Volkswagen golf 5 плюсы и минусы

Хорошие отзывы владельцев о Volkswagen Golf V

Здрасти, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимчике, а здесь вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Величавой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили настолько весомый праздничек победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Golf отметил сие удовлетворенное событие, преодолев отметку в 70 тыс. Км конкретно в этот торжественный денек.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверное помнит, что морок она мне много не доставляла (кроме воззваний в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция длится и до настоящего времени (не считая мелочи, о чём написано ниже).

В прошедшем году при пробеге в 65000 км впервой поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал уникальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и фронтальные, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а впереди другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл без помощи других, работа полностью не непростая и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более понятные и прогнозируемые. Через некое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сходу растормаживался, чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос как и раньше клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему облику крепче необычного. Что любопытно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упрямо не желал. Новый пока тоже не желает.

Volkswagen Golf V поколение (2003-2009 гг.)

volkswagen, golf, плюс, минус

Идеал, пример для подражания – все это часто можно услышать о модели, имя которой стало нарицательным для целого класса авто. И даже с возрастом Golf не теряет популярности и пользуется стойким спросом. Чем все-таки он завоевывает сердца?

volkswagen, golf, плюс, минус

История Фольксваген Golg ll поколение 1983-1992 г. В. Фольксваген Golf IV поколение 1997-2003 г. В. Фольксваген Golf V поколение 2003-2009 г. В. Фольксваген Golf VI поколение 2009-2012 г. В.

Палитра модификаций 5-ого поколения VW Golf была расширена. К обычным 3- и 5-дверным хэтчбекам, 4-дверному автомобилю Jetta и 5-дверному универсалу Variant добавились компактвен Golf Plus и его псевдовнедорожная версия Cross Golf, также стильное купе-кабриолет с своим именованием Eos, сделанное на базе Golf. И это не говоря о «горячих» версиях хэтчбеков GT, GTI и R32. Схожим разнообразием старались привлечь новых покупателей, а именно, тех, которых не устраивал набор модификаций предшественника. И новые версии отыскали собственных почитателей, которых много и в Украине. Так как VW позиционирует эти авто как отдельные модели, сейчас мы разглядим потребительские свойства самых соответствующих Golf – обыденных хэтчбеков и универсалов.

Качество отделки и подгонки деталей – идеально. Кропотливо выверена эргономичность салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к звукоизоляции. Сидения даже в базисных версиях отличаются неплохой боковой поддержкой.

Принципиальное преимущество по сопоставлению с предшественником – приметно больший припас места для ног задних пассажиров, т. К. На галерке колени высочайшего человека не будут упираться в спинки фронтальных кресел.

VW Golf V увеличился, но это не сделало его тяжеловеснее. Напротив, благодаря более высочайшему пухлому кузову с широкими колесными арками и фонарями, которые кажутся «прищурившимися» из-за нависающего капота, он больше припоминает мускулистого спортсмена в лихо надвинутой на глаза бейсболке. Модель в целом стала восприниматься как более молодежная.

Коррозионная стойкость Golf V не плохая – даже в местах сколов краски металл очень длительно сопротивляется напору «рыжей болезни». К тому же все днище закрыто от грязищи, соли и повреждений пластмассовыми щитами. Нет претензий и к состоянию кузовных деталей. Высока пассивная безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004 году модель захватила наибольшие 5 звезд.

Оформление салона VW Golf V не изумит инноваторскими изысками. Быстрее, напротив – доминирует педантичная германская рациональность. Все находится на обычных местах и подчинено серьезным требованиям эргономичности. На привыкание к автомобилю требуется минимум времени. По сопоставлению с предшественником колесная база VW Golf V возросла на 65 мм. Из-за этого выкроили дополнительный припас места для ног задних пассажиров, и сейчас снутри комфортно даже высочайшим людям (см. Фото). Единственное неудобство – ногам среднего пассажира мешает высочайший и широкий центральный тоннель кузова.

