Volkswagen Polo замена масла в коробке

Замена масла АКПП Volkswagen Polo | Фотоотчет Видео

Трансмиссионная жидкость в коробке употребляется для смазки подвижных частей и остывания деталей, которые во время работы могут значительно греться. Внедрение старенького и плохого масла постоянно приведёт к дилеммам в работе автоматической коробки. Первым мучается гидроблок, ремонт которого имеет завышенную цена. Вот поэтому мы не советуем для вас третировать выполнением данных работ и проводить замену трансмиссионной жидкости в согласовании с советами автоконцерна. Данная работа не представляет трудности, что обеспечивает возможность её выполнения автолюбителем без помощи других.

Особенности автоматической коробки переключения передач

Замена «расходников» для хоть какого автомобиля − это стандартный процесс. Разные масла, фильтры, тормозные колодки − все с течением времени изнашивается. Автомобиль Polo − не исключение.

Более сложным элементом для замены представляется трансмиссионное масло в Коробка автомат. Это сразу боль в голове для «автоматов» на всех иномарках и хороший вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, потому масло в их употребляется активнее. Возрастает температура жидкости, присадки, применяемые в составе, греются, увеличивается их рабочая динамика. В итоге чего масло начинает терять свои характеристики.

Если на МКПП можно ездить, как многие говорят, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с Коробка автомат длительно не поездишь на одной консистенции.

Многофункциональная особенность трансмиссионной жидкости в Коробка автомат (вобщем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в высококачественной передаче наибольшего вращающего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязищи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Потому чтоб срок службы коробки не сокращался, безотступно рекомендуется проводить повторяющуюся замену масла в коробке.

Масло в Коробка автомат − это расходный материал, на котором не надо сберегать. От него зависит работоспособность коробки.

Замена масла в МКПП на Polo седан

Замена масла в механике проводится в таком порядке:

volkswagen, polo, замена, масло, коробка

    Откручивается заливная пробка, заблаговременно почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтоб в систему не попали загрязнения.

Коробка передач на Volkswagen Polo автомобиль обычная и надежная, но в любом случае её требуется часто обслуживать и поменять расходные материалы.

Масло для МКПП VW Polo

С завода для 5 ступенчатой МКПП употребляется масло G 052 512 A2 API GL4 SAE 75W-80. Данное масло заливалось на VW Polo до 03.12.2013 включительно. Дальше завод стал использовать масло G 052 527 A2 которое употребляется с 04.12.2013 по истинное время/

READ  Что Менять При Замене Прокладки ГБЦ Ланос

Как аналог обозначенного выше масло могут подойти:

Для замены масло в коробке нам будет нужно 2 литра масла. На каком пробеге создавать замену зависит только от вас и ваших предпочтений. Некие меняют на 60 000 км, другие на 80-100 тыс км пробега.

В этой статье я писал о замене ламп ближнего света на Polo Sedan. А по этой ссылке вы сможете отыскать мануал по замене стоек стабилизатора на Polo.

volkswagen, polo, замена, масло, коробка

Производитель этой германской марки, концерн VAG, заявляет, что механическая коробка VW Polo является необслуживаемым узлом. Это значит, что можно не проводить замену масла в МКПП Polo автомобиль. Но он не учёл последующих событий. Грозные климатические условия нашей страны, нехорошие дороги, неправильная манера вождения автовладельцев вынуждают трансмиссионные механизмы работать на пределе.

В итоге масло в коробке Polo автомобиль теряет рабочие свойства, перестаёт делать свои функции по смазке, остыванию железных деталей. Неэффективным оказывается отвод тепла, вымывание из масляных каналов товаров отработки.

Также необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля в Европе отличается от использования машины в нашей стране, как досадно бы это не звучало, не в лучшую для нас сторону. Сервисное сервис, качество технической жидкости находятся на порядок ниже евро уровня.

К этому необходимо добавить, что наши водители употребляют свои машины «на убой», в отличие от автовладельцев из Европы, меняющих авто каждые 3-5 лет. Перечисленные причины требуют часто проводить замену масла в МКПП Volkswagen Polo автомобиль через 50-70 тыс. км исходя из критерий использования тс.

Когда пора менять

Назовём симптомы, которые указывают, что настало время замены масла в коробке Volkswagen Polo автомобиль:

  • затруднено переключение скоростей;
  • возникновение сторонних звуков: рокота, стука, скрежета;
  • маневренность машиной усугубилась;
  • изменение цвета жидкости, она стала тёмной;
  • образовалась пена, осадок, находится плохой запах.

При появлении этих признаков необходимо срочно подать заявку в сервисный центр по поводу замены масла в МКПП Polo автомобиль. При наличии способностей автомеханика, ямы в гараже, инструмента можно провести данную операцию без помощи других. Промедление в проведении таких работ чревато разрушением деталей коробки и накладным ремонтом.

Сколько надо материалов

При замене масла в МКПП Volkswagen Polo концерн VAG рекомендует использовать синтетическое средство артикула G 052 512 A2 (в автомобиль, выпущенный до 03.12.2013 года) и G 052 527 A2 (для машины, произведённой после обозначенной даты). Также может быть применение полусинтетической технической жидкости.

Подробно замена масла МКПП Polo sedan, пробег 67т.км, ощущения после замены

Дадим ответ на пользующийся популярностью вопрос автовладельцев о том, сколько масла заливать в МКПП Polo автомобиль. Ответ: два литра. Некие «спецы» в целях экономии средств рекомендуют проводить частичную замену для обновления масла в коробке. Но этот метод не принесёт подходящего результата, жидкость в КПП стремительно «состарится», придётся проводить всеполноценную смену.

