Volkswagen прощается с электронным гольфом и переориентирует фабрику в Дрездене на ID

Завод занимался производством e-Golf с марта 2017 года. за это время удалось построить в общей сложности 50 401 экземпляр. Однако общегрупповое «электронное наступление» не замедляется; начиная с начала следующего года завод будет модернизирован, и всего через три недели простоя он начнет производить серию ID.3 с конца января.

Согласно заявлению Volkswagen, последним e-Golf, сошедшим с конвейера, был агрегат «Uranogrey». Компания быстро переключает свое внимание на будущее производство ID.3, при этом завод в Дрездене следует за предприятием в Цвиккау, адаптируясь к требованиям MEB.

«Завершение e-Golf. это также начало финальной подготовки к ID.3. Всего через несколько недель мы откроем следующую главу о Transparent Factory. После Цвиккау мы являемся вторым предприятием в Европе по производству автомобилей на основе новой модульной системы электронного привода ». объясняет Дэнни Ауэрсвальд, руководитель завода Transparent Factory.

Всего на заводах в Вольфсбурге и Дрездене было произведено 145 561 единица VW e-Golf, причем электрический компактный автомобиль был особенно популярен в Норвегии и Германии. С другой стороны, Transparent Factory Dresden также занималась сборкой некоторых интересных моделей ICE с момента начала работы в 2001 году, таких как флагман Phaeton или Bentley’s Flying Spur.

READ  Chevrolet Camaro 1968 года показывает, что простая реставрация - лучшее время от времени

Теперь он полностью охватывает будущее электромобилей с представлением ID.3, первого автомобиля Volkswagen на базе специальной платформы Modular Electric Drive Kit (MEB).

volkswagen, гольф, дрездене

Компания заявляет, что с момента выхода на рынок в сентябре она уже поставила более 28 тыс. Единиц ID.3. VW в настоящее время готовится к появлению версии модели начального уровня, которая поступит в продажу с начала следующего года ниже отметки в 30 000 евро (менее 37 000 евро).

Источник