Volkswagen crafter номер двигателя где найти

Номер двигателя Volkswagen Crafter где находится

Как я уже писал ранее, стуканул у меня мотор. На оборотном пути из Москвы и до дома около 600 км ехал на гибкой сцепке, без печки. Отлично морозов не было. По приезду разобрали движок, вскрытие показало, что шатун пробил блок. Неделю задумывался что установить:1. 3uz-fe Тоета на автомате,2. BJK 2.5 Crater,3. 642 3.0 6V мотор от мерса или4. CKU 2.0 Crafter с 2-мя турбинами.1-ый вариант обошёлся бы мне в 200 тыщ с установкой под ключ без ГБО. Даже отыскали свап набор по неплохой стоимости. Но ездить на конструкторе и повсевременно его дорабатывать не было желания. Что меня оттолкнуло от установки от данного мотора — это неувязка с ГИБДД. Узаконить все это дело можно, но потратишься много средств и нервишек. Все-же V8 отменная штука, в особенности когда в ней 280 лошадок. Едет этот мотор очень забавно, даже поездил на машине друга, чтоб почувствовать всю красота тойоты.

2-ой вариант просит минимум переделок. Обрисовывать данный мотор не вижу смысла. Надежный 5-цилиндровый фольксовский мотор, который отлично показал себя на крафтерах. Но отыскать живой мотор с наименьшим пробегом, да к тому же с полным комплектом подвесного не так просто. Ну и ценник с навесным переваливает за 250 килорублей. Плюс ещё установка и адаптация электроники.

3-ий вариант — это знаменитый OM 642 6 цилиндровый 3-х литровый V- образный мотор от мерседеса, который ставят на Sprinter, Vito, виано. Но на пассажирских спринтерах встречается достаточно изредка. Мощность мотора от 190 до 215 л.С. Зависимо от прошивки. Есть на автомате, есть на механике. По надежности не уступает тойоте. С кем общался, у кого стоит таковой мотор, пробеги выше 700-800 тыщ км без капиталки. Ценник за мотор с навесным переваливает за 400 тыщ. Плюс Прошивка и адаптация всей электроники. Накрепко, но недешево.

Четвёртый вариант просит минимум переделок. Это тот же 2.0 мотор CKT, только с 2-мя турбинами. На выходе 163 л.С.Как переделок, да не просит переделок, не считая электрики.

Установил 4 вариант из всех перечисленных моторов. Если спросите, почему конкретно этот движок? Сейчас купил квартиру и полным ходом идёт ремонт. А средств излишних нет. Я и сам понимаю, что это не самый надёжный мотор. Но в этом случае нужно резвее доделать ремонт в квартире и работать далее на крафтере. Я нашёл нагой движок с ГБЦ без подвесного за 120 тыщ. После маленьких торгов забрали за 120 тыщ совместно с турбинами. Установлена поршневая 1-го ремонтного размера. Новые клапана и прокладка ГБЦ. Все подвесное не считая турбины поставили со старенького мотора. Форсунки перед установкой проверили. С ними все ОК. Естественно новый набор ГРМ CONTITECH и водяной насос компании HEPU. Пришлось докупать трубки подача масла на турбину и датчик давления меж верхней и нижней турбиной. Нашёл новый датчик от амарока всего за 2 тыщи, когда на заказ стоит больше 6 тыщ. После установки мотора перегнали к электрику. Длительное время Сергей из ДИАГНОСТИКА21 вел войну с прошивкой, ему отдельное спасибо. Конечная

Где находится вин код Volkswagen Crafter

Кому любопытно, у брата появилось желание узнать, где находится вин код Фольксваген Crafter в машине. Смотрите, отыскал! На данном видео можно узреть где размещен вин код Фольксваген Crafter.

