Volkswagen Polo 2012 замена тормозных колодок

Порядок замены

  • Ключом Torx T-30 выкрутить стопорный винт крепления барабана.
  • Винт крепления барабана к ступице колеса.
  • Если на ступице ржавчина, стоит зачистить её шкуркой либо сбрызнуть проникающей смазкой.
  • Очищаем детали механизма от загрязнений.
  • Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Железной щёткой очистить внутреннюю поверхность пыльника от грязищи и товаров износа тормозных накладок.

Нанести смазку на резьбовое соединение саморегулирующего механизма.

Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Замена тормозного барабана Polo Седан

Тормозной барабан снимают для его подмены при повреждении либо износе рабочей поверхности (очень допустимый поперечник барабана 231,5 мм), также для контроля состояния тормозных устройств, подмены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Работу делайте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике либо автомобиле, установленном при помощи домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). Тормозные барабаны подменяйте парами (левый и правый сразу).

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, ключ TORX ТЗО, монтажная лопатка (две), штангенциркуль. 1. Включите I передачу и установите упрямые бруски под фронтальные колеса. 2. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо.

Выкрутите винт крепления барабана к задней ступице… 4. …и снимите барабан. 5. Определите штангенциркулем поперечник рабочей поверхности. Если он больше максимальнодопустимого значения, барабан подлежит замене 6. Установите детали в порядке, оборотном снятию, за ранее утопив поршни рабочего цилиндра, сжимая тормозные колодки 2-мя монтажными лопатками. При установке прежнего барабана снимите ратфилем буртик на его рабочей поверхности, образовавшийся в итоге износа. 7. Аналогично снимите, проверьте и по мере надобности поменяйте тормозной барабан с другой стороны. Тормозные колодки задние барабанные Polo автомобиль

Для вас потребуются: ключ для болтов колес, пассатижи, отвертка с плоским лезвием, мед шприц. Мало допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 2,5 мм. Подменяйте колодки в последующих случаях: — толщина фрикционных накладок наименее максимально допустимого значения; — поверхность накладок замаслена; — фрикционная накладка некрепко соединена с основанием; — накладки с глубокими бороздами и сколами. 1. Ослабьте затяжку болтов крепления левого заднего колеса, положите под фронтальные колеса противооткатные упоры («башмаки»). Включите I передачу, При помощи домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры. 2. Проверьте, чтоб рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен). 3. Снимите заднее колесо. 4. Если уровень тормозной воды в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» либо приближается к ней, откачайте из бачка часть воды. По другому при замене колодок она может выплеснуться. 5. Снимите тормозной барабан 6. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашечку крепления прижимающей пружины, поверните ее на четверть оборота… 7. …снимите чашечку, прижимающую пружину… 8. …и опорную стойку. 9. Аналогично снимите опорную стойку фронтальной колодки. 10. Преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, отожмите отверткой переднюю колодку вперед… 11. …и выведите ее нижний носок из-за ограничительной пластинки нижнего упора. 12. Аналогично выведите из-за ограничительной пластинки нижний носок задней колодки, ослабив тем натяжение нижней стяжной пружины. 13. Снимите нижнюю стяжную пружину, выведя ее отогнутые концы из отверстий в ребрах колодок. 14. Переместив узел колодок ввысь и на право, выведите верхние носки колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра и отведите колодки от щита тормоза. 15. Сдвиньте вперед распорную пружину заднего троса привода стояночного тормоза… 16. …отсоедините наконечник троса от разжимного рычага… 17. …и снимите узел колодок. Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра хоть каким легкодоступным методом (к примеру, стяните резиновым жгутом либо свяжите проволокой), по другому поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость. 18. Выведите отогнутый конец верхней стяжной пружины из отверстия в ребре фронтальной колодки… 19. …а ее изогнутый конец из отверстия в ребре зацней колодки, потом снимите пружину и заднюю тормозную колодку. 20. Выведите отогнутый конец пружины механизма регулировки зазоров из отверстия в ребре фронтальной колодки… 21. …и снимите пружину извлекая ее 2-ой отогнутый конец из отверстия клина. 22. Отсоедините отогнутый конец оттяжной пружины от отогнутого уса распорной планки… 23. …и снимите пружину. 24. Отсоедините от фронтальной колодки распорную планку и клин механизма регулировки зазоров. 25. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма. Деформированные либо очень корродированные детали поменяйте. Очень растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины поменяйте. При каждой разборке тормозного механизма подменяйте новыми прижимающие пружины, их чашечки и опорные стойки.

