ВАЗ 2110 не заводится после простоя

Ваш ВАЗ 2110 не заводится? Ищем причину

Автомобиль штука капризная. Только-только все было отлично, и вот уже ваш ВАЗ 2110 не заводится. Что делать, сейчас ведь без автомобиля жить очень трудно. А поэтому, охото этого либо нет, но стать спецом в области ремонта автотехники, так либо по другому, приходится каждому автомобилисту.

Одно дело, когда неудача застала вас внезапно. Вы обескуражены и не понимаете, за что хвататься. При таком подходе: неопытности и неуверенности в собственных действиях, можно не то, что не отремонтировать, но только сделать ужаснее собственному автомобилю. Уж вот когда читать направленные на определенную тематику статьи становится вправду поздно.

Но ведь, все главные препядствия автомобилей марки Lada-110 издавна известны широкой массе автовладельцев, поэтому довольно будет действовать по заблаговременно обозначенному методу действий. Если повезет, делему можно будет убрать практически за четверть часа. Если нет, — по последней мере, сберечь средства за буксировку и ремонт на 100.

Российские машины вправду неплохи простотой собственного обслуживания, где фактически любые работы можно сделать самому, неприхотливостью в эксплуатации и массовой популярностью посреди автовладельцев. Естественно, при большой массе значимых “плюсиков”, не обошлось и без специфичных заморочек. Каковы предпосылки самых обычных дефектов — об этом мы с вами и побеседуем в рамках данной статьи.

Не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит: причины

Устройство хоть какого автомобиля сложное. Российские модели не исключение. У автомобилей ВАЗ, как и других, могут случиться неожиданные поломки. В большинстве случаев они приводят к неверной работе всех устройств, а время от времени и вообщем к их отказу. Некие автолюбители сталкиваются с неувязкой – не заводится ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, стартер крутит. Предпосылки поломки и ремонт подвергнется рассмотрению ниже.

Часто такая неувязка появляется из-за АКБ, который пришел в негодность. Но если аккумулятор на сто процентов заряжен и исправен, то поломка связана не с ним.

Как устранить поломку: пошаговая инструкция

Так как в часто встречающихся причинах мы уже разобрались, настало время разглядеть варианты устранения появившейся поломки.

Если дело в аккумуляторной батарее

Что необходимо в данном случае сделать? Итак, открываем капот и смотрим на индикатор аккумуляторной батареи. Если он пылает красноватым, то требуется подзарядка. Если лампочка не пылает, но сомнения остаются, то можно проверить напряжение с помощью тестера. Последнее должно составлять более 11,5 вольт.

Вообщем, при стопроцентно заряженной АКБ на клеммах будет значение в 12,6 вольт. При полной разрядке уровень напряжения равен 10,5 вольт.

Как быть, если дело в АКБ? Здесь все относительно просто. Необходимо прикурить от автомобиля-донора, запустить мотор с толкача или отчаливать за новым АКБ.

Когда неисправен топливный насос

Проверить, как работает топливная помпа, довольно легко: нужно поглядеть на наличие искры в свечках. Также стоит положиться и на слух: если находится звук гудения с задней стороны салона, то электронный привод бензонасоса пребывает в исправном состоянии.

Предпосылки, по которым не качает бензонасос на автомобиле ВАЗ-2110, могут быть последующие:

  • Неисправность предохранителя;
  • Неработающее реле;
  • Поломка моторчика;
  • Окисление контактов в проводке, ведущей к бензонасосу;
  • Поломка самого бензонасоса.

Если причина в датчиках коленвала и распредвала

Коленвал размещается вверху, а распредвал — понизу мотора. Диагностика этих датчиков владельцем авто вероятна только при наличии опыта. В неприятном случае проще обратиться к экспертам за помощью.

Когда дело в свечах зажигания

Любые свечки могут загрязниться, покрыться нагаром, выйти из строя от неизменных нагрузок либо от «старости». Поэтому следует проверить их состояние, почистить и помыть.

Более действенный способ исключить возможность того, что ВАЗ 2110 не заводится на жаркую конкретно из-за свеч, — поставить на место старенькых деталей новые и испытать снова провернуть ключ. Если мотор завелся, то можно считать делему выявленной и решенной.