Качество сборки салона – высочайшее, даже с течением времени снутри ничего не поскрипывает, не ломается, а оборудование работает фактически без сбоев. Из соответствующих проблем отметим выход из строя компрессора кондиционера на автомобилях первых годов выпуска (2004–2006). При этом, если машина часто обслуживалась на фирменном сервисе, то оте­чественные дилеры VW бесплатно меняют вышедшие из строя детали кондиционера. Вероятны проблемы электростеклоподъемников (см. Фото «Слабые места»).

Багажные отделения хэтчбеков довольно вместительны, но все таки нашим хозяйственным автомобилистам лучше приглядеться к универсалу – грузовой отсек этой машины намного больше, в особенности со сложенными задними сиденьями (505/1495 л. Против 350/1305 л.).

Проблема электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно потом само движется вниз. Почти всегда помогает перепрошивка управляющего «мозга».

Свойственное слабенькое место всех агрегатов FSI – отказ личных катушек зажигания.

На самых старенькых и изношенных экземплярах могут постукивать скобы задних суппортов. В данном случае их обрабатывают так именуемой жесткой смазкой.

В процессе эксплуатации механизированная DSG оказалась более проблемной, чем традиционная «механика».

Для Golf V была предназначена широкая линейка силовых агрегатов, и любой из их полностью реально повстречать на авто. Большая часть машин обустроено бензиновыми моторами, а более массовый – 1,6-литровый. Из дизельных движков почаще встречается агрегат объемом 1,9 л.

READ  Как удалить то на Volkswagen Polo седан

Самый беспроблемный бензиновый мотор – 8-клапанный 1,6 л MPI. Отмечен затрудненный пуск прохладного мотора 1,4 л MPI на авто 2004–2005 г. В. Позднее VW поменял производителя топливных форсунок, и неувязка была решена.

Соответствующий недочет агрегатов FSI 1,4 л и 1,6 л – недолговечность цепи ГРМ. Она может растянуться и востребовать замены совместно с гидронатяжителем к 120–150 тыс. Км (в 2,0 л FSI – ремень ГРМ). Еще одна неисправность всех FSI – отказ личных катушек зажигания. При этом производитель организовал компанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через российских дилеров.

В моторах 2,0 л FSI также отмечен обрыв промышленных гофр выпускной системы (используются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. (мотористы рекомендуют уменьшить этот срок до 90 тыс. Км).

Одноклассники Volkswagen Golf V по цене

К огорчению, у этой модели нет одноклассников.

Пригнан из Германии. В отличие от VW Golf 3, которым обладал ранее, 5-я модель серьезно повзрослела и подросла. Являясь маленьким автомобилем Фольксваген Golf V обладает качествами, которые я встречал у реально «породистых» авто. Безупречными тормозами, динамикой и достаточно тихим движком (вопрос не в секундах до 100 км и «максималке», а в ежедневном удобстве использования). Места в салоне Фольксваген Golf V предостаточно и для людей, и багажа. Цена обслуживания по сопоставлению с прошлыми моделями возросла приблизительно в 1,5 раза (ремни, фильтра, ролики, помпа), да и общее чувство свойства автомобиля подросло в целом. Самое суровое и то, чего я не ждал – подвеска стала более мягенькой (резина 215/55 R16) и при всем этом управляется он очень уверенно, никакой раскачки, виляний на нехороший дороге, понятия не имею, как они этого достигнули, но для меня лучше не нужно. По шуму, пожалуй, приметен шум ветра, а от шин и изъянов дороги фактически нет. Вибраций тоже ноль, ни пятой точкой, ни руками (руль и КПП) не чувствуется. На данный момент осень, прогрев машины резвый, после простоя полчаса температура практически не падает, мотор теплый (есть подозрение, что летом будет нагреваться), но для зимы то, что нужно. Стрелке показания горючего в баке нет веры вообщем. Лжет безбожно. Подразумевал, что летом машина будет перенагреваться (зимой стремительно грелась). Не реализовалось. В сильную жару при высокоскоростной езде несколько раз зажигалась и горела ASR (желая пиктограмма), само собой проходило при перезапуске мотора. В высокоскоростных поворотах (140 и поболее) нужно делать поправку на мягенькую подвеску. Наклоны маленькие, но следует не верно по рельсам, а со смещением наружу. Прекрасное движение по прямой на наибольшей скорости. И без различия. Ровненький асфальт, волны либо подобие асфальта. Качество материалов салона Фольксваген Golf V на высоте всюду, не считая ручек дверей, там они будто бы от другой машины. Верхний слой пластика вероломно облазит. Тоже самое относится и к месту вокруг магнитолы. Ароматизатор салона, крепящийся на решетки воздуходувов, пролившись, обесцветил одномоментно часть пластика этой самой решетки. Или химия такая ядовитая, или немцы на красителях сберегли.

