Volvo Коды Неисправностей Блоков Управления Двс Mid128

Неисправный блок управления двигателем (EECU) MID128 PID Volvo FH коды
MID128 ПОД
PID21. Скорость вентилятора:
ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA6 превышает 65% напряжения аккумулятора, замыкание на плюс, сбой питания или заземление, сбой датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что приводит к максимальному расходу топлива.
FMI 8. Блок двигателя обнаружил чрезмерные импульсы в сигнале скорости вращения вентилятора, повреждена проводка или плохая изоляция провода, неисправен датчик на вентиляторе, неисправен вентилятор. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что приводит к максимальному расходу топлива.
PID45. Предварительный нагрев воздуха:
ИФР 3. Провод между блоком управления ICE от клеммы EB31 и реле K48 замыкается на постоянный плюс, реле K48 неисправно. Трудно запустить ЛЕД в прохладную погоду. Код активен только в том случае, если ключ зажигания находится в положении предварительного нагрева (между положением зажигания и положением запуска двигателя)
FMI 4. Провод между блоком управления двигателя от контакта EB31 и реле K48 замкнут на землю, неисправно реле отопления K48. Воздухонагреватель постоянно включается, и перегрев может привести к тому, что катушка и ее части попадут во впускной коллектор двигателя и механизм клапана.
FMI 5. Автоматический выключатель, предохранитель для предохранителя реле обогрева, разрыв провода между блоком управления двигателя и реле, провод питания реле. Отопление не прекращается, запуск в холодную погоду затруднен.
PID81. Перепад давления частиц фильтра:
FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.
FMI 2. Неверные данные.
ИФР 3. Короткое замыкание на высокое или высокое напряжение.
FMI 5. Разомкнутый контур. еще один маленький ток.
FMI 12. Дефектный компонент.
PID84. Скорость автомобиля:
ИФР 9. Неисправный датчик скорости, ошибка канала передачи данных SAE J1708, ошибка блока управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность жгута проводов.
FMI 11. Отсутствует или неверный сигнал скорости, передаваемый по линии передачи данных, неисправен датчик скорости, неисправен канал данных SAE J1939, неисправен блок управления автомобилем (VECU). Сигнал скорости передается через канал данных SAE J1708. Если FMI 9 находится, частота вращения двигателя не превышает 1700 об / мин. Проверьте целостность жгута проводов.
PID85. Состояние, позволяющее бухгалтерии (программному обеспечению) поддерживать эту скорость:
ИФР 9. SAE J1708 ошибка данных канала данных, ошибка VECU. Проверить целостность проводка каналов данных.
PID91. Положение педали газа:
ИФР 9. Неправильный сигнал положения педали газа; Другими словами, он отсутствует, неисправен датчик педали газа, канал данных SAE J1587 / J1708, неисправность в VECU. Если FMI 11 находится, блок двигателя находится в режиме ожидания. Проверьте канал передачи данных J1587 / J1708 между блоком двигателя и разъемом MA (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и между разъемом MA и разъемом CLF (центральная панель в центре панели приборов). Если проводка в норме, замените педаль акселератора.
FMI 11. Сигнал положения педали не передается через канал данных SAE J1939, неисправен датчик педали газа, неисправен канал данных SAE J1939, ошибка блока управления автомобиля. Если FMI 9 находится, блок двигателя находится в режиме ожидания. Проверьте целостность канала данных, поменяйте педаль газа.
PID94. Давление топлива:
ИФР 1. Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Топливный фильтр засорен, утечки топлива, утечки воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос работает плохо или датчик неисправен. Проверьте давление топлива с помощью манометра. Для двигателя D16B: давление топлива выше нормы (выше 700 кПа). Топливный фильтр забит, перепускной клапан не открывается.
ИФР 3. Напряжение на клемме EA27 блока двигателя превышает 4,95 В. Протяжка провода к источнику питания также называется сигнальным проводом. У вас неисправный датчик.
FMI 4. Напряжение на клемме EA27 блока двигателя ниже 0,08 В. Обрыв на проводах питания, сигнале или заземлении датчика давления топлива. У вас неисправный датчик.
