Ваз 2110 Не Работает Бензонасос Причины

Одним из наиболее важных элементов системы питания бензинового двигателя является электрический бензонасос, который расположен в топливном баке автомобиля. Топливный насос закачивает топливо в систему из бензобака, создавая некоторое давление.
Эксперты по ремонту авто выделяют следующие общие проблемы с топливной системой, связанные с топливным насосом:
- бензиновый насос сильно трясется и не создает необходимого давления;
- топливный насос не качает при включенном зажигании;
Учитывая, что топливный насос представляет собой электромеханическое устройство, наиболее распространенные неисправности бензонасоса связаны как с механическими, так и электрическими деталями. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на неисправность топливного насоса и почему он прекращает прокачивать топливный насос частично или полностью.
Симптомы неисправности топливного насоса
Основными признаками неисправности топливного насоса, а также сбоев в его работе являются:
- машина запускается с трудом, двигатель работает нестабильно, вылетает, рывки при нажатии на педаль газа и т.д ;
- насос не качает насос после включения зажигания, стартер не вращается и топливный насос не прокачивается, двигатель не запускается;
Есть также случаи, когда газовый насос останавливает насос во время его движения. В такой ситуации двигатель начинает выходить из строя и останавливается сразу после того, как остатки бензина были израсходованы. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не насосный насос: причины и диагностика
Для начала, если бензобак полон, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и появляется искра, стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не установлен, затем обратите внимание на топливный насос. Распространенной проблемой является то, что топливный насос не срабатывает при включении зажигания. Точно так же неисправность проявляется в движении, когда мощность газового насоса исчезла, и двигатель внезапно остановился.
Не менее важно, сколько газовых насосов они прокачивают. Другими словами, насос может гудеть и гудеть (питание подается), но может не создавать желаемого давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе при работающем газовом насосе должно быть больше 3 бар (в зависимости от конкретной модели автомобиля). Указанное давление накапливается в топливе и имеет скорость 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо измерить давление в топливе с помощью манометра с учетом нормальных показателей для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных ВАЗов давление при зажигании составляет 3 атмосферы, на холостом ходу индикатор. 2,5 атмосферы, а при прессовании газа. 2,5-3 атмосферы. Этот метод поможет вам точно определить:
- неисправность регулятора давления топлива в рампе;
- повреждение топливного насоса или заметное снижение его производительности из-за износа;
- сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и / или сетка топливного насоса);
Во втором случае, когда вы нажимаете на газ, давление не увеличивается, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывком.
Понижение индикатора давления ниже нормального уровня приведет к тому, что двигатель не будет запускаться или работать с трудом, тереть, дергаться, работать беспорядочно и выходить из строя. Если это неисправность насоса, а не топливного фильтра, вероятно, засорен топливный насос с грубой решеткой. В этом случае нет необходимости менять сам насос, так как этого будет достаточно для замены или даже очистки сетки.
Видео: Ваз 2110 Не Работает Бензонасос Причины
Если есть подозрение на отсутствие напряжения на топливном насосе, существует метод быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прослушать, потому что в момент поворота ключа вы должны услышать легкий гул газового насоса. Если вы не слышите такого гудения, значит, на газовом насосе нет питания, есть проблемы с проводкой и т. Д.
Кроме того, в общем списке возможных причин, по которым газовый насос не прокачивается:
- выход из строя предохранителя топливного насоса;
- выход из строя реле топливного насоса;
- проблемы с «массой» газового насоса;
- неисправность электродвигателя топливного насоса;
- окисление или сжатие контактов и выводов топливного насоса;
- сам топливный насос неисправен;
Проводка топливного насоса
В большинстве автомобилей проводка к топливному насосу состоит из трех проводов: плюс, минус и провод, чтобы указать количество топлива в бензобаке. Если топливный насос не качает, причиной может быть недостаточная мощность.
Чтобы проверить мощность топливного насоса, достаточно взять 12-вольтовую лампочку, подающую ее на внешний разъем топливного насоса. После включения зажигания контрольный индикатор должен загореться. Если этого не происходит, то проблема заключается во внешних цепях. Индикатор на лампе указывает на необходимость проверки внутренних контактов топливного насоса.
Для проверки внешней проводки положительные и отрицательные контакты, снятые с разъема питания топливного насоса, должны быть по очереди подключены к массе насоса. Контакты также должны быть подключены к реле топливного насоса. Если вы делаете отрицательный контакт на земле, и зажигание включено, и свет включается, то этот контакт неисправен. Если лампа не горит, то проблемы с «плюсом» очевидны. Если вы положили контакт на реле и лампа загорелась, скорее всего, поврежден провод в сегменте, который соединяет реле с самим насосом.
Электродвигатель газового насоса
Если проверка давления топлива и внешняя проводка к топливному насосу положительны, то проверьте двигатель топливного насоса. Этот мотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки следует отметить, что клеммы на газовом насосе имеют свойство окисляться, что приводит к отсутствию питания и перекачки. В этом случае двигатель работает, но клеммы необходимо очистить или припаять.
Контакт с топливным насосом
Проблемы с весом топливного насоса могут указываться неисправным указателем уровня топлива. Масса может быть плохо закреплена, топливный насос в этом случае не качает топливо. Заземленный провод обычно расположен под приборной панелью и проходит через кабину. Необходимо найти указанный провод, проверить и почистить все контакты, а затем надежно закрепить массу на топливном насосе.
Реле топливного насоса
Реле топливного насоса часто устанавливается близко к массе топливного насоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания на пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и немедленно отключиться.
Когда ключ зажигания включен, водитель слышит характерный щелчок (реле включено), а затем такой щелчок будет означать, что реле топливного насоса выключено. Отсутствие такого щелчка указывает на неисправность реле или его контактов. Лучшим решением было бы заменить реле топливного насоса новым или явно работающим устройством. Добавим, что стоимость запчастей вполне доступна.
Предохранитель топливного насоса
Обязательно проверьте предохранитель топливного насоса во время диагностики. Указанный предохранитель на 15 А обычно находится в блоке предохранителей в моторном отсеке и имеет марку FUEL PUMP, что в переводе означает топливный насос.
Предохранитель топливного насоса должен быть вынут и проверен на контакт. Целостность контакта покажет, что устройство в порядке. Поврежденный контакт укажет, что предохранитель топливного насоса перегорел. В этом случае необходимо установить новый предохранитель, который имеет очень низкую стоимость (как в случае с реле топливного насоса).
Другие причины неисправности топливного насоса
Довольно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или противоугонной системы приводит к потере мощности топливного насоса из-за запутанных контактов или других ошибок подключения.
Наконец, добавим, что газовый насос в бензобаке погружен в бензин, в котором он активно охлаждается. Привычка ехать с пустым баком может быстро отключить бензиновый двигатель, так как он горит.
Каковы функции реле топливного насоса, признаки повреждения. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.
Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основные причины неисправностей, проверка систем подачи топлива, зажигания. Совет.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с топливным насосом. Самотестирование прибора, измерение давления в топливе.
Причины свиста и повышенного шума при работе топливного насоса, перегрев насоса. Как диагностировать себя и устранить поломку. Советы и приемы.
Как поменять газовый насос. Расположение топливного насоса, контроль давления в системе, отвинчивание топливопроводов, снятие насоса, сборка.
Что делать, если автомобиль ускоряется хуже, не набирает скорость, при разгоне происходят аварии. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.