Мой Ауди Б3 1987 г в ставлизатора резина михаили чарбм леви рулявой на канечники минали. Посли етого пойевился. Тормоз паско дайош правой стороно хорт таковой звук 100 не магли отыскать патсаны сайнтблоки вал. Хадовка. Схаждение сделал вспять дайош хорт звук нет жду атвета срочно

Заказал набор на Crafter 18 г был у их в цеху не советую заказывать, не подошло прийдется возвращать назад.

Я всегда объясняю тем кто спрашивает, что электронную сеть всегда необходимо ассоциировать с водопроводом Закрыт кран, вода не течет, но давление в трубах есть. Так же с электричеством, если употребления нет, но напряжение есть. Чем больше откроешь кран, тем больше потечет, тем меньше давления в трубах. Чем больше подключил потребителей к эл. Цепи, тем больше падает напряжение. Смысл понятен? Силу тока сравним с водяным столбом, например водопроводные башни, схожего поперечника, в нашем случае 12 вольт. Одна 40 м высотой, другая 60 и 3-я 90. Точно как у создателя. И если снизу у каждой башни откроем кран на схожую величину, то не надо разъяснять где будет больше давления и сколько вытечет из каждой воды. Если к каждому крану подсоединим например одну и ту же нагрузку, в нашем случае стартер с движком. В каком случае из 3 башен будет наилучший итог, что бы произвести определенную, равную для всех башен, работу? Из малой, на определенную работу, может вытечь вся вода со слабеньким напором, У 2-ой, на то же самое, дела пойдут веселее, а у третьей еще веселее. Из за давления естественно. У каждого из 3-х случаев, т.Е. Количество и давление воды из кранов башен, на выполнение одной и той же задачки, будет различное, будут и характеристики различные. Может и правда, со слов создателя, будет израсходовано однообразное количество воды, в чем я очень сомневаюсь. Ну пусть будет так. Но вот, в какую башню уйдет времени больше для восполнения потерянного объема. В какую легче закачать? Всегда электричество асоциируйте с водой, где также можно регулировать давление и скорость методом конфигурации сопротивлений(кали брованных шайб и заглушек, что бы ясно представлять о электричестве. Непосредственно. Электронной сети. Всем фурроров и загадок.

Обзор Volkswagen Crafter 1 поколения

volkswagen, crafter, номер, двигатель

Фольксваген – это показатель свойства в осознании германцев. Они знают, чего желают, потому представили целый цикл Фольксваген. Германцы начали вести работу над Фольксваген Crafter, на это ушло 3 года. Завлекли инженеров, которые работали над Caddy и Transporter Т5. Производители ложили огромные надежды на технику.

Авто начали создавать с 2006 года, на этом история не завершается. Стали появляться новые модели с 2016 года. Но остановимся конкретно на этом автомобиле 2006 года, который смог зарекомендовать себя с положительной стороны.

Внешность

Машину разработали в Людвигсфельде, на заводе «Даймлер». Обладатели концерна преследовали высочайшие цели: понижение расхода горючего, Comfort, нужные функции. Как машина появилась на дорогах, ее сходу увидели. Внешний облик внушает доверие.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

Отдел, решающий вопросы производства авто, сделал уникальную платформу, на базе которой вышло много комплектаций. Вид «газели» уже не приходится по вкусу водителям. Некие технические свойства не приводят в экстаз. Чем заинтриговать потребителей? Геометрическими формами, вместительностью, грузоподъемностью, ценой. Германские производители отыскали то, о чем грезит каждый. Имевшиеся выработки дозволили осознать, что необходимо водителю.

READ  Вакуумный усилитель тормозов Volkswagen Polo

Внешний облик, салон кабины молвят о качестве германского автомобиля. Модель смотрится современно и имеет свою изюминку. Кузов можно узреть в 4 исполнениях:

При любом кузове Фольксваген Crafter 1 поколения соблюдены главные условия – высочайшая безопасность пассажира и водителя. Стандартная техника отличается высочайшей прочностью на случай удара. Находится функция Hill Hold Control, которая помогает при старте.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

Стандартная комплектация характеризуется так:

  • Длина – 586,5 см;
  • Ширина – 199 см;
  • Высота – 235,5 см;
  • Колесная база – 366,5 см;
  • Малый поперечник разворота – 1230 см;
  • Масса – 1681 кг;
  • Грузоподъемность – 2.5 тонн;
  • Большая скорость – 142 км/ч.

