Водитель багги «Дакар» бросил своего штурмана посреди сцены

Что бы ни случилось на ралли «Дакар», как бы плохо оно ни было, вы не бросите своего товарища по команде. И все же один гонщик, участвующий в классе Side-by-Side, как сообщается, сделал это вчера, в разгар самого изнурительного ралли-рейда в мире, проходящего в этом году в Саудовской Аравии.

Ксавье Бланко, штурман Рикардо Рамило, выступающего на автомобиле команды Buggy Masters № 438, застрял на 170-м километре дистанции 464 км, согласно сообщениям испанских магазинов Diario AS и Marca. Раскол стал кульминацией разногласий между двумя сидевшими в машине, по-видимому, из-за вождения Рамило, из-за чего Бланко опасался за свою жизнь.

В какой-то момент Бланко, очевидно, больше не мог этого терпеть и приказал Рамило остановить машину. Бланко вышел и отказался продолжить, поэтому Рамило умчался без него.

Второй водитель поделился с Diario AS заявлением, которое цитируется ниже и переведено (примерно) Google:

По словам Марка, у Бланко были его паспорт, мобильный и спутниковый телефоны, поэтому он позвал свою команду, чтобы их подвезли. чем через час его подобрали руководитель группы Эудальд Ноэ и механик. Ноэ сказал Марке:

водитель, багги, дакар, штурман

В этот момент вам может быть любопытно услышать версию истории, которую представляет Рамило. Он сожалеет о том, что произошло? Есть ли какой-то аспект этого эпизода, который, как он хотел бы, мог бы быть реализован по-другому, особенно часть, касающаяся товарищей по команде??

READ  Почти треть водителей фургонов рискуют получить штраф в размере 5000 фунтов стерлингов за небезопасную охрану собак во время вождения Conceptc.

Очевидно, нет. Вот что водитель сказал Deportes Cuatro через Марку:

Я оказался в затруднительном положении, мне нужно продолжать работу без кабеля для зарядки телефона, без спутникового телефона, без картона, который нужно запечатать на контрольно-пропускных пунктах, и без возможности бежать, потому что на следующем контрольном пункте я обнаруживаю, что не могу бежать в одиночку. Он оставил меня, все наоборот.

Видите ли, Рамило, чувак с машиной, был настоящей жертвой здесь!

Смелость этого человека, заявившего, что его штурман, поставила его на мель, потому что он решил продолжить движение без навигационного оборудования. Его прибытие на следующий контрольно-пропускной пункт и узнав, что он нарушил правила, бросив своего товарища по команде. это просто вишенка на торте. Кроме того, защита «Я не оставил его в пустыне» кажется немного неискренним, когда и сам штурман, и ваш босс говорят, что вы это сделали.

Для справки, вот как выглядит Этап 11, который проходит от Аль-Ула до Янбу:

Вы можете отследить путь Рамило по этапу через веб-сайт Дакара (не забудьте щелкнуть вкладку «Легкий автомобиль» вверху, чтобы просмотреть записи бок о бок). Чтобы сэкономить вам время, я также включил GIF, который подчеркивает, насколько беспорядочным его маршрут проходит примерно на трети этапа, начиная с третьей и пятой контрольных точек. (Если GIF на экране расплывчатый, может помочь его расширение.)

READ  Когда случаются аварии, люди обвиняют автоматизированную систему транспортного средства больше, чем его водителя

Я не могу определить, где именно Бланко остался позади. Тем не менее, похоже, тебе было бы легче понять, куда ты собираешься, с навигатором, приятель! Как ни удивительно, машина № 438 позже снялась с ралли.

Штатный писатель в Jalopnik. 2017 Fiesta ST. Желает, чтобы NASCAR был больше похож на Daytona USA.

Поделитесь этой историей. Получите нашу рассылку. ОБСУЖДЕНИЕ

Водитель конечно не отзывчивый персонаж в этом, но какое разрешение?

Я полагаю, очевидный ответ. «водитель прислушивается к мольбам штурмана и перестает рисковать», но этого не должно было случиться, иначе мы бы не дошли до этого момента. Так. штурман отделяется от опасности, которую представляет водитель. Не вернусь в машину. Какой план оттуда? Ожидал ли он, что там будет ждать водитель, который не выразил никаких опасений по поводу своего благополучия? На сколько долго? Будет ли какой-то момент, когда штурман снова сядет в машину? Почему? Что должен был сделать гонщик, чтобы убедить его продолжить этап? Единственный результат. кто-то должен прийти за ним. или оба. Если водитель не уступит место штурману?

READ  Black Ice заставляет водителя внедорожника потерять управление, ранив десантника

Водитель явно был придурком, но когда вы настаиваете, чтобы он оставил вас там, вы не должны удивляться, когда он это сделает.

Источник