Volkswagen Polo тормозные колодки какие лучше

Brembo

volkswagen, polo, тормозной, колодка, лучше

Производитель, который не нуждается в представлении. Итальянские тормозные суппорты Brembo волнуют душу каждого, кто восхищался супер и спорткарами. Кстати, колодки компания Brembo начала производить относительно недавно – всего с 2010 года. Колодки представлены тремя сериями – Original, Xtra и Sport. Первая состоит из 1400 колодок. Вторая была представлена в 2018 году и предназначена для спортивных и мощных автомобилей. Спортивная серия создана для езды на трассе в спортивном режиме. Смесь выдерживает температуру до 600 градусов Цельсия (обычные колодки нагреваются до 400). Тормозные колодки Brembo покупают, в основном владельцы японских марок машин, так как их стоимость значительно ниже, чем у ближайших конкурентов. Например, передние тормозные колодки на Mitsubishi Lancer 9 стоят на 15% дешевле, чем Ferodo.

Практика: когда менять тормозные колодки, почему скрипят и другие вопросы

В практической части статьи рассмотрим ключевые вопросы, которые возникают у каждого автовладельца.

Когда менять тормозные колодки и как часто это делать? Средняя оценка ресурса этой запчасти – около 50 тысяч километров. При регулярном ТО каждые 10-15 тысяч ваш механик, если он ответственный, сам вас предупредит о предстоящей замене колодок. Также в большинстве современных тормозных систем есть датчик износа. Колодка износилась – загорится «лампочка».

Также можно оценить состояние детали самостоятельно. Минимальная толщина фрикционного слоя составляет 2 миллиметра. Хотя лучше задуматься о замене где-то уже на 5 миллиметрах. Так у вас будет запас времени пока вы найдете колодки и доедете до СТО.

Очень важный вопрос, который волнует многих – почему скрипят тормозные колодки. Об этом можно писать отдельную статью, но в основном это не проблема самих колодок. Если только вы не купили откровенно дешевые детали. Мы бы хотели порадовать вас, рассказав что вот эти колодки скрипят, а эти не скрипят. Но практика подсказывает – так могут себя вести любые колодки, даже самые дорогие. Или из-за жестких условий эксплуатации – частых резких разгонов и торможений. Или из-за неправильного подбора – иногда диски и колодки разных производителей просто не хотят существовать вместе. Или из-за плохого состояния самого диска. Есть и «обязательные» скрипы – например, когда новые колодки прирабатываются или когда производитель установил специальную сигнальную пластину, которая сообщает о необходимости замены.

READ  Замена Тормозной Жидкости Форд Фокус 2 Рестайлинг

Матчасть или как работают тормозные колодки

Зачем вообще нужны тормозные колодки, а точнее как они работают? Весь процесс от начала до конца выглядит так:

  • Вы нажимаете на педаль тормоза
  • Усилие педали сжимает тормозную жидкость в гидравлической системе
  • Жидкость толкает поршень тормозного суппорта
  • Поршень двигает колодки и они прижимаются к тормозному диску
  • Автомобиль замедляется

Из чего состоит тормозная колодка. Основные элементы – это металлическая пластина и фрикционный материал. На первую наносится второй – методом прессования или запекания при высоких температурах. Последний считается более надежным – его используют все ведущие производители. Состав фрикционного материала – ключевая характеристика тормозной колодки. От него зависят свойства продукта. И каждый производитель готов как угодно расхваливать свой состав, но при этом никогда не расскажет точно, что в него входит. Зато точно сообщит, что не входит. С тех пор как была доказана вредность асбеста и он был запрещен, все отказались от его использования. Также с 2020 года в Евросоюзе и чуть позже в США начнет действовать запрет на использовании меди – поэтому ее тоже постепенно исключают.

По форме и размерам тормозные колодки могут серьезно отличаться в зависимости от применения на автомобиле – они могут быть прямоугольными а не каплеобразными, иметь «усики» для крепления в суппорте или не иметь. Также колодки могут оснащаться датчиками износа или датчиками ABS.

