Volkswagen в плюсе концерн подвел итоги 2018 года

В итоге Европы, суммируя сбыт всех марок концерна, Фольксваген AG продал 4,38 млн. машин (1,2%). В Центральной и Восточной Европе в руки к покупателям ушло 797 200 авто (7,1%). Таковой динамики посодействовал достигнуть и русский рынок, увеличивший реализацию на 19,8%. В Западной Европе результаты не такие оптимистичные, хотя у компании фактически вышло достигнуть прошлогодних продаж (3,58 млн. автомобилей). Исключительно в Германии продукция брендов VW разошлась тиражом в 1,28 млн. экземпляров.

В Северной Америке, включая Канаду и Мексику, немцы продали 956 700 авто (–2,0%). На южном материке ситуация оказалась оптимистичнее — 590 000 машин (13,1%). В азиатско-тихоокеанских регионах объемы реализации дошли до 4 546 300 единиц (0,9%).

Если поглядеть на поставки отдельных марок, то основной объем составили легковушки Фольксваген (6 244 900 штук, 0,2%). Потом следует Ауди (1 812 500 авто, –3,5%). Тройку фаворитов замыкает Skoda (1 253 700 экземпляров, 4,4%). Лучшую импозантную динамику показал SEAT (517 600 единиц, 10,5%) и MAN (136 500 автомобилей, 19,6%).