Владелец Mahindra XUV700 объясняет, что ему не нравится в его внедорожнике Видео

владелец, mahindra, xuv700, внедорожнике

Mahindra XUV700 стал хитом на индийском рынке и до сих пор пользуется огромным спросом. Из-за этого периоды ожидания довольно длительные. Многие люди были настолько впечатлены XUV700, что даже не стали проводить тест-драйв и сразу забронировали внедорожник. Вот владелец, который объясняет отрицательные стороны своего XUV700.

владелец, mahindra, xuv700, внедорожнике

Хозяин говорит, что в среднем ряду нет регуляторов обдува, а также нет розетки для 12-вольтовых аксессуаров. Затем он говорит, что брелок похож на Thar, что не кажется справедливым по отношению к владельцам, потратившим столько денег.

XUV700 оснащается частотно-селективными амортизаторами, которые действительно обеспечивают отличное качество езды, но, по словам владельца, они издают много шума. Владелец совершил несколько длительных поездок на XUV700. Он взял внедорожник в холмистую местность, а также проехал на нем по легкому бездорожью.

Владельцу также не хватает вентилируемых сидений. Он считает, что Mahindra должна была предложить вентилируемые сиденья, особенно в этой ценовой категории. Будучи топовым вариантом, XUV700 поставляется с моторизованными ручками. Владелец говорит, что однажды случилось так, что брелок не реагировал и ручки дверей не открывались. Сначала они пытались понять, как открыть дверные ручки, а затем, когда вставили ключ, раздался гудок. В конце концов, машина исправилась и перестала сигналить.

владелец, mahindra, xuv700, внедорожнике

Ведущий говорит, что некоторые владельцы сталкивались с проблемами с электрической регулировкой сидений, но владелец говорит, что с ним такого еще не случалось. Затем владелец говорит, что большую часть времени внедорожник остается в режиме Zap, а когда вы пытаетесь изменить режим движения, информационно-развлекательная система выдает ошибку. Владелец также говорит, что динамикам Sony не хватает басов, но четкость звучания очень хорошая.

READ  Этот владелец Вайдора G35 решает сезонную ситуацию

Он также говорит, что сиденья второго ряда должны были быть сдвижными, а места на сиденьях третьего ряда недостаточно. Владелец также отключил систему Advanced Driver Aids System, потому что она постоянно ему мешает. Но ему очень нравится функция адаптивного круиз-контроля.

Владелец также делится некоторыми положительными моментами внедорожника. Он говорит, что ему нравится производительность автомобиля. Не имеет значения, бензиновый или дизельный двигатель вы покупаете. Владелец также проехал на внедорожнике в режиме Zoom и сказал, что XUV700 ощущается очень мощным. На шоссе XUV700 расходует около 18 км/ч, а в городе. 7.6 kmpl согласно мультиинформационному дисплею.

владелец, mahindra, xuv700, внедорожнике

Источник

Image:www.cartoq.com