Remsa

Единственный в этом списке производитель, которого не считают представителем премиум. Возможно, по статусу и историческим достижениям он действительно не дотягивает до остальных, а вот по качеству продукции очень даже. А учитывая, что цена на эти колодки находится в сегменте «средний и выше среднего» это делает их идеальными с точки зрения «цена-качество». Поэтому они так популярны в Украине. Remsa – это один из двух брендов испанской компании Eurofren. Колодки производятся на 12 заводах по всему миру. И в год производится до 130 миллионов штук. Тестируются колодки на горных дорогах в Альпах, где тормозные системы испытывают все виды перегрузок. Дополнительно колодки прогоняют в тестах на вращающихся динамометрах, которые позволяют имитировать до 10 000 часов работы. Тормозные колодки Remsa чаще всего покупают владельцы автомобилей марки Volkswagen, так как стоимость их значительно ниже, чем у конкурентов. Хороший пример, тормозные колодки на Passat Б7, от этого производителя стоят на 30% дешевле, чем Ferodo или TRW.

ZIMMERMANN

Компания Otto Zimmermann может и не имеет такой богатой истории, но зато качество их продукции оценили многие немецкие автопроизводители и ставят эти детали «в оригинале». Базовая серия колодок устанавливается на конвейере BMW и гарантирует комфортное торможение и долгий срок службы. Серия rd:z – это беспылевые колодки. Они не только оставляют меньше пыли на дисках, но и вдвое лучше тормозят.

READ  Задние Тормозные Колодки Ваз 2110 Какие Лучше

Какие тормозные колодки лучше или рейтинг тормозных колодок

Тормозные колодки, хотя и не требуют замены как фильтры и масло каждые 10-15 тысяч, все-таки расходник. У кого-то они снашиваются за 25 тысяч пробега, у кого-то за 50. Но вопрос замены рано или поздно становится актуальным для каждого автовладельца.

Рейтинг тормозных колодок

FERODO

Какие тормозные колодки выбрать. ATE или TRW?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

Тормозные колодки ATE или TRW

Купил колодки ATE с минусов: немного пылят и цена довольно кусается. Плюсы: не скрипят, хорошо тормозят вобщем если деньги позволяют, то берите не пожалеете единственное не нарвитесь на подделку. На официальном сайте можно проверить подленость продукции тоже один из больших

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

Поменял колодки по кругу, поставил АТЕ и вроде норм не скрипят.

Рейтинг тормозных колодок 2020 | Какие тормозные колодки выбрать

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Последнее время есть вибрация при торможении, она началась давно. Поменял колодки и проехал уже 1 тыс. км., от вибрации не следа, торможение поменялось только в лучшую сторону, так сказать чувствительнее стали).

Ставил на Volkswagen тигуан тормозные колодки сзади, на перед решил установить оригинал VAG 5N0698151, но внутри коробки оказались АТЕ-шки с надписью джурид. Тормозят супер, не пылят, не скрипят и т.д., голограмма и код пробивается как подлинник АТЕ. При нагреве не плывут, тормозят на высоте как будто холодные (взамен феноксу маде германия и задние матсума с гравюрой маде япан) ужасные колодки, они с АТЕ рядом не стояли.

Тормозные колодки volkswagen polo sedan обзор колодок Remsa Ferodo LPR Hi-Q Zimmermann

все ок, мерс cla250, в оригинале на новой машине стоят trw под брендом Mercedes и ценой х2. поэтому взял gdb1932 разницы никакой

READ  Volkswagen Polo 2012 замена тормозных колодок

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Помогите другим. расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге видеорегистраторов для Renault Kaptur участвует уже 5 производителей!

может лампа давления масла ?? мобил отлично моет. может фильтр забился масляный??

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор MOOG на странице рейтинга

Шаровая опора, идущая в сборе с рычагом RE-WP-2090 на Renault Megane 2. Несмотря на наличие приличного внешнего вида сама ша.

Ford Fusion 1.4 2008 год. Родные ступичные отходили 155 тысяч. Загудела правая сторона (со стороны обочины всегда дорога.

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Akebono для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные диски TRW для Opel Vectra на странице авторейтинга.

Какие тормозные колодки популярнее. ATE или TRW?

Тормозные колодки ATE оказались равносильны по популярности с TRW, по данным полученым в марте 2021 года на PartReview.

По соотношению голосов тормозные колодки ATE превзошли TRW:

  • У ATE соотношение положительных голосов (1017) к отрицательным (254) составило 763 голоса.
  • У TRW соотношение позитивных голосов (1016) к негативным (573) составило 443 голоса.

Какие тормозные колодки лучше. TRW или ATE?

В марте 2021 года на PartReview тормозные колодки ATE в целом оказались лучше, чем TRW.

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы. ATE или TRW?

В марте 2021 года, по данным PartReview, эти производители возглавили одинаковое количество авторейтингов:

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW, Textar или TRW.