ВАЗ 2114 Ошибка 15 14

Расшифровка кодов
Далее мы рассмотрим наиболее распространенные коды, обнаруживаемые при диагностике бортовых компьютеров автомобилей ВАЗ 2114. Конечно, бортовые компьютеры тоже электроника, и она может выходить из строя, в этом специфика ее работы. Однако часто коды неисправностей, отображаемые бортовым компьютером, все же верны.
Описание ошибки
Мы не будем рассматривать все коды без исключения, но специально для наших читателей мы выбрали наиболее частые ошибки при диагностике ВАЗ.
Коди | Описание |
0102, 0103 | Некорректный уровень сигнала индикатора контроля массового расхода воздуха. |
0112, 0113 | Некорректный сигнал индикатора температуры воздуха на впуске. необходимо заменить элемент. |
0115–0118 | Некорректный сигнал элемента измерения температуры антифриза. необходимо заменить индикатор. |
0122, 0123 | Помехи или некорректный сигнал индикатора управления положением дроссельной заслонки. желательно заменить элемент. |
0130, 0131 | Неисправный датчик кислорода. |
0135–0138 | Вышел из строя подогреватель кислородного датчика. необходимо заменить компонент. |
0030 | Устранены поломки или прерыватели цепи подогревателя кислородного датчика до преобразователя. |
0201–0204 | Обрыв цепи обнаружен в цепи управления форсункой. |
0300 | Бортовой компьютер (BC) обнаруживает случайные или повторяющиеся пропуски зажигания. в этом случае машина может запуститься не сразу. |
0301–0304 | Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. |
0325 | Бортовой компьютер обнаружил обрыв в цепи детонационного устройства. |
0327, 0328 | Выход из строя датчика детонации. прибор подлежит замене. |
0335, 0336 | Обнаружен сбой в работе датчика положения коленвала. его необходимо заменить. |
0342, 0343 | БК автомобиля исправил выход из строя фазового датчика. для оптимальной работы прибор нужно менять. |
0422 | Устройство нейтрализатора не работает. |
0443–0445 | Перестал работать клапан продувки адсорбера. его нужно заменить. |
0480 | Не работает охлаждающий вентилятор. нужно заменить элемент. |
0500, 0501, 0503, 0504 | БК автомобиля обнаружил поломку датчика скорости. индикатор нужно менять. |
0505–0507 | Неисправность регулятора холостого хода, которая влияет на количество оборотов (ниже или выше). Когда возникает этот код, элементы управления необходимо заменить. |
0560, 0562, 0563 | Во время диагностики БК зафиксировал пропадание сетевого напряжения. Необходима более тщательная диагностика для определения точных частей схемы, необходимых для замены. |
0607 | Канал детонации не работает. |
1115 | Устранены неисправности в цепи подогрева кислородного датчика. |
1135 | Обрыв, возможно, короткое замыкание, было замечено в окружающей цепи датчика кислорода. Лучше заменить датчик. |
1171, 1172 | Неправильный уровень газа потенциометра. |
1500 | БК зафиксировал обрыв цепи в устройстве топливного насоса. |
1509 | Цепь управления элементами холостого хода перегружена. |
1513, 1514 | Бортовой компьютер обнаружил обрыв цепи в цепи простого устройства. |
1541 | Когда появляется этот код, в цепи управления реле бензонасоса имеется обрыв. |
1570 | Обрыв цепи обнаружен в системе контроля тяги. |
1600 | БК сообщает, что пропала связь с антипробуксовочной системой. |
1602 | Это один из самых распространенных кодов при диагностике БК на наличие неисправностей. Означает пропадание напряжения бортовой сети на электронном блоке управления. |
1606, 1616, 1617 | В ходе диагностики обнаружена поломка прибора определения неровностей дорожного покрытия. |
1612 | Обнаружена неисправность при перезапуске электронного блока. |
1620 | Сбои памяти доступны только для чтения. |
1621 | Разбивка RAM. |
1689 | Если такая комбинация цифр появляется во время диагностики, на бортовом компьютере могут отображаться неверные коды ошибок. |
0337, 0338 | Ошибки в работе регулятора положения коленвала или обрыв цепи. |
0481 | Перестал работать второй вентилятор охлаждения. его нужно заменить. |
0615–0617 | Во время диагностики в цепи реле стартера были обнаружены обрывы или короткие замыкания. |
1141 | Нагреватель первого кислородного датчика после нейтрализатора выходит из рабочего диапазона. |
230 | Этот код ошибки указывает на неисправность реле топливного насоса. устройство необходимо как можно скорее заменить. |
263, 266, 269, 272 | Эти коды говорят о неисправности драйвера первой, второй, третьей или четвертой форсунок. нужно заменить элементы. |
640 | Эта комбинация означает автоматический выключатель в цепи лампы. |
Вашему вниманию представлены наиболее распространенные комбинации кодов, встречающиеся при диагностике автомобилей ВАЗ.