Распорные планки левого и правого тормозных устройств невзаимозаменяемы, потому что имеют зеркальную по отношению друг к другу форму.

Передняя А и задняя Б колодки заднего тормозного механизма различаются по конструкции. Кроме этого задние тормозные колодки различаются как левые и правые. воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость. 26. Нанесите на места трения фронтальной и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных устройств. 27. Высвободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите раздвижными пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки в порядке, оборотном снятию. При сборке узла колодок с пружинами установите клин механизма регулировки зазоров в последнее верхнее положение. Учтите, что при утапливании поршней в цилиндр увеличивается уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. По мере надобности откачайте жидкость. 28. Установите тормозной барабан 29. Отрегулируйте зазор меж тормозными колодками и барабаном, нажав 3-5 раз на педаль тормоза. 30. Установите на место колесо. Проверьте легкость его вращения. 31. Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма другого колеса. 32. Отрегулируйте стояночную тормозную систему

Детали тормозного механизма заднего колеса (показаны детали тормозного механизма с левой стороны): 1 — чашечка прижимающей пружины; 2 — прижимающая пружина; 3 — опорная стойка тормозной колодки; 4 — передняя тормозная колодка; 5 — распорная планка; 6 — клин механизма регулировки зазора; 7 — верхняя стяжная пружина; 8 — рабочий цилиндр; 9 — оттяжная пружина распорной планки; 10 — задняя тормозная колодка; И — разжимной рычаг привода стояночного тормоза; 12 — нижняя стяжная пружина; 13 — пружина механизма регулировки зазора

Требуемые для замены инструменты

Для того чтоб замена задних тормозных колодок на Фольксваген Polo прошла удачно автолюбителю пригодиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание

Плоскогубцы Для демонтажа пружин
Домкрат Для поднятия авто
Баллонный ключ «на 17» Для снятия колеса
Выколотка Из мягенького металла на случай залипания тормозного барабана
Пассатижи Для снятия нижней пружины
Отвёртка Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно пользоваться ключом Torx T-30.
Консистентная смазка Отлично подходит литиевая смазка G052150A2, также более пластичная G000650.

Замена задних тормозных колодок Polo Седан

Конструкция тормозов задних колёс Фольксваген Polo представляет собой систему состоящую из: тормозного барабана, колодок и гидравлического цилиндра. Благодаря работе гидравлического цилиндра, который регулирует зазор меж тормозным барабаном и колодками, происходит торможение авто. В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Фольксваген Polo Автомобиль 2010 года с барабанными тормозами (код опций 1КС).

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

В согласовании с регламентом ТО, проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО. Замена задних колодок нужна в последующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,5 мм либо меньше;
  • поверхность колодок замаслена (к примеру, при протекании усилителя тормозов);
  • фрикционные накладки отслаиваются либо некрепко соединены с основанием;
  • наличие глубочайших борозд либо сколов на поверхности фрикционной накладки.
READ  Замена Подушек Двигателя Мазда 3

Следует взять во внимание, что на Polo Автомобиль производителем предусмотрена установка тормозных барабанов 2-ух модификаций: один барабан с буртом, другой без, соответственно для их идут различные колодки. Эти типы колодок разбиты на две функции:

  • 1КС (с буртом);
  • 1КН (без бурта).

На авто с типом движков 1.4 TSI и 1,6 MPI (110 л.с.), обычно, устанавливается задний диск тормоза c кодом опций 1KT, размеры: поперечник — 230 мм, толщина — 9 мм (мало допустимая — 7 мм).

Уникальные задние тормозные колодки (1КС) от VAG 1J0698525B имеют среднюю. аналог Bosch 986487555 стоит около 1100 рублей. Уникальные задние тормозные колодки (1КН) от VAG 6RU698525A имеют среднюю. аналог NiBK FN33002 стоит около 1400 рублей.