Модификации Volkswagen Крафтера

Автомобиль имеет последующие модификации:

Модель второго поколения, выпущенная в 2016 году, значительно отличается от собственного предшественника. Разница заключается в свойствах и конфигурациях внешнего облика. Выросла стоимость автомобиля. Водители считают ее оправданной.

Салон кабины

Внимания заслуживают сиденья автомобиля и салон в целом. Необходимо отметить, что они довольно комфортны. Comfort позволяет ощущать себя отлично.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

Руль в автомобиле удачный. Он исправно делает требования водителя. Есть регулировка вылета, а чтоб надавить сигнал, необходимо приложить усилия.

Место салона можно распределить хорошо. Шофер может расположить в автомобиле все нужные детали. Технику первого поколения собирали на одном конвейере с главным соперником – это Мерседес Sprinter. Конструкторы попытались исключить похожесть 2-ух автомобилей. Задняя часть у машин вышла очень похожей. Передняя часть не имеет никаких сходств. Передняя часть добавляет машине грубости и брутальности, этого нет в Мерседесе.

Двигатель и КПП Volkswagen Crafter 1 поколения

Ранее машины имели один движок – 5-цилиндовый турбодизель 2.5 TDI с прямым впрыском. Находится 4 градации мощности:

Задачки мотора – не плохая тяга и понижение расхода горючего. Это обеспечивается фильтром DPF. Стоит 6-ступенчатая механика с рычагом на центральной консоли. Дополнительно можно установить автоматическую коробку.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

После 2011 года мотор подкорректировали. Сейчас есть 2-литровых движка TDI. Мощность движков:

Моторы соответствуют экологическим эталонам – Евро-4 и Евро-5. Не все обладатели авто считают эти эталоны необходимыми. Потому что вправду не понятно, есть ли итог.

Шасси Крафтера

Впереди машины находится независящая подвеска с однолистовой стеклопластиковой рессорой, гидравлический амортизатор с поперечным стабилизатором. Сзади находится неразрезной мост, крепленный при помощи малолистовых рессор.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

На технике стоят дисковые вентилируемые тормоза. Они управляются со собственной задачей потому что это нужно. Только главные причины имели отличие:

Грузовой автомобиль не напрасно сделали таким многофункциональным. В Фольксваген Crafter 1 поколения нуждаются не только лишь представители малого бизнеса, да и частники. За комплектацией кроется много способностей: перевозка грузов, перевозка пассажиров.

Неисправности

О дефектах и негативе можно выяснить из отзывов водителей. Есть как отрицательные, так и положительные отзывы.

volkswagen, crafter, номер, двигатель

На европейских дорогах препядствия с автомобилем начинаются после пробега в 200.000 тыщ. На русских дорогах трудности с поломками начинаются после пробега в 80.000 км.

В Европе топливно-распределительная система начинает затруднительно работать после 3 лет активного использования, а в через пару месяцев после приобретения авто.

1-ая неувязка Крафтера – это коррозия. Водители молвят, что она начинает появляться в почти всех местах. Крестовины не отличаются надежностью, они не нуждаются в смазке через 55.000-60.000 км, их сходу требуется поменять. Управляющие наконечники, стабилизаторы – все это не выдерживает русских дорог.

Но меж этим автомобиль заявил себя с положительной стороны. Все-же томные условия. Если ухаживать подабающим образом за автомобилем, он прослужит намного подольше.

