.

Еще одна причина, из-за которой ВАЗ может не заводиться – это шкив коленвала. Недочет этого узла в том, что его зубья отчасти сделаны из резины, а означает, могут отрываться либо даже прокручиваться. Это оказывает влияние на показания датчика, а компьютер, руководствуясь ими, не вожделеет давать напряжение на свечки. Проверить несложно – снимите кожух с ремня ГРМ (заодно осмотрите и его), после этого обследуйте шкив.

С большой толикой вероятности искры нет из-за поломки зажигания. Поначалу стоит убедиться, что разъем, ведущий к нему, цел. Подтвердить подозрения дозволит установка заранее исправного модуля на не желающую заводиться Ладу.

В неотклонимом порядке стоит оглядеть все провода. Обрыв в их, даже при исправных устройствах, часто приводит к невозможности запустить движок.

Прочие неполадки

Как на карбюраторе, так и на инжекторе основная причина, мешающая запустить мотор, – это проблемы со стартером. Если он не крутится, то придется разбираться – почему. Вероятные поломки:

  • Обрыв обмотки;
  • Отказ втягивающего реле;
  • Нехороший контакт в проводке;
  • Разряженный аккумулятор.

Также машина может не заводиться из-за отсутствия бензина.

Катушку зажигания и замок придется проверить, если ничто другое не посодействовало. Когда выяснится, что неувязка в первой, то ее снимают и меняют на новейшую. Во 2-м случае, сначала, смотрите, не оборвался ли где провод.

В системе зажигания также уязвимым элементом является трамблер. Снимите с него крышку – если на ней имеются повреждения, то поменяйте ее. Аналогичным образом нужно поступить с бегунком и датчиком холла.

Зимой в топливной рампе время от времени леденеет конденсат. Помогает прогревание феном либо продувка компрессором.