Как расшифровать коды ошибок на ВАЗ 2114?
Самодиагностика автомобиля
Стоит сразу отметить, что диагностика самостоятельно и на СТО. это несколько разные вещи. Специализированный сервис располагает необходимым оборудованием, которое полностью выявит все имеющиеся ошибки в работе бортового компьютера вашего автомобиля.
Автомобиль ВАЗ 2114
Самодиагностика тоже полезная штука, но полностью выявить все ошибки вряд ли удастся в случае самотестирования. Также стоит отметить, что коды неисправностей в обоих случаях будут разными, поэтому мы рассмотрим оба варианта по отдельности. Так как же диагностировать приборную панель для устранения неполадок без бортового компьютера? Этот способ известен далеко не всем владельцам ВАЗ 2114, но мы расскажем о нем.
В отличие от диагностики на специализированном оборудовании, в нашем случае вы сможете увидеть только двухзначные коды неисправностей, а не четырехзначные. Рассмотрим самые частые аварии, которые происходят на автомобилях ВАЗ.
Код | Описание |
1 | Сбой микропроцессора. |
2 | Обнаружены дефекты в цепи датчика уровня топлива в баке. |
4 | Слишком высокое напряжение в электрической цепи. |
8 | Обнаружено слишком низкое напряжение. |
13 | Нет сигнала от индикатора кислорода. |
14 | Уровень сигнала индикатора температуры антифриза слишком высокий. |
15 | Сигнал индикатора температуры антифриза слишком слабый. |
шестнадцать | Повышенное напряжение в бортовой сети. |
17 | Напряжение в бортовой сети слишком низкое. |
19 | Неправильное положение коленчатого вала сигнала блокирующий элемент. |
24 | Датчик скорости автомобиля не работает. |
41 год | Неправильный сигнал датчика фазы. |
51 | Исправлены проблемы с памятью только для чтения. |
52 | Исправлены проблемы с ОЗУ. |
53 | Ошибка потенциометра CO. |
61 | Неисправность лямбда-зонда. |
Ноутбук для диагностики автомобилей
Необходимо учитывать то, что могут возникать ошибки, т.е. если у вас проблемы с кодами 1 и 4, то на экране будет отображаться цифра 5. сбросить вручную. Для этого при включенном зажигании отсоедините клеммы от АКБ и подождите несколько секунд, затем снова подключите их. Таким образом, ошибки будут сброшены вручную и вам не придется платить заработанным специалистам.
«Как сбросить ошибку CheckEngine»
Это показывает, как можно сбросить системную ошибку после выполнения самопроверки.
Реле2 вентилятора системы охлаждения
- P0694. Диагностика короткого замыкания в проводке. Диагностика водителя
- P0693. Диагностика короткого замыкания на массу.
- P0481. Диагностика обрыва цепи.