Где находится номер двигателя Volkswagen Crafter

Не так давно отпрыску стало необходимо выяснить, где находится номер мотора Фольксваген Crafter в машине. Выискал и отыскал, в этом видео-ролике максимально ясно видно где размещен номер мотора Фольксваген Crafter.

Все моторы убивает работа на холостом ходу когда вы мотор прогреваете стоите в пробке либо просто около магазина запомните это не дизель

Подскажите, Опель кадет GSI 1.8 вечерком ездил нормально, с утра заводить начала очень троить, может быть прокладка?

У меня такая же неувязка на Fiat Мареа. Лайк за видео. Сбросьте пожалуйста ссылку где кондуктора на Мареа 1.8 16v, так как в вебе бьёт лишь на русские магазины а с Китая боюсь заказывать я сам с РБ. И ссылку на ОБД. Заблаговременно спасибо.

У меня Passat б5 когда с утра завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на жаркую и во время езды всё совершенно. Мои гидрики так же проверяются?

Почему?, на данный момент есть одно слово Маркетинг (рекламщики посиживают и задумываются как сделать чтобы было трудно переработать, и чтобы не работало, а по работало и все.)

Captiva 2,4 та же хрень,пробег 90000 желал движок вскрывать,компр ессия 14 а с заливной как с выхлопной.

Либо я напрасно поменял антифриз на более современный с наилучшими чертами? Может его плотность не та?

Неплохой подход у вас! Молодцы, я б с наслаждением заехал в ваш сервис! Где бы у нас вблизи отыскать схожий?

А то что диод-лампочка в стекло упирается не кто не увидел, 70градусов на радиаторе, а стекло то пластмассовое. Может пожелтеть скоро либо еще что нибудь!

Заказал набор на Crafter 18 г был у их в цеху не советую заказывать, не подошло прийдется возвращать назад.

Да отлично изготовлено, нехорошие отзывы пишут те, кто сам гвоздя не прибил, пусть попробуют поначалу сами хоть что то сделать.

Здрасти!Не могли бы вы поглядеть видео и сказать,гидрики у меня тарахтят либо что.То другое,гидрики инспектировал дубовые,а цокакт таковой буд то это они,заблаговременно спасибо!

Где находится номер двигателя на Volkswagen Passat СС?

Номер мотора (| буковка мотора «и | серийный номер») размещен сзади слева на блоке цилиндров. Не считая того, к крышке зубчатого ремня прикреплена наклейка с буковкой мотора «e | серийный номер».

Номер мотора в автомобилях Фольксваген нанесен на специальную область блока. Перед нанесением номера область шлифуется. Номер состоит из 8 либо 9 символов. 1-ые два либо три знака представляют собой буковкы либо числа и буковкы. Дальше следуют 6 цифровых знаков соответственно.

Пример: ATX 111 111, ABN 222 222. 2E 444 444 и 1F 555 555.

В движках, устанавливаемых на новые модели автомобилей, знаки деления «» не используются.

Почти всегда номер мотора наносится специальной иглой. В случае выхода из строя иглы номер набирается вручную. Регится каждый случай прибавления номера вручную.

Ниже приведены изображения движков, размещение и вид их пластинок.

Внимание! Техцентр «Бисмарк-Авто» предлагает одну из самых низких цен на устранение завышенного расхода масла (расхода масла) 1,2, 1,4, 1,6, 1,8, 2,0 TSI, TFSI Фольксваген, Ауди, Skoda, SEAT.