Причина в сигнализации

Если есть подозрения, что дурачится сигнализация, то лучше ее отключить. Когда это сделать с брелка нереально, то лучше обратиться к спецам из сервиса, и об этом уже было сказано.

READ  Ниссан Х Трейл Не Заводится В Мороз

Если виновата топливная система

Подачей горючего к движку занимается ЭБУ — электрический блок управления. Он, в свою очередь, регулирует пропорциональное соотношение горючего и воздуха по отметке датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) и датчика положения дроссельной заслонки. Если оба они в нерабочем состоянии, то ВАЗ 2110 не заведется. Поправить делему, почти всегда, сумеет только автослесарь.

Как устранить неисправность, если дело в зажигании

Избавиться от заморочек с зажиганием можно методом вращения крышки трамблера против часовой стрелки. Также можно использовать устройство, носящий заглавие стробоскопа.

Обычно в дилеммах с зажиганием повинет сам шофер, который почему-либо демонтирует таковой принципиальный элемент как трамблер. У опытнейшего автовладельца таких ситуаций не случается. В любом случае, при дефектах подобного нрава лучше посетить сервис.

Чем Datsun on DO лучше.

Хорошей ночи всем. Форум читаю уже около 3-х лет, но ах так то не удосуживался зарегиться. Кстати, спасибо всем, несколько раз находил реально нужные советы. Пришла неудача — сейчас вот зарегился =(

Означает к описанию препядствия. У меня 10-ка, 8кл 2003г. Сейчас приехал, поставил где то на час машину, чтоб пыль протереть в салоне. Протер. Заводиться — а она не заводиться. Движок крутит. Начал изучить делему. Сигнализация, иммобилайзер (активирован) — вроде срабатывают как обычно. Бензонасос — слышу качает, ну и питание на него точно есть, потому что с поиска прошлой трудности так и остался светодиот в его цепь впаяный. Он пылает. Проверил — свеча искрит когда кручу стартер. Давление в топливной рампе вроде есть (откручивал колпачек, нажимал на нипель — струя лупит), означает бензонасос должен работать. Вывернул свечки — сухие и не пахнут бензином. Выходит что он не подается? Что может быть? Там есть какие нибудь датчики? Либо может какой контакт либо предохранитель? Самое худшее что пдозреваю — сигналка либо иммобилайзер.

В общем — ай нид хелп. Может кто-нить что-нить даст подсказку. Пасиб.

Всем спасибо за советы. Уточнения: Искра есть — снимал колпак со свечки, крутил стартер и смотрел что искра на голову мотора пробивает. Замок зажигания — не знаю, как это проверить, но полагаю если движок крутит — означает замок работает =) Ремень у меня рвался как то, так что я знаю какие у этого симптомы. Заменен тыщ 15000 вспять. Думаю что с ремнем должно быть все в порядке. Метки если сбились. Подскажете как это проверить? Свечки выкручивал, они сухие. Если газ надавить и покрутить зажигание — как я знаю это режим продувки(просушки) свеч. Пробовал. Давление в топливной рампе есть.

Вот это как проверить? Я вчера об этом задумывался, но не знаю как это поглядеть.

Т.Е. Выходит что вечерком после работы нужно будет проверить последующие вещи: — совпаденин меток на ремне (как проверить?) — писают ли форсунки (как проверить?) — полазить в консоли пошевелить релюхи, так же наверное поглядеть на предохранители наверное нужно бы

Что еще проверить? Да, вот еще вопрос, на каком шаге в цепь включены иммобилайзер и сигналка? Ну в смысле могут ли это быть кто-либо из их?

Вот кое что навыбирал из мурзилки, буду инспектировать: — Управляющий импульс от датчи- ка положения коленчатого вала при-ходит не впору из-за расслоения демпфера коленчатого вала (зубчатое колесо двинулось относительно шкива)

Замените демпфер (можно установить металлический шкив) — Неисправен блок управления движком, его цепи либо датчик положения коленчатого вала (пореже – датчик температуры охлаждающей жидкости)

Проверьте, поступает ли напряжение 12 В на блок управления, цепь датчика положения коленчатого вала, отсутствие повреждения самого датчика и зазор меж ним и зубчатым венцом демпфера коленчатого вала (1±0,2 мм). Сопротивление датчика – 500–700 Ом. При обрыве в датчике температуры охлаждающей жидкости либо его цепи безпрерывно работает электровентилятор системы остывания