Цены указаны на весну 2017 года по Москве и области.

Советы по замене передних тормозных колодок Polo Седан

При замене задних колодок нужно учесть, что они отличаются по конструкции, делясь на фронтальные и задние и не являются взаимозаменяемыми.

При проверке свободного хода педали на заглушенном движке, допустимое значение должно составить более 3-8 мм. Ограниченный ход педали меньше данного параметра показывает на некорректную установку педали тормоза либо заедании тормозного цилиндра.

По окончанию работы по замене колодок до движения нужно пару раз выдавить педаль тормоза. Это обеспечит полный контакт поршней в рабочих цилиндрах с пазами на колодках.

  • плоскогубцы;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • ключ TORX T30;
  • монтировка;
  • отвёртка плоская и крестообразная;
  • литиевая смазка G052150A2 либо пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Поддомкрачиваем автомобиль устанавливаем надёжные упоры. Ключом «на 17» откручиваем 5 болтов фронтального колеса и снимаем его.

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем саморез крепления барабана к ступице.

С помощью выколотки из мягенького металла нужно «встряхнуть» тормозной барабан, тихонько ударяя по его краю.

Снимаем тормозной барабан. Для удобства, предстоящий процесс подмены колодок показан со снятой ступицей.

Придерживая опорную стойку, жмем на чашечку крепления прижимающей пружины, поворачиваем на четверть оборота.

Аналогичную операцию по извлечению опорной стойки осуществляем на фронтальной колодке.

Плоскогубцами оттягиваем нижний край (носок) фронтальной колодки и вынимаем его из паза ограничительной пластинки.

Отсоединяем высшую часть колодок из упоров поршней тормозного цилиндра.

При помощи пассатижей вынимаем нижнюю стяжную пружину, отогнув и выведя её концы из отверстий колодок.

Сдвигаем вперёд распорную пружину заднего привода стояночного тормоза, отсоединяем наконечник от разжимного рычага и снимаем узел колодок.

Зачистив от ржавчины места трения фронтальной и задней колодки, наносим смазку для тормозных колодок.

Берем сборной узел новых тормозных колодок. Сдвигаем вперёд распорную пружину и присоединяем наконечник заднего привода стояночного тормоза.

Устанавливаем высшую часть колодок в упоры поршней тормозного цилиндра.

Заводим носок фронтальной колодки в паз ограничительной пластинки.

Устанавливаем пружину и чашечку на заднюю колодку и.

Собираем оставшиеся детали в оборотной последовательности. Подобные операции исполняем с другой стороны.

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку. Ранее времени необходимо соблюдать умеренный стиль езды избегать резких торможений.

Основная Автосообщества Фольксваген Замена задних тормозных колодок Volkswagen Polo автомобиль. Когда и на что поменять?…

Забиваем незначительно смазки МС под манжеты тормозных цилиндров, что бы дольше прогуливались. На резьбу храповика, непременно необходимо нанести смазку, что бы он в предстоящем работал корректно и не клинил. Отвинчивание крепления барабана к ступице с помощью ключа TorxТ

Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, раскрывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется поменять. Полный размер больше всего изношена правая колодка.

В процессе эксплуатации колодки изнашиваются и требуют подмены. В данном фотоотчёте показана замена задних колодок на Volkswagen Polo Автомобиль года с барабанными тормозами код опций 1КС.

Необходимо отметить, что на часть автомобилей Polo Sedan с движками 1. Когда поменять и какие тормозные колодки ставить на Polo Автомобиль В согласовании с регламентом ТО. проверка задних колодок должна выполняться при каждом ТО.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Polo Седан

Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После чего вынимаем стойку.

Аналогично снимаем опорную стойку фронтальной колодки. Отверткой отводим нижний конец задней колодки вспять, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора.

Аналогично выводим нижний носок фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок. Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита.

После снятия наконечника тросика, снимается 2-ая колодка. Задние тормоза разобраны, аналогично поступают и со вторым колесом.

До начала монтирования нового комплекта колодок чистят резьбу наконечника распорной планки и механизма храповика, после этого смазывают пластичной смазкой.