Тут указаны животрепещущие цены без дополнительных наценок и укрытых платежей постфактум — Акции по устранению масел на Фольксваген, Ауди, Skoda, SEAT

Вы сможете подписаться на бесплатную диагностику мотора и задать любые интересующие вас вопросы по телефону 8-926-271-08-30

READ  Сколько Масла В Двигателе Bmw E46 320d

Ремонт мотора Фольксваген Tiguan 2.0 TSI, 2012 г.В., с пробегом 116 тыс. Км, замена поршневого узла, устранение завышенного расхода масла (масляная горелка) ДВС Фольксваген 2.0 TSI

Обладатель Фольксваген Tiguan 2.0 TSI, 2012 г., с пробегом 116 тыс. Км, с неуввязками мотора: движок трясется, трясется и вибрирует, в колоссальном количестве ест масло, машина фактически не едет, управление включено и L ‘EPC мигает После диагностики выяснилось, что поршневой узел мотора Фольксваген Tiguan 2.0 TSI вышел из строя и просит замены либо ремонта: масло попало в камеру сгорания и, горя там, залило свечки зажигания, которые привело к пропускам зажигания и остановке цилиндров. Ремонт мотора Фольксваген Tiguan 2.0 TSI начинаем с его разборки

На поршнях мотора Фольксваген Tiguan 2.0 TSI мощная сажа, что является стандартной ситуацией для современных двухлитровых бензиновых агрегатов Vagov, это связано с тем, что масло попадает в камеру сгорания, это ошибка конструктивного расчета VAG инженеры, которые по своим причинам изменили конструкцию поршневых колец, существенно уменьшив их толщину. Подробнее об этом можно прочесть в нашей статье, посвященной дилемме роста расхода масла (масляной горелки) на движках VAG, перейдя по ссылке — Устранение завышенного расхода масла, борьба с дизельной горелкой на движках 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 TSI. TFSI

Итоги установки нового мотора

Как я уже писал ранее, стуканул у меня мотор. На оборотном пути из Москвы и до дома около 600 км ехал на гибкой сцепке, без печки. Отлично морозов не было. По приезду разобрали движок, вскрытие показало, что шатун пробил блок. Неделю задумывался что установить:1. 3uz-fe Тоета на автомате,2. BJK 2.5 Crater,3. 642 3.0 6V мотор от мерса или4. CKU 2.0 Crafter с 2-мя турбинами.1-ый вариант обошёлся бы мне в 200 тыщ с установкой под ключ без ГБО. Даже отыскали свап набор по неплохой стоимости. Но ездить на конструкторе и повсевременно его дорабатывать не было желания. Что меня оттолкнуло от установки от данного мотора — это неувязка с ГИБДД. Узаконить все это дело можно, но потратишься много средств и нервишек. Все-же V8 не плохая штука, в особенности когда в ней 280 лошадок. Едет этот мотор очень забавно, даже поездил на машине друга, чтоб почувствовать всю красота тойоты.

2-ой вариант просит минимум переделок. Обрисовывать данный мотор не вижу смысла. Надежный 5-цилиндровый фольксовский мотор, который отлично показал себя на крафтерах. Но отыскать живой мотор с наименьшим пробегом, да к тому же с полным комплектом подвесного не так просто. Ну и ценник с навесным переваливает за 250 килорублей. Плюс ещё установка и адаптация электроники.

3-ий вариант — это знаменитый OM 642 6 цилиндровый 3-х литровый V- образный мотор от мерседеса, который ставят на Sprinter, Vito, виано. Но на пассажирских спринтерах встречается достаточно изредка. Мощность мотора от 190 до 215 л.С. Зависимо от прошивки. Есть на автомате, есть на механике. По надежности не уступает тойоте. С кем общался, у кого стоит таковой мотор, пробеги выше 700-800 тыщ км без капиталки. Ценник за мотор с навесным переваливает за 400 тыщ. Плюс Прошивка и адаптация всей электроники. Накрепко, но недешево.

Четвёртый вариант просит минимум переделок. Это тот же 2.0 мотор CKT, только с 2-мя турбинами. На выходе 163 л.С.Как переделок, да не просит переделок, не считая электрики.