Плюсы : мягенький. Тихий. Надежный.

За 14000 км пробега не появилось ни 1-го «сверчка». Маневренность Фольксваген Golf V на высоте, даже на огромных скоростях и на неровной дороге. Чувства недочета мощности мотора не испытывал никогда даже при полной загрузке. Гружёная машина, конечно, разгоняется незначительно тяжелее пустой, но в установившемся режиме движения разница неприметна. Мало растет расход горючего. Приблизительно на 0,2 л. А вообщем, как ни гони, а больше 7 л. На сотку автомобиль не потребляет. Веселит потрясающая динамика, обгоны совсем не напрягают. Если хочешь «выстрелить». Переключаешься на 4-ю либо даже на 3-ю передачу и пулей уносишься вперёд, раскручивая мотор до 6000-6500 оборотов. Работа климат-контроля совсем никак не отражается на тяговых возможностях мотора. Руль можно практически не держать. Это делает за тебя электроусилитель. Просто диву другой раз даёшься, как ему удаётся удержать машину в прямолинейном движении на колейной дороге и при сильных порывах бокового ветра. Подруливать не приходится вообщем. Эргономичность Фольксваген Golf V прекрасная. Комфортно всем. И водителю, и пассажирам. После далекой поездки выходишь из машины совсем не вялым. Правда, не хватает регулировки поясничного подпора на водительском месте. Последующую машину непременно куплю с данной опцией. Салону Фольксваген Golf V достаточно емкий, помещает в себя больше, чем моя бывшая ВАЗовская «четвёрка». Штатный CD-ресивер очень даже хорош и звучит еще лучше, чем JVC (кстати, недешёвый), который стоял в «ВАЗ», и дело даже не в динамиках. Он не шепелявит ни на одной радиоволне. Фронтальных динамиков мне полностью хватает (задних в моей машине нет, да они и ни к чему — звук сзади очень отвлекает), качество звучания очень не плохое. Климат-контроль работает отлично, но в жару при продолжительном движении, похоже, обмерзают воздуховоды, и холодком дует всё в меньшей и меньшей степени.

Плюсы : прекрасный движок TSI. Отменная маневренность. Отличные эргономичность и Comfort.

Недочеты : были препядствия с электроникой.

Итак, движок 102 л.С. «Всеяден». Про ресурс пишут по-разному: кто «миллионник», кто гораздо меньше. Все его «одноклассники» обожают чистить дроссельную заслонку временами. Он этим не мучается. Фольксваген Golf V весит 1150 кг и тяги 102 л.С. Полностью хватает для бодренького разгона и этому помогает коробка. Ни у кого из «одноклассников» я не встречал настолько точной работы КПП. Хорошая 1-ая передача тянет в жару с кондиционером, чего не хватало «Фокусу» 115 л.С. Самое комфортное и без хруста включение задней передачи. Салон, естественно, кислый, как пишут журналисты. Это точно, поводов для хохота нет, всё на месте, всё обмыслено. Если есть ниша в двери. В неё комфортно влезает бутылка воды, все карманы обмыслены, а их много. Кресла плотно обхватывают, и в их не устаешь. Комфортные подголовники. Локотник выдвигается и есть лифт. Ни у «Опеля», ни у «Фокуса» такового нет, ну и у других «одноклассников», на каких ездил. Мягенький пластик впереди и высококачественная обивка двери. Продуманность в мелочах, даже в комплектации «Трендлайн»: открыл двери. Включился свет в салоне, вышел. Машина провожает тебя светом десяток секунд. Не выключил ближний свет и «противотуманки». Все само погаснет. Климат контроль очень неплох, наверняка, наилучший в классе. Руль у Фольксваген Golf V электромеханический, кожа, охват, легкость управления снова же на 5. Машина маленькая и отлично маневрирует. Для резвой езды просто нужно крутить обороты и будете резвее потока. Разгонялся до 180 км. В спектре 130-170 бодро разгонятся. На 160-170 идет как влитой, дорогу держит очень отлично. Звукоизоляция как у всех. Внешний облик на любителя, я привык и мне нравится. Ремонтопригодность, молвят, не плохая. Ликвидность тоже.