Замените неисправные блок, датчики, провода —

Неисправен регулятор холостого хода либо его электроцепи

При пуске мотора немного нажмите на педаль акселератора, приотворив дроссельную заслонку. Если движок пускается, но глохнет при отпускании педали – неисправен регулятор

Неисправный регулятор замените — Перегорел предохранитель системы впрыска либо плавкая вставка

Проверьте плавкую вставку – отрезок темного провода, предохранитель неотключаемого питания и предохранитель головного реле

Проверьте цепи и приборы системы впрыска, убрите причину перегорания, предохранитель замените — Неисправны форсунки либо их цепи

READ  Peugeot 308 Не Заводится Стартер Крутит

Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и недлинного замыкания). Блок управления диагностируется на 100

Замените неисправный блок управления, форсунки, обеспечьте контакт в электронных цепях — Топливный насос не делает нужного давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (более 3,5 бар (3,5 кг/см2), удостоверьтесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий подходящего давления в системе, – замените —

Одним из важных составляющих системы питания инжекторного двигателя внутреннего сгорания является электронный бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.

Спецы по ремонту автомобилей выделяют последующие всераспространенные задачи топливной системы, которые связаны с топливным насосом:

С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые пользующиеся популярностью неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электронной частью. Дальше мы разглядим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос отчасти либо на сто процентов.

Свечи

Конкретно с их следует начинать проверку силовой установки. О том, что они, возможно, неправильно работают, свидетельствует обнаружение:

Начинающему водителю проще, наверняка, будет просто поменять их всем скопом. Те же, кто имеет уже достаточный опыт эксплуатации российских автомобилей, без усилий оживят свечки. Для этого их нужно:

Когда и после замены свеч движок так и не завелся, приходится находить причину повреждения далее.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

2110, заводить, после

  • Может быть, для проверки будет нужно демонтировать топливный насос. Будет нужно снятие заднего сиденья и проверка напряжения на клеммах насоса. Устройство должен демонстрировать 12 вольт. Потом прокручивают движок при помощи стартера. При его срабатывании перебегают к следующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда нужно проверить надежность крепления на нем всех проводов. Предпосылкой может явиться неувязка в контактной группе в замке зажигания.
  • Если установлено, что все в порядке, инспектируют искру на свечках. Для этого будет нужно открыть капот. Сначала из первого цилиндра нужно вывернуть свечу. На нее нужно набросить бронепровод и придавить к массе. При всем этом свечу нужно держать пассатижами, а не руками. По другому «ударит» током. В это время ассистент заводит движок. Таким же методом проверяются и все другие свечки. При наличии искры на каждом цилиндре нужен поиск заморочек с зажиганием.
  • Ситуации при всем этом могут иметь разный характер, к примеру, искра находится на цилиндрах 1 и 4, но ее нету на цилиндрах 2 и 3. Следует выполнить замену модуля зажигания. Если замена не отдала хорошего результата, следует находить причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Может быть, нужно будет отремонтировать ЭБУ.
  • Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, так как нет искры. Нередко причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтоб сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ. Коленвал при всем этом крутится, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих стращает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор огромное количество датчиков. Вправду, их сильно много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза исключительно в одном – неисправен датчик ДПКВ.
  • Нужно вывернуть свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча гласит об отсутствии распыления горючего форсункой. Тогда инспектируют величину давления в топливной рампе. У нее с боковой стороны находится особый болт. Его нужно открутить, а заместо него воткнуть манометр. Он покажет наличие либо отсутствие давления в рампе. Но его под рукою может не оказаться. Тогда выворачивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать не плохая струя.
  • При отсутствии давления нужна замена топливного фильтра. Предпосылкой также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется увлажненной, то их все нужно вывернуть и протереть и хорошо просушить.
  • Время от времени причина заключается в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть предпосылкой того, что свечки залиты топливом. Грязные форсунки очень нередко являются предпосылкой того, что движок авто плохо заводится.
  • Время от времени предпосылки того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубочайший нрав. Диагностировать их очень трудно. Но у ВАЗ 2110 это, быстрее исключение, чем правило.
READ  Не Заводится Hyundai Портер 2

Причины, по которым не заводится автомобиль

Обычные предпосылки для ВАЗ 2110 последующие:

  • Нарушен угол опережения зажигания (8 клапанов);
  • Сбои в работе газораспределительного механизма;
  • Неточное подключение охранной системы, вследствие чего штатные модули заблокируют поступление тока на катушки;
  • Выход из строя свеч зажигания;
  • Повреждение, недостаток датчиков коленвала, распредвала (16 клапанов);
  • Засорение топливного насоса;
  • Засорение очищающего элемента;
  • Маленький заряд аккумуляторной батареи.