Установил 4 вариант из всех перечисленных моторов. Если спросите, почему конкретно этот движок? Сейчас купил квартиру и полным ходом идёт ремонт. А средств излишних нет. Я и сам понимаю, что это не самый надёжный мотор. Но в этом случае нужно резвее доделать ремонт в квартире и работать далее на крафтере. Я нашёл нагой движок с ГБЦ без подвесного за 120 тыщ. После маленьких торгов забрали за 120 тыщ совместно с турбинами. Установлена поршневая 1-го ремонтного размера. Новые клапана и прокладка ГБЦ. Все подвесное не считая турбины поставили со старенького мотора. Форсунки перед установкой проверили. С ними все ОК. Естественно новый набор ГРМ CONTITECH и водяной насос конторы HEPU. Пришлось докупать трубки подача масла на турбину и датчик давления меж верхней и нижней турбиной. Нашёл новый датчик от амарока всего за 2 тыщи, когда на заказ стоит больше 6 тыщ. После установки мотора перегнали к электрику. Длительное время Сергей из ДИАГНОСТИКА21 вел войну с прошивкой, ему отдельное спасибо. Конечная

Как выглядит код

Агрегатный номер смотрится по-разному, зависимо от определенного производителя авто. К примеру, узнаваемый германский концерн «Mercedes-Benz» пишет код, начинающийся с букв OM и следующих трёх цифр. «Volkswagen» поступает так же, только заместо букв OM показывает EA.

Номер ДВС может представлять собой другие буквенно-цифровые либо просто цифровые индексы. Сначала указывается год выпуска, позже модификация движка и в конце — данные о климатической адаптации.

Информация о движке помещается в VIN — это серийный код тс, несущий информацию обо всех девайсов. Вин просит подробной расшифровки.

Любопытно. На вазовских моделях до 1987 года указывались агрегатные номера, содержащие буковку латинского алфавита, что означало год выпуска. Но после претензий европейцев, которые путали латиницу с модификацией основного движка, на экспортных аналогах «Жигулей» код мотора содержал только числа. Но для внутреннего рынка, так именуемые «буквенные» движки ещё выпускались некое время.

Расшифровка VIN, кодов опций Volkswagen и комплект подкраски сколов и царапин

Употребляются для расшифровки заводской комплектации автомобилей Фольксваген, к примеру при покупке — не сняли/заменили чего из положенной комплектации. На этой страничке представляю Для вас расшифровку VIN и кодов опций Фольксваген на российском языке. Если Вы не отыскали какой-нибудь код — означает, он еще не внесен в нашу базу. База повсевременно дополняется. Возлагаем надежды, эта информация будет вам полезна.

Пример «старенькой» наклейки VAG из сервисной книги/багажника:

Пример «новейшей» наклейки VAG из сервисной книги/багажника:

Что такое VIN.Код автомобиля?Многие автовладельцы не знают о существовании VIN.Кода автомобиля. Меж тем, этот реквизит содержит внутри себя много принципиальной и полезной инфы. По собственной сущности VIN.Код — это уникальный идентификационный номер автомобиля, присваиваемый ему заводом-изготовителем при выпуске машины с сборочного потока. VIN.Код присваивается всем автомобилям, выпущенным начиная приблизительно с 1980 г. Формат VIN.Кодов автомобилей описывается в эталоне ISO 3779, который был принят в США и Канаде в 1977 г.; этого эталона держится и подавляющее большая часть европейских производителей.

Почти всегда VIN.Код состоит из 17 знаков, при этом в нем не могут употребляться латинские буковкы I, O и Q (сначала из-за собственного сходства с цифрами 1 и 0).

Каждый знак VIN.Кода несет внутри себя строго определенную информацию.

А проще и в общем — VIN код вашего авто содержит ПОЛНУЮ информацию о вашем авто, когда и где изготовлен, какая комплектация, внешний вид, интерьер и т.П.

