Volkswagen Polo замена радиатора кондиционера

.5.4. Volkswagen Polo. Охлаждающая система. Снятие радиатора.

Снимаем радиатор для его проверки на плотность (при подозрении на течь), промывки либо замены, также при демонтаже агрегата. Работу исполняем на смотровой канаве либо эстакаде. Операции показываем на автомобиле с кондиционером. Демонтируем вентилятор радиатора в сборе с кожухом (см. Снятие вентилятора радиатора). Сливаем из системы охлаждающую жидкость (см. Слив и заправка охлаждающей жидкости).

Снимаем фронтальный бампер (см. Снятие фронтального бампера).

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода жидкости к подогревателю системы вентиляции картера, сдвигаем хомут по шлангу

Сжав раздвижными пассатижами концы хомута крепления подводящего шланга радиатора, сдвигаем хомут по шлангу

и снимаем шланг с верхнего патрубка радиатора.

Ключом Torx T-30 отворачиваем шурупы крепления к бачкам радиатора конденсатора системы кондиционирования воздуха

Ключом Torx T-30 отворачиваем шуруп крепления правой верхней опоры радиатора к рамке радиатора.

Этим же инвентарем отворачиваем шуруп крепления левой верхней опоры радиатора.

Наклоняем радиатор, выводя его верхние опоры из пазов в рамке радиатора

и вынимаем радиатор ввысь из моторного отдела.

Узлы крепления радиатора: 1 боковой кронштейн верхней опоры; 2 точки крепления конденсатора системы кондиционирования воздуха; 3 штырь нижней опоры.

Размещение верхней опоры на боковом кронштейне радиатора

и в пазе рамки радиатора (для наглядности показано при снятом радиаторе). Перед установкой радиатора проверяем состояние его

расположенных в отверстиях нижней поперечины рамки радиатора (для наглядности показано на демонтированной рамке радиатора). При разрушении опоры, разрыве резины заменяем опору. Надеваем верхние опоры на боковые крепления радиатора, а нижние опоры вставляем в отверстия нижней поперечины рамки радиатора. При установке радиатора вводим его штыри в отверстия нижних опор, а верхние опоры вставляем в пазы рамки радиатора. Последующую сборку исполняем в оборотной последовательности. Заливаем в систему остывания жидкость (см. Слив и заправка охлаждающей жидкости).

Демонтаж и монтаж радиатора

На рис.

Термовыключатель, управляющий работой вентилятора, ввинчен в боковую стену радиатора. При демонтаже радиатора действовать описываемым методом. Если автомобиль обустроен кондиционером, то дополнительно производятся работы, обозначенные в конце этого подраздела. Для снятия радиатора нужно выполнить последующее:

В случае необходимости отсоединить движок вентилятора от передка. На рис. 100 показано, как к нему крепятся вентилятор и кожух.

READ  Замена Масла В Вариаторе Nissan Qashqai

Если на автомобиле установлен кондиционер, то нужно провести последующие дополнительные работы:

Никогда не нарушать плотность контура циркуляции хладагента в системе кондиционирования.

При монтаже радиатора нужно поднять его вовнутрь автомобиля, установить в правильном положении и закрепить болтами.

Опять установить шланги системы циркуляции охлаждающей жидкости и закрепить их хомутами. Воткнуть в соответственный разъем соединительный штырек термовыключателя и мотора вентилятора. Присоединить к зажимам провод аккумуляторной батареи.

Залить охлаждающую жидкость в согласовании с указаниями в подразд. 4.1.1. Совершить пробную поездку автомобиля и проверить выключения и включения вентилятора, также убедиться, что в местах шланговых соединений нет протечек.

Замена радиатора охлаждения на Volkswagen Polo

Спецы техцентра «ВАГ Автосервис» готовы оперативно проверить состояние системы остывания мотора в вашем автомобиле. Сюда может врубаться проверка насоса, термостата, уровня охлаждающей жидкости. Мы работаем с автомобилями Volkswagen Polo всех поколений, модификаций и типов движков (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI).

Процесс замены радиатора остывания мотора может занимать до 3 часов. Цена нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 400

Порядок работ

Разработка замены радиатора печки Volkswagen Polo :

Замена радиатора кондиционера Фольксваген Поло

  • Снимается пластик вокруг торпеды, откручивается бардачок
  • Откручиваются крепления фронтальной панели, она демонтируется
  • Снимаются остальные детали, закрывающие доступ к корпусу печки
  • Глушатся трубки, не давая вытечь охлаждающей жидкости
  • Проводится замена радиатора печки
  • Автомобиль собирается согласно оборотного метода

На работу по замене радиатора печки Volkswagen Polo автомобиль предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии радиаторы, моторчики печки, реостаты оригинал и неоригинал. Большой опыт наших мастеров, применимые цены и резвые сроки замены.

Для записи на нашу московскую станцию техобслуживания, наберите по телефонам, обозначенным на этой страничке.

Симптомы и причины неисправности

Неизменные перегревы мотора могут быть вызваны:

  • низким уровнем охлаждающей жидкости,
  • зависанием клапана термостата в закрытом положении,
  • засорением внешней части сот грязюкой и пухом,
  • «зарастанием» деталей системы остывания изнутри.

Исправность термостата просто проверить замером температуры патрубков: на прогретом двигателе они все должны быть жаркими. В случае их обычной работы нужно помыть радиатор снутри и снаружи, или заменить новым при обнаружении трещинок и повреждений.

Замена радиатора Volkswagen Polo

Начало работы

1-ое, что необходимо сделать, это снять приборную панель.