READ  Как Открыть Капот На Volkswagen Passat Б6

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Volkswagen Golf) 2007 г. Часть 2

Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками воспоминаний.

Всего проехал я перед продажей приблизительно 28 тыс и попал в трагедию: меня на скорости 30 км/ч протаранила ГАЗель, которая отъезжала с обочины:)

Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Отлично, что было КАСКО:) В конечном итоге высчитали работ на 290 тыс. Страховщик размышлял даже мало, не тоталить ли машину:) В конечном итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто кошмар:) Забрал машину в конечном итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Volkswagen Golf) 2003 г.

Ранее был ВАЗ 2109. Подержанный так как 1-ый, так сказать испытательный полигон, сходу опуская все повизгивания и похрюкивания машины тежело ассоциировать потому не будем.

Итак, Golf 4. Пришел в Россию в ноябре 2003 куплен в июне 2004 в Питерском автомобильном салоне, цвет мрачно голубий комплектация базисная, по последней мере так написано в сервисной, ну и мы имеем (электрозеркала, электропривод всех стекол, кондей,обогрев передниз сидушек,Абс,гидроусилитель, сидушки верх, низ,вперед,вспять ну и спинка) брал подержанный потому от прежних хозяев осталось (я 3-ий), ксенон, не плохая музыка с долбежкой, пробег 125000 км., и ухоженный а V томобиль, согласитесь, если ухаживают сходу видно. Итого 14,000 доларов либо 355,000 наших у меня долары так было необходимо, так как юноша в тотже денек взял аккорд (вырастают люди в милицейской форме).

Начну с водительского места, мне все нравится, вообщем когда сел как то сходу все понравилось, длительно привыкал с сидению с неделю наверняка спина болела, рост 172 сидушку поднял до конца что бы фейс созидать не могу когда не вижу, руль небольшой удачный, приборная доска читаема, в черное время подсветка супер красноватые стрелки голубий циферблат и вообше все в красноватом цвете подсвечено хорошо короче глаз веселит, руль два положения.

Плюсы и минусы Volkswagen Golf плюс

По сопоставлению с Фольксваген Golf 5, малогабаритный минивэн прибавил в высоте. Это добавило автомобилю как плюсов, так и минусов. К бесспорным преимуществам Гольфа можно отнести:

Недочетов у авто не настолько не мало – дизайн кузова на любителя, недостающая шумоизоляция, посторонние шумы при работе климат-контроля.

Некие автовладельцы критикуют Фольксваген за выпуск «улучшенной» версии 5-ого Гольфа. По техническим и эстетическим показателям она не превосходит «собрата», а вот стоит на 1 000 дороже.

Достойные внимания факты о Фольксваген Golf плюс:

  • Фольксваген Golf Plus имеет те же варианты комплектации, что и 5-й Golf;
  • Субкомпактвэн от VAG стал первой моделью автопроизводителя, которая поставлялась в с механизированной коробкой DSG-7;
  • Автомобиль VW Golf plus выпускается только в виде 5-дверного малогабаритного минивэна;
  • Освеженный Golf выше Golf V на 113 мм.