Расшифруем собственный вин код (без комплектации)К примеру WVWZZZ3BZ2P1745451 знак — Страна-производительW — Германия1 — США3 — Мексика9 — БразилияХ — Наша родина (Калуга)

READ  Где находится номер двигателя на Lifan солано

2 знак — Фирма-изготовительA — AudiB — Фольксваген из БразилииV — Фольксваген

3 знак — Тип транспортного средства1 — Пикап / Грузовик2 — MPV (Многофункциональное тс)W – Легковой автомобиль

С 4 по 6 знаки – свободные знаки: «ZZZ» (Внимание! Знаки ZZZ — тройную оцинковку не обозначают! А указывают, что автомобиль изготовлен для Европы). Позиции 4-6 указываются лишь на автомобилях, поставляемых на южноамериканский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой инфы, но которые могут быть применены в дальнейшем.

4 знак – Тип кузова (для южноамериканского рынка)

5 знак – Тип мотора (для южноамериканского рынка)A – Низкая добыча газаG – Низкая добыча дизеля

6 знак – Система безопасности (для южноамериканского рынка)0 – активная, без инерционные ремни безопасности2 – пассивная, инерционные ремни безопасности (пассивная)4 – автоматические ремни безопасности5 – подушка безопасности водителя и инерционные ремни безопасности8 – подушки безопасности водителя и фронтального пассажира9 – пассивная

7 — 8 знаки — Модельный ряд14 — Caddy I (1994…2003)15 — Golf I Cabrio (…1992)16 — Jetta I / II17 — Golf I (…1983), Jetta I (…1983)19 — Golf II (1983…1992), Jetta II (1984…1991)1A — Caddy I (1994…2003)1C — New Beetle1E — Golf III Cabrio (1993…1998)1G — Golf II, Jetta II1H — Golf III (1991…1997), Vento, Golf III Variant (1993…1999)1J — Golf IV (1997…2003), Bora, Golf IV Variant (1999…2007), Golf IV Cabrio (1998…)1K — Golf V (2003…), Golf [V] Plus (2004…), Golf V Variant (2007…)1T — Touran (2003…)1V — Golf Cabrio1W — Golf, Jetta, Vento21 — LT24 — Transporter (бортовой)25 — Transporter (автобус, фургон, комби)28 — LT2A — Transporter Syncro2D — LT2K — Caddy II (2004…)2V — L8031 — Passat B3 (1988…1993)32 — Passat B2 (1980…1988)33 — Passat B1 (…1980)3A — Passat B4 1994…1996)3B — Passat B5 (1996…2005), B6 (2005…)3D — Phaeton50 — Corrado53 — Scirocco6E — Lupo 3L TDI6K — Polo III Classic (1995…2000)/ Variant (1997…2000)6N — Polo III (1994…2000)6V — Polo Classic / Variant6X — Lupo70 — Transporter T47A — Taro7D — Transporter (1996г.)7H — Transporter7L — Touareg (2002…)7M — Sharan80 — Polo (1990-1994)82 — Polo Coupe86 — Polo I/II (…1994)87 — Polo Classic/Coupe9A — Polo9B – Golf IV9C — New Beetle9K — Caddy9M — Jetta9N — Polo IV (1999…)9U – Caddy9V – Polo

10 знак — Модельный годA — 1980B — 1981C — 1982D — 1983E — 1984F — 1985G — 1986H — 1987J — 1988K — 1989L — 1990M — 1991N — 1992P — 1993R — 1994S — 1995T — 1996V — 1997W — 1998X — 1999Y — 20001 — 20012 — 20023 — 20034 — 20045 — 20056 — 20067 — 20078 — 20089 – 2009A — 2010B — 2011C — 2012D — 2013E — 2014