Далее необходимо отсоединить колодки проводки от соответствующих выводов дополнительного резистора, которые относятся к электродвигателю Tubular Heater. Затем наступает очередь откручивать три винта, которыми воздуховод крепится к самому Tubular Heater. Кроме того, необходимо открутить еще два винта, отвечающих за крепление к воздухозаборнику отопителя.

READ  Замена салонного фильтра в Tiguan 2019

После выполнения всех вышеперечисленных действий необходимо снять гайку, удерживающую кронштейн воздуховода вперед, после чего можно будет полностью снять воздуховод.

volkswagen, polo, замена, радиатор, кондиционер

Далее потребуется открутить пару шурупов крепления облицовки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Кроме того, необходимо ослабить хомуты и отсоединить трубы от соответствующих соединений. Кстати, не лишним будет позаботиться о сливе всей оставшейся охлаждающей жидкости. Поэтому перед отсоединением шлангов необходимо заменить любую подходящую емкость под днищем. Также не забывайте, что эта жидкость не должна попасть на землю или открытые участки кожи, поэтому нужно заранее позаботиться о своей безопасности, используя специальные перчатки и защитные очки.

После этого можно вынимать радиатор для обогрева салона автомобиля. Изучив его и обнаружив проблемы, которые не могут быть решены, используйте новый радиатор, заменив его старым. Порядок установки такой же, как и при снятии, но в обратном направлении.

Особенности демонтажа прочих элементов

Иногда бывает, что отопительной системе требуется более тщательный осмотр и дальнейший ремонт. Для этого вам необходимо провести практически полную разборку, процесс которой мы вам сейчас продемонстрируем. Это позволит лучше отремонтировать плиту.

Иногда возникает необходимость замены всей системы отопления в сборе

volkswagen, polo, замена, радиатор, кондиционер

Итак, чтобы снять вентилятор отопителя, нужно выполнить несколько простых действий. Для начала нужно немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая сделана из гибкого материала, чтобы не бояться ее сломать. Он находится там, где расположены ножки переднего пассажирского сиденья. Также отсоединяется электрический разъем дополнительного резистора, который обесточивает систему. Однако это не избавляет вас от необходимости сначала снимать клемму с аккумуляторной батареи. Далее вам нужно будет слегка прижать соответствующий фиксатор отверткой. Теперь вы можете повернуть вентилятор немного влево, пока он не прекратит работу и не сможет быть удален.

Часто бывает необходимо снять панели у ног пассажира

Что касается дополнительного сопротивления Tubular Heater, то вместе с тепловым реле оно находится в одном месте. Довольно часто случается, что вентилятор отопителя дает сбой в том или ином режиме. Также иногда он просто не может переключиться в соответствующий режим. Это может быть вызвано именно проблемой в работе дополнительного резистора. Если это так, необходимо заменить объединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо открутить крышку из эластичного материала, о котором мы уже говорили, касаясь воздуховода. Это позволит вам разобрать электрические разъемы. После этого можно будет сдавливать боковые накладки, в результате чего мы сможем снять само сопротивление.

READ  Замена Топливного Насоса Volkswagen Т5

После этого диафрагма нагревателя прижимается отверткой. Важно быть очень осторожным, чтобы не сломать его. Чтобы центральная ручка двери была доступна для снятия, необходимо удалить два вентиляционных отверстия, по которым горячий воздух поступает к ногам водителя и переднего пассажира. Конечно, это потребует снятия приборной панели. Поэтому замена радиатора отопителя на автомобиле Volkswagen Polo может оказаться довольно несложной задачей.

Как заменить радиатор печки Polo Седан

Если в Polo седан не работает печка, возможны два варианта : неисправен вентилятор, который нагнетает теплый воздух в салон или поврежден радиатор-теплообменник.

В обоих случаях придется частично снимать ряд элементов салона.

С радиатором могут произойти две неприятности:

  • Механическое повреждение – появляются отверстия, антифриз начинает вытекать.
  • Забиваются соты – жидкость плохо проходит через радиатор, обогрев салона становится неэффективным.

Классификация радиаторов для Polo: выбираем деталь правильно!

Независимо от модельного ряда и бюджета комплектующих, радиаторы охлаждения подразделяются по конструкционным различиям. Кузовная архитектура Volkswagen Polo предусматривает установку следующих вариаций охлаждающих радиаторов:

  • Трубчато-ленточного щитка из алюминия – характеризуется простой и незатратностью производства, что обеспечивает низкую стоимость и широкий ассортимент. Конструкция представляет собой систему трубок, проводящих охлаждающую жидкость, которая передает тепло на алюминиевые ленты. Архитектура детали позволяет качественно охлаждать радиатор как в жаркую погоду, так и при эксплуатации на высоких оборотах;
  • Трубчато-пластинчатого щитка из алюминия – представляет собой конструкцию из патрубков, проводящих антифриз, и металлических пластин, усиливающих теплоотдачу и повышающих силу встречных потоков ветра. Трубчато-пластинчатый радиатор является бюджетным решением, объединяющим качественное и не дорогое охлаждение;
  • Трубчато-ленточного щитка из меди – является устаревшим вариантом, который можно встретить на ранних партиях первой генерации Polo. Характеризуется дорогостоящим обслуживанием и быстрым износом, в связи с чем часто менялся на вариант из алюминия.

Обратите внимание! При наличии действующей гарантии на транспортное средство, необходимо устанавливать детали схожей архитектуры со штатным вариантом – в противном случае право на бесплатное сервисное обслуживание может пропасть.