Внедорожник BMW X1 следующего поколения 2023 дебютирует в гибридной форме с подключаемым модулем

Внедорожник BMW X1 следующего поколения 2023 дебютирует в гибридной форме с подключаемым модулем

Вслед за обычным BMW X1 2023 года в оригинальной версии этого поста и чисто электрическим iX1 (см. Здесь), приобретенным в прошлом месяце, наши шпионы сфотографировали подключаемую гибридную версию субкомпактного люкса третьего поколения (или простого компактного размера). Внедорожник. Трансмиссию выдает обязательная гибридная наклейка на дверях и сзади..

Между тем, BMW подтвердила, что производство бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных вариантов нового X1 начнется в 2022 году, а полностью электрический iX1 ожидается годом позже. [Обновлено 06.12.2020]

Замеченный нашими фотографами в южной Европе, X1 третьего поколения в обычных бензиновых и дизельных вариантах по-прежнему имеет тяжелый камуфляж и пластиковую набивку в некоторых местах. В результате угадать его окончательную форму не так просто, хотя одно предельно ясно: новый BMW X1 будет иметь более крупные решетки радиатора..

Скорее всего, они не будут такими же противоречивыми, как те, что BMW установила в новом семействе 4-й серии, поскольку решетки радиатора не уходят так далеко вниз. Они явно шире, чем на текущей модели..

READ  Новый Nissan Z получит новый логотип

Как видно по наклейке, это подключаемая гибридная версия нового BMW X1.

Фары и задние фонари частично прикрыты камуфляжем, хотя не похоже, что они закончены. Таким образом, угадать их форму на данном этапе очень сложно. У нас будет достаточно времени, чтобы увидеть испытания прототипов BMW X1 с меньшим камуфляжем, поскольку ожидается, что модель дебютирует в конце 2022 года, а это значит, что она дебютирует в 2023 году в Северной Америке..

Разработанный под кодовым названием U11, BMW X1 2023 года будет использовать ту же платформу на основе FWD, что и MPV 2 Series Active Tourer следующего поколения. Ожидается, что компактный роскошный внедорожник будет предлагать двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибридные силовые агрегаты и, впервые, полностью электрический вариант. Последний, скорее всего, будет называться iX1. Однако тестовый прототип, который вы видите на этих изображениях, оснащен двигателем внутреннего сгорания, о чем свидетельствует выхлоп, видимый под задним бампером..

Мы до сих пор не разбираемся в интерьере, но говорят, что внедорожник имеет ультра-минималистичную приборную панель с изогнутой цифровой панелью приборов, простую эргономику и множество экологически чистых материалов. Это очень похоже на то, что мы уже видели в прототипах второго поколения Active Tourer 2-й серии..