Установка нового комплекта колодок проходит в оборотном порядке. По окончанию установки колодки регулируют, неоднократно нажимая педаль тормоза, также переводя в последние верхнее и нижнее положение рычаг ручника с нажатой кнопкой, чтоб исключить работу храповика.

В процессе регулировки со стороны заднего тормозного механизма будут доноситься щелчки, а их прекращение станет сигналом окончания процедуры.

Замена тормозных колодок Volkswagen Polo (Volkswagen Polo)

Замена передних тормозных колодок своими руками

В таком случае шофер вполне бережет себя от неожиданного отказа тормозов. Ресурс у тормозных колодок тыс.

Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на см. Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок. Установить противооткатные ботинки под задние колеса. Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.

Воткнуть отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится меж тормозным диском и колодкой. Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.

76-6-12-04-02

И ещё я болгаркой сточил, на барабане бурт. Чтоб отрегулировать положение колодок, жмем педаль тормоза пару раз, удерживаем ее в нажатом положении и потом неоднократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза при перемещении рычага необходимо всегда держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтоб храповой механизм не работал. При всем этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы устройств автоматической регулировки зазоров меж колодками и тормозными барабанами.

Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до того времени, пока не закончятся щелчки в тормозных механизмах. При определенном уровне износа создается звучный скрип при нажатии на педаль тормоза.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена передних тормозных колодок

 

В таком случае, нужно создавать подмену тормозных колодок. Рекомендуется поменять сходу 4 колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими. Наилучшим вариантом будет сразу поменять диски тормозов совместно с тормозными колодками.

Volkswagen polo sedan — Замена тормозных колодок передних колес

Вывернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на

READ  Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра

Замена передних тормозных колодок своими руками

Фронтальные тормозные колодки на автомобиле VW Polo имеют индикацию стёртости. При определенном уровне износа создается звучный скрип при нажатии на педаль тормоза. В таком случае, нужно создавать подмену тормозных колодок.

Рекомендуется поменять сходу 4 колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими. Наилучшим вариантом будет сразу поменять диски тормозов совместно с тормозными колодками. В таком случае шофер на сто процентов бережет себя от неожиданного отказа тормозов.

Ресурс у тормозных колодок 30-50 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и диски на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить переднюю часть автомобиля со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки под задние колеса.
  • Демонтировать колесо, извлекая болты крепления.
  • Воткнуть отвертку с прямым лезвием в отверстие суппорта, которое находится меж тормозным диском и колодкой.
  • Развести колодки и утопить поршень в цилиндр тормозного механизма.
  • Вывернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу накидным ключом на 12.
  • Провернуть суппорт вокруг верхнего направляющего пальца.
  • Извлечь внутреннюю и внешную колодки с направляющей.
  • Демонтировать направляющую нижнюю пластинку, поддев её отверткой.
  • Повторить функцию с верхней направляющей пластинкой.
  • Прочистить обе пластинки и также очистить посадочные места в направляющей колодок.
  • Рекомендуется также поменять защитный чехол направляющего пальца. Для этого необходимо изъять палец из отверстия направляющей колодок и демонтировать защитный чехол.
  • Открутив болт крепления к суппорту, и подвесив его на проводе к пружине задней подвески, раскрывается доступ к чехлу верхнего пальца, который также рекомендуется поменять.
  • Оценить состояние тормозных колодок на износ. При наличии стёртости, сколок либо малой ширины – поменять новыми.
  • Перед установкой новых колодок нужно очень углубить положение поршня вовнутрь цилиндра.
  • Для этого нужно использовать раздвижные пассатижи. Делать это нужно аккуратненько, не повредив пыльник.
  • Перед процедурой подмены колодок очистить детали тормозного механизма от грязищи и коррозии.
  • Сборка делается в порядке, оборотном снятию.
  • Повторить функцию со вторым колесом.
  • После подмены всех 4 тормозных колодок, пару раз надавить на педаль тормоза для установки микро зазоров меж колодками и тормозными дисками.

Нет необходимости посещать сервисные центры, можно самому и без определенного опыта произвести подмену тормозных колодок. На смену всех 4 колодок фронтального тормозного механизма уходит до 2 часов.

