Volvo S60 2020 долгосрочный обзор

  • Volvo S60 2020 долгосрочный обзор
  • Почему мы это делаем: Чтобы узнать, превращается ли волшебное прикосновение Volvo с его премиальными внедорожниками в этот компактный представительский седан

    Месяц 2. месяц 1. спецификации

    Жизнь с Volvo S60: месяц 2

    Расслабленная поездка делает для желанного возвращения. 26 февраля 2020 г.

    В то время как я наслаждался каждой минутой за рулем Porsche 718 Cayman T, который я недавно тестировал (не обращая внимания на газ), я все же был рад вернуться в Volvo. Слегка отсоединенный S60 является полной противоположностью Кайману для вождения, но, столкнувшись с длительным торможением из-за забитой M25, утонченная изысканность и превосходная кабина успокаивающего шведа трудно устоять.

    Пробег: 2775

    Найти обзор автомобилей Autocar

    Ведомый на этой неделе

    Жизнь с Volvo S60: месяц 1

    Семейная поездка на Джерси была прекрасной возможностью изучить универсальность салона. 19 февраля 2020 г.

    С момента прибытия в Autocar, S60 проводил большую часть своего времени, путешествуя в аэропорты или в короткие местные поездки в и из моего дома в Хартфордшире. Этого было достаточно, чтобы взглянуть на его характер, но я чувствовал, что мне нужно расширенное заклинание в Вольво, чтобы по-настоящему проникнуть под его кожу, не говоря уже о правильной работе в этом 2-литровом двигателе с турбонаддувом. К счастью, вскоре появилась возможность правильно растянуть, когда мне пришлось провести несколько дней в гостях у семьи в Джерси.

    Раннее утро на юг для парома из Пула определенно сыграло на себе сильные стороны S60. С детьми, спящими на спине, и ботинком, полным рвущегося, сибаритский швед успокаивал нас все время. Для начинающих, сиденья превосходны, поддерживают во всех нужных местах. регулируемые бедра поддерживают настоящую изюминку. Это также тихо, с небольшим шумом ветра и двигателем, который едва работает на холостом ходу даже на скоростях автомагистрали А на хороших дорогах езда. это гибкие адаптивные амортизаторы, которые помогают вам спокойно двигаться.

    На Джерси есть общее ограничение скорости 40 миль в час, что звучит разочаровывающе, пока вы не поймете, что ехать намного быстрее по узким дорогам с высокой изгородью было бы безумием. Это, безусловно, подходит непринужденному Volvo, раннему переключению передач автомобиля с плавным ходом и тихой мускулатуре двигателя, помогая вам привыкнуть к более спокойному темпу местного движения.

    Еще одним стимулом к ​​тому, чтобы успокоиться, является то, что, несмотря на свой «компактный» исполнительный статус, Volvo лишь протискивается между сухими каменными стенами и белыми линиями на большинстве дорог.

    Есть шансы быть немного менее осмотрительными, например, при включении питания на участке дороги из залива Були, который регулярно закрыт для мероприятий на горных склонах. Здесь Volvo подтвердила более ранние впечатления о том, что она точная, составленная и цепкая, но это не автомобиль, который обязательно заткнет рот для хорошего времени. С положительной стороны, с большим количеством оборотов на коленчатом валу, четырехступенчатая принудительная индукция становится более свободной и энергичной. T5. по-настоящему быстрое устройство, особенно когда появляются возможности обгона.

    Менее впечатляет, по крайней мере, вдали от автомагистралей, поездка. Ранние впечатления предполагали, что наша Надпись, с ее меньшими колесами и адаптивными амортизаторами, подарит некоторую гибкость.

    И все же, хотя это лучше, чем машины R-Design, еще есть возможности для совершенствования. Это из-за неровных поверхностей (как вы найдете на большинстве британских. и джерси. А- и В-дорог), что больше всего страдает от этого: пружины и амортизаторы падают на все хрупкие, заставляя автомобиль стучать по поверхности, а не бить ее в подчинение. По действительно плохим вещам, есть даже некоторый глухой шум удара от задней подвески. Не навязчиво, но достаточно громко, чтобы вы могли заметить. И это при обычной настройке амортизаторов. переключение на спорт делает его еще более непримиримым.

    Это позор, потому что остальная часть этого S60 является таким освежающим противоядием от обычно толкающей "спортивности" автомобилей этого класса. Например, кабина. это мастер-класс по успокаивающему минимализму. только мысль о том, чтобы забраться на борт, понизит мое кровяное давление. Он также хорошо спроектирован, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном является одной из лучших систем для ясности и отзывчивости, помогая компенсировать тот факт, что большинство функций автомобиля доступны только через экран. хотя для этого есть хорошая старомодная ручка регулировки громкости ( очень впечатляет) дачи & Уилкинс стерео.

    Есть и другие основные моменты, такие как светодиодные фары с адаптивной матрицей, которые никогда не встают на ноги при встречном движении, спасая сетчатки других водителей, эффективно маскируя их от впечатляющей интенсивности полного луча.

    Вернувшись на материк, Вольво хорошо освоил привычную рутину прыжков в Хитроу и выполнения домашних обязанностей. Да, поездка на велосипеде все еще колеблется, и я хотел бы видеть больше чем 30 миль на галлон в целом (лучшее, что я испытал до сих пор, является 31.3 миль на галлон, зарегистрированный поздно ночью, бегите назад из Джерси), но во всех других отношениях мое начальное тепло для продуманного и легкого в использовании S60. Это не обязательно лучше, чем у конкурентов, но оно отличается. и для многих это будет хорошо.

    Любить это:

    Сидеть удобно Места просто фантастические. Неважно, как долго вы сидите в них, вы выходите в конце путешествия без боли.

    Ненавижу это:

    Объектив портит В это время года камера заднего вида быстро покрывается краской, что делает ее практически бесполезной.

    Пробег: 2114

    Круиз-контроль умный, но дает вам выбор. 29 января 2020 г.

    Одной из самых полезных функций S60 является возможность переключения между адаптивным и пассивным круиз-контролем. Первый идеально подходит для медленного движения, но я предпочитаю второй на более свободно движущихся автомагистралях, потому что он убирает вашу правую ногу из напряженного положения. Это также более плавно, потому что вы никогда не испытываете такого внезапного торможения, когда датчики обнаруживают заднюю часть автомобиля, который вы обгоняете.

    Пробег: 1803

    Приветствуя S60 T5 на флот. 22 января 2020 г.

    Недавний ренессанс Volvo больше не новость. мы теперь так же разбираемся в этой шведской истории успеха, как и десятилетний музыкальный экспорт из той же страны.

    Тем не менее, большая часть удачи фирмы с момента ее захвата китайским гигантом Geely может быть приписана его постоянно растущей и популярной линейке внедорожников XC. До сих пор более традиционные салоны и поместья отошли на второй план. Вот где наш S60 входит.

    Компактный представительский класс, возможно, не так моден, как когда-то, но это все еще выгодное место, и совсем недавно, в декабре прошлого года, BMW 3-й серии был шестеркой лучших в Великобритании. Таким образом, для Volvo будет достаточно сена, если S60 будет на пустом месте. Тем не менее, он не может сделать ничего хуже, чем его стареющий предшественник, который едва увеличил 1000 продаж в 2018 году.

    Таким образом, мы собираемся потратить длительный период времени, чтобы выяснить, обладает ли красивый S60 талантом для того, чтобы сыграть значительную роль в салоне автомобиля. Конечно, он может быть не таким резким в управлении, как 3-й серии, но компенсируют ли некоторые традиционные достоинства Volvo комфорт, изысканность и, ну, в общем, общее ощущение благополучия, его менее динамичный характер? В процессе мы будем проводить время с несколькими вариантами, включая новый гибридный плагин T8, но до этого был этот T5, который, как ожидается, будет самым популярным выбором среди покупателей.