11 знак — Сборочный заводA — Ингольштадт (ФРГ)B — Брюссель (Бельгия)С — CCM-Tajpeh (Тайвань);D — Барселона (Испания)E — Эмден (ФРГ)F, 0 либо 5 — БразилияG — Грац (Австрия)H — Ганновер (ФРГ)J — ДжакартаK — Оснабрюк (ФРГ)M — Пуэбло (Мексика)N — Неккар-Зюльм (ФРГ)P — Мозель (ФРГ)/БразилияR — Марторель / Испания (Seat);S — Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)T — Сараево / БоснияU — ЮАРV — Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)W — Вольфсбург / ФРГX — Познань / ПольшаY — Барселона, Памплона / Испания по 1991г. Включительно, Памплона / Испания с 1992г.Z — Цуффенхаузен / ФРГ

12-17 знаки – Производственный номер изделия (серийный номер)

Набор подкраски сколов и царапинБольшинство автолюбителей сталкиваются с неувязкой сколов и царапин на своём авто, они могут показаться из за многих причин.Сейчас займёмся вопросом, о том где брать краску, а точно как выяснить код краски VW.Есть несколько определенных методов, как выяснить номер краски либо код краски Вашего авто, в этом случае я расскажу всего только о 2-ух вероятных:1. Номер краски можно выяснить из VIN-кода Вашего авто, в этом Для вас поможет веб-сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно выяснить едва для Ауди, Seat, Skoda, VW и Porsche.2. Номер краски можно также выяснить из наклейки в багажнике автомобиля.К примеру, у меня на наклейке в сервисной книге/багажнике «LC7V». Оставляем только последние 3 знака — C7V. Это номер краски. Сейчас составляем полный номер карандаша либо спрея:

Установка двигателя OM 613 АКПП

Не напрасно молвят, жадный платит два раза. Из прошлых постов ТЫНЦ вы уже увидели, что я менял движок на крафтере. Правда на тот момент я еще не знал о свапе ОМ 613, но нынешним мышлением не задумываясь поставил бы что-то надежней, чем говномотор 2.0. Сможете не обосновывать мне, что 2.0 тоже бегают по 500 тыщ км. Таких единицы, у нас в городке все страдают с этими моторами, ГРМ, ГБЦ, турбинами и всякими болячками этих моторов. Ну и мерсовкий 651 не хвалят надежностью.

В поездках в Грузию много общался с коллегами-спринтераводами, изредка у кого стоят родные моторы. У кого-либо бензиновые движки с легковых мерсов, у кого-либо дизельные. Но самые пользующиеся популярностью ОМ 612 и ОМ 613. Прокатившись на грузинском спринтере с мотором ОМ 613 с Коробка автомат за рулем, все сомнения отпали. Ставлю таковой движок 3.2. На июнь 2019 года мой движок 2.0 163 л.С. Расходовал масло 1 литр на 1000 км, задняя дверь после каждой поездки была в масляных пятнах, выскакивала ошибка по турбине, приходилось не выпускать телефон из рук, чтоб повсевременно скидывать ошибку через OBD 2/ Замена турбины на контрактную не посодействовала, неувязка по турбине осталась. Наверное торговец подсунул нерабочую турбину. Собравшись семьей и еще 2 семьи мы стартанули в Грузию, а основная цель поездки была замена мотора.

Спросите почему в Грузию? Ведь Белоруссия поближе. Мы желали отдохнуть на море, а в это время автобус все равно простаивает без работы. А здесь приятное с полезным. Приехали в Тбилиси, оставили машину в сервисе, денёк погуляли по Тбилиси и поехали в Батуми. За неделю нашего отдыха мне уже заменили мотор.

Звонок на телефон: «Завтра закончим установку мотора, можешь приехать и проверить.» Возвращаемся в Тбилиси. Я лечу резвее в сервис, кончают установку и едем инспектировать движок. 6 цилиндров.Объем 3.2 литра. 197 л.С. Плюс ко всему еще на автомате. Да у меня легковая так не едет. Тяга паровозная.

Единственный минус — задний мост установлен грузовой 51:10. Потому обороты на 5 передаче огромные. Если у кого-либо есть желание приобрести мой мост, пишите. Или поменяюсь на высокоскоростной мост с моей доплатой.