Volvo Cars отмечает 60-летие обмена знаниями в области безопасности с открытой цифровой библиотекой

Объявление символизирует философию компании, направленную на повышение безопасности путем обмена знаниями, помогающими спасать жизни, и приурочено к 60-летнему юбилею того, что, возможно, было самым важным изобретением в истории автомобильной безопасности. трехточечным ремнем безопасности.

Появившийся в 1959 году Volvo Cars трехточечный ремень безопасности, по оценкам, спас более миллиона жизней во всем мире, причем не только в Вольво, но и во многих других автомобилях, благодаря решению компании поделиться изобретением в интересах улучшения дорожного движения. безопасность. С тех пор он продолжает уделять первостепенное внимание социальному прогрессу, а не только финансовой выгоде.

Чтобы отметить этот рубеж и подчеркнуть, что его традиция совместного использования выходит за рамки патентов и физических продуктов, Volvo Cars теперь запускает проект E.V.A. Инициатива воплощает в себе и отмечает 60-летний опыт обмена знаниями в области безопасности автомобилей с миром, но также выдвигает на первый план фундаментальную проблему неравенства с точки зрения развития безопасности автомобилей.

«У нас есть данные о десятках тысяч несчастных случаев в реальной жизни, чтобы гарантировать, что наши автомобили максимально безопасны для того, что происходит в реальном движении». говорит Лотта Якобссон, профессор и старший технический специалист в Центре безопасности автомобилей Volvo. «Это означает, что наши автомобили разрабатываются с целью защиты всех людей, независимо от пола, роста, формы или веса, за пределы« среднего человека », представленного манекенами для краш-тестов».

Проект Е.В.А. На основании собственных исследований Volvo Cars, а также ряда других исследований показано, что женщины подвергаются большему риску получения травм в автомобильной аварии. Различия, например, в анатомии и силе шеи между средним мужчиной и женщиной означают, что женщины более подвержены травмам шейного отдела позвоночника.

Основываясь на этих исследованиях и собственных данных о столкновениях, Volvo Cars создала виртуальные манекены для испытания на столкновение, чтобы лучше понять эти аварии и разработать технологии безопасности, которые помогают защищать как мужчин, так и женщин. Первой разработанной технологией стала система защиты от хлыста WHIPS, появившаяся в 1998 году, которая внесла свой вклад в уникальный внешний вид сидений и подголовников Volvo.

Идея приоритетов общественного прогресса по-прежнему лежит в основе деятельности Volvo Cars по обеспечению безопасности. Он разрабатывает новые технологии не только для того, чтобы соответствовать стандартам безопасности или проходить нормативные испытания, но и потому, что его собственные исследовательские данные, основанные на тщательном анализе десятков тысяч реальных аварий, показывают, где можно улучшить безопасность.

Volvo Cars отмечает 60-летие обмена знаниями в области безопасности с открытой цифровой библиотекой

Совсем недавно данные исследований Volvo Cars выявили проблему травм поясничного отдела позвоночника или нижней части спины у всех людей, независимо от пола и размера. Дальнейший анализ и исследование заставили Volvo сосредоточиться на опасностях травм на дорогах. Получившаяся технология, впервые представленная на XC90, а теперь и на всех автомобилях на базе SPA, является поглотителем энергии в сиденьях, который выходит далеко за рамки нормативных требований, предъявляемых к автопроизводителям.