READ  Как Проверить Масло В Акпп Шевроле Круз

Уникальные жидкости концерна VAG отличаются высочайшей ценой. В автомагазине можно избрать смазочные вещества – аналоги, которые по чертам не отличаются от их, но владеют доступной ценой.

Как осуществить

Замена масла делается последующим образом:

  • Снимается пробка заливной горловины, очищается от загрязнений зона около неё.
  • Делается чистка места слива, подставляется резервуар для жидкости.
  • Откручивается сливная пробка, стекает отработанное масло.
  • Выдерживается пауза в 15 минут, гарантирующая полный слив жидкости.
  • Пробка слива очищается от загрязнений, устанавливается на место.
  • Заливается жидкость. Для этого используется гибкий шланг с воронкой или шприц.
  • Очищенная заливная пробка устанавливается на горловину.
  • Запускается мотор на короткое время и глушится.
  • Проверяется уровень масла, при необходимости производится долив.

После первой поездки необходимо проверить входное и выходное отверстие на наличие утечки. При появлении подтёков нужно устранить их причину.

Правильная подготовка к замене масла в МКПП и список необходимых инструментов

Перед тем, как провести замену масла в МКПП на Фольксвагене Polo седан, необходимо подготовить следующие инструменты:

  • комплект ключей разного размера;
  • динамометрический ключ с головкой на 22 мм;
  • шестигранник на 17 мм;
  • воронка или масляный шприц;
  • емкость для слива отработанной жидкости;
  • несколько новых уплотнительных колец;
  • новая трансмиссионная жидкость (3 л).

Замена жидкости производится при разогретом моторе. Предварительно машину необходимо поставить на смотровую яму или эстакаду. В случае отсутствия оных можно поднять автомобиль при помощи домкрата.

Будьте осторожны и соблюдайте технику безопасности! Зафиксируйте автомобиль во время работы, поставив его на нейтральную передачу и ручник. Также будьте осторожны с маслом: если его температура окажется слишком высокой, это может привести к травмам и ожогам. Работайте в защитной одежде.

Заливка смазки в автоматическую коробку перемены передач на Volkswagen Polo

Для проведения замены смазки в автоматической коробке передач на автомобиле Volkswagen Polo автовладельцу понадобится набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.

Инструменты и материалыПримечание
Ключ «на 10» Для снятия масляного фильтра
Головка Торкс Т30
Тара Объемом на 7 литров
Очиститель карбюратора На случай сильного загрязнения поддона
Ветошь Для очистки загрязненных поверхностей
Шприц Можно воспользоваться шлангом

Также автовладельцу необходимо предварительно приобрести ряд расходников, которые приведены ниже.

  • Масляный фильтр. Оригинальное изделие имеет артикул 09G325429.
  • Прокладка поддона для АКПП. Ее оригинал имеет артикульный номер 09G321370.
  • Прокладка на сливную пробку.

Необходимое количество смазки, которое понадобиться водителю для замены масла составляет 7 литров. Для того чтобы произвести замену жидкости своими руками в коробке автомат Volkswagen Polo с двигателем 1.6 необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • В случае использования смотровой ямы зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
  • Отсоединить минусовую клемму.
  • Снять защиту.
  • Подставить емкость под сливное отверстие.
  • Открутить сливную пробку.
  • Когда масло вытечет с картера АКПП снять поддон.
  • Поменять прокладку поддона и установить его на свое посадочное место.
  • Очистить сливное отверстие.
  • Установить новый уплотнитель на сливную пробку.
  • Закрутить пробку в сливное отверстие.
  • С помощью шприца залить масло через горловину картера.
  • Закрыть горловину.
  • Проверить уровень масла с помощью контрольной пробки. Если уровень находится в норме, то закрутить пробку на место.
  • Произвести запуск двигателя.
  • Нажать на педаль и попереводить селектор в различные положения. Временной интервал переключения около 10 секунд.
  • Заглушить мотор.
  • Проверить уровень жидкости в АКПП. При необходимости долить масло.
READ  Замена свечей Priora 16 клапанов

Какую atf выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

Полная замена трансмиссионной жидкости

Для инициации процесса, важно узнать, сколько литров масла в коробке. В среднем КПП содержит около 10 литров жидкости. Более точно объем указан в инструкции по применению.

Процедура делается с применением специального оборудования в СТО. Но самостоятельно с заменой тоже удастся справиться. Для этого понадобится компрессор. Замена делается следующим образом:

В процессе требуется следить за выходом жидкости. Как только она станет чистой, компрессор отключают. После:

Перечисленные манипуляции актуальны для АКПП. Замена масла в МКПП проводится немного иначе. Для замены авто загоняют на яму или эстакаду. Если ТС имеет высокий клиренс, то возможно провести все действия на ровной горизонтальной поверхности. Предварительно стоит подготовить:

Далее действовать нужно строго по инструкции:

    завести авто и проехать несколько километров; загнать ТС на подъемник; выключить мотор; выждать около 10 минут; снять защиту; подставить емкость; проверить текущее состояние прокладки; выкрутить пробку; слить состав; закрутить пробку; воспользовавшись воронкой залить свежий состав под крышку; установить защиту; проехать немного; проверить уровень.

В некоторых автомодификациях масло в коробку механика заливается с помощью шприца. Как только жидкость начнет капать, процесс требуется остановить.