Замена задних тормозных колодок своими руками

Задние тормозные колодки крепятся на барабанах, в отличии от фронтальных, тормоза фронтальных колес которых – дисковые. Рекомендуется поменять сходу 4 колодки на 2-ух колесах, чтобы износ и нагрузка на колеса в момент торможения были схожими.

Ресурс у задних тормозных колодок 50-60 тыс. км., но рекомендуется каждый техосмотр осматривать колодки и барабаны на уровень износа. Подмену тормозных колодок можно произвести самому в гаражных критериях, не имея определенного опыта. Перед процедурой подмены тормозных колодок, нужно слить тормозную жидкость в бачке на 3-4 см. (100-200 гр) чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозов, лишняя жидкость не вытекла.

  • Поддомкратить заднее часть авто со стороны заменяемых колодок.
  • Установить противооткатные ботинки на фронтальные колеса.
  • Демонтировать колесо со стороны заменяемых колодок.
  • Опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Вывернуть болты крепления барабана к ступице колеса ключом Torx T-30.
  • Демонтировать барабан.
  • После демонтажа барабанов, жать на педаль тормоза не рекомендуется, чтобы поршни колесного цилиндра не вышли из него.
  • Извлечь из проема тормозного щитка специальную резиновую заглушку.
  • Установить шлицевую отвертку в отверстие в тормозном щите.
  • Крутить отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров меж барабанным механизмом и колодками так, чтоб храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась (лезвие отвертки должно при всем этом передвигаться в отверстии щита сверху вниз).
  • Очистить детали тормозного механизма от пыли и загрязнений незапятанной ветошью.
  • Демонтировать пружину регулировочного рычага, поддев нижний конец пружины отверткой.
  • Демонтировать скобу опорной стойки задней колодки, поддев её отверткой.
  • Извлечь стойку. Идентично этому процессу снять опорную стойку фронтальной колодки.
  • Вывести нижний носок колодки из-за ограничительной пластинки упора, отводя нижний конец колодки очень вспять, преодолевая сопротивление стяжной пружины.
  • Повторить функцию по снятию нижнего носка фронтальной колодки из-за ограничительной пластинки упора.
  • Демонтировать нижнюю стяжную пружину колодок.
  • Двинуть верхние носки колодок с поршни колесного цилиндра и отвести узел от тормозного щита.
  • Демонтировать распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров.
  • Демонтировать верхнюю стяжную пружину.
  • Демонтировать переднюю тормозную колодку.
  • Демонтировать заднюю тормозную колодку. Для этого нужно задерживать рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянуть пассатижами за наконечник троса стояночного тормоза и отсоединив в конечном итоге наконечник троса от рычага стояночного тормоза, извлечь стопроцентно заднюю колодку.
  • Оценить состояние старенькых тормозных колодок заднего тормозного механизма. По мере надобности – поменять.
  • Перед установкой новых тормозных колодок, нужно очистить резьбу наконечника распорной планки и храповика.
  • Установка и сборка делается в порядке, оборотной снятию.
  • Повторить функцию по снятию колодок на заднем тормозном механизме со вторым колесом.
  • Для регулировки положения колодок, нужно надавить на педаль тормоза пару раз. После необходимо неоднократно подымать и опускать до упора рычаг стояночного тормоза. Внимание, в момент проверки тормозов будут слышны щелчки от работы тормозных устройств. Рычаг ручника нужно подымать и опускать до того времени, пока эти щелчки не закончятся.
  • После процедуры подмены тормозных колодок проверить уровень тормозной воды. По мере надобности – долить.

Подмену тормозных колодок задних тормозных устройств можно произвести самому без посещения сервисных центров. Процедура подмены задних тормозных колодок занимает до 5 часов за все 4 колодки ввиду трудности демонтажа барабана и извлечения колодок.

После процедуры подмены тормозных колодок всех 4 колес, нужно выехать на тихую улицу и привыкнуть к новым тормозам. Должно пройти определенное время, до того как колодки вполне замкнуться с тормозными дисками, потому, не стоит удивляться, что тормоза стали наименее действенными, ежели ранее. Также, рекомендуется не тормозить резко 1-ые 200 км.