ИФР 7. Давление топлива ниже нормы. Топливный фильтр забит, топливо подтекает, воздух подтекает, перепускной клапан открывается при низком давлении, механический насос плохо прокачан, а датчик неисправен. Проверьте давление топлива с помощью манометра.
PID97. Индикатор наличия воды в топливном сепараторе:
ИФР 3. Напряжение на клемме блока двигателя EV6 превышает напряжение аккумулятора. Короткий провод питания, так называемый сигнал, обрыв провода сигнала. Индикатор может не работать.
FMI 4. Напряжение на клеммной колодке двигателя EV6 ниже 5% от напряжения аккумулятора. Короткое замыкание на отрицательный или сигнальный провод. У вас есть индикатор неисправности.
ИФР 14. Код указывает, что электронный топливный насос включен. Не код неисправности.
PID98. Уровень масла ДВС:
ИФР 1. ДВС двигателя низкий, датчик уровня неисправен.
FMI 4. Напряжение на контактах блока двигателя EV15-EV22 ниже 0,5 В. Отрицательная цепь отличается от сигнального провода. Датчик уровня может быть неисправен.
Компьютерная диагностика электронных блоков управления двигателем
Двигатель является строгим и надежным устройством, разработанным для того, чтобы сделать его неожиданную поломку более практичной.
Ошибка 0340 DPRV. Причины устранения. Самодиагностика без сканера. Миф или нет? Фазовый датчик. ВАЗ НИВА
Осторожно. Мы устраняем саму предпосылку ошибки P0340 и неисправность ДПРВ без диагноза специалиста. Коды ошибка.
FMI 5. Напряжение на клеммах блока двигателя EV15-EV22 выше 4,95 В. Сигнал или провод заземления разомкнуты. Короткое замыкание на мощность или землю. У вас неисправный датчик.
PID100. Давление масла ДВС:
ИФР 1. Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно, неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления масла.
ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA14 выше 4,95 В. Короткое замыкание на силовой провод, так как оно также называется сигналом. У вас неисправный датчик.
FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA14 ниже 0,08 В. Обрыв в проводе питания или сигнале датчика. Замыкание на минус или сигнальный провод. У вас неисправный датчик.
PID102. Давление заряженного воздуха:
ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA3 выше 4,95 В. Короткое замыкание на силовой провод, как это называется сигналом. У вас неисправный датчик наддувочного воздуха.
FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA3 ниже 0,08 В. Обрыв в проводе питания или сигнале датчика. Короткое замыкание на минус, другими словами сигнальный провод, другими словами датчик неисправен.
PID105. Температура приточного воздуха:
ИФР 3. Напряжение на контакте блока двигателя EA2 выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение или сигнальный провод или датчик неисправен.
FMI 4. Напряжение на контакте блока двигателя EA2 ниже 0,08 В. Разрыв силового провода также называется сигнальным датчиком. Замыкание на отрицательный или сигнальный провод или неисправный датчик.
PID107. Падение давления в воздушном фильтре:
FMI 0. Высокий перепад давления, засоренный воздушный фильтр или неисправный дифференциальный фильтр на воздушном фильтре.
ИФР 3. Напряжение на контакте EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре превышает 91% от напряжения аккумулятора. Сокращение от силы, сигнала или земли. Датчик может быть неисправен.
FMI 4. Напряжение на выводе EB3 блока двигателя от датчика на воздушном фильтре составляет менее 9% от напряжения аккумулятора. Другое заземление или другой сигнал или датчик неисправен.
PID108. Атмосферное давление (датчик внутри блока двигателя):
PID110. Температура двигателя: антифриз:
FMI 0. Температура антифриза превышает 102 градуса. Неисправность жидкости, термостата или водяного насоса, радиатор радиатора забит внутри или снаружи, внутренний радиатор (интеркулер) забит снаружи или неисправен датчик температуры воды.
PID111. Уровень антифриза:
ИФР 1. Напряжение на выводе EB7 блока двигателя от датчика уровня составляет менее 45% от напряжения аккумулятора. Низкий уровень антифриза в цепи другого сигнального провода к земле. Датчик уровня может быть неисправен.