- Охлаждающий вентилятор. P0485. Диагностика напряжения питания охлаждающих вентиляторов
- Датчик скорости автомобиля. P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза. P0504. Диагностика времени ошибки сигнала датчика
Коды ошибок ВАЗ:
- P0030. Подогреватель кислородного датчика перед нейтрализатором, обрыв цепи управления
- P0031. Нагреватель датчика кислорода перед преобразователем, цепь управления замкнута на массу
- P0032. Нагреватель датчика кислорода к датчику, короткое замыкание цепи управления на плату. чистый
- P0036. Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления
- P0037. Подогреватель кислородного датчика после катализатора, цепь управления замкнута на массу
- P0038. Подогреватель датчика кислорода после катализатора, короткое замыкание цепи управления на плате. чистый
- P0102. Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
- P0103. Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
- P0112. Схема датчика температуры воздуха, низкий уровень сигнала
- P0113. Схема датчика температуры воздуха, высокий уровень сигнала
- P0116. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, сигнал вне допустимого диапазона
- P0117. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
- P0118. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
- P0122. Низкий сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки
- P0123. Высокий сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки
- P0130. Датчик кислорода перед нейтрализатором неисправен
- P0131. Цепь датчика кислорода к нейтрализатору, низкий выходной сигнал
- P0132. Схема кислородного датчика к нейтрализатору большой мощности
- P0133. Схема кислородного датчика к нейтрализатору, медленная реакция на смену смеси
- P0134. Цепь датчика кислорода к преобразователю неактивна
- P0136. Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
- P0137. Цепь датчика кислорода после катализатора, низкий уровень сигнала
- P0138. Цепь датчика кислорода после катализатора, высокий уровень сигнала
- P0140. Неактивна цепь датчика кислорода после каталитического нейтрализатора
- P0141. Датчик кислорода после нейтрализатора, неисправен ТЭН
- P0171. Топливная система слишком тонкая
- P0172. Топливная система слишком богатая
- P0201. Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
- P0202. Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
- P0203. Форсунка цилиндра 3, разрыв цепи управления
- P0204. Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
- P0217. Слишком высокая температура двигателя
- P0230. Неисправность цепи реле топливного насоса
- P0261. Форсунка цилиндра 1, цепь управления замкнута на массу
- P0263. Неисправность драйвера форсунки 1
- P0264. Форсунка 2, цепь управления замкнута на массу
- P0266. Неисправность драйвера форсунки 2
- P0267. Форсунка цилиндра 3, цепь управления замкнута на массу
- P0269. Неисправность драйвера форсунки 3
- P0270. Форсунка цилиндра 4, цепь управления замкнута на массу
- P0262. Форсунка цилиндра 1, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0265. Форсунка цилиндра 2, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0268. Форсунка цилиндра 3, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0271. Форсунка цилиндра 4, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0272. Неисправность драйвера форсунки 4
- P0300. Обнаружены случайные / повторяющиеся пропуски зажигания
- P0301. Цилиндр 1, обнаружен пропуск зажигания
- P0302. Цилиндр 2, обнаружен пропуск зажигания
- P0303. Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения
- P0304. Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения
- P0326. Цепь датчика детонации, сигнал вне допустимого диапазона
- P0327. Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
- P0328. Сигнал датчика высокого уровня детонации
- P0335. Неисправная цепь датчика положения коленчатого вала
- P0336. Цепь датчика положения коленчатого вала, сигнал вне допустимого диапазона
- P0337. Датчик положения коленчатого вала: короткое замыкание на массу
- P0338. Датчик положения коленвала, обрыв цепи
- — Неисправность датчика положения распределительного вала
- P0342. Цепь датчика фазы, низкий уровень сигнала
- P0343. Цепь датчика фазы, высокий уровень сигнала
- P0346. Цепь датчика фазы, сигнал вне допустимого диапазона
- P0351. Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
- P0352. Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
- P0353. Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
- P0354. Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
- P0363. Обнаружен пропуск зажигания, отключена подача топлива в цилиндры, работающие в дежурном режиме.
- P0422. КПД нейтрализатора ниже порога
- P0441. Система улавливания паров бензина, неправильный поток воздуха через клапан продувки адсорбера
- P0444. Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
- P0445. клапан продувки адсорбера, цепь управления замкнута на массу или бортовую сеть
- P0480. Реле вентилятора, обрыв цепи управления
- P0481. Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
- P0500. Неисправный датчик скорости автомобиля
- P0506. Система холостого хода, низкие обороты двигателя
- P0507. Система холостого хода, высокие обороты двигателя
- P0511. Регулятор холостого хода, неисправность цепи управления
- P0560. Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы.