Замена тормозных колодок на Polo sedan

Как упоминалось выше, замена колодок— несложное действие. Но при отсутствии даже простых познаний и малого опыта идеальнее всего доверить этот процесс спецам, работающим на 100. Это даст возможность исключить появление внештатных ситуаций на дороге, связанных с неверной работой тормозов.

Передние

Если идет речь о замене фронтальных тормозных колодок Фольксваген Polo Автомобиль, то нужные деяния производятся в последующей последовательности:

  • Домкратом ТС подымается, снимается колесо.
  • Плоская отвертка вставляется меж фронтальными колодками Polo Седан и диском. Требуется задвинуть поршень.
  • Откручиваются болты крепления, фиксирующего суппорта.
  • Демонтируется суппорт, подвешивается на проволоке. Броско, что убирать шланг необязательно.
  • Извлекаются обе колодки.
  • Осторожно вдавливается поршень. Очень принципиально не допускать его перекоса.
  • Вынимается нижний палец. Аналогичную функцию требуется произвести с другим пальцем.
  • Оценивается состояние извлечённых частей. При обнаружении повреждений осуществляется полная замена.
  • Выполняется сборка.

Чтобы обеспечить корректную работу в будущем, требуется прогреть установленные на Polo Седан колодки. Для этого машину надо разогнать до 80 км/ч, после чего нажать на тормоз, чтобы сбросить скорость до 40 км/ч. Подобная операция может производиться до 2 раз. Между разогревами требуется сделать перерыв.

READ  Рено Логан Замена Наружной Ручки Задней Двери

Задние

При замене задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан нужные действия выполняются в следующей последовательности:

  • Автомобиль фиксируется, опускается ручник.
  • С применением домкрата машина приподнимается, после чего откручиваются 5 креплений, фиксирующих колесо, которое требуется демонтировать.
  • Откручивается фиксирующий барабан болт.
  • Демонтируется барабан. Очень важно не нажимать на тормоз, чтобы поршни остались на месте.
  • Снимается небольшая заглушка из резины.
  • В образовавшийся зазор ставится отвертка.
  • На резьбовой наконечник наматывается храповик системы автоматической регулировки зазора. При этом длина планки распорной разновидности уменьшается. Надо перемещать отвёртку сверху вниз.
  • Демонтируется барабан после ослабления механизма.
  • Внутренние компоненты тщательно очищаются от загрязнений.
  • Поддевается нижняя часть пружины регулятора, после чего демонтируется.
  • В сторону смещается скоба стойки опорной разновидности, после чего снимается.
  • Убирается схожая по внешнему виду с болтом стойка.
  • Следующим шагом аналогичные действия проделываются со второй колодкой.

После замены задних тормозных колодок в Polo Седан требуется понажимать на тормоз, включить и выключить ручник.

Как поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Тормозные колодки Volkswagen Polo Седан представляют собой незаменимые составляющие тормозной системы. Эти компоненты играют роль её рабочего элемента. Именно благодаря ему создается нужное ускорение, за счёт которого сбрасывается скорость, обеспечивается взаимодействие колодок Polo Sedan с поверхностью колеса, диска. Сила нажатия преобразуется в тормозной момент.

Особенности деталей

В первую очередь задние колодки Volkswagen Polo Седан отвечают за безопасность во время движения по дороге, поэтому необходимо понимать, что:

  • Перед монтажом передних тормозных колодок в Polo Седан подобного типа требуется убедиться, что они подходят.
  • После монтажа расходных материалов требуется понажимать на тормоз перед началом движения, чтобы убедиться, что система функционирует в штатном режиме.
  • Перед снятием износившихся колодок требуется подождать, пока суппорт и колодка остынут.
  • После установки новых колодок требуется приработка к старому диску. Подобный процесс может продолжаться довольно долго. Примечательно, что при приработке требуется избегать экстренных и длительных торможений, связанных с движением под большим углом.
  • К колодке не следует прикасаться голыми руками. Содержащиеся в них металлические включения могут нанести травму.