PID131. Давление выхлопных газов:
PID153. Давление льда:
PID158. Напряжение батареи:
ИФР 3. Напряжение на клеммах EB11, EB12 блока двигателя от аккумуляторов выше 36 В. Генератор неисправен или подключено пусковое устройство.
FMI 4. Напряжение на клеммах EB11, EB12 блока двигателя от аккумуляторов ниже 12 В. Неисправность генератора или низкий заряд аккумулятора. Вы частично повредите провода на других клеммах аккумулятора.
PID163. Достигнут диапазон коробки:
ИФР 1. К сожалению, данные выше нормы.
FMI 2. Данные достоверны, но ниже нормы.
PID171. Температура окружающей среды (датчик воздушного фильтра):
ИФР 9. Неправильно, другими словами, нет сигнала от датчика. Датчик неисправен, ошибка канала данных SAE J1587 / J1708. Блок двигателя может быть неисправен.
PID173. Температура выхлопных газов:
FMI 0. Очень высокая температура Влияние таких критериев, как стиль вождения и климат.
FMI 4. Напряжение на контакте EB18 блока управления двигателем от датчика температуры ниже 0,04 В. Сигнальный провод короткого замыкания на массу также называется неисправным датчиком.
FMI 5. Напряжение на контакте EB18 выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение аккумулятора. Поврежден провод или питание. У вас неисправный датчик.
PID175. ЛЕДЯНАЯ температура масла:
FMI 0. Температура моторного масла выше 125 градусов. Там нет охлаждения или неисправного датчика.
ИФР 3. Напряжение на выводе EA1 блока двигателя с датчиком температуры выше 4,95 В. Короткое замыкание на проводе питания также называется сигналом. Поврежден провод питания, другими словами, неисправность датчика температуры.
FMI 4. Напряжение на выводе EA1 блока двигателя от датчика температуры ниже 0,08 В. Короткое замыкание на массу также называется сигнальным проводом. У вас неисправный датчик.
PID190. Максимальные обороты двигателя:
FMI 0. Частота вращения двигателя выше 2500 об / мин. Шестерня была ошибочно выбрана во время торможения двигателем. Масло поступает в камеру сгорания двигателя. Неисправный турбокомпрессор подает масло на вход двигателя. После замены турбокомпрессора, вытесняющего масло, оставшееся масло не вытекает из промежуточного охладителя (intercooler). Вентиляция картера может не работать (если имеется).
PID224. Код безопасности автомобиля (иммобилайзер):
FMI 2. Неправильный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не соответствует коду блока двигателя. Блок двигателя или блок иммобилайзера не запрограммирован правильно.
FMI 12. Нет ответа от блока иммобилайзера. Сломана проводка между блоком цилиндров и блоком иммобилайзера; Другими словами, блок иммобилайзера неисправен.
PID228. Данные калибровки датчика скорости:
FMI 11. Коэффициент калибровки не передается по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления VECU.
PID245. Общий пробег автомобиля:
ИФР 9. Сообщение о пробеге автомобиля не передается по каналу данных SAE J1708 / J1587. Неисправность канала данных, другими словами, неисправность приборной панели.
PID251. SAE J1708 Сообщение:
ИФР 9. Потерянное сообщение в канале данных SAE J1708 Открыть канал данных между блоком двигателя и блоком управления VECU.
PID252. SAE J1708 Сообщение:
ИФР 9. Потерянное сообщение в канале данных SAE J1708 Откройте канал данных между блоком двигателя и блоком управления Автомобиль VECU.
PID411. Перепад давления выхлопных газов ДВС:
ИФР 3. Напряжение на контакте EA21 блока двигателя выше 5,5 В. Датчик обратного давления неисправен, другими словами, проводка.
FMI 5. Напряжение на выводе EA21 блока двигателя от датчика противодавления выше 4,95 В. Короткое замыкание на напряжение, сигнал. Сломанный свинцовый сигнал, мощность, другими словами, масса. У вас неисправный датчик.
PID412. Температура EGR:
FMI 0. Данные достоверны, но выше нормы.
FMI 4. Короткое замыкание в цепи низкого напряжения, другими словами, низкое напряжение.