Невзирая на критику, автомобиль понравился многим европейцам, которые издавна желали обзавестись малогабаритным, но емким минивэном.

volkswagen, golf, плюс, минус

Отличия от других моделей VW

После Golf 5 германский производитель выпустил всего 2 автомобиля этой же линейки. Он превосходит предшественников по:

1-ое, третье и 4-ое поколения Гольфа выпускались с кузовами не только лишь хэтчбека либо универсала, да и автомобиля с откидным верхом с седаном. 1-ый же Golf пришел на замену «Жуку». Он обладал революционной сборкой, так как оснащался мотором впереди, который имел поперечное размещение.

6-ой Golf – глубоко переработанная версия предшественника, которая поменялась снаружи. Также производитель на сто процентов изменил дизайн салона, хотя конструктивных различий с VW Golf V вы не отыщите.

Всего за 4 года германским производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Для любителей огромных скоростей выпускались особые версии 5-ого Гольфа: R32 с 6-цилиндровым движком, 4Motion – с завышенной производительностью GTI, также Golf Plus – с расширенным кузовом.

Победитель серии Golf доступен в 2-ух типах кузова – универсал и хэтчбек. Как указывает практика, его нельзя именовать очень прихотливым. Он отлично противодействует «рыжей болезни», потому о сварочных работах вы задумаетесь не скоро.

  • Элегантный дизайн;
  • Современная электроника;
  • Хорошая базисная комплектация;
  • Покрытый цинком кузов;
  • Экономный расход горючего;
  • Защита уязвимых мест пластиком;
  • Надежная ходовая часть.

Фольксваген Golf 5 – универсальный автомобиль, который не утратил собственной актуальности даже через 12 лет после прекращения серийного выпуска. Всего за 4 года германским производителем было выпущено более 3 000 000 экземпляров хэтчбека.

Но если вы планируете приобрести автомобиль, то ознакомьтесь и с присущими ему недочетами:

  • Недешевый плановый ремонт;
  • Слабенькие дверные петли;
  • Дорогие уникальные комплектующие;
  • Нередкий выход из строя стоек стабилизатора.

Статистика эксплуатации свидетельствует о том, что автомобиль нуждается в нередком внимании. Как минимум, каждые 100 000 км стоит проходить плановое ТО для замены отдельных частей ходовой части.

Отзывы Volkswagen Golf 5 дв. Хэтчбек 2003 – 2008

Отзывы хозяев Фольксваген Golf 5 дв. Хэтчбек 2003 – 2008 посодействуют выяснить об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Фольксваген Golf 5 дв. Хэтчбек 2003 – 2008, плюсах и недочетах. Напишите отзыв о собственном автомобиле либо примите роль в обсуждении!

READ  Замена лампочек Volkswagen Jetta 6

Не поленитесь сделать диагностику, выбирайте не плохое состояние, таких машин в обычном состоянии не достаточно. 2. Смотрите под крышку заливки масла, белоснежного пенного налета быть не должно, пусть вас не убеждают, что это конденсат, бывает и конденсат, а бывает трещинка в рубахе мотора. 3. Перед хоть каким …

Хороший автомобиль, не массивный, но при всем этом достаточно емкий, мощнейший (с движком TSI) и экономный. Неплохой выбор для покупателя, желающего приобрести доброкачественный германский автомобиль, но при всем этом у которого нет денежной способности взять VW Passat 2.0 TSI.

При выборе авто обращайте внимание на расход горючего и цена страховки. Это 70% эксплуатационных издержек.

На данный момент за одни и те же «бабки» можно избрать «Passat» с движком 102 л.С. Либо «golf» с движком TSI. Выбирайте автомобиль меньше и сильнее, чем солиднее, но при всем этом приметно ленивее. В этом случае GOLF. В бесспорном выигрыше.

Перед покупкой бу автомобиля с пробегом за 50 тыс. Удостоверьтесь, что при переключениях нет рывков (толчков), переключатся он должен мягко и неприметно. Ещё раз убеждаюсь, что автомобиль необходимо выбирать из издавна представленных на рынке моделей, не берите новинки, по ним всегда сильно мало инфы.

Испытывайте ходовые и скоростные свойства, чтобы узнать пределы способностей и невозможностей как на прямой, так и на поворотах при 100% безопасности как себе, так и для других.