Требуется понимать, что замена задних и передних колодок на Volkswagen Polo Седан представляет собой относительно простую операцию. Однако из-за допущенных в ходе подобной процедуры ошибок могут возникнуть посторонние шумы, вибрация, увеличиться тормозной путь.

Цена на колодки для Volkswagen Polo седан

Характерная черта услуг, связанных с заменой передних и задних тормозных колодок на Volkswagen Polo Седан, — невысокая цена. В зависимости от особенностей конкретной ситуации цена может варьироваться от 320 до 620 руб.

Если дело касается самостоятельной замены тормозных колодок в автомобиле Volkswagen Polo Sedan, то в обязательном порядке требуется совершать необходимые действия в описанном алгоритм. Его несоблюдение с большой долей вероятности приведет к нарушениям в функционировании тормозной системы в будущем.

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Подробная видео инструкция по замене тормозных колодок на Volkswagen Polo Sedan — в видео ниже:

Инструменты:

Чтобы поменять колодки на Polo Sedan понадобится плоская отвертка и шестигранник на 7 мм.

Порядок снятия и замены тормозных колодок на автомобиле Volkswagen Polo:

Перед тем, как начать работу откройте бачок, в котором находится тормозная жидкость.

Далее снимите колпачки с обратной стороны суппорта.

Открутите приготовленным шестигранником на 7мм два направляющих пальца этого суппорта.

Вытащите пальцы, затем почистите их и смажьте.

VW Polo Sedan & Skoda Rapid. Замена задних тормозных колодок

 

volkswagen, polo, 2012, замена, тормозной

Суппорт после этого снимите, а старые тормозные колодки вытащите.

Можете сравнить для интереса новую тормозную колодку со старой.

После этого поставьте другие тормозные колодки и все соберите в обратном порядке.

Весь процесс снятия и замены тормозных передних колодок на вашем Volkswagen Polo Sedan должен занять не более 30 мин на две стороны. После всех манипуляций крышу бачка с тормозной жидкостью закрутите. Затем двигатель заведите и нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока она не будет упругой. Теперь можно ездить дальше.

volkswagen, polo, 2012, замена, тормозной

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Polo Седан

Если вы владелец автомобиля Volkswagen Polo и успели проехать на нем уже несколько тысяч километров, и у вас слышится при торможении скрип, то в автосервисе вам посоветуют поменять тормозные колодки. При их замене на ТО цена будет сильно завышена. Поэтому в этой статье пойдет речь о самостоятельном снятии и замене тормозных передних колодок автомобиля Volkswagen. Осмотр состояния тормозных колодок следует проводить через 10-15 тыс.км.

Артикул:

0 986 424 364 – колодки тормозные передние

Volkswagen Polo замена задних тормозных колодок

Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.

Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.

Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.

Volkswagen Polo Sedan Немчура) 2012 года на DRIVE2

Первые подозрения что колодки скоро кончатся появились месяца 1.5 назад- утром про нажатиии на тормоз был неприятный звук. Я думал что грязь попала. Периодически все было хорошо, но при торможении со скорости 140-160 км/ч машину стало потряхивать, причем в руль не отдавало… Поэтому было принято решение слазить в задние тормоза и поменять колодки ( заодно и все почистить)… Посмотрев что да как делается в инете купил кодки 200х40, тк барабан у меня без бурта… И довольный вечером начал все разбирать… Сняв барабан я просто оел, колодок почти не было… Но с другой стороны стала понятна причина вибрации… И тут меня ждало разочарование новые колодки были маленькие… Пришлось обратно все собрать, но не разводить колодки … На следующий день поехал в Спб за другими колодками за другими колодками (60км). Тормоза срабатывали почти в самом полу- не самые приятные ощущения…Продавец колодок бы удивлен что задних колодок хватило всего на 97т … В общем все заменил, теперь катаюсь довольный, даже тормозить машина стала лучше, ну и сообтветственно никаких вибраций…

Ниже фото колодок… Само главное что не факт что если бараба без бурта у вас маленькие колодки, …

Требуемые для замены инструменты

Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

image001

Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса.

76—02

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него.

В случае затруднения при снятии барабана, что может произойти из-за образовавшегося в процессе эксплуатации буртика на рабочей поверхности барабана, тормозные колодки следует свести.