- P0562. Напряжение в автомобиле, низкий уровень
- P0563. Напряжение в автомобиле, высокий уровень
- P0601. ECM, ошибка контрольной суммы ПЗУ
- P0615. Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления
- P0616. Вспомогательное реле стартера, цепь управления замкнута на массу
- P0617. Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0627. Реле топливного насоса, обрыв цепи управления
- P0628. Реле топливного насоса, цепь управления замкнута на массу
- P0629. Реле топливного насоса, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0645. Реле сцепления компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
- P0646. Реле сцепления компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на землю
- P0647. Реле сцепления компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на плату. чистый
- P0650. Индикатор неисправности, неисправность цепи управления
- P0654. Тахометр приборной панели, неисправность цепи управления
- P0685. Главное реле, управление обрывом цепи
- P0686. Главное реле, цепь управления замкнута на массу
- P0687. Главное реле, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P0691. Реле вентилятора, цепь управления замкнута на массу
- P0692. Реле вентилятора, короткое замыкание цепи управления на бортовую сеть
- P1102. Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
- P1115. Неисправность цепи подогрева кислородного датчика
- P1123. Богатая смесь на холостом ходу
- P1124. Плохая смесь на холостом ходу
- P1127. Богатое смешивание при частичной загрузке
- P1128. Нежирная смесь при частичной загрузке
- P1135. Обрыв цепи подогревателя 1 датчика кислорода, короткое замыкание
- P1136. Богатая смесь при низкой нагрузке
- P1137. Бедная смесь при низкой нагрузке
- P1140. Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
- P1141. Неисправность подогревателя 1 датчика кислорода после катализатора
- P1171. Потенциометр с низким уровнем CO
- P1172. Потенциометр с высоким уровнем CO
- P1301. Цилиндр 1, обнаружен критический для датчика пропуск зажигания.
- P1302. Цилиндр 2, обнаружен пропуск зажигания, критичен для преобразователя
- P1303. Цилиндр 3, обнаружен пропуск зажигания, критичный для преобразователя
- P1304. Цилиндр 4, обнаружен пропуск зажигания, критичен для преобразователя
- P1386. Ошибка тестирования канала детонации
- P1410. Цепь управления продувочным клапаном канистры коротит до 12В.
- P1425. Цепь управления клапаном продувки адсорбера замкнута на массу
- P1426. Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
- P1500. Обрыв цепи управления реле топливного насоса
- P1501. Замыкание на массу цепи управления реле топливного насоса
- P1502. Короткое замыкание в цепи управления реле топливного насоса
- P1509. Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
- P1513. Цепь управления холостым ходом заземлена
- P1514. Цепь регулятора холостого хода замкнута на 12 В, разомкнута
- P1541. Размытая цепь управления реле топливного насоса
- P1570. Иммобилайзер, неисправна электрическая цепь
- P1602. ECM, сбой питания
- P1606. Сигнал цепи датчика неровной дороги вне допустимого диапазона
- P1616. Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
- P1617. Высокий сигнал датчика неровной дороги
- P2301. Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), на плате замкнута цепь управления. чистый
- P2303. Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), на плате замкнута цепь управления. чистый
- P2305. Катушка зажигания цилиндра 3: короткое замыкание на плату управления. чистый
- P2307. Катушка зажигания цилиндра 4, замыкающая цепь управления на плате. чистый
Ошибки ВАЗ и их решения
Владельцы отечественных автомобилей легко могут найти машину. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современной диагностики оборудования. В этой статье будут подробно описаны ошибки и способы их устранения ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина, Приора и способы их устранения.
Реле муфты кондиционера
- P0645. Диагностика обрыва цепи. Диагностика водителя
- P0646. Диагностика короткого замыкания на массу.
- P0647. Диагностика короткого замыкания на проводке.
Датчик положения распредвала
- P0340. Диагностика наличия сигнала. Сигнал датчика не меняется при работе двигателя
- P0342. Диагностика малых значений. Низкий сигнал датчика на несколько оборотов коленвала
- P0343. Высокая ценность диагностики. Высокий сигнал датчика на несколько оборотов коленчатого вала
Напряжение бортсети
- P0560. Диагностика реальности смысла. напряжение в цепях Кл. «30» и кл. «15» различаются пороговым значением
- P0562. Диагностика малых значений. Напряжение ниже нижнего предела
- P0563. Высокая ценность диагностики. Напряжение превышает верхнее предельное значение
- P1602. Диагностика напряжения питания. Потеря напряжения питания
Датчик температуры впускного воздуха
- P0112. Диагностика малых значений. Напряжение ниже нижнего предела
- P0113. Высокая ценность диагностики. Напряжение превышает верхнее предельное значение
Датчик детонации
- P0326. Диагностика малых значений. Нормализованный уровень сигнала вне допустимого диапазона
- P0327. Диагностика малых значений. Нормализованный уровень сигнала меньше нижнего максимально допустимого значения
- P0328. Высокая ценность диагностики. Нормализованный уровень сигнала превышает верхнее максимально допустимое значение
Как убрать из памяти контроллера информацию об исправленных ошибках
Иногда после устранения неполадок сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются в панели.
Чтобы стереть код ошибки из памяти: