Volvo S80 Проблемы С АКПП

Ремонт автоматической коробки передач Volvo S80

Скорее всего, если вы зашли на эту страницу, вас заинтересует ремонт автоматической коробки передач Volvo S80. Мы хотим заверить вас, что серьезное обслуживание юнитов не всегда необходимо, а только в определенных случаях, когда проблема запущена и частичные манипуляции не могут быть решены. Сначала нужно поставить диагноз, мы используем дилера Оборудование VIDA.

Только на основании параметров можно говорить о характере и стоимости ремонта. Благодаря новейшему гидравлическому стенду KINERGO мы диагностируем гидроагрегаты со 100% точностью, что снижает затраты на ремонт для клиента. Мы гарантируем индивидуальный подход к решению любой проблемы, связанной с ремонтом автоматической коробки передач.

Какие автоматические коробки передач были установлены на Volvo C80?

  1. AW55-50SN AISIN-овская была создана с 2000 года и на протяжении 8 лет 5 скоростей автоматическая коробка передач;
  2. TF80SC / TF81SC. Устанавливается на все модификации двигателя. 6 скоростей Классическая АКПП, производство AISIN.
  3. PowerShift DCT450. Робот, установленный на переднем колесе C80, встречается реже, чем классический автомобиль.

Volvo S80 Автоматическая коробка передач

Одной из самых распространенных проблем с классической автоматической коробкой передач AISIN является. корпус клапана. Соленоиды, клапаны и гидропланы страдают в первую очередь. Мы не предлагаем приобретать новый блок, но мы самостоятельно ремонтируем корпус клапана с помощью усиленных клапанов SONNAX, и мы используем профессиональный диагностический стенд.

Volvo S80 Проблемы С АКПП

Восстановленные соленоиды TF80SC. они не пытаются создать что-то новое, а стоимость в несколько раз ниже.

Конечно, это происходит, когда вы не можете войти без вмешательства в механическую часть трансмиссии и проблемы, которые ее вызывают. ремонт автоматической коробки передач Volvo S80 нежелательно откладывать это, угрожая серьезными последствиями для всего сайта. Общие симптомы неисправностей:

  • скольжение на 3-й передаче;
  • толчки при переключении режимов D и R;
  • рывки при переключении 1-2 и 4-5,
  • аварийный режим;

Металлическая коробка передач также страдает. Чаще всего. когда владелец связывается со службой с уже запущенной проблемой.

Причиной этого являются слабые втулки солнечной коробки передач, планетарной коробки передач и масляного насоса автоматической коробки передач. Также страдают металлические, тормозные ленты, каждый случай индивидуален. Не было никакого обслуживания гидротрансформатора.

Почему нас? Доверив нас своей машиной. Вы доверяете профессионалам. За 10 лет мы отремонтировали более 300 единиц TF80 и AW55, это не фиктивные цифры. Для всей нашей работы мы составляем фотоотчет и загружаем его в социальные сети (ВКонтакте, Instagram, DRIVE2). Проверьте примеры нашей работы Вы можете перейти на сайт по ссылке.

Можно с уверенностью сказать, что у нас огромный опыт. Более того, мы используем профессионалов для наиболее точной диагностики гидравлических узлов и соленоидов. гидравлический стандарт KINERGO, по сути нет аналогов.

Стоимость

Примеры наших работ по ремонту АКПП Volvo

Работа рук и ума шведского машиностроения, а именно Volvo XC70 2006 год выпуска, оснащенный автоматической коробкой передач. AW 55-51SN.

READ  Замена Масла В Двигателе Volvo Хс60

Я хотел бы написать, что машина пришла к нам самостоятельно, но не в этот раз. Привез машину на веревке (Мы пользуемся этой возможностью, чтобы напомнить вам, что буксирные машины, оснащенные автоматической коробкой передач, не рекомендуется). Сама машина не ехала ни в D, ни в R, как будто коробка передач была в нейтральном положении.

Ошибки блока были: Две ошибки гидротрансформатора, и скользящая третья передача.

После компьютерной диагностики машина сразу попала в руки наших мастеров, и начали снимать аппарат для устранения неполадок и ремонта, устранение неполадок как всегда не прошло даром и выявило целую кучу проблем, а именно: 4 и 5 сцепления сгорели , неисправная АКПП тормозная лента и гильза автоматической коробки передач

Было много коробки передач в корпусе "грязи" Из-за поврежденных деталей коробки передач, которые ухудшили состояние оставшихся в работе запасных частей в коробке передач, поэтому мы всегда советуем вам своевременно менять масло и расходные материалы в автоматической коробке передач и коробке передач.

Ремонт этого автомобиля занял у нас пару дней, как всегда мы нашли все детали в короткие сроки, заказчик получил самую лояльную цену и полное удовлетворение ремонтом в нашей компании. Стоимость под ключ в 79 000 рублей, учитывая всю работу.

Качество нашей работы вы можете увидеть сами, посетив наш сервис, согласно статистике 98% наших клиентов довольны и рекомендуют нас своим друзьям! И мы действительно пытаемся подтвердить нашу репутацию знаниями и работой.

Эта Volvo пришла к нам в аварийном режиме, компьютерная диагностика показала ошибки при скольжении 2-х передач, что мне делать в этом случае? Конечно, проанализируйте коробку передач с полным и подробным устранением неисправностей.

И да, мы хотим напомнить вам, что эта машина имеет автоматическую коробку передач TF-80SC. Это 6-ступенчатая разработка концерна Aysin.

И так, продолжая анализировать эту автоматическую коробку передач, мы увидели много интересного в анализе:

Одной из причин выхода из строя автоматической коробки передач стала планетарная коробка передач, в которой прослеживается люфт, и вы можете представить его состояние по внешнему виду:

Фрикционные и стальные диски тоже попали на глаза, которые тоже сгорели

Набор поршней и бронзовых втулок также нуждается в замене:

К сожалению, нам также пришлось восстанавливать корпус клапана, потому что он изношен, поэтому мы используем оригинальный ремонтный комплект Sonnax.


В результате этого ремонта мы можем с уверенностью сказать, что проблемы с автоматической коробкой передач уже не страшны

Сегодня наш гость Volvo S60, пробег 146.000км.

Проблема: автоматическая коробка передач бьет 2-3, 2-1, также есть удар при переходе на "р",

READ  Сколько Литров Масла В Акпп Бмв Е34

В этой машине автоматическая коробка передач уже подверглась ремонту, и, как мы писали, мы сначала не перерабатываем ее после кого-то "Руки", Взяв образец масла, это было сочтено вполне нормальным, было решено отремонтировать корпус клапана.

После ремонта и очистки корпуса клапана, проведя адаптацию и пробную поездку, машина поехала как новая, тем самым порадовав владельца и нас проделанной работой.

Ремонт кузова арматуры обошелся владельцу 34 000 с.

Добро пожаловать, друзья, закончили ремонт коробки 4T65E на Volvo XC90 , давай просто скажем как это было!

4T65E. это 4-ступенчатая GM-машина для Volvo, выпущенная в 1993 году. Это вполне работающий агрегат, который без проблем работает в течение первых 5 7 8 лет жизни автомобиля, популярность ремонта. немного уступает трансмиссии 5le40e устанавливается на автомобили BMW

На этот раз машина с 2,9-литровым двигателем пришла к нам своим ходом, но со всеми механизмами скольжения, особенно на морозе! Разогретая машина была немного лучше, но все еще далека от идеала.

Мы взяли пробу мазута и имели чистый запах, после чего мы провели компьютерную диагностику, в которой были обнаружены ошибки. скользить 2 передачи и режим R

Этой причины было достаточно, чтобы снять автоматическую коробку передач с машины и провести поиск неисправностей.

Диагностика, в свою очередь, показала истинное состояние автоматической коробки передач, а именно. сгорели тормозные ремни, сцепление, но почти все, что требовало замены, было только одним предложением, капитальный ремонт!

Мы отремонтировали эту автоматическую коробку передач, заменили сцепления, прокладки, расходные материалы, тормозные колодки и обеспечили бесперебойную работу автомобиля без проблем с автоматической коробкой передач.