Приведенный список не является исчерпающим, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами.

При наличии опыта и способностей в обслуживании технического средства приступайте к самостоятельному устранению дефектов. В неприятном случае обратитесь за помощью к спецам 100 для проведения диагностики с применением цифрового оборудования.

Почему не заводится ВАЗ 2112

Легковые авто ВАЗ-2112 выпускались с 1999 по 2008 год. Они оснащались пятью марками движков, имевших систему питания с распределённым впрыском горючего либо другими словами, все эти движки были инжекторными.

Означает, при появлении таковой противной ситуации, когда движок в самый неподходящий момент отрешается запускаться, водителю придётся находить неисправность в какой или из трёх систем: запуска, зажигания, питания.

Также виновником такового положения дел может стать ещё и электрическая внутренность автомобиля.

Если шофер «двенадцатой» пользуется активированной электрической противоугонной системой (иммобилизатором), то при его некорректных действиях после открытия дверей собственного автомобиля, «противоугонка» перекроет пуск мотора, считая собственного обладателя злоумышленником, пытающимся угнать этот автомобиль. В данном случае, чтоб вновь запустить движок, необходимо будет повторно провести обучение системы с помощью красноватого ключа.

Если при попытке запустить движок Вы не услышите из-под капота ни одного звука, то придётся инспектировать состояние тягового реле и контактные соединения в электронной цепи включения стартера.

А если услышите только один щелчок, означает, тяговое реле сработало, тогда и необходимо будет оценить состояние щёточного узла коллектора, контакты тягового реле либо обмотку якоря. При неоднократных щелчках, придётся поменять тяговое реле из-за выхода из строя его удерживающей обмотки.

Когда при включении стартера Вы услышите треск либо скрежет, то это будет гласить о вероятных механических дефектах «бендикса», приводной шестерни стартера либо зубчатого венца маховика.

При работающем стартере, после нескольких неудачных попыток запустить движок, придётся сразу выкрутить свечу зажигания. Если она влажная, означает, горючее в цилиндры поступает, а движок не запускается из-за отсутствия искры.

Её не будет в случае наличия чёрного нагара на изоляторе центрального электрода, пробое изоляции высоковольтных проводов либо выходе из строя катушек зажигания.

Дальше, поочередно способом замены выше обозначенных устройств, пытаемся отыскать неисправность системы зажигания.

Без впрыснутого в цилиндры бензина, движок также не запустится. Работу электронного бензонасоса проверяем на слух в момент включения зажигания. Если он не работает, то проверяем состояние его электронной цепи, начиная с предохранителей, реле включения и заканчивая самим бензонасосом.

При исправном бензонасосе, но отсутствии горючего в цилиндрах, придётся проверить давление в топливной рампе, потому что при неисправности регулятора давления, оно возможно окажется ниже нужного. Но для этого будет нужно манометр.

Ну и у форсунок могут закоксоваться выпускные отверстия, что также закончит подачу горючего в цилиндры.

Вероятные причины поломок

Почему скутер не заводится? Предпосылки тут могут крыться самые различные. Вы выводите его на дорожку для старта и выезда на работу либо прогулку, но стартер не реагирует. Часто плохо заводится скутер после трагедии либо долгого простоя.

Вероятные предпосылки молчания мотора могут быть последующими:

— разрядка АКБ; — поломка механизма рассредотачивания горючего; — попадание копоти на свечу зажигания; — искривление и деформирование ремня в конструкции мотора; — изношенность поршня в движке, стертость его составляющих.

Любая из этих обстоятельств просит внимательного рассмотрения с целью решения трудности. Не заводится скутер время от времени и из-за промышленного брака. В таком случае ремонт будет глупым, ибо займет уйму времени и востребует средств.