Не люблю давать советы, это как к примеру ты произнес другу, что вы хорошая пара и он женился, каждый выбирает по собственному бюджету, вкусу, потребности и т.Д. Скажу одно точно, что выбор всегда есть и он всегда остается за вами.

Не омрачайте свою жизнь которую Вы проживаете один раз приобретением недостойных а V томобилей, а V томобиль должен еще приносить эстетическое наслаждение

Отменная машина, но включая функции. Дороговата, хотя. Даже беря во внимание общую цена, она стоит этих средств.

Советую GOLF GTI это конкретно Автомобиль с большой буковкы ,а не ширпотреб типа Мазда мпс либо сивик тупер 🙂

Брать только с 2 литровым движком в неплохой комплектации Если средств не хватает-смотрите другие марки

Если позволяют средства то смело можно брать. Только поездив в нем, и пересев в Форд Фокус либо Мазду3, понимаешь за что были уплачены ТАКИЕ средства. Но боюсь что «прагматичных» безумцев, вроде меня, наберется малость. Хотя реальной кандидатуры ДИЗЕЛЬНОМУ Гольфу в истинной момент на рынке …

Если Вы цените качество, то Фольксваген Ваш автомобиль! Для любителей погонять. Берите с 2-х литровым движком. Это 100 раз «Монтана» !

Если хочешь немецкую машину для городка. Бери Голфа. Если в машине уважаешь сначала надежность. Бери японцев.

Ходовые элементы немца

Машина переехала на новейшую платформу PQ35, на которой также выстроено огромное количество автомобилей:

Подвеска Golf mk5 на стойках Макферсон впереди, а сзади установили мультирычажную конструкцию. Подвеска вся живет под 100 тыщ км правда все находится в зависимости от степени нагрузки, в особенности сзади. Тут слабые ступичные подшипники, можно заказать усиленные, чтоб держали 18-дюймовые колеса. Обыденные колеса продлевают жизнь ступичных подшипников до 150 000 км.

Управляющая рейка ZF проблемна, она начинает издавать звуки уже после 50 000 км, что оказалось особенностью механизма. Чтоб вынудить механизм ходить 250 000 км, необходимо пристально смотреть за его плотностью. Электроусилитель может «потерять» датчик момента, но работники могут перепаять шлейф.

Тормозная система Гольфа зимой ловит клина, в особенности задняя. Сами диски выхаживаю под 80 тыщ км. Абс живет длительно, датчик не выходит из строя. Смотреть необходимо только за живучестью тормозных шлангов.

Как мы гласили по продажам модель проиграла предшественнику, потому на вторичном рынке ее немногим меньше. Продают их обладатели за 300 000-450 000, что маленькой ценник беря во внимание производителя и уровень модели, но стоит она того? Ответ немножко ниже. Сервис дороговатое, хотя все познается в сопоставлении.

Цены неких уникальных запчастей:

  • Цепь ГРМ – 3 000 ;
  • Ремень ГРМ – 2 200 ;
  • Помпа – 4 200 ;
  • Маслонасос – 9 000 ;
  • Дизельная форсунка – 39 000 ;
  • Фронтальный рычаг – 5 500 ;
  • Задний сайлент-блок – 2 400 ;
  • Передняя ступица – 5 900 ;
  • Шаровая опора – 2 200 ;
  • Амортизатор – 8 700

Так стоит оно того? Мы все-же считаем, что нет! Машина естественно может служить длительно и счастливо обладателю при условии поиска определенной конфигурации с правильным мотором и коробкой. Отыскать таковой вариант тяжело, потому если вы готовы издержать уйму времени на поиск и полный анализ Фольксваген Golf mk5, а после будете ухаживать – он для вас понравится. В неприятном случае он разрушит ваше представление о нетребовательном автомобиле.

  • Цены на бензин вырастают с каждым деньком, а аппетит автомобиля только возрастает.
  • Вы бы рады уменьшить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совсем обычный метод уменьшить расход горючего! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не веровал, пока не попробовал. А сейчас он сберегает на бензине 35 000 в год! Подробнее об этом по ссылке.