    Так что же у нас есть? После первоначальных опасений по поводу прочности езды в ранних моделях R-Design, мы решили пойти на более скромную колесную и мягко подвешенную надпись, которая по сути является роскошно назначенным флагманом. Тем не менее, хорошо экипированный или нет, когда вы начинаете играть с онлайн-конфигуратором, трудно не поддаться искушению, к сожалению, несколькими вариантами.

    В результате наш привлекательный пример Fusion Red металлик (675 фунтов стерлингов) имеет дополнительные функции, такие как активное шасси Four-C за 750 фунтов стерлингов (это адаптивные амортизаторы для вас и меня) и система Intellisafe Pro за 1625 фунтов стерлингов, которая добавляет немного автоматизированного вождения. такие технологии, как адаптивный круиз-контроль и рулевое управление.

    В другом месте есть зимний пакет стоимостью 350 фунтов стерлингов (рулевое колесо с подогревом, ветровое стекло и форсунки омывателя), а также задние сиденья с подогревом (200 фунтов стерлингов). Камера заднего вида за 375 фунтов стерлингов дополняет стандартные датчики, а убирающийся буксирный крюк за 1100 фунтов стерлингов был добавлен, так что мы можем использовать семейную стойку для велосипедов. Возможно, самая большая снисходительность. добавление Дач & Модернизация Hi-Fi от Wilkins с 15 динамиками и мощностью 1100 Вт для умопомрачительных глаз (или это должно быть кровотечение?) £ 2500.

    В общем, общая сумма. £ 46,440. Тем не менее, прежде чем мы смогли оценить плоды расточительства, нам нужно было собрать и поставить наш S60, и это немалый подвиг, если учесть, что этот автомобиль производится в Южной Каролине, а не в Швеции.

    Пока мы ждали, Volvo дала нам возможность опробовать свой большой седан S90. Прошло уже несколько лет, но он построен на той же масштабируемой архитектуре SPA, и в испытанной форме T5 R-Design он оснащен тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 247 л.с. с турбонаддувом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Прошло много времени с тех пор, как я крутанулся в большом салоне, но я был приятно удивлен как работой двигателя, так и его доработкой. Это не характерная единица для уха, но в S90 она приглушена и доставляет легкое желание, особенно в среднем диапазоне. Однако, как человек, который помнит Volvo 850, я до сих пор испытываю чувство разочарования, что в наши дни все, что связано со значком T5, обходится без характерного синкопированного саундтрека для старого автомобиля с пятью цилиндрами.

    И, конечно, это то, что сейчас ощущается, когда прибыл S60. Его TFT-дисплей показывал всего 500 с лишним миль, поэтому мы все еще находимся на этапе обкатки, но уже есть ощущение, что он обладает всеми качествами более крупного автомобиля, но с дополнительной долей громкости и большая порция комфорта езды. Даже при аккуратной работе двигатель обладает хорошими рабочими характеристиками и хорошо изолирован, а коробка передач переключается между скоростями с быстрой плавностью хода. Он также выглядит великолепно, с более тёмными линиями в металле, чем вы думаете, в то время как задняя обработка намного более эффективна, чем у слегка дряблого S90.

    Тем не менее, именно интерьер является настоящей звездой, с его минималистским стилем Сканди и первоклассной отделкой. Инкрустация из светло-кремовой кожи и коряги только усиливает ощущение утонченности, хотя они не лучше всего подходят для диеты моих двоих детей на ходу.

    Важно то, что передние сиденья поддерживают вас во всех нужных местах. В оазисе спокойствия во все более и более безумном мире Volvo терпит поражение. Пока еще очень рано, но я чувствую, что S60 и я очень хорошо ладим.

    READ  Cadillac CT5-V (2020) - картинки, информация - технические характеристики