Volvo S60 с коробкой передач PowerShift DCT 450. В соответствии с нашей новой традицией мы проведем мини-тур по этому пункту пропуска.

Так DCT 450 (WD версия Мокрое двойное сцепление с мокрым сцеплением), выпускаемая компанией Getrag, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, схема ее работы заключается в том, что два сцепления, в свою очередь, соединяют разные валы, выбирая нужные передачи (1-3-5) и (2-4). 6).

И мы расскажем вам больше о проблемах этого автомобиля. машина пришла к нам с ошибками, а именно:
-Дефектная пробка (B)

Предполагалось, что произошла механическая поломка самой вилки, но при снятии коробки передач и устранении неисправностей оказалось, что неисправность (неисправность вилки B) возникла из-за механического повреждения демпфера сцепления, в результате чего стружка упала на вилки. и форма "ежи"В результате мехатроника не получает точную информацию о положении штекера "жаловался" на его неисправности.

В этом случае заказчик выбрал способ замены запасных частей использованными; К сожалению, мы не можем гарантировать здоровье таких запасных частей, но мы всегда можем гарантировать их замену.

READ  Неисправности Акпп Toyota Таун Айс

Volvo S80 с коробкой передач TF80.

Я пришел с раздвижными 3-4 передачами, проблема с поршнем K2, как и у популярной Skoda Octavia, причина в том, что коробка передач TF 80 имеет конструкцию, аналогичную коробке передач 09G.

Боль ребенка почти такая же, как и у его предшественника, в этой ситуации все внутреннее тело страдает от сгоревшего масла, включая тормозную ленту, которая часто нуждается в замене во время капитального ремонта, проблемы сгорания трения сцепления также вызваны плохим маслом и , главное, выход из строя поршня. через который машина начинает скользить

Мы поменяли комплект поршней, комплект фрикционных дисков, комплекты прокладок, тормозную ленту, солнечную коробку передач, масло и автоматическую коробку передач.

Теперь машина не скользит, разве что с колесами, при запуске 3.2 двигатель просит об этом :))

Привет, друзья! Да, мы не только ремонтируем коробки, но и меняем детали, которые "около" На этот раз Volvo пришел с симптомами утечки "подштанники",

Коробка, кстати, представляет собой 5-ступку Aisin AW55-50, что, отметим, очень надежно!

Расширенная диагностика показала, что он может вытекать из сальника редуктора, из заднего сальника коленвала, а также из поршня серводвигателя, а точнее из его сальника.

Заменены:

-Задняя манжета коленвала
-Прокладка трансмиссионного масла
-Уплотнение поршня тормозного усилителя.

Машина оставила приятные воспоминания с ее состоянием и уходом, а мы, в свою очередь, помогли сохранить ее в хорошем состоянии!

На фото вы можете увидеть случай, когда, как говорится, не повезло!

Автомобиль был выпущен в 2001 году, владелец пытался поддерживать этот Volvo в хорошей форме, но никто не защищен от проблем с автоматической коробкой передач, особенно с AW55.

Заменены:
-Барабаны сцепления
-Планетарная передача
-Тормозные ленты
-Фрикционные и стальные колеса

Обслуживает: корпус клапана и гидротрансформатор.
Коробка в плохом состоянии!

Ноги при понижении? Мелочь! Владелец этого Volvo XC-90, возможно, так и думал, но когда трансмиссия переходит в аварийный режим после скольжения, вы не можете ехать сюда! Коробка передач TF-81 была отремонтирована на прошлой неделе!

Хозяин пришел к нам, чтобы починить коробку передач, произошел ряд ошибок проскальзывания, они сразу же начали устранять неисправности, масло, как это обычно бывает у сгоревших автоматических коробок передач, было черным.

Разобрал коробку, распилил ее "мясо",

Резиновое уплотнение поршня треснуло, в результате скольжения и ударных нагрузок начались проблемы с железом, а именно:

-Солнечное оборудование имело производство и "спустился" рукав

-Сильный выход на барабан сцепления

-Сожгли пакеты

-Подшипник сломался

И это случается, но ничего! Несколько дней и машина возвращается в дорогу, с гарантией 1,5 (!) Года!